Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43 Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Цитата:
Как подсчитывать характиристики юнитов? Как высчитать здоровье, урон, защиту ит.д. Заранее спасибо!
Почитай Тему ЧаВо в списке форумов.
_________________ [img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...
Боеспособность
Все вы видели, что характеристики юнита описываются 4-мя параметрами и я уверен, что большинство понимает, что они означают, но на всякий случай кратко напомню. Если кого заинтересуют этот вопрос более подробно, предлагаю почитать
(тут)
Итак, мы имеем: Атака%, Урон, Защита%, Броня - из которых получаются Эффективный Урон (ЭУ) и Эффективная Броня (ЭБ) по формулам: ЭУ = Урон * Атака%, ЭБ = Броня / (1 - Защита%). Это без учета различных бонусов. С расовыми бонусами получим:
Таким образом мы можем посчитать сколько на самом деле нанесет юнит повреждения и, наоборот, сколько единиц урона может выдержать.
Боеспособностью следует считать среднее геометрическое этих величин. Подобная оценка лучше всего согласуется с логикой боя:
Боеспособность = SQRT(ЭУ * ЭБ)
по этой формуле, получается, что боеспособность Дрона - 6,65(*); а охранника - 12,26; т.е. в бою 665 охранников равны 1226 дронам, что очень хорошо подтверждается симулятором и личным опытом (раундов 50 точно будет, при отсутствии артов)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения