Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48 Сообщения: 511
Откуда: Москва
Цитата:
dada:...Как закончим апдейт старых миров, откроем несколько совсем новых миров - один коммерческий, а один с боем без прослоя.
Как мне кажется новые миры в дополнение к старым - это перебор, так скоро на каждого игрока по миру приходиться будет
Много было предложений по объединению миров, вот можно и совместить: из одного мира перевести в другой, а из "освободившегося" сделать что угодно. Но клепать еще... пусть список миров на одной странице умещается .
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:36 Сообщения: 1189
Цитата:
Цитата:
dada:...Как закончим апдейт старых миров, откроем несколько совсем новых миров - один коммерческий, а один с боем без прослоя.
Как мне кажется новые миры в дополнение к старым - это перебор, так скоро на каждого игрока по миру приходиться будет
Много было предложений по объединению миров, вот можно и совместить: из одного мира перевести в другой, а из "освободившегося" сделать что угодно. Но клепать еще... пусть список миров на одной странице умещается .
Да уж, а то пока дождёшься чтоб в твой мир кто-нибудь квестик придумал - веру в жизнь потерять можно. А если человек и его пропустит ненароком, то и до суицида дойти может на нервной почве.
Почему Вы сопротивляетесь отмене бага, которому уже больше двух лет – прослоя?
dada: Потому что он кайфный. Не один геймдизайнер браузерной игры в мире не додумался до такого маразма и ни у кого не получился такой отменный бой, как получился у нас по воле случая. Наша гениальность лишь в том, что мы быстро разобрались с чем имеем дело и послали нафиг всех критиков этой прелестной баго-фичи. Кстати, сейчас с большим трудом пытаемся повторить все оттенки бага с прослоем в новом движке - пожелайте нам удачи. Для тех, кому прослой не вмоготу - мы сделали модификатор игрового мира без прослоя. Как закончим апдейт старых миров, откроем несколько совсем новых миров - один коммерческий, а один с боем без прослоя. Полноценная замена прослоя рано или поздно появится, но пока говорить об этом рано (мы окончательно не решили каким быть бою в ДС в 2007 году).
Итак, в итоге.
Мнение профессионального маркетолога-аналитика с немалым стажем.
Создан продукт, который не отвечает потребительским ожиданиям. Практически ничего не делается для улучшения его качества. Мало того, открытие нового мира и ещё кое-какие ньюансы (например, невыполняемые обещания разработчиков) заставляет подозревать, что ничего уже в ЭТОМ мире делаться кардинально и не будет.
Что получилось?
Получилось, что людям просто надоедает играть. И они просто бросают игру. Мало того, они и не собираются возвращаться в случае даже каких-то улучшений (я опросил немало бывших игроков на эту тему). В маркетинге это называется – потеря доверия к бренду (в данном случае – к разработчикам игры).
В настоящее время, по моим прикидкам, за общим количеством аккаунтов стоит не более 25 % реальных живых людей. Все остальные либо «мертвяки», либо брошенные аккаунты, за которые доигрывают их друзья. В разных альянсах этот показатель либо больше, либо меньше. Господа, вам приятно играть на кладбище? Мне – не очень.
Более всего удивляет позиция разработчиков по отношению к желаниям игроков. Неужели разработчики не понимают, что их отношение к желаниям игроков и скорость их выполнения – это главный залог успеха проекта? Видимо не понимают. Во всяком случае, на мой вопрос одному из разработчиков «Будете ли вы воспринимать решения Сената по улучшению геймплея как техзадание для проекта?» я получил вполне однозначный ответ – «Конечно же нет, только как рекомендации». Нафиг тогда вообще нужен Сенат? Нафиг тогда вообще нужны игроки? Для кого, собственно делается проект? Или, хотели как лучше, а получилось как всегда – автобус для водителя, магазин для продавца а игра для разработчиков?
Цитата:
Зачем обещать то, что вы не можете сделать? - «То-то будет в апреле, то-то будет в мае!» Июнь на дворе – ноль по массе. Да не обещайте тогда ничего, ибо сейчас люди чувствуют себя обманутыми. И это факт.
Цитата:
а при таком отношении: "наше todo - это это наше, а вы свое хлебало в него не суйте" проект далеко не пойдет... ибо ресурс онлайн игроков - величина постоянная... Пока вы это todo сделаете, нахлебаться этим миром успеют многие... А учитывая, что в игру приходит сначала цвет онлайн игроков, вы останетесь непонятно с кем.
Цитата:
Достаточно сложно относиться уважительно к тем, кто не отвечает за свои слова, и тем более сознательно обманывает клиентов. Можно, наверное, но не каждому дано.
... и так далее...
И отличный ответ
Цитата:
Кому не безразлична судьба проекта - лучше б не орали во всё горло, про то как он плох. Потому, что он и вправду не так плох, как Вы тут пишите. Он плох после х-тучи месяцев, которые Вы провели в нем.
Мы работаем, медленно наверно. Но к осени геймплей будет другим.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 11:07 Сообщения: 1160
Откуда: Москва
Сегодня февраль 2006... Через какие-то 7 месяцев проекту три года... Судя по заверениям разработчиков, проект постоянно совершенствуется, судя по реакции игроков - в полном застое. Дабы подстегнуть внимание и в какой-то степени интерес в игре, товарищи разработчки ираз в полгода дают тему вот для таких топиков. Покричали, поругались, вроде бы и какое-то развитие, помешали ложкой застоявшуюся массу, однако, ничего никуда не сдвинулось
ЗЫ: я не потому заглядываю сюда время от времени, что думаю вернуться, если что (уж этого точно не будет), а потому, что кое-кто постоянно мне скидывает ссылки на этот форум Кален, тебе самой-то не надоело писать и читать?
_________________ Врагу не нужно бояться вашей силы, ему нужно не знать ваших слабостей.
мне вот интересно, Дада, ты понимаешь что пишешь?))
Цитата:
dada: Потому что он кайфный. Не один геймдизайнер браузерной игры в мире не додумался до такого маразма и ни у кого не получился такой отменный бой, как получился у нас по воле случая. Наша гениальность лишь в том, что мы быстро разобрались с чем имеем дело и послали нафиг всех критиков этой прелестной баго-фичи. Кстати, сейчас с большим трудом пытаемся повторить все оттенки бага с прослоем в новом движке - пожелайте нам удачи. Для тех, кому прослой не вмоготу - мы сделали модификатор игрового мира без прослоя. Как закончим апдейт старых миров, откроем несколько совсем новых миров - один коммерческий, а один с боем без прослоя. Полноценная замена прослоя рано или поздно появится, но пока говорить об этом рано (мы окончательно не решили каким быть бою в ДС в 2007 году).
ЗА то что бы оставить прослой проголоовало только 20% (!) 10% сомневаются, остальные за то, что бы его убрать! так где-ж он "кайфный"?
Цитата:
Наша гениальность лишь в том, что мы быстро разобрались с чем имеем дело и послали нафиг всех критиков этой прелестной баго-фичи.
Действительно, а что думают остальные 70% игроков абсолютно поф. Зачем тогда все потуги Райлы убрать этот чертов прослой? нам уже с открытия стрельца все кричат "скоро!", "скоро!", так когда будет это "скоро"?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения