Всё не так трагично. Есть мир Стрельца.
Сегодня запостили статистику, по числу боев в неделю и количеству пользователей совершивших действия на соте в течение часа он превосходит старые миры вдвое, и не только сейчас, но и по данным со старых миров за весь прошлый год.
И это при том, что мир полу-пустой, и доступ на заселение закрыт пока - сервер не тянет нагрузку.
Новая система боя разнообразила игру, активизировала торговлю войсками.
Баги есть, но их совсем не так много, как некоторые пытаются представить. Я пока не сталкивался ни с одним существенным багом, повлиявшим бы на геймплей, то есть это не повседневная проблема каждого игрока. Хотя, конечно, на неудачно упавшем баге можно запороть войска. Но их и в старых мирах можно запороть.
В целом веселее стало играть у нас. Только бы они поменьше чинили новый движок, а то после каждого ремонта проблем всё больше....
Среднее по старым мирам:
Среднее количество боев за неделю: 12-14 тысяч
Среднее колличество раундов за бой примерно: 1.01 - 1.06
Средне колличество пользователей совершивших действия на соте в течение часа: 200-300
В Стрельце:
Колличество боев за последнюю неделю: 29764
Срендее колиичество раундов за бой: 1.73
Колличество пользователей совершивших действия на соте в течение часа: 734
1. бои - ладно. бывает. на старых мирах нет смысла каждые два часа летать на мертвую соту
2. количество раундов за бой: на старых мирах если количество раундов больше одного, то все просто: либо вас поймали, либо вы лох.
вывод: на стрельце таких много еще вариант: другая система боя. но если она другая - как можно сравнивать по такому параметру?
3. я на орионе. на одной соте имеет смысл "совершать действия на соте" только если будут громадные локалки больше имеющихся. ну или еще сферы. на второй: полетать. раза 2-3 в сутки. на третьей: наука и архи. раз в 12 часов.
противофаза: новый мир. домики, здания, бла-бла-бла... продолжать?
Статистика хороша. Жить там реально сложнее чем в старых мирах, атакуют часто, и воюют альянсы очень много. У нас там как бы непрерывная всесферка с момента открытия.
Количество раундов - от новой системы боя. Там теперь с определенным сочетанием юнитов можно нормально 20 раундов провисеть и улететь без больших потерь. Не всегда, но с удачным сочетанием юнитов можно.
Класс игроков хороший, так как почти все из других сфер.
Действий больше, потому что строятся еще. Это да, хотя крупные здания и строятся по 12 часов и более, можно два раза на соту заходить в сутки. Только сразу без войск и ресов останешься. В целом скуки нет. Особенно в первой сотне комплексов. А уж в первой полусотне совсем трындец. Модно оттуда сбегать платным переездом в дальние комплы, не выносят люди постоянного напряжения.
Хотя кое-чему верить можно. Например, тому что прослой они убирать не будут.
...это правда но не вся...молодым неопытным там не выжить...ворота закрываються долететь не успеваешь...объяснить молодому формулу нового боя сдохнуть можно...20 раундов по 30 минут динамы с глюками обычное дело...постоянный сбор прослоя БУДЬ ОН НЕЛАДЕН...рисованное игровое имущество...милые интелегентные беседы противников на форуме...такой вот хоккей
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 18:53 Сообщения: 1153
Откуда: Последний ИЗ АЛА +BMV+
тфю блин статистика,вы лудше статистику зделайте скота игроков ежыдневно сваливает с проекта а скока регистрируетса....вот где статистика будет а не кто скока домиков построил,все миры(кроме стрельца) полу пустые а ето уже повод задуматса,а если все почистить от мертвяков то вобше останитса по 500 игроков,проект умерает ето факт
ПС сорри за ошыбки руский никогда неучил
_________________ [size=117][color=red][b]V - For Vegeta[/b][/color][/size]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
1. Уважаемые R_3, Kalen и все остальные ушедшие игроки-отрицатели того очевидного факта, что проект развивается, - а что Вы тут, уважаемые, ещё делаете на этом форуме ?
Вы именно и есть те люди которые взяли те деньги, которые предлагали другим бывшим нашим активистам за антипиар в форуме и подметные статьи по поводу нечестности администрации ?
Или Вам бескорыстно приятно пытаться топтать тех кто вам подарил год - два увлекательной жизни в интернете ?
Вы знаете я обычно всегда ироничен, очень редко бываю серьезен. Вот это тот самый редкий случай.
2. Проблема развития старых миров очень непростая. В рамках старого движка их развивать невозможно. Накопительный характер геймплея убивает шансы на жизнь новчков в этих мирах, да и старичков все достало - и неизменные люди вокруг и однообразие действий. Значит нужно апдейтить новым движком, а это непросто.
Это вообще очень непростая была-бы задача для любого проекта - переписать движок и проапдейтить игровую вселенную, которая работает на старом софте. Новый движок - это не просто переписанные набело старый - он принципиально другой.
Я не хотел бы раскрывать технических тонкостей - они имеют стратегическое значение, но апдейт старых миров требует принципиального изменения серверной архитектуры. Над этим мы и будем работать в ближайшие пару недель, пока разработчики устраняют последние ошибки, которые возникли после выкладки патчей в новый движок на прошлой неделе и работают над багами из раздела 2 вот этой новости: forum/viewtopic.php?t=145220
3. Проапдейтим и тогда получим оперативный простор. И возможности слияния миров, и изменения геймплея в каждом мире на уникальный - с прослоем играть или без, кстати, Сенаты игровых миров тоже могут решить. Если все так активно против, то можем попробовать в качестве эксперимента вырубить прослой на месячишко и посмотреть.
4. Про новые миры. Новые миры нужны. И нам нужны миры в том числе и по уровням развития. Миры для новичков при этом могут быть просто яслями. Новая фича переезда акаунтов между мирами, которая уже практически готова в виде платной услуги, может быть модифицирована на переезд по условию пребывания времени в игре, или активироваться по достижению определенного уровня развития соты.
Не нужно боятся количества игровых миров - во первых, мы можем объединять миры, во вторых, личная свобода перемещения между мирами даст совсем другой уровень коммуникации и игрового взаимодействия между игроками. Я всегда считал эту фичу очень важной в этой игре, жаль, что я слишком поздно набрался наглости протаскивать свои идеи через головы настоящих специалистов (я менеджер, но не тот кого можно назвать даже отдаленно геймдизайнером).
5. Проблема геймплея в Стрельце. В Стрельце по прежнему есть проблемы с геймплеем. На мой взгляд самая существенная проблема - мы сделали игру, которая слишком много требует времени от игрока. И игра слишком коммандная. И судьба в игре имеет некий достижимый тупик в развитии.
Мы понимаем эту проблему. И с новым движком мы её решим. Не смотрите на геймплей Стрельца - как на что-то неизменное. Там все очень легко менять. Вообще мелкая косметика и маленькие фичи вводить в новую версию очень легко. Но эти фичи могут быть дико важными для придания ощущения полноты игрового процесса. Я не хочу выкладывать все, что уже задумано - обсосанные и высушенные на форуме новые ожидаемые фичи дико скушно воплощать в жизнь. И такой радости, как сюрпризы и игрокам не приносят.
6. Родилась идея, которую я хотел бы обсудить завтра с коллегами. Почему бы не устроить турнир и не дать посмотреть на новый движок в действии игроками из старых миров перед глобальным апдейтом ? По-моему, было бы правильно. Если это не сильно отвлечет команду от основной задачи, конечно. Это и нужно будет обсудить.
Задавайте вопросы если хотите - завтра прийду в эту тему и отвечу. Только пожалуйста давайте без тупого антипиара - брезгливо жутко читать посты людей перетягивающих игроков к себе или просто любующихся собой любимыми " в праведном гневе ".
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
тфю блин статистика,вы лудше статистику зделайте скота игроков ежыдневно сваливает с проекта а скока регистрируетса....вот где статистика будет а не кто скока домиков построил,все миры(кроме стрельца) полу пустые а ето уже повод задуматса,а если все почистить от мертвяков то вобше останитса по 500 игроков,проект умерает ето факт
ПС сорри за ошыбки руский никогда неучил
Где-как. Вот в пропиаренном мной Эридане количество игроков неуклонно растет )).
Старые вселенныеочень постепенно пустеют. Это факт. Физическое время жизни в любом проекте - пару лет.
Проект не рекламируется и не будет серьезно рекламироваться до открытия большого количества места для игры на новом движке.
И коммерческая версия нам нужна.
- Дорогой dada, готова ли будет Администрация игры применить функцию слияния/разделения старых миров в принудительном и массовом безоплатном порядке при условии проработанного сценарного и экономического дизайн-плана, разработанного вместе с игроками? Каковы должны быть основания необходимости такого действия? Голосование, просто вопли на форуме, другие методы демонстрации преимущественных настроений?
- Дорогой dada, есть ли в девелоперском составе игры (планируется ли такая вакансия) кроме Вас человек, отвечающий за комьюнити-менеджмент? Не планирует ли руководство проекта расширить линию обратной связи с комьюнити путем выделения отдельного персонажа, имеющего право хотя бы на boolean уровне сопоставлять предложения игроков и to-do list Администрации примерно с 75%-й откровенностью?
З.Ы. И зря Вы так нас, игроков-отрицателей.... Злобы нет. Горечь одна и сожаление.
1. Уважаемые R_3, Kalen и все остальные ушедшие игроки-отрицатели того очевидного факта, что проект развивается, - а что Вы тут, уважаемые, ещё делаете на этом форуме?
Я видел весь проект DestinySphere в меньший промежуток времени, нежели Kalen, R_3 и многие другие ушедшие "игроки-отрицатели" того мало очевидного факта, что проект развивается. Может так оно и есть, но вот темп развития как-то плохо заметен. Полтора года - ничего не менялось, судя по сообщениям на форуме и рассказам старожил - больше. Никаких действительно интересных коренных изменений, лишь какие-то малозаметные, либо косметические улучшения.
К вопросу, что мы тут делаем... конечно не смогу сказать за всех, но за себя точно скажу - наблюдаю. Наблюдаю уже год как развивается проект, либо как он не развивается. Когда регистрировался в нём было большое желание помочь в разработке, были идеи, предложения, а сейчас - никакого желания, и, к сожалению, за отсутствие этого желания мне сторонние проекты не платят
По остальным пунктам промолчу, всё уже было сказано ещё до интервью, только в других формулировках.
Post Scriptum: Вот сейчас нахожусь в раздумьях на тему продолжать ли наблюдать дальше...
_________________ [b][color=#D35B46]Anvil[/color] [color=#CF7032]of[/color] [color=#CD9645]Dawn[/color][/b].
Глава отдела пропаганды.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 63 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения