Текущее время: Вт июл 22, 2025 12:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1528 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 18:01 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Все это касается ТОЛЬКО Стрельца.
Цитата:
Итак хорошо дастала ты мну родимая - потрачу день на выяснения отношений.
Вот все собранные за неделю жалобы. Это на 4500 акаунтов и пару десятков тысяч боев. Ники тех у кого критичные баги вылезли - приведены. Можно говорить о массовых багах ?

1. Type: ASSERT File:ME_CleanEmptyArmysAfterBattle.class.php Line: 42 - возникает во время боя. Сота блокируется полностью Sfajrat, duke_vito, Hubrissio, i29, 1_Verhniy 21.02.2006.
Данная ошибка наблюдалася после апдейта - ночью. Успешно всех развесили. Кто подался на комиссию - компенсировали. Легко проверить - на форуме я писал, да и герои могут отписатся. связана с небольшой переделкой в бою.
Цитата:
2. вместо 3 зданий можно строить два и меньше
переодически. Обычно говорят что после закрытия ворот, когда в центре что-то строилось часто 23.02.2006 исправляется через мега-патч.
Бывает в центральной соте. Ночью работает автопатч - подчищающий огрехи. Как правило ночью и правится - в районе дауна. Проблема решается автоматически. В сутки такое бывает у 3-5 человек.

чуть позже уберем совсем.

Цитата:
3. 2006-02-23 08:26:12 ERROR! Type: ASSERT File: GL_BattleXP.class.php Line: 170
возникает во время боя. Сота блокируется полностью _SeM17_, nio55 23.02.2006 26.02.2006 .


Следующая проблема. летит армия 1. Ударила - раунд 30 минут. прилетела большая армия 2 - ударила - раунд 5 минут. улетела до окончания боя армии 1, по ходу убила все на соте.
Дак вот при окончании боя пробовали считать рейтинг - а ничего нет на соте :) Висли. Баг возник из за смены места расчета итогов боя. Он был редкий. На нем висело пара человек. Исправлено.
Цитата:
4. малевич. Более точной информации нету
ельзя зайти на соту __Zerox__, maximka1979 21.02.2006 7:10:00, 20.02.2006 maximka1979 либо исправили админы, либо его отпустило.
Синтаксическая ошибка :) бывает. Исправили.
Цитата:
5 SystemError - Start: Username XXXXX and password {censored} does not match to XXXXX
после смены пароля часто 20.02.2006, 23.02.2006 исправляется иногда сама, иногда Зя.
В обще - то это не ошибка.
Если игрок меняет пароль - до стрелы пароль доходит минут за 5-10. Но некоторые ломятся раньше. получают ошибку (естествено - пароль то не дошел) начинают менять опять.... ну и так далее. Обьяснял игрокам 100 раз. Могу показать в топиках стрелы.

Подчеркну - это не ошибка.
Цитата:
6. Во время боя нет ни репорта ни просмотра боя.
Во время боя нет ни репорта ни просмотра боя в военной базе. SawGirl 21.02.2006 на форуме тоже жаловалист.. Но не много. Может кто просто не замечает, либо кто глючит :).
Если тебя ограбили - лог в военной баз.
Просмотр армии - там грабившая армия теперь должна появится. У кого не появляется - обновите клиент или пишите мне.

Кстати во время боя все сведения уже можно получить через поляну боя.
Цитата:
7. жалобы на умерщвление археологов и ученых
мрут как крысы :) две жалобы были, Pabaisa например 23.02.2006 оба посланы в комповоз
.
95% случаев - по вине игроков - где то упустивших апкип. Но мы понимаем опасность ситуации, и будем принимать меры, по сохранию НЗ для еды на соте и фиксации - критических моментов помирания обитателей. На Альфе и Стреле чуть позже расскажу - как сделаем.

Сделаем более очевидным сообщение о причинах помирания - что бы игроки видели - что и как, и почему произошло.
Цитата:
8. жалуются, что регистрация на стрельце прекращена
часто :) штук 6.
Да. Так как мир ОЧЕНЬ активный. Проверим нагрузку. Мертвых трем. Посмотрим - выдержит сервер - откроем регистрацию.
На даный момент сервер держит больше в 2- 2,5 раза чем прочие миры.

Цитата:
9. ERROR! Type: ASSERT File: DE_UserInstance.class.php Line: 26
при входе в военную базу duke_vito 26.02.2006.
Бывает таракан. Но он редкий и достаточно безопасный. Игрок при этом не виснет.
Это не при заходе в военную базу. А при попытке атаки НЕДАВНО потертого мертвяка. Возникает из за кеширования - решим в ближайшее время.
Цитата:
10. Unknown army action name = MOVE FROM for ARMY 3-5-1-01 (87865)
WolfMaster 26.02.2006.
Еще одно редкое животное. Оно относительно безпасное - и 1 на 15к-20к боев.
Исправим в очереди одно из первых.
Цитата:
Все, весь саппорт перетряхнули для этого отчета. Больше ничего нет с 20 по 26 число.
В общем то - отчет который запостил Дада - за недльку до этого - обьемнее. Случаев больше. НО хочу обратить Ваше внимание: количество глюков в других мирах в разделе "Баги" форума по сравению со Стрелой. Просто сравните.

Я не говорю что все готово - на 100% без багов. Но жить само уже может.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Последний раз редактировалось Raila Пн фев 27, 2006 18:27, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 18:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
Но я не верю что в сердцах столь яростно хаявших игру пылает столь сильный огонь ненависти.
То что геймплея в этой игре нет я понял ещё полтора года назад. Нельзя же считать геймплеем тактику "ограбь соседа пока он спит". А ничего другого здесь нет. И все эти полтора года прошли в ожидании изменений. Результат нулевой. Ладно, есть движка, будут изменения. Но даже то что обещают, ничего по сути не изменит. Будет всё то же "прячься от сильного, грабь слабого пока он спит".
Цитата:
Да, апдейты обещали черти когда. Не сделали. Почему? Да просто сил нехватало. Потому что все дружно замкнули все канлы на даду. Геймплей, модерация, квесты всякие, сюжет игрышки-все на него сгрузили. А сейчас еще и в дополнение ко всему обьясняете ему какой он нехороший.
Вот в том то и дело, что организация крайне неэффекивна. За это и критикуем. Критикуем не потому что жаждем крови и хотим публичной казни виновных. Хотим чтобы разработка велась эффективно. Хотим получать на выходе улучшения игры, а не бесконечные завтраки. А нам отвечают, что и так всё замечательно. И всё останется как есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 18:36 
Не в сети
Бабруйский пингвин
Бабруйский пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 2:20
Сообщения: 1018
Откуда: из Берлинского Зоопарка..
Цитата:
Цитата:
Но я не верю что в сердцах столь яростно хаявших игру пылает столь сильный огонь ненависти.
То что геймплея в этой игре нет я понял ещё полтора года назад. Нельзя же считать геймплеем тактику "ограбь соседа пока он спит". А ничего другого здесь нет. И все эти полтора года прошли в ожидании изменений. Результат нулевой. Ладно, есть движка, будут изменения. Но даже то что обещают, ничего по сути не изменит. Будет всё то же "прячься от сильного, грабь слабого пока он спит".
Цитата:
Прячься от сильного, грабь слабого пока он спит-это сюжет не только ДС. Это сюжет ЛЮБОЙ стратегии. и ЛЮБОЙ РПГ, в которой есть явление свободного ПК. Я говорю про онлайн, разумеется.
Цитата:
Вот в том то и дело, что организация крайне неэффекивна. За это и критикуем. Критикуем не потому что жаждем крови и хотим публичной казни виновных. Хотим чтобы разработка велась эффективно. Хотим получать на выходе улучшения игры, а не бесконечные завтраки. А нам отвечают, что и так всё замечательно. И всё останется как есть.
Да ничерта такого не отвечают. Я некоторое время болтался там, сверху... недолго правда. Вышли кой-какие разногласия с другими участниами команды. Но суть вкратце уловил. 99,9% предложений по проведению квеста мне лично, как ГМ-у, были заключены в словах "Давайте вы дадите мне кучу халявы и я стану самым крутым в моем игровом мире." Про остальное строго судить не могу... но почему то кажется то это абсолюно то же самое.
Не только игрокам нужны апдейды. Поверьте, Даде они нужны точно так же. Я даже уверен что он втихаря поигрывает мультом на одной из сфер. Потому что нельзя с такой самоотверженностью и любовью посвящать себя целиком проекту, на который ему наплевать.
Хотя основной недостаток назван достаточно четко. И оформлен достаточно красиво. Есть куча народу. который знает что делать, может что то делать, но пытается длать одновременно все. И в результате нихера не делает.
Нужна четкая направляющаяя... с которой как раз и возникают сложности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 18:51 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
Хотя основной недостаток назван достаточно четко. И оформлен достаточно красиво. Есть куча народу. который знает что делать, может что то делать, но пытается длать одновременно все. И в результате нихера не делает.
Нужна четкая направляющаяя... с которой как раз и возникают сложности
Кел, за такие слова недолго и в бан за антипиар и запроданство. Ты поосторожнее. :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 19:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Хотя основной недостаток назван достаточно четко. И оформлен достаточно красиво. Есть куча народу. который знает что делать, может что то делать, но пытается длать одновременно все. И в результате нихера не делает.
Нужна четкая направляющаяя... с которой как раз и возникают сложности
Кел, за такие слова недолго и в бан за антипиар и запроданство. Ты поосторожнее. :shock:
Келенар критикует умно и по делу. А не заявляет (сравниваем):
Цитата:
Вообщем, имхо - ПОСЛЕДНИЙ ШАНС спасти проект - разогнать ВСЮ команду и набрать компетентных программистов, администраторов, геймдизайнеров, кто сможет написать диздок, нормально организовать проект, и нормально это все реализовать.

....Эта команда просто некомпетентна, вот и вся проблема...
Либо просто крик души - Маниловщина, либо вредительство. Что бы понять проект новой команде потребуется полгода, а у ж про компетентность я вообще молчу. Не вырастив свои собственные кадры, как мы это делаем, в России уже по настоящему серьезных программистов не найдещь согласных за ну хоть в каком то приближении за разумные деньги работать.
Команда - молодцы, смогли переписать движок. Медленно тяжело шло, новую версию пхп ждали, но сделали. И теперь телега покатилась.

Не критикуйте мое единоначалие, не понимая достаточно хорошо, то что творится у нас внутри. Его слишком мало у нас в команде - было бы больше - было бы все лучше и качественнее. Просто моего злого клона нет в Питере - вот это плохо. :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 19:29 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: СПб
Цитата:
Что бы понять проект новой команде потребуется полгода
Согласен, и что? Если им для его развития понадобиться гораздо меньше времени, разве это того не стоит?
Цитата:
Не вырастив свои собственные кадры, как мы это делаем, в России уже по настоящему серьезных программистов не найдещь согласных за ну хоть в каком то приближении за разумные деньги работать.
От чего же у нас такая нехватка тестеров, наверное потому что тестировать нечего :lol:
Цитата:
Команда - молодцы, смогли переписать движок. Медленно тяжело шло, новую версию пхп ждали, но сделали. И теперь телега покатилась.
Зачем нужно наступать на те же граби второй раз и писать апликейшен сервера на пхп, для меня так и останется загадкой.
Цитата:
Не критикуйте мое единоначалие, не понимая достаточно хорошо, то что творится у нас внутри.

Эм...."Эридан уникальный мир" (с) не помню кто.
Мы видим то, что есть снаружи, этого вполне достаточно.

_________________
Верховный Маг Альянса Psi Corp
[url=http://www.awolf.sp.ru/img_1177.jpg][img]http://wolfpack.spb.ru/pub/wiz/3_166_3.gif[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=145740]А ты прошел игру?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 19:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
Прячься от сильного, грабь слабого пока он спит-это сюжет не только ДС. Это сюжет ЛЮБОЙ стратегии. и ЛЮБОЙ РПГ, в которой есть явление свободного ПК. Я говорю про онлайн, разумеется.
"Прячься от сильного, грабь слабого пока он спит" - это сюжет для отморозков. Мне не интересна игра в которой нет другой роли кроме роли малолетнего гопника. В каком-нибудь ПК МУДе можно зонить, квестить. Отморы будут страшно портить игру, но к ним можно, в конце концов, относиться как к стихийному бедствию. Здесь же просто нечем заняться кроме гопничества. Торговля, стройка юнитов на продажу - это средства, но никак не цель. Отращивать рейтинг тупо копя форс - нифига не геймплей.

Нужно делать так чтобы спящий не был беззащитен. Если это стратегия, то то твой успех должен зависить от того какие стратегические решения ты принимаешь, а не от того как много ты кликаешь мышкой и как плотно мониторишь соту.
То что онлайн-игры в большинстве своём больше подходят отморам, а не нормальным людям - не аргумент. Да, так проще. Проще объявить абьюз фичей, чем пытаться его закрыть.

К чему это я всё? А фиг знает - навеяло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 19:36 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Дорогой dada, понимаю, ты сегодня просто устал уже постить. Не нужно мне отвечать сегодня, вопрос об административном кризисе отложим на потом. Я вот щас напишу - а ты отвечать не торопись, ладно?

Никто не критикует тебя за единоначалие. Ибо это действительно твой проект. Мы сетуем на то, что ты тратишь свои силы на кучу совершенно противоположных функций, причем судя по тому, что происходит хотя бы с форумом или с плятными сервисами - твоей ягодичной области просто физически не хватает для того, чтоб сесть на совсем все стулья. Все мы понимаем, что будь у тебя достаточно времени и сил ты б еще уборщицей работал в питерском офисе, и выносил пустые пивные банки и коробки из-под пиццы....Ну ты ж сам признаешь, что ни столько времени, ни столько сил у тебя нету!

Эххх.... счас снова пойдет перевод стрелок на частности... :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 20:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Дорогой dada, понимаю, ты сегодня просто устал уже постить. Не нужно мне отвечать сегодня, вопрос об административном кризисе отложим на потом. Я вот щас напишу - а ты отвечать не торопись, ладно?

Никто не критикует тебя за единоначалие. Ибо это действительно твой проект. Мы сетуем на то, что ты тратишь свои силы на кучу совершенно противоположных функций, причем судя по тому, что происходит хотя бы с форумом или с плятными сервисами - твоей ягодичной области просто физически не хватает для того, чтоб сесть на совсем все стулья. Все мы понимаем, что будь у тебя достаточно времени и сил ты б еще уборщицей работал в питерском офисе, и выносил пустые пивные банки и коробки из-под пиццы....Ну ты ж сам признаешь, что ни столько времени, ни столько сил у тебя нету!

Эххх.... счас снова пойдет перевод стрелок на частности... :oops:
Да нет Глууз. Ты безусловно прав. Только это все вопросы которые решаются только усилением менеджмента - поиском толковых людей. Решаются постепенно без революциооных вещей. Мне довелось в реале руководить большими коллективами на месте. Это намного проще. Руководитель проекта на аутсорсинге - бред. Но пока нам придеться с этим пожить какое-то время.

Мне такого как я пока не оплатить. Это мой труд компании в халяву. :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 22:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Цитата:
3. НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СТАДИИ ПРОВЕРКИ

3.1 Помирание армий на соте от недостатка ресурсов. Надо разобраться, всегда ли они правомерны.
Если да то надо это более четко отображать в интерфейсе. Если же не всегда то исправить.
мне из всего отчета о багах больше всего данный пункт понравился :)
интересно как это проверить на стреле? для того чтоб это проверить нормально надо, чтоб баланс ресов был минусовой и чем больше тем лучше
на альфе в свое время армии очень хорошо перерабатывались в ресы, даже когда их запасы составляли под 1кккк, а баланс был всего лишь -1...-10кк

кивать на стрелу типа там мало багов, особо не стоит, это не альфа, где все было до одного места и ресы и армия, это обычный мир и мало кто там будет особо экспериментировать рискуя лишиться армии, а все неприятности будут обходить стороной, лишь бы не вляпаться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 22:49 
Не в сети
Бабруйский пингвин
Бабруйский пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 2:20
Сообщения: 1018
Откуда: из Берлинского Зоопарка..
Цитата:
Цитата:
Хотя основной недостаток назван достаточно четко. И оформлен достаточно красиво. Есть куча народу. который знает что делать, может что то делать, но пытается длать одновременно все. И в результате нихера не делает.
Нужна четкая направляющаяя... с которой как раз и возникают сложности
Кел, за такие слова недолго и в бан за антипиар и запроданство. Ты поосторожнее. :shock:
Гло, я и так одной ногой в бане стою ;) Как выразился один очень популярный... ээ... хранитель-я клоун, а клоунам можно говорить чуть больше чем простым смертным ;)
2 FatLeo Есть такая темка... Что вобщемто играют люди в онлайн-грушки как раз ради ПК. Это раз. Мады-это НЕ СТРАТЕГИИ(я тоже достаточно долго играл в адан...) Мады-это РПГ. Причем, на высоких уровнях кланы в мадах занимаются как раз ПК, но никак не зонингом.
Так что хватит городить ерунду. Все онлайн-стратегии завязаны на убиении ближнего своего. Для облегчения этого создаются кланы(или Альянсы как их называют в ДС).
Когда то был еще слабенький такой "невоенный" аспект игры-назывался Квесты. Но благодаря кадровому вопросу(вымерли ГМ-мы, некому стало проводить)-квесты из мира ДС сгинули... не буду сейчас подымать тему причины исчезновения квестов... кто причастен тот знает, а кто непрчастен-тому это нафик не надо.
Скажу тоьлко что это являлось всего лиш побочной веточкой. Главной все равно была борьба игроков друг с другом.
Но на самом деле это тема для отдельной статейки... И для отдельно темы.
Пока рекомендую почитать вот эту статейку. Написана правда для другой игрушки... но достаточно толково.
http://macuta.ru/?page=article&show=26
2 Дада. А глоздус умные вещи грит... Не забывай что попа-она одна. не надо ее на кучу стульев разрывать...

_________________
Пешу креатифф за еду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 1:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 18:34
Сообщения: 638
Откуда: Солнечная система
Цитата:
...Пока рекомендую почитать вот эту статейку. Написана правда для другой игрушки... но достаточно толково.
http://macuta.ru/?page=article&show=26...
Почитал, со многим согласен, но в контексте той игры и тех проблем. Здесь другая игра. Никто не требует покрасить мантию папы в синий цвет или ослабить мимикри-мастеров/слуг/дронов/девушек_с_пистолетами... Здесь гейм-плей в нынешнем состоянии изжил себя. Наиболее активные и интересные игроки ушли год назад, на смену им пришли не менее активные и интересные, но в гораздо меньшем количестве, что ведет к затуханию игровой активности. А в чем дело? А в том, о чем говорили давным-давно - есть у тебя все... и ведущие места в рейте, и супер-пупер армия, наука, прокачанная добыча максимальными артами... А дальше что? Играя ты остаешься в том же состянии, есть некий баланс сил, который сохраняется долгое время, быстрого развития нет, потолок достигнут - не интересно. Чего мог достиг. Вот и жалуются те, кому нравится игра, но ее движок и правила не дают дальнейшего развития. Остается либо жаловаться и дергать разрабов за рукав, либо валить из проэкта.
Валить не хочу, поэтому жалуюсь.

_________________
[img]http://www.blackalex.newmail.ru/images/pka_logo.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 4:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Цитата:
А дальше что? Играя ты остаешься в том же состянии, есть некий баланс сил, который сохраняется долгое время, быстрого развития нет, потолок достигнут - не интересно. Чего мог достиг. Вот и жалуются те, кому нравится игра, но ее движок и правила не дают дальнейшего развития. Остается либо жаловаться и дергать разрабов за рукав, либо валить из проэкта.
Вот. И по моим представлениям апкип и терраформинг мало чего изменят ;) А система боя поменялась не столь кардинально (потому что фиг ее тут особо изменишь), чтобы заинтересовать меня еще на 2.5 года.

И все это в хз каком состоянии... и баги, баги, баги... которых нет (с) дада :lol:

За беспочвенные обвинения, я так понимаю, извиняться никто не будет ;)

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 9:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Вот тут уж простите я не могу не вмешатся.

Плз конкретику по багам. Иначе это вранье чистой воды. Понимаетели, в стреле и на альфе мы смогли поставить логирование ошибок в коде - сразу на весь мир - на всех игроков. Поэтому - увы, с техникой поспорить сложно.

Я знаю наверное лучше статистику по багам. Выше дада Снял контрольный отчет - ЗА НЕДЕЛЮ. я описал что и как. 90% ошибок было вызвано притирками патча. Логические ошибки - в расчетах. Да иногда встречаются в сложных боях на зашите, с прослоем. Собсно мы знаем о них и правим. Но если кстати о статистике - в основных мирах гораздо больше багов. Просто к ним не такое внимание, как к Стреле.

Согласен абсолютно! надо менять геймплей. Понимаю тех кто ждет его смены по 2 года. Но, мы не фокусники и не умеем вытаскивать кролика за уши из шляпы. Мало того. Мы уже давно ищем нормальных специалистов: програмера, сис админа, художника. И пока их не нашли даже за приличные деньги. Не говоря о том, что игра бесплатная и т.д Уже обсуждали и не раз. Но даже при проблемах и нашей малочислености - мы начали движение.

Орать как демократ на дереве легко. Сожнее сделать. Команде которая сейчас работает над проектом всего год - отметили. Супер! но мы кое что сделали. Вопрос уже стоит НЕ В ТОМ - КАК менять, а на ЧТО менять. Пригласил я ряд игроков попробовать поработать над боем. И что получилось? Ничего хорошего. Болото, так как оказалось - все равно надо следить, направлять, мирить. Среди более чем 2х десятков человек не нашлось ни одного лидера способного довести работу до конца. Между собой они не могут договорится. Грамотные идеи смог принести и оформить всего 1-2 человека из той группы - в заданных рамках. ФатЛео правильно сказал - те топики на закрытом форуме ВНИМАТЕЛЬНО читал и изучал не только Дада. Мало того, тот топик - все же показал как и куда можно двигатся. Кто то скажет - должне был мирить и направлять тот кто начал этот процес - те я (по просьбюе Дада). Да пока я все это вел - работал и Р3, и ССН1 и многие другие. Когда "процесс пошел" работа потребовала переключить внимание на другое. Все тихо умерло.

Большинство тех кто орет в этом топике - покидает или уже покинуло игру. Жалко. Но не надо на последок, после себя оставлять кучу. Это просто не красиво.

Противно смотреть, во что превратилось это обсуждение.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 11:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
Так что хватит городить ерунду. Все онлайн-стратегии завязаны на убиении ближнего своего.
Да это само собой. Вот только ближние они разные. Мне было бы интересно бодаться напрямую с равным по силам. А не соревноваться с ним же в том, кто из нас двоих эффективнее грабит мертвяков и слабаков. При нынешнем геймплее второй вариант очень выгоден, а первый - самоубийственен.
Цитата:
Пока рекомендую почитать вот эту статейку. Написана правда для другой игрушки... но достаточно толково.
http://macuta.ru/?page=article&show=26
Не мой случай. Я хочу соревноваться с сильными и умными и не лелею себя надеждой что круче всех. Но соревноваться не в том кто больше грабилок по мертвякам разошлёт. А в чём-нибудь менее тупом.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1528 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 87 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB