Поэтому и очередное програмное заявление уважаемого Дада (как кстати правильно склонять - Дыды ?) воспринимается вполуха. Кто купится на пустой звук?
Те, кто играет там с невиданой в старых мирах активностью, и это в условиях закрытости мира, почти без новичков, сменяющих тех, кто не выдержал темпа и закрыл ворота. Те, кому нравится новая система боя и новый движок, после пары лет игры на старом. Нефиг ругать наш лес, не нравится - не играйте. Стрелец рулит!
А чем длинее раунды, тем легче получить помощь и ставить прослой, тем дольше можно проспать с меньшими потерями за единицу времени. Это сглаживает эффект необходимости постоянного присутствия в игре. Бей с большим превышением, будут короткие раунды. Я вчера за семь минут боя полтора миллиона прода срубил человеку. Приятно. Не надо ждать, как в старых мирах, если перевес большой.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36 Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
Но и геммороя больше прибавилось. Не много найдется и желающих и времени ставить прослой на 20-ти раундовый бой по 30 минут в раунде. Или заморачиваться расчетами с выставлением той же динамы против нескольких волн. Суть игры осталась прежней а лишней суеты только прибывилось.
А в одиночку на Стрельце вообще ловить нечего, что есть очень сильный минус.
_________________ [size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Но и геммороя больше прибавилось. Не много найдется и желающих и времени ставить прослой на 20-ти раундовый бой по 30 минут в раунде. Или заморачиваться расчетами с выставлением той же динамы против нескольких волн. Суть игры осталась прежней а лишней суеты только прибывилось.
А в одиночку на Стрельце вообще ловить нечего, что есть очень сильный минус.
А чем длинее раунды, тем легче получить помощь и ставить прослой, тем дольше можно проспать с меньшими потерями за единицу времени. Это сглаживает эффект необходимости постоянного присутствия в игре. Бей с большим превышением, будут короткие раунды. Я вчера за семь минут боя полтора миллиона прода срубил человеку. Приятно. Не надо ждать, как в старых мирах, если перевес большой.
Это просто ЗАЕБАТАЯ фича - раунды по 30 минут. 30 минут на 20 раундов=10 часов блокировки твоей соты, и это помимо выставления прослоя (который может только продлить твои мучения). А когда защита ко мне прилетит - этот осел уже отвалицца причем пограбив меня
Ура новой системе боя!!!
Как там... "мы понимаем, что привязка игрока к постоянному онлайну до добра не доводит" (с) дада
Цитата:
Плз конкретику по багам. Иначе это вранье чистой воды.
Алексей, ну ты извини... Что ты тут защищаешь?
Raila (12:17:17 1/03/2006)
править баги, делать новое
Raila (12:17:33 1/03/2006)
новое даст еще более.
-- ты не уподобляйся Хранителю Всея Сфер...
Дада, а причем тут боевой опыт? На стреле полно мирных игроков...
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Один из основных эксплойтов, убивших игру - прослой - решили оставить? Забавно
Не забавно, а прикольно. Наряду с новой системой оставлена, как опция, особенность старой. Может какая-то из сфер захочет выбрать тот или иной вариант боя (с прослоем/без прослоя).
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Про новую систему боя можно сказать следующее
1 рулит как всегда масса
2 производство юнитов не измениться, будет производиться все так же 2-3 ударных юнита как и сейчас, только не будет такого однообразия как сейчас, но все равно выработается оптимальный набор
3 длиные бой по 15-30 раундов нужны только если действительно летишь противоюнитом, так как больше продомассы вынесешь у противника, плюс за длительные бои большая накрутка боевого рейта (было на альфе, как на стрельце сейчас не знаю может подправили)
4 без шпионажа все эти противоюниты и отмена прослоя только повышение рендома исхода боя
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Какой антипиар ?? Спросите у любого игрока Стрельца как ему нравится динама 10 часов подряд на каждый бой.
Рулит либо 24/7 на соте, либо командная игра. Появилась возможность легально динамить союзникам. Этхарашо, но как и сказал speedreader, нейтралам там делать нечего.
Хотя рановато оценивать играбельность нового геймплея. Апкип пока еще себя не проявил к примеру. (Кроме ряда вымерших армий, но это скорее побочный эффект нежели основная цель)
Клевета - не лучшее средство успокоить игроков. Более чем уверен что никто из вышеотписавшихся денег за посты не получал. Просто как грицца от любви до ненависти - один шаг. Да и спланированность - ИМХО бред. Кому это надо и смысл ? Убить проект - ну флуд на форуме его не убьет. Пока человек играет и ему интересна игра - ему плевать на флейм на форуме, он игру не бросит. Если ему игра надоела - он идет на форум. Сафсем надоела но бросить не может и очень обидно за время убитое сдесь (а скорее обидно что оно кончилось. Что больше нет той страсти.) - начинает флеймить. Без всяких заказов.
Паранойя - это плохо. Можно случайно людей обидеть и тем самым помочь им принять решение уходить или ждать. И не в пользу проекта.
_________________ Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
Один из основных эксплойтов, убивших игру - прослой - решили оставить? Забавно
Не забавно, а прикольно. Наряду с новой системой оставлена, как опция, особенность старой.
Ничего прикольного в этом нету, этот эксплойт убил всю игру. Те "плюсы", которые у него есть, могли быть оправданы лишь для маскировки убогости нынешней системы боя. При этом их же легко получить и без прослоя. А минусы, которые прослойка вносит в игру, сыграли огромную, если не основную роль в ее смерти.
Почитал я форум, и немного не понял, что, все отличия новой системы боя от старой заключаются в том что уровневые бонусы заменили бонусами для каждого юнита?
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Один из основных эксплойтов, убивших игру - прослой - решили оставить? Забавно
Не забавно, а прикольно. Наряду с новой системой оставлена, как опция, особенность старой.
Ничего прикольного в этом нету, этот эксплойт убил всю игру. Те "плюсы", которые у него есть, могли быть оправданы лишь для маскировки убогости нынешней системы боя. При этом их же легко получить и без прослоя. А минусы, которые прослойка вносит в игру, сыграли огромную, если не основную роль в ее смерти.
А поконкретней про плюсы и минусы если можно?
ЗЫ тем не менее, судя по Вашей дате регистрации, это не помешало Вам потратить на игру пару лет.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Дада, а причем тут боевой опыт? На стреле полно мирных игроков...
зы маразм крепчал...
Лубимая, невозможно иметь открытые ворота и совсем не воевать на Стреле. Невозможно совсем не воевать и писать белибирду про волны и вообще иметь наглость оценивать игровой движок нового мира совсем без военного опыта.
Невозможно представить что ты это не понимаешь Кален. Невозможно поверить вообще во все что ты тут пишешь и вообще в твою искренность после вот этого твоего поста.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Какой антипиар ?? Спросите у любого игрока Стрельца как ему нравится динама 10 часов подряд на каждый бой.
Рулит либо 24/7 на соте, либо командная игра. Появилась возможность легально динамить союзникам. Этхарашо, но как и сказал speedreader, нейтралам там делать нечего.
Хотя рановато оценивать играбельность нового геймплея. Апкип пока еще себя не проявил к примеру. (Кроме ряда вымерших армий, но это скорее побочный эффект нежели основная цель)
Клевета - не лучшее средство успокоить игроков. Более чем уверен что никто из вышеотписавшихся денег за посты не получал. Просто как грицца от любви до ненависти - один шаг. Да и спланированность - ИМХО бред. Кому это надо и смысл ? Убить проект - ну флуд на форуме его не убьет. Пока человек играет и ему интересна игра - ему плевать на флейм на форуме, он игру не бросит. Если ему игра надоела - он идет на форум. Сафсем надоела но бросить не может и очень обидно за время убитое сдесь (а скорее обидно что оно кончилось. Что больше нет той страсти.) - начинает флеймить. Без всяких заказов.
Паранойя - это плохо. Можно случайно людей обидеть и тем самым помочь им принять решение уходить или ждать. И не в пользу проекта.
Да осторожность = это такая моя параноя )))
Когда мне перекидывают письма в которых тщательным образом собрана все негативная рецензия на проект в том числе с нашего форума и это пытаются положить на стол людям от которых зависит дальнейшее развитие проекта, то это моя тихая параноя ))))
Спланированность, не спланированность пофигу мороз, но проекту это точно не помогает. Не мешает сильно, слава Богу, но отвлекает нас от работы сто пудофф.
R_3 игра такая мертвая что только 21615 уникальных логинов было вчера в игру.
На 8 % меньше чем в пик популярности в среднем в октябре 2004 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения