Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Не выйдет. Рандом дамага всё испортит. Там может выходить различие у некоторых юнитов и втрое.
А, они и рандом дамага включили? Да еще в три раза? Ну это имхо довльно глупо. Я за маленький рандом, есди уж хочется. Все-таки исход боя должен быть в достаточной степени просчитываемым и зависеть от состава армий и мозгов игроков, а не от рулетки.
Ну тогда провести тест не один а несколько раз. В принципе, задача усложняется не сильно. Нормальному альянсу все равно занятие на пол дня. Так что ничего не меняется.
Цитата:
Не будет идеальной армии, уже считали. Можно сделать оптимальную усредненную армию, которую будут жестко бить узко-специализированые.
Это все слова... Сейчас то же самое, есть уровневые бонусы, и что, ты когда видишь у соседа пралатов, размышляешь о том что например твои анимисты не применимы потомучто у него второй левел, и тебе нужен третий? То же самое, все прослоем замазывается. И при бонусах юнит вс юнит точно так же ппрослоем все замажется. Выберут юнитов с наименьшим разбросом уязвимостей против остальных, и будут шлепать - вот тебе и идеальная армия. Какая там разница что у вражеских +100% к урону против моих? Прослой решает по-любому. Как сейчас с уровневыми бонусами. точно то же самое и с бонусами юнит вс юнит будет. Возможны варианты конечно, если таких юнитов нет то выбирать пару юнитов, дополняющих друг друга. Выбрать по одному юниты для каждой расы... Так и будет наверное.
Цитата:
Уже за это можно было их похвалить, а не пинать? По сравнению с болотом, что было, сделаные на новом движке улучшения уже явный шаг вперед. Зачем в ответ на этот шаг бить под дых?
А кто бьет под дых? Я говорю - ну хорошо, полезная доделка. На нее потрачено два с половиной года? Хм. Да и я не согласен с тем что надо радоватся малому за неимением большего, не в игре по крайней мере.
Цитата:
Что полностью изменило баланс юнитов и схему подборки армий, а также отразилось на тактике очень неслабо. И нет идеальной армии теперь. Я бы сказал, всё будет зависеть от моды, какие юниты будет строить в основном игроки. Под них будут подбираться самыми активными ударки. Но мода изменчива, судя по происходящему на Стрельце. Вот последний писк - прелаты на Ворании. А как весело они дохли на Псолеоне вместе с монахами...
Да ерунда все это. По крайней мере если прослой оставляют, а его оставляют. Ты тут говоришь о многораундовых боях - для них абсолютно идеальной армии не будет действительно, теоретически, ее и сейчас нет, между прочим. (хотя кто знает, надо на матрицу будет глянуть когда игроки ее вычислят). Но никто на нормальных мирах многораундовые бои проводить и не будет. Динамика-то остается, а идеальная армия будет подбираться из юнитов, наиболее нейтральных по отношению к остальным, или, за неимением таких, пары юнитов, так чтобы антиюниты для одного были уязвимы для другого - то есть не получится составить ярко выраженную антиармию и побить несмотря на динамику. Так что останется опять точно то же самое что сейчас.
Когда вычислите матрицу - скиньте мне, мне уже интересно самому даже.
Цитата:
Ну, назови ее аддоном!
Аддон нам не нужен. Все корявости и минусы, заставившие столь многих уйти из ДС, в этом аддоне остаются. Жаль что разрабы и многие игроки это не понимают.
BAGROV
Все с тобой ясно. Сказать тебе нечего. Попытки доказать свою правоту, заявив что я или Дрим не умеем играть, а ты умеешь, просто смешны. Дальше на разговор с тобой время тратить я не намерен.
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
А, они и рандом дамага включили? Да еще в три раза? Ну это имхо довльно глупо. Я за маленький рандом, есди уж хочется.
О, они очень хитрые. Теперь есть юниты с очень большим рандомом, и есть с ничтожно малым. У всех различный рандом. :)
Кроме того, изменились не только уязвимости, но и типы атаки. Юнит одновременно бьет несколькими типами атаки каждая из которых модифицирует его урон. И сумма типов атаки юнита может давать как 100 процентов, так и 150, и в редких случаях - большее. Не буду фантазировать на тему нормального альянса, но в полдня или день - не очень верится.
Скажем, не суть важно за сколько времени, достаточно точное поведение юнита против юнита раньше или позже станет известно.
Цитата:
И при бонусах юнит вс юнит точно так же ппрослоем все замажется. Выберут юнитов с наименьшим разбросом уязвимостей против остальных, и будут шлепать - вот тебе и идеальная армия. Какая там разница что у вражеских +100% к урону против моих? Прослой решает по-любому. Как сейчас с уровневыми бонусами
В том и фишка. Влияние уязвимостей выше влияния прослоя может быть или равно ему. Получаемый урон может сокращаться и в пять-десять раз. Простой пример: 1000 ядозавров + динама не победят 100 штурмовиков без прослоя + трансы для веса, чтобы затяжной бой состоялся. Я даже не уверен, что в таком бою за 20 раундов погибнет десяток штурмовиков, разве что от прослоя противника. Можно взять очень усредненные в защите юниты, вроде патриархов, но ведь прослой не только у тебя, но и у противника, и есть волны, и зависание на динаме случается раньше или позже. Эти папы весело сольют, скажем, крысам. Или подставят твоим папам войска, которые эти папы почти не пробивают по своим типам атак. Когда у вас редкие бои - с такой средней армией можно существовать долго. Но если тотальная резня, как на стрельце - достаточно быстро влипаешь в серьезный бой, и альянс противника подберет именно тот тип, какой тебе меньше всего подходит.
Значение прослоя теперь снижается, да и приемы против него никто не отменял.
Цитата:
Выбрать по одному юниты для каждой расы... Так и будет наверное
Я пока остановился на двух юнитах для каждой расы, дополняющих друг друга (по одному не получается), чтобы использовать в различных ситуациях одну или другую армию. Но если увлечение именно этими двумя юнитами станет массовым, тут же начнут создавать им армии противо-юнитов, и не дай мне бог нарваться на такую армию. Рыцари, к примеру, очень неплохи на Ворании, много слабых уязвимостей, и удачно дополняют крыс, но если они столкнутся с анимистами.... Не хотелось бы этого видеть. Как не хотелось бы видеть и встречу анимистов с иллюзионистами...
Цитата:
Но никто на нормальных мирах многораундовые бои проводить и не будет. Динамика-то остается, а идеальная армия будет подбираться из юнитов, наиболее нейтральных по отношению к остальным, или, за неимением таких, пары юнитов, так чтобы антиюниты для одного были уязвимы для другого - то есть не получится составить ярко выраженную антиармию и побить несмотря на динамику.
Вполне реально сделать армию с прослоем, которая будет рулить любую армию без прослоя. У нас сейчас такое направление прорабатывается. Но ведь и против динамики в игре есть свои приемы, и армия может вполне без прослоя оказаться. Нет такого варианта - у меня всегда армия с прослоем, а у тебя всегда без. Влияние прослоя не исчезло, но заметно снижено теперь. Это плюс. И спама нет больше. Теперь держат на соте именно залипанием на динаму. И разрыв в потерях армии с динамой и без динамы будет уже не столь велик, как раньше.
Прослой не отменен, и остается в активе важнейших боевых приемов, теряя часть относительной эффективности. Многие игроки и я в том числе и не хотели полного изъятия прослоя из системы.
Цитата:
А кто бьет под дых? Я говорю - ну хорошо, полезная доделка. На нее потрачено два с половиной года?
Ты ведь в курсе, в проекте был кризис, меняли команду, новая работает всего год, переписали движок, на нем теперь ставят эти улучшения. Это не результат последовательной работы за два с половиной года. Конечно, можно работать эффективнее. Но давай не отрываться от реальности. У них нет ни средств, ни умения делать шедевр. Нет и не будет. Это точно. Но есть средства и умения на вполне добротную игрушку, которой хватает на год-два убийства времени. Если им удается улучшать эту игрушку - молодцы, если не удается - редиски. Старой группе разработчиков улучшения не удавались. Новая команда подает признаки жизни и вот, вводит новые, давно ожидаемые фичи. Медленно. Но вводит. Нет застоя безнадежного больше.
Можно быть максималистом и ругать их за медлительность и неэффективность. А можно просто радоваться жизни. Например, надоела медлительность - сделал перерыв, поиграл во что-то другое, потом вернулся - упс, уже десяток новых фич! И как бы нет медлительности. Есть повод для радости. Вот это как раз моя ситуация. :)
Цитата:
Аддон нам не нужен. Все корявости и минусы, заставившие столь многих уйти из
ДС, в этом аддоне остаются.
Не знаю, какие именно корявости и минусы, столь сильно вам не нравящиеся, там остаются... Но вот ведь скоро сделают мир без прослоя. В новом движке уже есть опция его отключения, но жителей стрельца решили не травмировать, пока, по крайней мере. Погуляйте пока, и потом сможете себя там попробовать. У нас недавно Райла делал голосование, кто хочет отмену прослоя, голоса очень сильно разделились. Опять же, на всех не угодишь. Кого-то это достало, а кто-то считает полезнейшей фичей.
Вот последняя провокация на Стрельце на тему прослоя: forum/viewtopic.php?t=145726&start=15
И опять, как всегда, голоса разделяются. Устроит Райла "ночь безумств", знаешь, сколько криков будет на возврат армий? Что сразу просили, не делать таких ночей....
Ну никак нельзя сделать, чтобы сразу всем было по максимуму. Поэтому значение прослоя снизили, но не убили. Оно и к лучшему, наверное.
2Dream_Keeper как сказал один мой знакомый. "если чел давно зареген в игре то это не значит что он что то в ней умеет делать." так что мультики можешь не цитировать. потому что для меня ни ты ни придыдущий аратор не является авторитетом в плане ведения боевых действий.
Читал я этот топик, и мне с каждой страницей становилось всё более и более грустно.
Однако, этот персонаж просто поднял мне настроение! Это ж пипец как я смеялся ))
Слышь, маленький! Я понятия не имею, кто ты и что ты. Да это, в общем-то, и не так важно. А вот то, что ты не знаешь тех людей, которые как раз-таки и "открывали" в своё время все принципы и тонкости боя, говорит лишь о том, что ты ни хрена не знаешь историю Ориона. Да и это, в общем-то, не так важно.
Важно лишь то, что лично ты вряд ли смог бы достойно воевать с тем же самым R_3. Считаешь ты его авторитетом или нет... для результата боя это всё глубоко не важно
А знакомому своему можешь медаль подарить... шЫкаладную!
P.S. И подучи русский язык, пожалуйста! А то словосочетания типа "придыдущий аратор" говорят о тебе лишь как о лице, не особо отягощенном интеллектом.
гыы. ты меня порадовал.
1 до истории ориона мне как то по барабану.
2 то что люди открывали тонкости боя это не значит что они так и научились ими пользоваться.
3 я тот кто как хотел вертел твою антанту на кассе в течении 9 месяцев.
4 а кто кого завалил бы находясь рядом я или R_3 это можно было б выяснить только с практике.
5 если кто то считает что присутствие акка на орионе это признак крутизны хм...ну ну.
2R_3 я тебе не говорил что ты не умеешь играть(это пробует доказать твоя группа поддержки) я тебе сказал что ты похоже мало занимался уничтожением чужого форса.
зы а дальнейшая дискуссия действительно безсмысленна. т.к. каждый останется при своём.
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
2R_3 я тебе не говорил что ты не умеешь играть(это пробует доказать твоя группа поддержки) я тебе сказал что ты похоже мало занимался уничтожением чужого форса.
Пожалуй, если я скажу, что R_3 на Орионе всегда принадлежал к той группе людей, которых опасались все враги без исключения, то вряд ли в общем-то ошибусь
2 Гумилев
ПсиКорп уже давно понял куда можно засунуть твою дружбу. Иди своей дорогой, дорогОй.
2 Настя-Лазо
Не вижу смысла страдать херней и разбирать твои посты.
Обидно только, что дадеш загнулся. Не вытянули.
2 Настя-Лазо
Не вижу смысла страдать херней и разбирать твои посты.
Обидно только, что дадеш загнулся. Не вытянули.
Не надоело быть букой? Я ж тебя просил не выбивать из образа, они достаточно различны, чтобы затруднять мне общение.
Неужели не хочется хоть раз поиграть в "хорошую девочку"? :)
Загнулся, и фиг с ним. Надо будет, еще что-нибудь веселое устрою. Что нам стоит дом построить? Каждое хулиганство должно быть к месту.
А представляешь, как все удивятся и у некоторых поедет крыша, если ты на месяц станешь доброй и ласковой? Такой перепад в общении внезапный... Все еще не хочется попробовать? :)
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Lazo ты просто не понимаешь... Твой пример про ядозавров и штурмовиков не проходит. потому что я выше описал принцип выброра юнитов, и твой пример как раз противоречит этому принципу. А потом ты заявляешь что с ядозаврами так не получится. И не надо чтобы получалось - юнитов по-другому выбирать надо. Я же и писал об этом. Может ты и не понимаешь как сделать идеальную армию, я бы если бы играл сделал во всяком случае.
Насчет того в разработке был перерыв и теперь мы должны хвалить разрабов за то что они хоть что-то сделали - смешно. Мне, как игроку, совершенно по барабану их внутренние проблемы. А вот то, что мне обещают два года с три короба, а потом плюют на свои обещания - не по барабану.
Насчет мира без прослоя и что не травмировать игроков. НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ СИСТЕМА БОЯ, а не просто готключить прослой. Как ты не понимаешь? То, что они сделали в качестве альтернативы - деление урона по весу в проде - так же убого, как и деление по группам. Теперь что ты хочешь сказать вообще своим постом? Что раз деление по весу в проде тоже плохо, то можно оставить прослой? ДА ЧУШЬ ЭТО. Нормальную систему боя надо делеть, а не зацикливаться на двух самых простеньких и убогих вариантах.
То что ты пишешь про снижение значения прослоя - я вообще не понимаю что ты имеешь ввиду. Деление урона по группам остается, это и есть прослой.
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
2R_3 я тебе не говорил что ты не умеешь играть(это пробует доказать твоя группа поддержки) я тебе сказал что ты похоже мало занимался уничтожением чужого форса.
зы а дальнейшая дискуссия действительно безсмысленна. т.к. каждый останется при своём.
Сначала я сказал, какие минусы в прослое и как их можно избежать, и привел свои аргументы по пунктам.
После этого ты заявил что ты мой пост не читал, но соглашаться со мной не намерен потому что я не авторитет для тебя.
Тебе сказали что ты и сам не авторитет, и попросили привести хоть какие-то аргументы.
В ответ ты заявил что не говорил что я не умею играть, но дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Сколько тебе лет, если не секрет?
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
а чего там смотреть... ящиков побольше насобирал по весу и лети воевать ))) соответственно в такой системе д.б. юниты которые принимают на себя удар вместо атакующей группы.
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
А зачем тебе лог? Тут и так все понятно. Прослой пропадает, ящики-прикрышка тоже, остается только объективная сила юнитов, расчитанная для многораундового боя (Ну эта которая корень квадратный и т.д.). При этом армия желательно должна состоять из юнитов, для которых отношение эффективного здоровья к цене одинаково, иначе те ниты для которых оно меньше, получают больше урона, и итоговая эффективность падает. Так же эффективность армии падает и если в ней есть ящики. Такая же тупизна как и с делением по группам в итоге. Пропадают недостатки, которые вносил в игру прослой, но вместе с тем уменьшаются и игровые возможности. Имхо непримелимы оба варианта.
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
Последний раз редактировалось R_3 Чт мар 02, 2006 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
а чего там смотреть... ящиков побольше насобирал по весу и лети воевать ))) соответственно в такой системе д.б. юниты которые принимают на себя удар вместо атакующей группы.
Как раз наоборот - ящиков и прочих живучих юнитов там надо как можно меньше. Потому что скажем заменив половину боевых юнитов на ящиков, сила армии за счет падения количества боевых юнитов уменьшается в два раза, а засчет их усиления увеличивается в корень из двух, т.е. в итоге армия все-таки ослабляется в корень из двух раз.
PS Извините за опечатки, тороплюсь
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
Lazo ты просто не понимаешь... Твой пример про ядозавров и штурмовиков не проходит.
В моем посте несколько абзацев на эту тему. Пример с ядами показывает значение уязвимостей и типов атак, что эти нововведения могут в некоторых случаях перекрывать эффект прослоя. То есть, "по-любому" прослой теперь не решает.
Далее в посте есть напоминание, что прослой как ставится, так и сносится, на то есть достаточно наработок с древних времен. И усредненной армией, а я признал, что можно сделать армию, в которой прослой будет перевешивать эффект уязвимостей, ты не будешь в ситуации: у тебя всегда прослой, у противника его нет. Представь, что у тебя прослой сняли. Представь, что у противника тоже прослой. Ситуаций возможных куча. И в этой ситуации твоя армия сольет. Вот, к примеру, у тебя в армии два типа ударки, охватывающих в сумме почти все основные уязвимости и типы атак. И ты столкнулся с узкоспециализированой армией равного веса, в которой одна ударка, сильно бьющая по одной из твоих двух, и почти неуязвимая для нее. Вторая твоя ударка будет неплохо пинать противника (хотя и не очень хорошо, универсальные юниты не так сильны обычно как узкоспециализированые). Первая будет давать очень слабый эффект и вымирать. Что мы получаем? Ты эффективно наносишь врагу урон половиной веса ударки 0.5/7 (трансы), а он эффективно наносит тебе урон 1/8. Слив? Да. Как только ты этой универсальной армией окажешься без прослоя - слив. А ты окажешься без прослоя, раньше или позже, при игре в активном мире. Обычный игрок окажется и вовсе легко и часто.
Цитата:
Мне, как игроку, совершенно по барабану их внутренние проблемы. А вот то, что мне обещают два года с три короба, а потом плюют на свои обещания - не по барабану.
Мне не по барабану. Когда проект не соответствует моим потребностям - ухожу. Когда начинает соответствовать - возвращаюсь. Это не мой проект и я не могу требовать от них результата, но веду себя в соответствии с этим результатом. Учитываю ситуацию, в которую попал человек, прежде чем судить его. В любом проекте могут случиться кризисы. Куча игровых проектов несравнимо более высокого качества, чем ДС, и вовсе сдохло. А эти выкарабкались из ямы и теперь ползут наверх. Где теперь вселенная фоллаут? Где майт энд мэджик рпг? Если бы кто-то сейчас выпустил новую версию этих игр, даже на уровне аддона, без принципиального изменения системы, я был бы счаслив и не пинал бы девелоперов, запоровших проект на столь долгий срок.
Цитата:
Насчет мира без прослоя и что не травмировать игроков. НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ СИСТЕМА БОЯ, а не просто готключить прослой.
Прекрасно понимаю и за это голосовал на стрельце в опросе.
Но - нет, и не предвидится в обозримом будущем принципиально новой системы боя. Ее НЕТ И НЕ БУДЕТ. Всё. Если старая система достала настолько, что приемлима только новая, а не улучшение старой, здесь ничего не светит. Есть в интернете куча других систем. Зачем требовать то, чего все равно не будет? Зачем добиваться такой системы именно на этой площадке? Те, кого устраивает постепенное улучшение старой системы, остаются. Кто хочет новую игру - волен пойти и найти новую игру. Это данность, неизбежность. Судьба такая.
Цитата:
Что раз деление по весу в проде тоже плохо, то можно оставить прослой?
Я хотел сказать, что если вас так напрягает именно прослой, то можно попробовать себя и с делением по весу, как компромисный вариант. Откуда мне знать, в чем именно у вас главная причина непринятия старой системы. И, добавлю, пока не будет равноценной по эффектам на игру альтернативы прослою, убирать его лучше не надо. А альтернативы такой пока не планируется. Не то что не будет скоро, а не планируется, подчеркну.
Цитата:
То что ты пишешь про снижение значения прослоя - я вообще не понимаю что ты имеешь ввиду. Деление урона по группам остается, это и есть прослой.
Объясню. Смысл прослоя в том, чтобы снижать получаемый урон, верно? В процентах от наносимого. Теперь доля снижения урона от прослоя сократилась, так как урон снижается и повышается еще и уязвимостями, то есть, введен еще один механизм снижения-увеличения получаемого урона. Если бить по двум группам равного веса с прослоем, но ударками из различных юнитов, полученый урон будет очень различным, возможно, в разы. Из мега-приема по сохранению армии прослой превратился в "один из" приемов. В результате умный и активный игрок может правильным подбором армии частично или полностью компенсировать эффект динамы у армии противника. Это снижение значения прослоя. Кроме того, в целом живучесть юнитов возросла. Это тоже снижает значение прослоя - теперь разрыв в весе убитых юнитов с прослоем и без прослоя меньше. Армии сливаются на динаме не так быстро, если вообще сливаются.
Пример с ядами показывает значение уязвимостей и типов атак, что эти нововведения могут в некоторых случаях перекрывать эффект прослоя. То есть, "по-любому" прослой теперь не решает.
Вот этого я не понимаю совсем. Во сколько раз снижает потери прослой? 54/7>7. Больше семи раз. Уязвимости могут дать семикратный урон?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения