Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 15:16 Сообщения: 3071
Откуда: Питер
разговор плавно переходил к самой излюбленной теме "у кого длиннее"
_________________ Бывший обитатель Кассы и Ориона
Бывший Лидер Лучшего Альянса
Бывший участник проекта "Сфера"
В настоящем - счастливый ненаркоман=)
------
Сделал форум для соседей - http://www.9kino.com
а мнение независимых экспертов присутствует в этом вопросе?)
А зачем? Разве Истина подвластна каким-то экспертам? Что бы они ни говорили, повлиять на ситуацию не в силах. Единственное, что остается - принимать Истину, как она есть, как данность. :)
Эксперты всякие - это от лукавого. Только вера приведет вас к щасстю вкушения плодов нового движка.
А зачем? Разве Истина подвластна каким-то экспертам? Что бы они ни говорили, повлиять на ситуацию не в силах. Единственное, что остается - принимать Истину, как она есть, как данность.
Эксперты всякие - это от лукавого. Только вера приведет вас к щасстю вкушения плодов нового движка.
В данном случае меня интересуют не ваши пространные размышления о сути бытия и подобное.
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
В данном случае меня интересуют не ваши пространные размышления о сути бытия и подобное.
Тогда просто пользуйся приведенной мной ссылкой и всё. Та информация верна. Это точно. Обсуждать тут нечего, если пофлудить не хочется. Хочешь альтернативный источник информации? Читай топик Райлы в приемнике Стрельца, где вся эта информация разбросана по крупицам и многократно перемешана. Более подробного разбора системы уязвимостей и атак, чем в моей ссылке, просто нет.
Мнебы хотелось каких-то более весомых причин чтобы верить тому что там написано
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
Мнебы хотелось каких-то более весомых причин чтобы верить тому что там написано
Да пожалуйста. Сиди и жди, пока кому-то захочется вокруг тебя бегать, предоставляя всяческие доказательства. Все равно у вас пока новая система не введена, можно и посидеть.
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Lazo
Во-первых, все эти уязвимости и типы атаки - чушь. Их просто НЕТ. Это способ визуально представить матрицу коэффициэнтов урону юнит вс юнит. Есть матрица 54х54, элементы которой умножаются на урон, когда юнит из какой-то строчки бьет по юниту из какого-то столбика. Точно так же, как сейчас действуют уровневые бонусы. Теперь вместо уровневых бонусов появляются бонусы юнит вс юнит. Списки атак и уязвимостей - это попытка представить эту матрицу визуально.
Теперь насчет того, почему этим уязвимостям нельзя слепо верить. Представьтакую ситуацию. Юнит А имеет две желтых уязвимости к атакам юнита С, а юнит В имеет желтую и зеленую уязвимости. Ты думаешь. это говорит о том что юнит А будет получать от юнита С больше урона, чем юнит В? А вот и нет. Возможно, что у юнита А этижелтые уязвимости на самой границе с зеленым, но все-таки попали в "желтую" зону, а у юнита В зеленая на границе с желтым, а желтая оченб близка к красному. Получается, что, несмотря ни на что, юнит В гораздо более уязвим для юнита С, чем юнит А.
Теперь насчет того, чему верить можно. А верить можно только одному - этой самой матрице коэффициентов. Если бы рандома не было, достаточно было бы провести один тест, состоящий из 48 боев, и узнать всю матрицу. Так как рандом уже включен, необходимо провести несколько таких тестов, а потом усреднить результат. После этого матрица станет известна полностью с определенной точностью, зависящей от количества тестов, и только тогда уже можно будет рассуждать о юнитах.
Теперь, вернемся к вопросу об идеальной армии. Ты упорно продолжаешь твердить, что к многим юнитам можно подобрать антиюнитов, которые смогут перекрыть действие прослой. (Прослой, кстаи, сокращает урон на стек не в 54/7 раза, а в 54. Даже в больше чем 60, с учетом существования квестовых юнитов.) Вторая созердежащаяся в тових рассуждениях ошибка заключается в том, что ты упорно пытаешься доказать что идеальной армии, идеальной по объективной боевой эффективности в многораундовом бое, не существует. Такого не существует и сейчас, благодаря уровневым бонусам. А многораундовые бои становятся целесобразны только если противник имеет в основном юнитов, против которых твои юниты имеют офигенный бонус, имхо в основных мирах такое встречаться будет нечасто, если твой противник не идиот. Всегда надо помнить об области применения твой армии, и условиях, влияющие на выбор юнитов. Ты не можешь строить всех юнитов, поскольку деление урона по группам оставляет зависимость эффективности армии от количества стеков. Если ты собираешься строить на всякий случай всех юнитов подряд - у тебя в итоге получится помойка в стиле Келиджа, которую тебе понулят даже без антиюнитов, просто нормальной армией с минимумом боевых стеков и прослоем. Поэтому в любом случае, тебе придется концентрироваться на каких-то определенных юнитах. И тут возможно два пути. Либо выбирать юнита, наиболее нейтрального по отношению к остальным, то есть который не имеет особо ярких бонусов против остальных юнитов, но и против которого нет особо выдающихся антиюнитов. Я не знаю полностью матрицу К, но я когда еще играл, писал прогу для автоматической обработки логов и вычисления по ним К, загрузил в нее все доступные логи с форума альфы, и она мне вычислила несколько сотен элементов этой матрицы бонусов - так вот у меня сложилось впечатление, что такие юниты с минимальным разбросом К в игре есть. Либо - второй путь - выбирать, как тут уже писали, комбинацию из двух-трех юнитов. В либом случае, тебе надо сначала вычислить элементы матрицы, а потом сделать жесткий выбор юнитов, и строить только их, не засоряя свою армию дополнительными стеками. Поскольку в основных мирах возможности, обнаружив у соседа каких-то юнитов, быстренько построить армию антиюнитов у тебя не будет - армии-то будут бооольшие и доооолгостроящиеся, несмотря на апкип. Вот эта выбранная тобой комбинация юнитов - и является оптимальной армией. Против этой армии не будет антиармии, а ты будешь пользоваться прослоем, как и сейчас, т.е. по сути ничего в системе боя не изменится.
Цитата:
Цитата:
Насчет мира без прослоя и что не травмировать игроков. НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ СИСТЕМА БОЯ, а не просто готключить прослой.
Прекрасно понимаю и за это голосовал на стрельце в опросе.
Но - нет, и не предвидится в обозримом будущем принципиально новой системы боя. Ее НЕТ И НЕ БУДЕТ. Всё.
Ну вот об этом и речь. То что предложено - это не новая система боя.
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
Но, так как таблицы коэффицентов у нас нет, пользуемся атаками и уязвимостями. С этим придется смириться. Пока.
Цитата:
После этого матрица станет известна полностью с определенной точностью, зависящей от количества тестов, и только тогда уже можно будет рассуждать о юнитах.
Неверный вывод. Рассуждать можно уже сейчас, так как тесты и расчеты на Стрельце идут постоянно. Полномасштабный тест, с учетом размеров армий, слишком дорог и никто сейчас на это не выбросит войска, мы уже думали в декабре. Но на основе десятков боевых логов выводятся закономерности, постепенно. Мы уже знаем, как строить армию против многих юнитов. И знаем, насколько велик может быть эффект коэффицентов, и целый ряд пар юнитов с экстремально высоким эффектом. Вообще кучу всего знаем и пользуемся.
Цитата:
Прослой, кстаи, сокращает урон на стек не в 54/7 раза, а в 54
Не увлекайся. Трансы есть во всех армиях, и это не прослой, хотя можно сделать и прослой из трансов по одному юниту. Реально прослой, на который все жалуются, дает 54/7 и только при полном прослое. А это не всегда доступно. Квестовых юнитов на стрельце нет совсем.
Цитата:
Вторая созердежащаяся в тових рассуждениях ошибка заключается в том, что ты упорно пытаешься доказать что идеальной армии, идеальной по объективной боевой эффективности в многораундовом бое, не существует. Такого не существует и сейчас, благодаря уровневым бонусам.
Уровневые бонусы слишком незначительны. Плюс производство юнитов выше второго уровня в перспективе проблемно, поэтому идеальная армия прелаты. Ты это знаешь, и я это знаю. Зачем выдумывать отговорки? Эффекты уязвимостей значительно выше.
Цитата:
А многораундовые бои становятся целесобразны только если противник имеет в основном юнитов, против которых твои юниты имеют офигенный бонус, имхо в основных мирах такое встречаться будет нечасто, если твой противник не идиот.
1. Большинство игроков как раз идиоты.
2. Мало кто из игроком сможет держать более двух ударок, если вообще будут такие. А на две ударки, особенно в рамках альянса, всегда можно найти эффективный юнит. Если и не перекрывающий эффект прослоя, то позволяющий висеть на динаме без больших потерь, пока ты бьешь в раунд другими армиями.
3. Усредненные юниты - шаг к безопасности, но отказ от экстремальной эффективности. Думаю, самые отчаяные и опытные бойцы будут держать одну из двух ударок именно в узко специализированых юнитов, ориентированых против наиболее популярных на их кольце.
Цитата:
Если ты собираешься строить на всякий случай всех юнитов подряд - у тебя в итоге получится помойка
Я уже писал, что пока остановился на модели двух ударок.
Но. Есть альянсы. Что мне мешает вызывать с псолеона на воранию тамошнюю ударку, а мою, слабоуязвимую к атакам псолеона, туда перекинуть, на время, для определенных операций? Переброс ударок будет постоянным делом в игре.
Цитата:
вот у меня сложилось впечатление, что такие юниты с минимальным разбросом К в игре есть
У меня тоже. :) Но у них нет экстремальной эффективности в однораунде.
Цитата:
В либом случае, тебе надо сначала вычислить элементы матрицы, а потом сделать жесткий выбор юнитов, и строить только их, не засоряя свою армию дополнительными стеками
Мне уже вполне хватает той информации, что есть, без точных значений.
И всё уже строится так. Но я прекрасно знаю, какими юнитами можно положить мою армию, так как максимально усредненных брать не буду - это невыгодно для активной войны, только для грабежей.
Цитата:
Поскольку в основных мирах возможности, обнаружив у соседа каких-то юнитов, быстренько построить армию антиюнитов у тебя не будет
Будет. Я ее попросту перекину по альянсу или обменяю свою на новый тип. Последнее реально за несколько дней проделать.
Цитата:
Вот эта выбранная тобой комбинация юнитов - и является оптимальной армией. Против этой армии не будет антиармии, а ты будешь пользоваться прослоем, как и сейчас, т.е. по сути ничего в системе боя не изменится.
Так что всё выходит совсем иначе.
Цитата:
То что предложено - это не новая система боя
Как ни назови, главное - нравится или не нравится, дает интерес или нет. Мне нравится и интерес дает.
Цитата:
А чего тебя НАстей называют?
Потому что я сказал, что это мне мешает, и Кален доставляет удовольствие вредничать.
И Лазо, и Настя - мои ники, и не только эти два. А что там на самом деле - кто знает? Каждый верит в то, что ему нравится. :)
Я не читал статью, я тебе говорю о том что ты в этом топике писал про уязвимости.
Цитата:
Но, так как таблицы коэффицентов у нас нет, пользуемся атаками и уязвимостями. С этим придется смириться. Пока.
Я тебе в своем посте подробно описал и привел пример, почему эти уязвимости приводят к неправильным выводам. Пока пользоваться ими - не выход, так как результат получается неверный. Надо тестировать бои и заполнять матрицу. Хотя, что я тебя уговариваю - если хочешь, можешь пользоваться уязвимостями - твое право. Тебе же хуже будет
Цитата:
Цитата:
После этого матрица станет известна полностью с определенной точностью, зависящей от количества тестов, и только тогда уже можно будет рассуждать о юнитах.
Неверный вывод. Рассуждать можно уже сейчас, так как тесты и расчеты на Стрельце идут постоянно. Полномасштабный тест, с учетом размеров армий, слишком дорог и никто сейчас на это не выбросит войска, мы уже думали в декабре. Но на основе десятков боевых логов выводятся закономерности, постепенно. Мы уже знаем, как строить армию против многих юнитов. И знаем, насколько велик может быть эффект коэффицентов, и целый ряд пар юнитов с экстремально высоким эффектом. Вообще кучу всего знаем и пользуемся.
Неверный вывод как раз у тебя. Нельзя, не имея полной картины, делать правильные выводы и стратегически верно развиваться. Знать пары юнитов и т.д. - это не позволит тебе прпавильно спланировать и строить армию. Этого недостаточно. И если в стрельце, который еще развивается, можно быстро перестроить армию, на основных мирах планировать все надо будет с самого начала. А для этого нужна полная матрица.
Цитата:
Цитата:
Прослой, кстаи, сокращает урон на стек не в 54/7 раза, а в 54
Не увлекайся. Трансы есть во всех армиях, и это не прослой, хотя можно сделать и прослой из трансов по одному юниту. Реально прослой, на который все жалуются, дает 54/7 и только при полном прослое. А это не всегда доступно. Квестовых юнитов на стрельце нет совсем.
Трансы есть вовсе не во всех армиях.
Квестовых юнитов на стрельце нет, и что? В других мирах есть. Не вижу, кчему ты вообще это сказал[a].
Цитата:
Цитата:
Вторая созердежащаяся в тових рассуждениях ошибка заключается в том, что ты упорно пытаешься доказать что идеальной армии, идеальной по объективной боевой эффективности в многораундовом бое, не существует. Такого не существует и сейчас, благодаря уровневым бонусам.
Уровневые бонусы слишком незначительны. Плюс производство юнитов выше второго уровня в перспективе проблемно, поэтому идеальная армия прелаты. Ты это знаешь, и я это знаю. Зачем выдумывать отговорки?
Ты вообще о чем? Какие оговорки?
Я тебе говорю про то что идеальной армии, считающейся чисто через силу юнитов, нет и сейчас благодаря уровневым бонусам. И не так уж они и незначительны. И выбирая юнитов для оптимальной армии с новой системой, ты точно так же можешь выбрать юнитов, у которых бонусы имеют незначильтеную амплитуду.
Причем здесь производство юнитов разных левелов, я вообще не понял.
Цитата:
1. Большинство игроков как раз идиоты.
Но это имеет значение только в первые месяцы после апдейта. С этой системой боя тоже много идиотов было, некоторые думали что 2-3 стека боевых лучше одного (это даже еще зимой 2004 года на форуме Конфедерации висело в рекомендациях по постройке армии), кто-то всерьез утверждал что лиенсам арты на броню лучше артов на защиту и т.д. Но постепенно все начали строить армии и играть по распространившимся правилам, вбитым им в мозги руководством альянсов. Так же и с новой системой боя, пройдет немного времени, и самым отсталым идиотам в головы вколотят, как строить армию. Ну а совсем идиотам все равно и нулить нечего будет, так что строить армию исключтельно в расчете на то чтобы нулить исключительно идиотов как-то не очень
Цитата:
2. Мало кто из игроком сможет держать более двух ударок, если вообще будут такие. А на две ударки, особенно в рамках альянса, всегда можно найти эффективный юнит. Если и не перекрывающий эффект прослоя, то позволяющий висеть на динаме без больших потерь, пока ты бьешь в раунд другими армиями.
Спорное утверждение. Спорно то что на две ударки всегда можно найти "юнит, если и не перекрывающий эффект прослоя, то позволяющий висеть на динаме без больших потерь, пока ты бьешь в раунд другими армиями". Особенно забавно, что ты утверждаешь, в то время как сам[a] не видел[a] матрицу коэффициентов. Имхо, можно выбрать 2-3 ударки так, чтобы антиюнита подобрать было невозможно. А может быть, можно выбрать и вообще одного юнита, не имеющего крутых бонусов, но и против которого другие юнит не имеют крутых бонусов. Как я уже писал выше - нужна матрица, без нее делать правильные выводы невозможно. Но на основе той части матрицы, которую я знаю, я делаю вывод что ты ошибаешься.
Цитата:
3. Усредненные юниты - шаг к безопасности, но отказ от экстремальной эффективности. Думаю, самые отчаяные и опытные бойцы будут держать одну из двух ударок именно в узко специализированых юнитов, ориентированых против наиболее популярных на их кольце.
Будут наверное. А может и нет, если большинство игроков будут строить нейтральных юнитов, против которых узкоспециализированных просто нет. Против кого тем про кого ты говоришь тогда своих узкоспециализированных юнитов строить? Но в любом случае - возможности строительства оптимальной армии это не отрицает, про что я и говорю с самого начала.
Цитата:
Цитата:
Если ты собираешься строить на всякий случай всех юнитов подряд - у тебя в итоге получится помойка
Я уже писал, что пока остановился на модели двух ударок.
Но. Есть альянсы. Что мне мешает вызывать с псолеона на воранию тамошнюю ударку, а мою, слабоуязвимую к атакам псолеона, туда перекинуть, на время, для определенных операций? Переброс ударок будет постоянным делом в игре.
Вырвал[a] слова из контекста? Я в том абзаце говорил про то что тебе придется специализироваться на определенных юнитах, а не строить всех подряд, а ты что хочешь сказать? Я не понимаю, к чему это ты вообще написал[a].
Цитата:
Цитата:
вот у меня сложилось впечатление, что такие юниты с минимальным разбросом К в игре есть
У меня тоже. Но у них нет экстремальной эффективности в однораунде.
Определись - ты говоришь все-таки про однорауновые или многораундовые бои? Потому что везде до этого ты говорил про использование узкоспециализированных юнитов для того чтобы они могли сидеть на динамике. Разница в том, что для этого надо, чтобы у вражеских юнитов был по этим маленькицй урон, а для узкоспециаизированных юнитов для однораундовых атак надо чтобы они наносили большой урон.
Цитата:
Цитата:
В любом случае, тебе надо сначала вычислить элементы матрицы, а потом сделать жесткий выбор юнитов, и строить только их, не засоряя свою армию дополнительными стеками
Мне уже вполне хватает той информации, что есть, без точных значений.
И всё уже строится так.
Я тебе выше указал, в каких местах незнание полной матрицы может приводить тебя к стратегическим ошибкам. Потому что неизвестные тебе элементы матрицы могут в будущем принести тебе неприятные сюрпризы, или же окажется что из-за того что ты не знал всю матрицу, выбрал не лучших юнитов.
Цитата:
Цитата:
Поскольку в основных мирах возможности, обнаружив у соседа каких-то юнитов, быстренько построить армию антиюнитов у тебя не будет
Будет. Я ее попросту перекину по альянсу или обменяю свою на новый тип. Последнее реально за несколько дней проделать.
Угу, если будут такие.
Да и опять же, это все бесполезно, если твой сосед будет строить оптимальную армию из усредненных юнитов. Чем больше людей начнет строить такие армии, тем быстрее и остальным придется на них перейти.
Цитата:
Цитата:
Вот эта выбранная тобой комбинация юнитов - и является оптимальной армией. Против этой армии не будет антиармии, а ты будешь пользоваться прослоем, как и сейчас, т.е. по сути ничего в системе боя не изменится.
Так что всё выходит совсем иначе.
Что выходит иначе? Все остается точно так же, война точно так же будет проходить. Никаких изменений.
Цитата:
Цитата:
А чего тебя НАстей называют?
Потому что я сказал, что это мне мешает, и Кален доставляет удовольствие вредничать.
И Лазо, и Настя - мои ники, и не только эти два. А что там на самом деле - кто знает?
:lol::lol:
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
Дело в том, что к ядам, например, слабую уязвимость(0-30%) имеет всего процентов десять юнитов в игре. То есть по типу урона ядозавр очень универсален.
Трах-тибидох, тыгыдымская лошадка. Да плевать мне как сильно твои яды бьют. Я за прослоем. Главное что правильным подбором юнитов я смогу обеспечить чтобы ни одному твоему юниту мало не показалось. Так что как рулил прослой, так и будет рулить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения