Какая формула продолжительности раунда?
точно знаю 30 минут равные по весу
меньше 18 одна из армий больше другой в 2 и болие раза
а в промежутке как меняется?
Ваши комментарии по поводу действия военных артефактов начинают смахивать на издевательство над играющими. Вам, в этом топике, было задано более десятка вопросов, по сути сводящихся к одному - КАК РЕАЛЬНО РАСЧИТЫВАЮТСЯ БОНУСЫ ОТ АРТЕФАКТОВ. И каждый раз выясняются все новые подробности, скрытые до этого, оказывается, что Вы сами были в заблуждении о регрессии на урон и броню и т.д и т.п. Неужели так сложно однин раз но ЧЕТКО, ПОЛНО и ПОНЯТНО! написать на эту тему?!
Прошу, напишите как расчитываются бонусы, только четко, понятно, полно и, если можно, с реальным примером их действия на войско состоящее из разных типов юнитов с разными параметрами атаки и брони.
Райла : Издевательство? Ничего поддобного. Я ограничен служебными рамками и не все сразу могу рассказать. Рассказать - Мне же проще. На даный момент я поставил вопрос о том, что бы показать игрокам как все это расчитывается. Получу добро - все подробно опишу.
Как выяснилось мой пост с предложенной формулой неправильно поняли. Это не предположение о формуле, полученное из каких-то источников, а "регрессия", описанная Райлой в этом топике. Т.е. просто сокращенная запись того, что он говорил по поводу артов защиты.
И одновременно - самая что ни на есть естественная формула, которая, я думаю, была в ДС первой.
Еще повторю, что администрация не обязана выдавать формулы, имхо. Игроки должны сами их находить.
При этом не должны меняться правила. Балансировать на лету некрасиво. Если такое происходит/планируется, тогда действительно лучше каждый раз рассказывать формулы, чтобы игроки не трудились напрасно.
Райла : Мы не балансируем на лету. Все на Стреле - с Альфы. Как раз там мы балансируем. Из кадинального - на Стреле - мы не меняли ничего. Первое что будет пересмотрено - дискретность времни раунда.
_________________ Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...
Очень было бы не плохо разделить зелененький свет узявимости на несколько разных
а то получается разница уж больно существенная , это же кошмар. Если желтая уязвимость либо 50 либо 100 разница всего в 2 раза для зеленой разница в 50 раз
я конечно понимаю, что наверняка все эти коэффициенты находятся в стадии разработки и постоянно меняются но сделайте хотя бы 0-20, 21-50 что бы хоть что-то без высшей математики понять можно было
...
Еще повторю, что администрация не обязана выдавать формулы, имхо. Игроки должны сами их находить...
Генинально!!!
Предлагаю также:
1. сделать изображения зданий одинаковыми скрыть их названия и не показывать сколько и чего они производят, сколько портебуется ресурсов на их строительства.
Ибо "Игроки должны сами их находить"
2. Сделать изображения юнитов одинаковыми, не показывть сколько ресурсов потребуется для их производства, какая у них защита и нападение.
Ибо "Игроки должны сами их находить"
3. Сделать изображения артефатов одинаковыми, не показывать какой бонус и по по чему именно они дают.
Ибо "Игроки должны сами их находить"
4. Не показывать новым игроками названия их расы, наименования кольца
Ибо "Игроки должны сами их находить"
...
Елы-палы! да если продолжить развитие этой идеи ...
Synatra - ты гений!
созрел еще один вопрос:
При отправки армии в конектор торговли мы снабжаем еще запасом энергии и пищи на весь срок торгов. Допустим наш лот купили сразу же , что происходит с запасами еды и энергии. Возвращается ли остаток ресурсов домой и если нет то почему ?
2SZD: не встречал такое понятие как "перегиб"? ((% Есть еще пословица "заставь дурака Богу молиться - он лоб расшибет", ага.
Почти все игроки которые сейчас играют в свое время учили старую систему боя по готовеньким ФАКам, всё на блюдечке с каёмочкой поданное... Тех кто играл до этих ФАКов и искал все формулы почти не осталось, вот и преобладает настроение "ФОРМУЛА?! ГДЕ ФОРМУЛА??!"(С)... а вывести-то всё самому куда интереснее, плюс это дает преимущество, причем преимущество заслуженное.
А вот сделать "познание" артефактов - это действительно идея, типа на РПГшный манер - пока арт не идентифицируешь, не узнаешь что он дает; можно сделать типа еще одной ветвью науки...
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Как распределяется получаемый урон между несколькими армия разных игроков с разными религиями и рассами стоящими на защите одной соты?
Райла : они все объеденяются в одну "псевдо армию", причем какждый стек такой армии - набор групп в армиях игроков - со своей религией, и общими артефактами. О том как разспределяется дамадж внутри стека - между группами - я неоднократно писал
_________________ [img]http://artnet-v.pochta.ru/Phoenix-Rising.jpg[/img]
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.
Будь божком, я не против (C) - telma
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 20:44 Сообщения: 76
Откуда: Столица нашей родины
Райла : они все объеденяются в одну "псевдо армию", причем какждый стек такой армии - набор групп в армиях игроков - со своей религией, и общими артефактами. О том как разспределяется дамадж внутри стека - между группами - я неоднократно писал[/quote]
Означает ли это, что в защите прослой одного игрока действует на всех остальных обороняющихся?
_________________ You are not special. You are not a beautiful and unique snowflake. You are the same
decaying organic matter as everything else. (c) Tyler Durden
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24 Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Спасибо за ответ вроде отвечал, но мог упустить.
Отвечал и не раз, не суть.
Вопрос такой если я послал армию на защиту соты, а потом постояно посылаю туда прослой, каждый раунд. Если к примеру ни атакующий не атакуемый не будут во время боя обновлять соты, но я да буду, будет ли дейтствовать мой прослой? Будут ли приняты в расчёт все прилетевшие армии?
Отвечал и не раз, не суть.
Вопрос такой если я послал армию на защиту соты, а потом постояно посылаю туда прослой, каждый раунд. Если к примеру ни атакующий не атакуемый не будут во время боя обновлять соты, но я да буду, будет ли дейтствовать мой прослой? Будут ли приняты в расчёт все прилетевшие армии?
Будет, даже если ты не будешь обновлять. Обновление соты критично только в том случае, если у тебя непрерывное производство на заводах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения