Отречёмся от старого мира,
Отряхнём его прах с наших ног!
(с)Рабочая Марсельеза.
Часть 1. Конкретика.
Наконец-то настал тот день, когда Создатели снизошли к нам и на мой прямой вопрос :
Цитата:
Уважаемая Администрация игрового проекта DestinySphere,
Хотелось бы знать - пойдете ли вы на принудительное безоплатное объединение миров Ориона, Кассиопеи, Андромеды, Персея, Скорпиона, Феникса, Эридана, Пегаса, Водолея в некоторое (но меньшее) количество новых миров на новом engine, если игровая общественность выскажет свое однозначное мнение по этому вопросу?
Или надежды на подобные действия с вашей стороны нет?
Важное замечание: речь идет не о свободном переезде из одного существующего мира на другой, речь идет о всеобщем переносе сот на новые пустые миры.
Был получен прямой ответ:
Цитата:
Коротко на вопрос Чебураха - ДА, мы так и хотим сделать, как он предлагает.
- Переезд осуществляется на принудительной основе и есть всеобщим для каждого мира. Мульты и мертвяки убиваются без сожалений. (Возможен мягкий вариант, когда мертвяки и спящие сносятся в некоий мир-чистилище, откуда люди, вдруг ожив, имеют право воскреснуть в новом мире. ) Ньюбов туда же - в богатую питательную среду.
- Переезд осуществляется на массовой безоплатной основе. Администрация рубит капусту не за услугу переезда как таковую. а посредством косвенной продажи права выбора места соты и колоний в новом мире, через викторины, лотереи, квесты и прочие замуты (идей масса). Сама услуга платного переезда не отменяется а дает лишь первоочередное право выбора места релокации.
- Переезд осуществляется в чистый мир без хозяев. Все переселяющиеся ставятся в условно равные условия.
- Переезд осуществляется в мир на новом движке. Поскольку сама схема переноса сот с одного движка на другой есть не доконца предсказуемой - возможен некий период "пионеров", которые в очень ограниченном количестве захотят его обжить до прибытия основных сил переселенцев.
- Переезд осуществляется без потерь игрового имущества с теми армиями, науками, зданиями и артефактами, которые игрок имеет на момент миграции(сложность представляют кириллические названия сот).
- Сам переезд является одномоментным. однако период розыгрыша прав релокации может и должен занимать около месяца.
- Игроки играющие в двух и более мирах обязаны оставить за собой только одну соту в одном из миров. Их игровое имущество может быть взято в новый мир друзьями или союзниками.
- Старые миры после миграции уничтожаются. Остаются новые и (опционально) чистилище.
Когда мир перестает морально поддерживать сам себя — это удар всему игровому сообществу, говорим мы. Но мы должны отдавать себе отчет, что само по себе объединение и наше в нем участие — это лишь половина дела. Возрождение интереса наступает лишь тогда, когда развитие игрового процесса становится динамичным и нелинейным. Однако изменить ситуацию с полным автономным гниением миров — вопрос жизни и смерти. Наш общественный долг долг, наша обязанность, продиктованная нам нашей идеологией, — объединить все усилия для четко выраженного волеизъявления надежд и чаяний сообщества игроков. Отсюда вывод - никто не должен оставаться в стороне, ибо это касается всех! Мы никого не собираемся шантажировать, мы не хотим этим заявлением завоевать расположение какой-либо группы игроков или Администрации, но мы просто высказываем наше заветное убеждение. Скука и отсутствие надежды производит перемены в сознании людей и постепенно убивает в них в них ощущение братской связи с бывшими соратниками и друзьями, как на индивидуальном уровне, так и на общесферном; мы просто обязаны сохранить тех, кто еще остался - поставив им новые задачи и открыв им новые горизонты. Причем это нужно сделать не отнимая - а даря. Даря новых соседей, новых друзей и новых врагов.
Игроки должны прекратить молчаливое пособничество растущему равнодушию и нигилизму. То, что мы имеем уже печальный опыт нарушеных обещаний, внезапных и безаргументных изменений "политики партии", никого не должно смущать. Мы только сейчас вновь научились задавать прямые вопросы. И только сейчас нам прямо и открыто на них начали отвечать. Нельзя сказать, что мы немедленно должны безоговорочно поверить всем обещаниям разработчиков, но неверно было бы также утверждать, пообещав однажды - они выполнят обещанное без постоянного давления со стороны комьюнити. Опускать руки сейчас - смерти подобно!
Эти два противоположных утверждения фактически не противоречат друг другу, они взаимосвязаны. Мы руководствуемся соображениями самосохранения, но мы не расписали заранее подробно все идеологические этапы этого пути, которые нам предстоит пройти на пути к нашей цели. Мы твердо усвоили формы возможной работы с админами, нас закалили годы ожидания, мы четко знаем нашу цель. Начавшие движение за объединение другие миры должны пойти тем же путем. Они рано или поздно сделают это, даже если сейчас они видят свое будущее по-другому.
Одно из определений прогресса — это когда хорошо большинству - но не всем сразу. Если мы позволим себе гнить и разочаровываться дальше, если мы остановимся или даже отступим, то можно забыть о самих разговорах про будущее в этом проекте. Мы должны подготовить все условия для Обьединения и предоставить их Администрации, иначе мы не сможем с чистой совестью требовать от них этого, если сами будем исходить из иждивенческой или потребительской позиции.
Радикально новая концепция должна разрушить архаические порядки, царящие в Сфере; Обьединение миров само по себе не улучшит игру, однако именно Обьединение сохранит тех, кто сможет дождаться и оценить эти самые улучшения.
Мы призываем всех - поднять свой голос за великое и кровавое Обьединение миров, за яркий, яростный и прекрасный El Mundo Unido, за наш El Mundo Futuro!!
ЗА!
- только одно замечание насчет частилища - ето гон - мертвяков нужно либо уничтожать либо переводить в новые миры!!!
Подробней почему гон - появление новичка или воскрешение мертвяка в мире где его окружают мертвяки с которых неделями никто не собирал поживу привело бы только к одному результату - обжирательству ресами- причем до одурения!!!! - в такой обстановке желающий того игрок в течении короткого времени мог бы собрать десятки ККК каждого из ресов - ну а после, тоесть когда он перешол бы в новый мир все это добро неминуемо перешло бы к комунибудь из активных игроков , а бывший ньюб или мертвяк сного стал бы кормушкой (т.к. чудес не случается )
Чистилище в принцепе возможно, но только с ограничениями запрещающих вывозить с него юниты и ресы - а иначе предприиммчевые люди быстро обоготяться на таком пироге.
Дубль для фени))
Вобщем можно сделать миры следуйщих типов:
1 ЦЕПОЧКА МИРОВ - СЕРИЯ МИРОВ (ОТ 1 ДО N) ПРИЧЕМ M+1 ВСЕГДА СЛОЖНЕЕ(ТЯЖЕЛЕЕ) ЧЕМ M. И В КАЖДОМ МИРЕ ПО КАКОЙ ЛИБО СХЕМЕ ИДЕТ ПЕРЕБРОС В СЛЕДУЙЩИЙ. (например - достиг рейта в хкк (к примерух=5) - тебя во время дауна бросает в новый мир, а игрока с самым низким рейтом из того мира бросает в твой бывший; ну или еще проще, я бы даже сказал еще ЛУЧЩЕ - в конце каждого месяца первые 100 и последние 100 игроков премещяются в следуйщий по сложности и соответсвенно в предыдущий миры)
2 ДЛИННЫЙ МИР В КОТОРОМ ОБЬЕДЕНЯТСЯ ВСЕ МИРЫ И КОТОРЫЙ РЕГУЛЯРНО (1 раз в месяц к примеру) ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТСЯ СОРТИРУЯ ИГРОКОВ ПО РЕЙТУ.
СМЫСЛ В ТОМ ЧТОБЫ МИР БЫЛ ЕДИН , НО СИЛЬНЫЕ ЖИЛИ С СИЛЬНЫМИ, А СЛАБЫЕ СО СЛАБЫМИ.
К примеру: в конце в конце каждого месяца (или спонтанно в течении этого срока) происходит ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МИРА: (опять же к примеру как это могло бы быть) Идет подсчет количества игроков (=У) определяется сколько создать комплексов Z=У*Х (Х произвольно; ссылка *) , и каждому игроку, в зависимости от его номера в рейтинге на кануне присваевается комплек (желательно с некоторым рэндомом). А исходя из номера комплекса присваиваются номера колонок (тоже рэндом но уже больший к примеру чтобы соты попадали +-100компл от номера компл на рассовом кольце).
У каждого из миров есть плюсы и минусы..
Кстати а как вам эта идея?
*(Тут нужно определиться какой длинны будет каждое из 3 рассовых колец (линий) и мельс. Предлогаю их делать одинаковыми = длинне мельса. В таком случае если Х=2/6 то соты мельса будут заполненны полностью - а на рассовых "кольцах" будет в среднем по 2 человека на комплекс. В принцепе можно расщирить комплы мельса - например 1 компл=10 сот или продублировать каждый комплекс - к примеру сделать 2-е линии мельса (опять же к примеру будут соты 4.ххх.х и 5.ххх.х (Z.ххх.х).
Вобщем формулу можно подвести к чему угодно. Я же предлагаю сделать так чтобы на мельсе в каждом компл было хотябы 1 свободное место, но не больше 2.5, а на рассовых кольцах было по 2 - 4 человека на компл, и исходя из этого высчитать Х. Луще же всего его брать рандомно или по горманическому закону в какомлибо приделе [Х-q,Х+q] - тоесть чтобы после каждого пересоздания мира плотность заселения менялась (чтоб были деньки раслабона, и напряга))).
Против текущего варианта!
Объединение Феникса с тем же Скорпионом без потери имущества не равноценно.
Вспомните те же коэффинциенты КК. Армии надо резать (увеличивать) короче топов и средняков приравнивать. Иначе фигня полная получается.
Узззи, Враки!)
На скорпе арма у меня ощутимо меньше чем на фене. Однако дел натворил уже больше чем предостаточно.
Опять же стимул...
Размеры армий - сообщу в ПМ.
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 1:48 Сообщения: 1716
Однознак, армии им надо резать, а вот зато скока у них ресовввв ! мама не горюй %)
И какие цены на арты %))), но тоды все наши топы(если им не резать) будут в топ 300 %))) вот прикольно будет %) Строишь строишь, а тут бац тебе и вторая смена
_________________ ________YO! is R.k where?________
Нонче шпиёню в [ITC]
Снупис - Уничтожитель ХыЗДы (С) yxqizgfsmrwuu
Председатель Правления Сената Феникса. -
Низвергнут, за честные высказывания!
А я понял - все наши топы хотят остоваться топами пожизненно)))
Не надоело??
Ну и пусть мы станем слабее - что из того ? - зато будет много нового - новые друзья и враги,новоя политика, новые возможности...
Я к примеру и зарегился то только в августе - и когда у меня открылась 1-ая колонка (гдето в октябре чтоли) у вас уже были огого какие армии - ведь прошол уже почти год игры... и ничего - сейчас я не топ конечно но уже оч крепок - строю столько сколько наверно никто до меня на фене не строил
Так и вам после обьединения будет куда стремиться))
зы а что никто ничего не отписал по моему предложению строения миров - неинтерсно и глупо чтоли - вы пишите - не стесняйтесь)
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 1:48 Сообщения: 1716
Прально нафик этих топов, отобрать у них и армии и арты, да и ваще соты им порезать%)
Даешь комунизм!!! и Объединение миров с антиапгрейтом %)
_________________ ________YO! is R.k where?________
Нонче шпиёню в [ITC]
Снупис - Уничтожитель ХыЗДы (С) yxqizgfsmrwuu
Председатель Правления Сената Феникса. -
Низвергнут, за честные высказывания!
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 20:04 Сообщения: 3358
Откуда: В Склепе...
Цитата:
Ну нафиг Нас ведь затопчут просто...
Ты еще скажи юнитами забросают В том то всяи начинка что у них армии больше -))) зато скоко фана будет Ребят, расслабьтесь, это игра Мне вот нафиг даже пофиг на этот апкип, главное чтобы объединение миров было
_________________ -Если тебе угрожают реалом и тебя ненавидит полсферы, если тебя хотят подкупить - значит ты прошел игру...
(с) cyberserk Ушел... похоже, что навсегда
Ребята объединение это круто - снова драйв и тому подобное (хотя кто этого искал ушел на Стрелец, там собрались все крутелыки, драйва хватает), но армии резать все равно надо, да я топ, я достиг этого сам, карячился день и ночь, и какого фига я должен попасть в сферу где армия топа Скорпа равна армии топала с Феникса, не говорю уже о персее? при защитных артах наш топ там уже средничка даже не понулит, нафиг это кому надо? вам бы только больше кормушек, а то что там другие взгляды на все и у людей другие интересы в игре вам всем пофиг, так что такой сырой вариант в топку
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения