Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 19:16 Сообщения: 944
Откуда: Питер
Я в сфере не так давно, но Думаю объединение необходимо
А на счет проблемы комплексных артов... разве нельзя при переезде учесть это и поселить людей так же как они на фене были?
У меня только один вопрос на счет игроков которые играют в 2-х мирах
Предположим есть игрок и он играет в 2-х мирах, которые будут объединять
Так получается что была у него армия х и армия у в разных мирах, а станет мега армия х+у в одном мире
таже фигня с артами
_________________ [b][color=black][size=109]Carpe Diem[/size][/color][/b]
There is nothing either good or bad,
but thinking makes it so
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 20:02 Сообщения: 446
Откуда: Москва
Я против объединения миров.Ну будет месяц драйва,а дальше? дальше опять начнется вымирание-это не решение.При объединении опять будет масса недавольных(как и при любом нововведении) и потеря кадров и через месяц снова полумертвый мир.В итоге куча мировоззрений в одном и полный хаос(это на тему устоявшихся правил на фене).
А уходят люди ,потому что игра приедается,и небольшими фичами(терраформинг,объединение миров) их не удержать в игре.Новый движок тоже не выход-все кто жаждили его уже на стрельце.
Новый движок тоже не выход-все кто жаждили его уже на стрельце.
А не лень сначала начинать? Все-таки в игре есть стадия когда уже наигрался в стротельство и хочется чего-то дальнейшего... А если все время отстраиваться то уже не будет того интереса и стремления к вершине, а на Фене есть и сейчас с кем поиграть, другое дело чтобы сделать игру более сбалансированной, тут я думаю даже топы будут за, поскольку могущество которое невозможно пробить приедается...
Двумя руками за обьединение!
Думаю коэф. не надо полностью выравнивать. Но поправки внести вероятно стоит
что бы разница не была катастрофической ( хотя всё это обсуждаемо).
Много разных предложений по ньюансам (переезд комплексами и т.д.) уже обсуждалось в различных интерпритациях (forum/viewtopic.php?t=140089&postdays=0 ... sc&start=0 )
Мне кажется главное не свести всё к банальному флуду....Поэтому предлагаю сначала определиться надо - не надо, а потом конкретно обсуждать детали.(если окажется, что надо )
Убеждён, что компромис всегда найти можно!
_________________ [img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...
TOMI4 посмотри на дату моей регистрации тогда Феникс уже как 3 месяца существовал и пошел я в ал, который находился в состояние войны с ДП и ТС... я тоже догнал топов и влез аж на 8 место.. потом я уходя раздал все свое имущество, но это мне не помешало опять влезть в топы и что дальше? грабя и торгуя можно сделать все что угодно, но а как на счет тех кто привык воевать? как им жить понимая что ближайших пару месяцев он посягнуть на топа не сможет?
А как жить торговцам, я привык торговать по правилам Феникса, которые я и писал, а на скорпее и персее разброд и шатание, оно мне надо?
Что делать с теми, кто на протяжение года собирал комплы и создавал свою экономику, с теми, кто уже переселялся и не раз для достижения своих целей? им опять платить деньги, что бы не получить что-то новое, а что бы хотя бы остаться при старых позициях?
Что делать с теми кто привык общаться в своем кругу, на своей сфере и что многих из них только форум и держит в игре, и это не шутка, это правда? А ничего, что у меня например не вызывает желание общаться на форуме скорпа...
Поймите, что при слияние сфер многие потеряют то любимое и сокровенное ради чего они играли и жили в этой сфере.
Хотят Персей со скорпионом объединятся - пусть объединяются.
Пример с Персеем кстати, когда Феникс открылся, я играл еще и на Персее, ко мне тогда летал один такой игрок tayno. Армия у него тогда уже была равная нашим середничкам в 2-2.5кк рейта (без квестовых артов). А теперь представьте что у них с армиями через полторагода стало? Топы как раз более жизнеспособные, ибо они стали топами не только потому, что имеет сбонную от ушедших игроков, а потому играли все это время и смогли сохранить армию, а вот те, кто сейчас за 100 (а то и за 50) находятся будут уничтожены. Это если армии не индексировать.
Теперь про комьюнити: почитайте форум стрельца, особенно конфликты с торговлей, диаметрально противоположные взгляды (читайте Земляка, он более подробно описал).
А теперь вопрос: При таких 2 абсолютно негативных факторов как быстро осточертеет игра наиболее активным игрокам? Единственные, кто не в минусе - нубы. Они как говорится и в Африке нубы.
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 17:34 Сообщения: 522
Откуда: с Планеты Земля
Идея интересная, но мне не понравилось несколько вещей
1. проблемы с кириличискими названиями ( у меня 2 колонии)
2. у нас в але много полных комплексов, как быть с ними?
если эти проблемы будут гарантировано решины, то я проголосую ЗА, а пока воздержался
_________________ Адрес альянса SNIRF: WWW.SNIRFF.COM
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:06 Сообщения: 301
Всеми руками за объдинение мировЁ!!!!!!!Далой апкип.Он нам ненужен.Кому нравится эта дурацкое нововведение,то пусть идут на стрелец.Мне он ненравится и я думаю еще найдутся игроки такого же мнения.Оставьте нам ВЫБОР как нам играть.
_________________ Арма nfh потеряла 283008 из 667074 Слуг
Арма nfh потеряла 144522 из 144522 Носов
Арма nfh потеряла 1380460 из 1380460 Охров
Арма nfh потеряла 3466850 из 4719850 Прелов
Арма nfh потеряла 77629 из 77630 Танкер
Арма nfh потеряла 250856 из 250857 Бегов
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 22:50 Сообщения: 120
А что если зделать межгалактическую гандолу транспортёр и просто летать между мирами,как вращение колец,одну неделю ближе лететь до одного мира,другую до следующего,целые войны миров будут получаться
Последний раз редактировалось KapJackSparrow Сб мар 11, 2006 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения