Текущее время: Чт ноя 27, 2025 18:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 185 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 13 След.

Хотите ли вы обьединения миров на вышеуказанных условиях?
Опрос закончился Пн мар 20, 2006 3:58
1 - Да, только так. 61%  61%  [ 74 ]
2 - Нет, вариант с миграцией между старыми мирами лучше. 7%  7%  [ 8 ]
3 - Меня устраивает текущая ситуация. 33%  33%  [ 40 ]
Всего голосов: 122
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 16:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Все страницы топа не читал, может попозже сделаю это... Сейчас лишь выскажусь по первому посту этой темы...

1) Сторонники слияния миров - бу... Если вам скучно играть, то это не повод крушить миры и создавать что-то новое...

2) Проблему надо решать не слиянием миров с параллельным рождением новых, а какой-нибудь возможностью взаимодействия миров существующих... Созданием единой игровой Вселенной...

Как игрок я не вижу интереса в том, чтобы переживать такой "конец света сфер" потом переселяться, потом заново обживаться... Увольте...

Как игрок, я хочу получить возможность органично сплести мой мир с другими, без ущерба для игрового процесса...

Как вариант - сделать так, чтобы соты в других мирах обсчитывались как доп.колонии игрока... Естественно со всеми моментами - возможность трансферта, единая наука и т.п...

ДОБАВЛЕНО

Разрабы, админы и иже с ними... Вот вам реальный способ увеличить число премов... Сделайте то что написано в моем посте - и у премиума появится еще один плюс - Змей... Его ценность увеличится многократно.... Игроки получат возможность сделать все соты на ускоренном Змее - научными либо археологическими...и за счет этого раскачать основную соту в другом мире...

Ах да, прем ведь недолжен давать игровых преимуществ... Если рассматривать в контексте моего примера - то (можете начинать кидаться камнями) я думаю прем должен давать такое преимущество... Все мои знакомые на фенне с премом... Даже студенты... Подавляющее кол-во активных игроков - с премом...

ИШШО ДОБАВЛЕНО

В общем кратко по моему посту - не трогайте Феню... Меня неустраивает что игровая Вселенная будет разломана к чертям под сладкие уговры - "что не делается то к лучшему"... Идите в баню... Я не хочу чтоб игровая вселенная к которой я привык... Чтоб Феникс на котором я родился, чтоб Орион на который я всегда поглядывал с завистью.. Чтоб все это пофигачили и создали что то новое... Реформаторы блин... :evil:

ИШШО РАЗ ДОБАВЛЕНО

Какой бы бред я не нёс, он все равно не будет бредовее, чем идея слияния нескольких миров в один, с уничтожением старых... Фсе... Точка...

ДОБАВИЛ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

Перечитал весь топ... Я не нигилист, не регрессор, не пессимист... Я готов привыкать к новому движку, я рад что игра движется в перед и люди над ней работают... В меру своих скромных сил я помогаю игре работая в Сенате (мне очень хочется что частичка меня уже есть в Фениксе)... Все что мне не нравится в идее изложенной в данном топе -что Игровая Вселенная пофигачится вся нафик... Оно вам надо? Мне нет...
ЗЫ: Пользуясь случаем респект и все такое даде, за "отчеты" которые появляются периодически в "Новостях", теперь хоть видно наглядно и в легкодоступной форме из-за чего разрабы не спят ночами и в каком направлении движется игра...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 18:51 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 19:54
Сообщения: 839
Откуда: B-TECH
Кибер!!!Респект!!!Полностью поддерживаю твою идею :D

_________________
[img]http://www.ds-btech.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_13.jpg[/img]
Бывший лидер [USP]

Бывший [DROP]-овец

Не ставь арму против ветра, а то снег башка пападет, совсем сладкий станешь
(с) от TabuTachok


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 17:42
Сообщения: 2342
да ну....застопорились в болоте и теперь боитесь любых изменений...

_________________
[color=blue]Veni, Vidi, Vici.Сфера Феникса:Oracul_Magnus.бывший Консул Легиона, а ныне штатная еденица[SIB] и участник промартели[/color]
Константин,читайте Нума(с) telma for CKBelochka


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 19:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
да ну....застопорились в болоте и теперь боитесь любых изменений...
Цитата:
Все что мне не нравится в идее изложенной в данном топе -что Игровая Вселенная пофигачится вся нафик...
Понимаешь, Нум? Я не против изменений... Я не закостенелый геймер... Я могу подсроится под новый движок и нововведения и мне они интересны...

Как будет выглядеть слияние миров с точки зрения хистори и Легенды игры? Что-то вроде "Произошел большой BA-DA-BOOM и все кто успел смотаться из сфер - нашли новый чудесный и распрекрасный мир и поселились в нём?"

Я просто себе этого не представляю... Каждый мир уникален... Со своими плоюсами и минусами... Ну нафика их ломать? После этого Сфера Судьбы перестанет быть ТОЙ сферой в которую я играю больше года... Это будет совсем другая игра... И в топку можно выкинуть будет все архивы газет, потому как нубам слова Орион, Касся - будут неизвестны и они не будут видеть эти миры...

Наверное я один такой идиот-романтик... Печально... К сожалению будет как всегда - победит толпа...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 20:20 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
:shock: У Сферы есть гэймлэдженд???

Да, старой Сферы не будет... мир изменится и будет новая. Да, нюбы не будут теперь ощущать значимость старых названий на своей шкуре. И только летописцы смогут собрать и донести наследие. Да, именно так будет.

А отличаемся мы только знаком оценки. Я считаю, что два-три месяца страстей гораздо лучше, чем два-три месяца сна и гниения. А так или иначе реальных сдвигов ждать не меньше.

И рулит как раз не толпа а идея. Это совершенно нормально - желание изменений в виртуальной игре.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 6:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Однако изменить ситуацию с полным автономным гниением миров — вопрос жизни и смерти.

В точку...
Цитата:
Наш общественный долг долг, наша обязанность, продиктованная нам нашей идеологией, — объединить все усилия для четко выраженного волеизъявления надежд и чаяний сообщества игроков.
Если будут представлены все виды надежд и чаяний, а не единственное, выдаваемое за верное - это будет замечательно.
Цитата:
..., но мы просто высказываем наше заветное убеждение. Скука и отсутствие надежды производит перемены в сознании людей и постепенно убивает в них в них ощущение братской связи с бывшими соратниками и друзьями, как на индивидуальном уровне, так и на общесферном;
И тут я обеими руками за! Очень правильные слова...
Цитата:
мы просто обязаны сохранить тех, кто еще остался - поставив им новые задачи и открыв им новые горизонты. Причем это нужно сделать не отнимая - а даря. Даря новых соседей, новых друзей и новых врагов.
И опять все верно написано...
Цитата:
Опускать руки сейчас - смерти подобно!

Убедили! Пошел строчить письма всей администрации с десятком идей... %)
Цитата:
Начавшие движение за объединение другие миры должны пойти тем же путем. Они рано или поздно сделают это, даже если сейчас они видят свое будущее по-другому.
Почему так категорично? "Рано или поздно сделают это"... Я к примеру вижу будущее вовсем по другому и думаю моя точка зрения тоже имеет право на существование...
Цитата:
Одно из определений прогресса — это когда хорошо большинству - но не всем сразу. Если мы позволим себе гнить и разочаровываться дальше, если мы остановимся или даже отступим, то можно забыть о самих разговорах про будущее в этом проекте.

Да, да и еще раз да! Все правильно!
Цитата:
Мы должны подготовить все условия для Обьединения и предоставить их Администрации, иначе мы не сможем с чистой совестью требовать от них этого, если сами будем исходить из иждивенческой или потребительской позиции.

Млин... Так и знал что здесь подвох... Ну почему идея обьединения выдается за единственно верную???
Цитата:
Обьединение миров само по себе не улучшит игру, однако именно Обьединение сохранит тех, кто сможет дождаться и оценить эти самые улучшения.

Нафига нам нововведение на которое будут тратить силы разрабы, если это нововведение не улучшит игру? Может проще заняться тем, что игру улучшит и это автоматом и позволит игрокам дождаться и начать быстрее оценивать эти улучшения?
Цитата:
Мы призываем всех - поднять свой голос за великое и кровавое Обьединение миров, за яркий, яростный и прекрасный El Mundo Unido, за наш El Mundo Futuro!!
Хых...

А я призываю взглянуть на вещи более прагматично... Если я правильно все понял (если нет - то покоцаю все свои посты, получу метку за то что изменил посты и уйду в монастырь пить виртуальный квас с чистой совестью), то цель обьединения - в мирах пусто, не хватает активных игроков, динамики... Так? Думаю так...

И что нам предлагается по сути? Предлагается вместо того, чтобы искать способы привлечения новых игроков в игру, вместо того чтобы эти новые игроки могли играть в старых мирах имея шанс вырваться вверх (ну хоть немножко) - предлагается группы выживших игроков слить в одном месте. Думаете они долго продержутся? Сомневаюсь...

Подитожу общую мысль:

1) Постом никого обидеть не хотел и цели такой не ставил...
2) Вводите скорее новый движок, рекламируйте игру в сети, работайте над нашей любимой игрой ... короче привлекайте новых игроков, вместо того чтобы собирать полумертвых в одной банке... Как все просто и сложно, правда? Это гораздо положительнее скажется на проекте, чем снос старых миров с неясной перспективой впереди...


Фсе... Закончил... У кого здравый смысл есть - хоть поймут о чем я, у кого нет - не мои проблемы...

ЗЫ: И заметьте я ни слова не говорил о Идее путешествия между мирами... Все это потому что попадает под пункт 2)...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 11:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:00
Сообщения: 283
Цитата:
Как будет выглядеть слияние миров с точки зрения хистори и Легенды игры? Что-то вроде "Произошел большой BA-DA-BOOM и все кто успел смотаться из сфер - нашли новый чудесный и распрекрасный мир и поселились в нём?"
Все очень просто... Помнишь Демонов, которые устроили вращение колец, а когда им малость перца задали, то драпанули?.... Так вот, они на этом не успокоились, и всеж нашли как разрушить МИР СФЕР, только вмешались добрые дядьки, только помешать демонам в их демонских планах полностью не смогли - только остановили уничтожение всех сфер. В результате чего сферы не столкнулись, а лишь объединились группами.... и т.д. и т.п.
Чем тебе не легенда?.....

_________________
Ставший на путь....
Делай что должен, случится чему суждено.
-------------------------------
Сокольничий клана Волка [B_TECH]
ICQ 280898099
Изображение
Это в прошлом. Ныне просто РАЗДОЛБАЙ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 2:32 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Первые результаты работы инициативной группы "El Mundo Unido", касающиеся покомплексного переноса:
  • Вариант 1. Детерминированная перетасовка by Saydat.

    Алгоритм -
    0. Удаление проданых/выигранных в конкурсах комплексов из списка адресов, а людей, в них приглашёных, - из списка распределяемых. Тем кто уже переежжал за деньги можно выдать по комплексу на соответствующих кольцах вне очереди.
    1. Чистка мертвяков, мультов, техперсов и т. п.
    2. Формирование колец.
    2.1. Комплексы всех одноимённых колец сортируются по количеству нетасуемых сот.
    2.2. Кольца заполняются комплексами начиная с 6 нетасуемых сот, потом с 5 и т. д.
    2.3. Начиная с трёхсотовых компрексов комплексы совмещаются между собой. Трёхсотовые - по 2, а двухсотовые - по 3, при чём двухсотовыми можно сначала дополнить четырёхсотовые.
    2.4. Начиная с пятисотовых комплексов все свободные места заолняются сотами из односотовых комплексов, а также сотами отсечёнными в п. 2.
    3. Полученые комплексы тасуются между собой. Пункт необязательный, кто будет скрипт тестить, тот и решит нужно ли. Смысл в том чтоб все живые не лежали скопом скажем в начале кольца.

    Преимущества - живые соседи останутся живыми соседями и их прежние достижения в деле комплексного благополучия не останутся в прошлом.

    Недостатки - появление подселенцев в комплексах с другой инфраструктурой. Отсутствие возможности смены соседей на более выгодных или интересных. Большая нагрузка на Администрацию, что может затормозить процесс. Предварительная чистка увеличит нагрузку на ДВ а также вероятность ошибок в оценке.

    Вариант 1а. Свободная перетасовка by ziski.

    Алгоритм -
    То же, что и в предыдущем варианте, однако перед формированием колец добавляются еще шаги, призванные якобы максимально удовлетворить пожелания игроков, а именно:
    1а.1. Заполнение анкеты игроками. Каждый игрок при входе в мир заполняет анкету для каждой соты этого мира. Основной опрос анкеты - "С кем из комплекса вы бы хотели остаться соседями?" Далее идёт список всех его соседей в данном комплексе с именами, адресами и, возможно, текущими алами и названиями сот. Задача игрока - поставить галочку пртив тех без кого он жизни не мнит.
    (Возможны также дополнительные вопросы, типа галочки "Я живой" или "Да пошли вы со своим слиянием, я так играть не хочу". Они могут упростить отсеивание.)
    1а.2. Обработка анкет. Для каждого пожелания из анкеты проверяется наличее взаимного, при этом пожелания удаляются, а если существовала пара, то создаётся связь между соответствующими сотами комплекса.

    Преимущества - Полно отражает надежды и симпатии игроков по поводу соседей в комплексах. Способствует кроме всего прочего отсеву мертвяков и мультов.

    Недостатки - увеличение вероятности ошибок с заполнением анкет и интерпретацией результатов. Большая нагрузка на админов или инициативную группу.

    Вариант 2. Глобальная колонизация (интравертная форма).

    Алгоритм -
    1. Уплатившим целевой переезд и победителям конкурсов предоставляется внеочередное право застолбить комплексы в новом мире (возможно указав сразу имена соседей... жыыырный приз).
    2. Участвующим в обьединении мирам присваиваются условные диапазоны домашних колец и Мелсиона.
    3. Игроки перед входом в мир получают единоразово заполняемую анкету с просьбой указать координаты домашки и колоний. Список свободных сот представляется в виде таблицы на некоем стороннем ресурсе (глюки с массовым листанием комплексов нам не нужны)
    4. После истечения срока выбора сот условные комплексы уплотняются, перетасовываются и в рандомном порядке вставляются в новый мир, с учетом ранее забронированных.

    Как предпочтительный вариант - дать возможность выбирать только колонии. Это поможет избежать ошибки или саботаж с неправильным указанием расы. Домашки же посеять рандомно (снова с учетом оплаченных и выигранных).

    Преимущества - такой путь дает возможность перегруппировать силы миров перед объединением. И вновь сыграет роль облегчение отсева мультов и мертвяков. Более того, карту сот новых миров с авторефрешем вполне могут нарисовать и народные умельцы.

    Недостатки - фаза уплотнения и окончательного размещения сот целиком ложится на плечи Администрации и потому возможны проволочки. Кроме того, этот метод препятствует смешению миров и требует высокой координации действий игроков при выборе колоний.

    Вариант 3. Глобальная колонизация (дикая форма) by dhomenko.

    Алгоритм -
    То же, что и в предыдущем варианте, однако без промежуточных условных комплексов. Бронирование мест происходит прямо в будущем мире. После резервирования комплексы могут уплотняться или не уплотняться с целью подселения новичков или колонизации теми, у кого менее двух колоний.

    Преимущества - полная свобода выбора поселения и соседей. Админы получают готовую таблицу соотношения адресов в старом и в новом мирах. Только воплощай.

    Недостатки - "кто первый встал, того и тапки". Возможность злонамеренного вселения в формирующиеся комплексы. Отсутствие внешнего контроля. Мясо, вощем....

    Вариант 4. Рулетка by Glouzzzdus.

    Все, за исключением оплативших и выигравших расселяются рандомно.

    Преимущества - куча страстей в борьбе за право выбора.

    Недостатки - куча недовольных среди противников, нигилистов и просто проигравших.
Варианты могут претерпеть косметические изменения. Щас идет дознание админов по поводу реализуемости.

Мы работаем над вариантами устранения/смягчения проблемы игровых накоплений. Кто готов помогать пишите заявку на включение в группу мне в форумный ПМ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 6:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
То есть, я так понимаю, наплевать на мнение трети проголосовавших?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 12:22 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Как я понимаю - не наплевать на мнение двух третей. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 13:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 17:42
Сообщения: 2342
Цитата:
То есть, я так понимаю, наплевать на мнение трети проголосовавших?
Уззи твоиже слова в приемнике сената:
Цитата:
2 Аболтус: Правила торговли, предложенные сенатом, проходили через общее сферное голосование и были приняты большинством, как примерно сейчас проходит голосование по объединению миров, и пофиг же 30% против, такова жизнь, большинство одобрило и мы играем по законам нашего мира, ведь ничто же не мешает создавать свой ролеплей, объединятся в альянсы и прочее.

_________________
[color=blue]Veni, Vidi, Vici.Сфера Феникса:Oracul_Magnus.бывший Консул Легиона, а ныне штатная еденица[SIB] и участник промартели[/color]
Константин,читайте Нума(с) telma for CKBelochka


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:20 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 13:57
Сообщения: 4442
Откуда: yola
да ну эти перезды нафиг...Я играл регался и не подозревал что будут происходить подобные изменения. Регался в то время в самую молодую и активную сферу, а не к "дедам"..а теперь получается что "деды" сами попадают ко мне..сейчас я конечно не боюсь их ( боюсь только что пролетят по 5х и никакая динама не поможет :(
Я отвлекся :)
Так вот..Какого новым игрокам, которых и так почти нет на Фене, будет играть ? Ну поиграют они 2 месяца спокойно, только дойдут до КЦ и вдруг появляется целая куча народу и все сильнее его...Обидится и уйдет...Активность будет, но снизится в любом случае....а потом что ? все 3 новых мира в 1 но оооочень большой слить ? Не дело это ваще...те две трети, проголосовавшие за объединения просто не сильно задумывались над последствиями...

_________________
Серый Инструктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
...те две трети, проголосовавшие за объединения просто не сильно задумывались над последствиями...
А нафик задумываться? Зато "крута", "Нововвдения-всегда благо"! А ты - нихилст, регрессор, консерватор поросший мхом и все такое, получается... Я тож кстати... %)

2_Нумиз: Ощутил себя в твоей шкуре... Подразумеваю твою борьбу против Правил Торговли ныне существующих... ;)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 17:42
Сообщения: 2342
)))) кибер пять баллов:):)

просто твои возмущения чисто в плоскости ИДЕИ И ЛЕГЕНДЫ. так у нас стока СЕНАТОРОВ:) выдумаете идею какую-нить , хоть делом займетесь))

_________________
[color=blue]Veni, Vidi, Vici.Сфера Феникса:Oracul_Magnus.бывший Консул Легиона, а ныне штатная еденица[SIB] и участник промартели[/color]
Константин,читайте Нума(с) telma for CKBelochka


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
)))) кибер пять баллов:):)

просто твои возмущения чисто в плоскости ИДЕИ И ЛЕГЕНДЫ. так у нас стока СЕНАТОРОВ:) выдумаете идею какую-нить , хоть делом займетесь))
Нум!

Ну забудь ты пожалуста тот мой пост, ту часть где ИДЕЯ и ЛЕГЕНДА.... :oops:

Он был спонтанным, написанным на эмоциях... По нему итак видно сколько я там надобавлял... Лучше заостри внимание на третьем моем посте... Там я уж обдумав весь топ, спокойно разложил свои мысли по полочкам и пунктикам...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось cyberserk Сб мар 18, 2006 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 185 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB