А до разрабов никак не дойдёт, что достаточно большое минимальное время полётов - краеугольный камень выживаемости нубов.
Ты это серьёзно?????
Основная причина игры в этом мире не в выживаемости, а в том что реал требует к себе уважения (ну там шейка тонкая, ням-ням хочется ). Вот и всё.
Зайди и посмотри самый старый мир ОРИОН и ты увидишь ньюбов.
2 kent_zae1
А армии там не чита Эридановским. Думаю один средний игрок топового ала пол Эридана построит. Читай топ создателей для ньюба. Никто, ничего, никогда из твоего списка делать не будет (ну может 9 часов вернут, и то сомнительно. Ведь у нас как во всей стране), это понятно и ежу!!! Ибо миры раса против расы и делались изначально облегчёнными ("для ленивых"). Да чё я тут, читай форум.
_________________ Кто к нам с чем, зачем - тот от того и того ;)
А до разрабов никак не дойдёт, что достаточно большое минимальное время полётов - краеугольный камень выживаемости нубов. Чёрт с ним, я и на 9 часов согласен(хотя 10 было бы лучше ).
А тем кто пищит, что при таком времени полёта и ресы попрятать, и динаму на 100 ходов выставить можно - я отвечу:
1) нубы будут довольны
2) а вы попробуйте проявить хитрость и мастерство, чтоб подловить противника. Ибо какая доблесть в том, чтоб за 2 часа слетать куда попало и грабануть спящего?
3) вдвойне будут довольны нейтралы. А их, не забываем, около 60%.
Я против вращения в мирах раса-на-расу. Но и 10 часов это перебор. Понятно, что это приятно - когда достаточно сделать научные колонии и 2 раза в день на 10 минут заходить - что является достаточным условием неуязвимости. Но игра ли это? И интересно ли с такими играть более активным игрокам? Представьте целый мир людей для которых главное, чтобы их не достали враги при том, что находиться в игре они могут очень редко. 10 часов минимума - это в среднем 12-14 часов полета на ближайщие цели!!! О какой тактике может одти речь, если полдня летишь, а на другом конце враг, которому проблемы не нужны. Амы в колектор. Ресы на колонию. И зачем вообще летать в таком мире? Знаю - некоторым только этого и надо. Строить, изучать, по чуть чуть копить... Но ведь вы не одни в игре. И думаю не захотите остаться в одиночестве. Значит должен быть баланс. Так уж сложилось (для меня неожиданно), что на Водолее было 9 часов подлета... (хотя по мне и 7 часов - это море времени - просто надо соблюдать одно правило - "пока вас нет в игре - амы нет на соте" - есть трансвер, полет, колектор). Так давайте уж не будет подымать тему увеличения расстояния между кольцами...
Кстати, неужели нейтралы - это те кому воевать не хочется?
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
хм. Экспрессо а некому не секрет что войны в основном идут на мельсе Ктохочет воевать тот воюет. А как же раньше играи на Пегасе мы там правда полеты на 2 часа быстрее. Лады друго пример как мы играли до вращения? Нормально никто не жаловался и даже ловили... Будент возможна сетка на домашку и это тоже плюс
Чем дальше смотрю, тем больше убеждаюсь - Эридан и Водолей объединять нельзя. Дело не только и даже не столько в размерах армий, а в психологии игроков. К тому же если откроется в будущем переезд между мирами в "старшую" сторону, то можно будет перетаскивать с Водолея тех, кто хочет более быстрой игры, а здесь оставить предельно малые скорости.
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Цитата:
Чем дальше смотрю, тем больше убеждаюсь - Эридан и Водолей объединять нельзя. Дело не только и даже не столько в размерах армий, а в психологии игроков. К тому же если откроется в будущем переезд между мирами в "старшую" сторону, то можно будет перетаскивать с Водолея тех, кто хочет более быстрой игры, а здесь оставить предельно малые скорости.
Мы нововедения сколько ждем . Столько же будем и это ждать
[/quote]Давайте если какие-то активные игроки псолао захотят переехать на воранию или лиенсорд - позволим это сделать, конвентируюем войска и и все...[/quote]
Экспрессо - да ты Гений !!!
И как это я сам не додумаося до такой вещи - конвертация из расы в расу !...
Я бы хотел попробовать поиграть не воранером а лиенсу к примеру на том же мире, но не с нуля, а с эквивалентом того, что имею сейчас как воранер !... А не начинать с нуля (да и мультинг это по нашим правилам)...
только сразу как предложение - смена расы не очень часто. ну раз в 3 месяца или в полгода...
Это же ОЖИВИТ игру !...
подлетное время 9 часов в самый раз - и не много и не мало
раньше так было и все летали и играли и сетку можно смело кидать
а я например сейчас на воранию не могу вообще летать с вращением, потому как сближается в тех комплексах где на 50 комплексов в обе стророны вообще никого стоящего нету, малыши токо и тех немного а к остальным литеть слишком далеко
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
подлетное время 9 часов в самый раз - и не много и не мало
раньше так было и все летали и играли и сетку можно смело кидать
а я например сейчас на воранию не могу вообще летать с вращением, потому как сближается в тех комплексах где на 50 комплексов в обе стророны вообще никого стоящего нету, малыши токо и тех немного а к остальным литеть слишком далеко
Скоро сетки не будет в сегодняшнем ее понимании и ловли на возврате не будет... Поимка игрока на таких расстояниях станет делом мизерного случая, а не расчета...
Давайте если какие-то активные игроки псолао захотят переехать на воранию или лиенсорд - позволим это сделать, конвентируюем войска и и все...
Экспрессо - да ты Гений !!!
И как это я сам не додумаося до такой вещи - конвертация из расы в расу !...
Я бы хотел попробовать поиграть не воранером а лиенсу к примеру на том же мире, но не с нуля, а с эквивалентом того, что имею сейчас как воранер !... А не начинать с нуля (да и мультинг это по нашим правилам)...
только сразу как предложение - смена расы не очень часто. ну раз в 3 месяца или в полгода...
Это же ОЖИВИТ игру !...
Это конечно интерестно, но лучше ограничить переезд из рассы в рассу не временем через которое будет возможен переезд, а стоимостью этого переезда.
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:02 Сообщения: 10
Откуда: Село кукуевого деревня петушки
Очень интересно, однозначно это надо сделать я играл почти везде :
1.На пегасе скучно стало с самого начала
2.на касе тоже самое
3. На играл очень очень долго был топом но после слияния нас (носферато) с Пр стало просто не интерсно мы рвали всех
потом перестал играть на месяц ща вернуля сюда на водолей ,хоть и играю не так долго(5 дней) но читая форумы понимаю через половина игроков отсюда убежит
Слияние миров нужно обязательно!!!!!!!!
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43 Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Цитата:
... читая форумы понимаю через половина игроков отсюда убежит
Слияние миров нужно обязательно!!!!!!!!
Ээээ
Вы, наверное, читаете пост через пост
Проанализировав посты в данной теме и большинстве ей подобных, можно четко выделить две группы игроков с диаметрально противоположным представлением о приемлемой динамике игры.
Первая группа хочет максимально ускорить игровой процесс, без чего не находит интереса в продолжении.
Вторая группа не может иметь доступ к игре в рабочее время и т.д., как следствие не находит интереса в роли кормушки.
Когда в мирах раса на расу время полета между кольцами составляло 8-9 часов, у второй группы была своя игровая ниша, в настоящее время ее нет. Большая часть покинувших игру за "время перемен" это занятые в реале люди.
Я не пытаюсь убедить оппонентов, что играть с 9 часов полетом им будет интересно, я хочу убедить хозяев проекта, что мир с правилами удобными для занятых в реале людей, это выгодно. На данный момент и Змееносец, и Стрелец быстрые миры.
Хм, перефразирую кота Леопольда
Ребята, давайте жить дружно, но порознь
_________________ [OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221
[ На данный момент и Змееносец, и Стрелец быстрые миры.
ага, кому быстрых полетов охота - прошу на змею
там соскучиться не успеешь как нульнут при желании, там армии такие что можно было бы и с эриданом объединять и эридан порвавли бы (хотя это невозможно из за того что эридан раса на расу)
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Действительно, в игре участвуют различные люди, и предлагать им всем одни и те же условия не самый лучший способ сделать игру массовой. То, что нравиться одним, заставляет других покидать игру (и наоборот), а компромисс может не устроить всех.
Лучше создать возможности для игроков настраивать игру под себя.
Возьмем в качестве примера время подлета армий.
Сейчас ворота имеют два режима: закрыты / открыты.
Можно сделать три режима:
-закрыты
-открыты - «нормальный режим»
-открыты - «боевой режим» (ворота светятся красным цветом)
В нормальном режиме время полета между сотами – 10...16 часов. Время полета, если обе соты в боевом режиме – 4...6 часов.
Это даст возможность выбрать подходящий режим игры и для «воинов» и для «занятых в реале людей» (которых, я полагаю, большинство, но в основном они и мертвеют ).
Если сделать таким же образом настраиваемыми несколько «спорных» параметров, то можно сделать игру удобной и привлекательной для многих людей. И кто знает, может быть, Сфера наполниться и свободные места станут редкостью.
Сейчас же дискуссии на форуме больше напоминают перетягивание одеяла – «вращается - не вращается», «быстро - медленно», «случайный урон – постоянный урон» и так далее. Многие просто тянут одеяло на себя, пытаясь убедить других (главным образом админов) переделать игру под него (или под группу таких же игроков), и не задумываясь о том, что выполнение таких «пожеланий» вытолкнет из игры других игроков. С кем тогда будут играть оставшиеся?
Думаю, в наших общих интересах, искать решения, способствующих созданию игры интересной для ВСЕХ игроков. Поэтому, ребята, давайте стремиться жить дружно (в одной сфере), но порознь (у каждого должна быть возможность сделать игру интересной для себя).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения