Текущее время: Ср июл 23, 2025 19:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:28
Сообщения: 11
Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)

:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:25 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
Ув. Companion... простите, но кризис жанра у вас...
То о чем вы пишите уже несвежо, всем набило оскомину и ваще надоело про одно и то же в каждом втором топике читать. Подобными постами положение не вылечится.
Лучше придумали бы что-нить новенькое, позитивное, а мы бы почитали и порадовались...

_________________
Прощальная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 22:12
Сообщения: 7
1234


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Не обращайте внимания - это все происки завистливых конкурентов. :lol:

А кнопочка - зачет!

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 23:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Афффтарр жги антипиаром
Хай конкуренты завидуют.
Поставим антипиар на службу рекламе.

Зы
токма смектой запастись - ато ижжога ат аццкаго плагиата

ЗЫ2
Админы, рисуйте исчо "фиговых кнопочек"
Я их ХАЧУ и пабольше

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 23:43 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:35
Сообщения: 1155
Откуда: С-Петербург
Цитата:

Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)
А книжку по соц. инжинирингу собственную не подаришь? С автографом

_________________
Zenit - is my religion
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 23:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 13:20
Сообщения: 110
Откуда: Москва, Медведково.
Цитата:
Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)

:lol:
На самом деле кнопочка в тему. На счёт движка: не всё конечно так хорошо, как хотелось бы, но и на этом спасибо. А премиум никто не заставляет тебя покупать -это личное дело каждого.
Ну а если не нравиться, то спрашивается, чего ты здесь ещё делаешь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 0:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:35
Сообщения: 1155
Откуда: С-Петербург
Цитата:
А премиум никто не заставляет тебя покупать -это личное дело каждого.
Нет премиума - нет кнопочек. Нет кнопочек - желчь продолжает кАпать.
:wink:

_________________
Zenit - is my religion
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 4:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
....
Низач0т.

Кнопки рулят, думаю что после апдейта таки продолжу играть на андре.

Флеймить стафф за долгожданные нововведения (эти кнопашки были востребованы. Ну разви шта кнопка загрузки заводов более востребована чем эти) - это уже перебор. Тупой и дешевый флейм ради флейма.

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 8:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Ясень перец, что отток гамеров из проекта и снижение прибылей ds-проекта связано с тем, что становиться скучно и, не для кого из играющих давно или недавно не новость, что рейт гамули падает на 13к человек в месяц, количество страниц рейта всё тает и тает во всех мирах, соответственно количество денег сыпящихся в карманы создателя проекта неуклонно уменьшается. И добавление дополнительной кнопочки-пимпочки никоим образом не привлечёт новых и не вернёт старых и это факт. Странно тогда: зачем такие потуги? Мне лично не понятно!
Хохма вот ещё в чём: какие-такие «штат гипнотизеров и шаманов , в задачи которых входило убедить игроков силой внушения покупать премиума» - бред полный! Какой штат из максимум 1 человека? Как можно «уговаривать» людей гамать в ту или иную гамулю, если движок не нравится. Люди покупают новый, хороший, красивый и вкусный товар, а не старьё в новой упаковке. И даже если такие люди были, то этот шаг был абсолютно бессмысленным. Проблема не в людях, а в движке =)
Так что учите мат. часть в вопросах соц. инжиниринга =)

:lol:
Прочитал, Приятно что нам желают долгой жизни. Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ). 2 умных слова (ака Социальный инжениринг) не дают автору покоя! И крутятся в голове - как видимо смешивая в причудливый коктель то, что там осталось.

Хочется что то ответить, но написать очевидные вещи еще раз? Расказать еще раз историю игры? Нет не буду - боюсь не поймут. Да и не хочу отмечать ничем корневой пост. Хочу сказать Спасибо игрокам писавшим ответы Выше, Спасибо, что Вы разделяете нашу надежду на преобразование игры.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка - фигня! Кризис жанра.
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 10:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:00
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
[quote="muller_spb"][quote="RomeoJak"] А премиум никто не заставляет тебя покупать -это личное дело каждого.
[/quote]
Нет премиума - нет кнопочек. Нет кнопочек - желчь продолжает кАпать.
:wink:[/quote]


А по моему, если действительно идет большой отток клиентов, то кнопочки надо первым делом в непремиум совать - дабы народ расчувствовал, что есть сия халявная фича и плавно подошел к мысли платить денюжку. И не надо 5-7-... дней премиума давать бесплатно, а то опять серверы слягут. Дали месяц кнопочкой при рекламных окошках попользоватся и сняли халяву - получится и дешево и сердито - и нагрузка на серверы небольшая и народ вкус распробует, решит на примус пересесть. Вот такой вот незамысловатый рекламный ход.

_________________
______________________________________

Я по рейтингу пока маленький - но по игре - жутко противный
Я пришел на Орион, я вступил в [АРЕС]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:28
Сообщения: 11
Да уж вставило меня вчера не по-детски! Странно, что я вообще написал хоть что-то, т.к. проблемы негров решают сами негры (смайл). Да видимо жалко смотреть, как из проекта уходят интересные люди. Хотя, в принципе, тут прослеживаются вселенские законы видоизменения энергии?!? Возможно, это судьба многих онлайн проектов: взлетать на пьедестал популярности и затем неуклонно падать (примеров множество). Но, есть одно но! Заключается оно в том, чтобы дать пиплу именно то, зачем он пришёл сюда. А достигнув своих моральных целей любому из нас становится скучно и это факт. Так вот задача разрабов в том, чтобы подпитывать интерес к гамуле постоянно – тогда и рейт и бабосы будут расти. А с подходом (которым некоторые кичатся) что, мол, наш проект самый «супер-пупер» и аналогов ему нет – абсолютно не верный. Надо же что-то делать! И не сидеть с ощущением полного счастья на протяжении ~3 лет и даже элементарно не вычищать багги трёхлетней давности. Я лично только ЗА развитие проекта – мне тут нравится… пока =)
Я бы с превеликим удовольствием помогал развитию данного проекта, но как? Так в принципе и помогаю тем, что нахожусь в нём =)
Цитата:
Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ).
Этих вАще не знаю :-/
"Всё течёт - всё меняется"
Удачи Вам!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 11:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Я бы с превеликим удовольствием помогал развитию данного проекта, но как? Так в принципе и помогаю тем, что нахожусь в нём =)
Ответ очевиден - премиум :roll:

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 12:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Да уж вставило меня вчера не по-детски! Странно, что я вообще написал хоть что-то, т.к. проблемы негров решают сами негры (смайл). Да видимо жалко смотреть, как из проекта уходят интересные люди. Хотя, в принципе, тут прослеживаются вселенские законы видоизменения энергии?!?
Они верны для всех. Причем и для маркетинга тоже. Никто и ничем не может наслаждатся вечно.

Цитата:
Возможно, это судьба многих онлайн проектов: взлетать на пьедестал популярности и затем неуклонно падать (примеров множество). Но, есть одно но! Заключается оно в том, чтобы дать пиплу именно то, зачем он пришёл сюда. А достигнув своих моральных целей любому из нас становится скучно и это факт. Так вот задача разрабов в том, чтобы подпитывать интерес к гамуле постоянно – тогда и рейт и бабосы будут расти. А с подходом (которым некоторые кичатся) что, мол, наш проект самый «супер-пупер» и аналогов ему нет – абсолютно не верный. Надо же что-то делать! И не сидеть с ощущением полного счастья на протяжении ~3 лет и даже элементарно не вычищать багги трёхлетней давности. Я лично только ЗА развитие проекта – мне тут нравится… пока =)
Уже писал. Новая команда работет год. Ничего не хочу говорить о старой команде, ее моральных и програмерских качествах. 3 года вы видете их работу. А невозможность внесения изменений в старые миры - тоже их заслуга.
Цитата:
Я бы с превеликим удовольствием помогал развитию данного проекта, но как? Так в принципе и помогаю тем, что нахожусь в нём =)
Спасибо. За неоценимый вклад.
Цитата:
Цитата:
Видимо D. W. Bredly или van Kanningem под этим псевдонимом! НУ уж по мере Richard Garfild (Создатель МтГ).
Этих вАще не знаю :-/
"Всё течёт - всё меняется"
Удачи Вам!
Бредли - один из лучших гейм дизайнеров - создатель Wizardry, Канингем - Создатель вселенной HoMМ, Гарфилд разработал лучшую карточную игру - Magic: the Gathering. Рекомендую почитать их иди конференцию DTF на худой случай. Там есть много о гем дизане и тенденциях в развитиях проектов.

Спасибо за пожелание.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 12:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
Здесь есть одна загвоздка - с такими темпами роль бесплатной версии сведется к демо варианту и играть ей станет практически невозможно. Так что каждому новичку при достижении определенного уровня развития придется делать однозначный выбор - покинуть игру или купить премиум. Таким образом премиум превращается из средства поддержания игры на добровольной основе в навязываемую стилем игры услугу.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB