Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Уважаеммый dada есть несколько вопросов.
Когда вы открывали данный топик, с какой целью вы это делали и на какой диалог эвы расчитывали. Обсуждений проблем в игре, услышать предложения от играков или что то другое?
Топик другой человек открывал...
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Уважаеммый dada есть несколько вопросов.
1 Когда вы открывали данный топик, с какой целью вы это делали и на какой диалог эвы расчитывали. Обсуждений проблем в игре, услышать предложения от играков или что то другое?
Как уже ответили - я его не открывал, но беседе всегда рад. Если она не на взводе проходит. Нервные клетки как учит буржуазная наука нейрология...
Цитата:
2 Для чего было необходимо создовать дополнительный мир с нововведениями остовляя старые миры в которых на протяжении долгово времени их ожидают без обновлений. Результат открытие данного мира очевиден - отток активных играков со старых миров и их запустение. Это наиболее вероятний чем повальная покупка премиум акаунтов для нахождения в новом мире.
Для того что бы детально протестировать новый движок. И улучшить эту версию до ввода во все миры.
Цитата:
3 Существует ли в команде програмист в среде Флешь или это как можно видеть по Стрельцу делается на кустарном уровне и довольно кривовато.
Ну не все так грустно.)) Флешовый клиент который Вы видите действительно в целом не менялся с 2003 года. Мы сейчас в процессе написания нового клиента. Будет культурней, но и этот уж не так уж ужасен.
Цитата:
4 Как я понял вы живете в Германии, в коком городе?
В Берлине.
Цитата:
5 Не было ли идеи у создателей объеденить несколько миров в один для уменьшения ухода постоянных играков из игры.
Да, естьтакие планы, я как раз об этом уже написал во многих других топиках.
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 13:24 Сообщения: 1
ЗА то что бы оставить прослой проголоовало только 20% (!) 10% сомневаются, остальные за то, что бы его убрать! так где-ж он "кайфный"?
Цитата:
Наша гениальность лишь в том, что мы быстро разобрались с чем имеем дело и послали нафиг всех критиков этой прелестной баго-фичи.
Действительно, а что думают остальные 70% игроков абсолютно поф. Зачем тогда все потуги Райлы убрать этот чертов прослой? нам уже с открытия стрельца все кричат "скоро!", "скоро!", так когда будет это "скоро"?))
Цитата:
Ну все правильно - 70% - это те кто уже оперился, и привык рассматривать новых игроков в роли "кормушек" - очень удобно - и потери небольшие... вот только прокладка проклятущая (((( портит весь шоколад!
Кто о новичках подумает? только dada - хотя бы таким образом давая хилым новичкам шанс воткнуть шило в толстую задницу аксакала DS! ))))
Хотя... может и вправду? убрать прокладку а также регистрацию новых игроков - варитесь тогда в своем ядовитом сиропе если не можете отказаться от соблазна безнаказанно обидеть слабого.
Ну все правильно - 70% - это те кто уже оперился, и привык рассматривать новых игроков в роли "кормушек" - очень удобно - и потери небольшие... вот только прокладка проклятущая (((( портит весь шоколад!
Кто о новичках подумает? только dada - хотя бы таким образом давая хилым новичкам шанс воткнуть шило в толстую задницу аксакала DS! ))))
Хотя... может и вправду? убрать прокладку а также регистрацию новых игроков - варитесь тогда в своем ядовитом сиропе если не можете отказаться от соблазна безнаказанно обидеть слабого.
гы...
Ну и как прослой должен помогать новичкам если он при атаке вышибается прокладковыносителем?
Разберитесь сперва в игре, а потом оценки давайте!
Пока не будет полноценной тактческой замены прослою убирать его нельзя.
_________________ [img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
Мы делаем всё, чтобы играть было приятнее и быстрее.
[img]http://ds-halo.com/vindemeatrex.jpg[/img]
[url=http://www.populous-rus.net]первый русский сайт про игру Populous the Begining[/url]
"Кстати о птичках..." (с) Главный негодяй фильм "Ворон"
По поводу новичков. Дада описывал ВОЗМОЖНУЮ ступенчатую структуру наших миров. Вместо того, что бы вводить защиту, мы просто можем сделать мир раса на расу - типа яслей. С обязательным условием ограниченности жизни в нем. Типа новичек развился - хочешь переезжай сразу после открытия ворот, или живи до 3хмесяцев в нем (без всяческих сложностей и геймерского типа - типа Вращения) , а далее выбирай - любой другой мир себе для жизни.
Вот и получится - нормалное оступление новичков в игру, коих не будут вытаптывать на срезе кормушки. Самое интересное, такой мир сейчас для нас создать - не сложно. Это готовое решение - которое можно применить сразу практически после апдейта. И реализуется оно куда как проще, чем писать защиту для новичков.
То что я описал, это моя ЛИЧНАЯ точка зрения на проблему, компания за нее не несет ответственности.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
"Прослой" надо убрать хотя бы потому, что он оскорбляет игроков своей сущностью.
"Прослой" - любимое дитя этой банды ибо у них двоешник писал процедуру боя, а они теперь рассказывают что это их "Ноу хау"
Цитата:
Ну все правильно - 70% - это те кто уже оперился, и привык рассматривать новых игроков в роли "кормушек"
Есть много способов избежать боя.
"Прослой" выгоден как раз для новичков.
"Прослой" - любимое дитя этой банды ибо у них двоешник писал процедуру боя, а они теперь рассказывают что это их "Ноу хау"
представте, что и в Quake III Arena уберут 2-а бага: распрыжку и рокет-джамп... (если Вы эту игру вообще в глаза видели)
но это не значит, что я против изменений в этом направлении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения