Текущее время: Вт ноя 25, 2025 17:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 347 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24 След.

Хотите ли вы обьединения миров на вышеуказанных условиях?
Опрос закончился Пн мар 20, 2006 4:03
1 - Да, только так. 34%  34%  [ 87 ]
1 - Да, только так. 34%  34%  [ 87 ]
2 - Нет, вариант с миграцией между старыми мирами лучше. 5%  5%  [ 14 ]
3 - Меня устраивает текущая ситуация. 27%  27%  [ 68 ]
Всего голосов: 256
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 0:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 18:49
Сообщения: 1000
Откуда: Новороссийск
Объеденение миров нужно, т.к. играть в полупустых мирах не очень весело и сделать один медленый мир для не очень активных игроков. Индексация армий не нужна, у Эридановцев они быстро с голоду помрут(знаю по альфе сколько они кушают), грабить активных давольно таки сложно(все не активные в медленом мире), а мертвяков нету и всем хорошо будет :wink:

_________________
[img]http://psolao.info/xboct/orden/zaslugi2.jpg[/img][img]http://psolao.info/xboct/orden/lion.jpg[/img][img]http://psolao.info/xboct/orden/melsion.jpg[/img][img]http://psolao.info/xboct/orden/arch5.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 2:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
Yannice, дада писал, что хочет сделать уровневые миры примерно по 2000 аков, и там же дал согласие на объединение.
Набросали бы официальный план развития миров на новом движке и вывесили в новостях. Мы можем че угодно понапридумывать, а толку, нам же границы настраиваемости движка никто не озвучивал. Да и вопрос чего потянут сервера не праздный.
А в рамках общей концепции можно продуктивно моделировать процессы.

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 17:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Озвучу свое мнение которое сложилось после постов Райлы и Дады
Цитата:
формула, это не схема
Схема, это когда, кто и скока.
Армия
Потреблям ли когда летим?
Потреблям ли когда на соте?
Потреблям ли когда в коннекторе?
Потреблям ли когда трансфер?

Ученые потребляют?
Археологи потребляют на базе?
Археологи потребляют в походе?
ответ да, все будут кушать
Цитата:
Сколько, если потребляем?
настраивается индивидуально для каждого мира
Цитата:
Возможны исключения?
Например: потребление включается на втором месяце после регистрации
потребление включается по достижении 500 места в рейте
потребление включается по достижении армиями игрока веса = Х
и т.д.
скорее всего исключений не будет

но для точных ответов на эти вопросы, лучше попросить ответить на них Райлу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 18:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Голосовал я против объединения
за это конешно спасибо :P
Цитата:
сводятся к простым высказываниям:
хотите быстрой игры, идите на змей
хотите войны и быстрых полетов, идите на мельс
а это правильно, раньше так было и никто никогда не жаловался
а змея действительно быстрый мир, и я не могу понять игроков которым надо 2 часа полета - почему они не на змее :?:
Код:
через практически полное прекращение полетов 
и что у вас ни одной войнушки небыло? всесферку замутили бы и былобы не скушно :lol:

Цитата:
По поводу неудобно гонять ресы, я бы сказал, что не удобно, но думаю и так догадаетесь. Почему то я считаю, что это удобно и гоняю эти ресы, а вам это неудобно. Предложил бы вам для пробы погонять 40ккк стата каждый день (одна отправка ограничена 2.14ккк) не считая остальных ресов и посмотрел бы, что вы на это сказали бы.
смысла если ты в топ10 не вижу вообще никакого гонять - груг лиц которые на тебя рескнут напасть и ограбить весьма ограничен и при таком раскладе проспать сложно :lol:
Цитата:
Речь вообще идеть не о том, что удобно или нет, а о том, чтоб вы не дергались по поводу того, что кто то покусится и вывезет ваши честно накопленые ресы.
ГЫ))))) дак я скоро вообще ничего добывать не буду, сейчас уже мало что добываю... хавку токо и стата, а остальное почти все снес уже :lol: граблю в основном :P
Цитата:
Кормушки, как много в этом слове. Можете мне не верить, но я летаю только к живым игрокам, причем их рейт обычно выше 1кк, правда бывают исключения, но ниже 600к рейта лично для меня табу.
:shock: ну вот а говоришь что нубов не обижаешь :lol: цели покрупнее следует брать для топ 10, я себе уже таких не беру в качестве цели :lol:
чем жирнее цель - тем больше потенциально с нее можно вывезти :P
но летать грамотно надо чтобы не сесть там

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 19:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Цитата:
а это правильно, раньше так было и никто никогда не жаловался
а змея действительно быстрый мир, и я не могу понять игроков которым надо 2 часа полета - почему они не на змее :?:
играть нормально можно только в одном мире, я играл 5 месяцев на альфе при 12-и кратном ускорении, всего лишь 5 минут до соседнего комплекса, только в тоже время практически перестал играть на Эрике, поэтому завязал с альфой и вернулся обратно, у каждого свои причины обитать в том или ином мире, поэтому указывать куда они могут идти не корректно
Цитата:
и что у вас ни одной войнушки небыло? всесферку замутили бы и былобы не скушно :lol:
войны были и серваки вешались от этих войн, смысл не в том
простой пример совсем недавно на эрике стало на 400к крысок меньше всего за 1 бой, вовремя подошла аловая сборка
так вот армии на Эрике со временем ушли на домашки и увезли с собой ресы, летать туда стало практически не возможно, так как за 9 часов полета практически на любую соту успевали аловые сборки, и все полеты свелись только к грабежам кормушек, рисковать нажитым имуществом ни кто не хотел
Цитата:
смысла если ты в топ10 не вижу вообще никакого гонять - груг лиц которые на тебя рескнут напасть и ограбить весьма ограничен и при таком раскладе проспать сложно :lol:
в этой фразе как раз и заложен весь смысл вашего стиля игры, раз ты топ можешь почивать на лаврах, это большое заблуждение
да занулить меня сложно, но вот ограбить проблем особых нет, против любой армии найдется армия которая сможет ограбить, правда ни кто ее собирать специально не будет
но смысл в том, что вероятность существует, а я не люблю раставаться с ресами
Цитата:
ГЫ))))) дак я скоро вообще ничего добывать не буду, сейчас уже мало что добываю... хавку токо и стата, а остальное почти все снес уже :lol: граблю в основном :P
вот и подумай как ты будешь грабить на новом движке
Цитата:
:shock: ну вот а говоришь что нубов не обижаешь :lol: цели покрупнее следует брать для топ 10, я себе уже таких не беру в качестве цели :lol:
чем жирнее цель - тем больше потенциально с нее можно вывезти :P
но летать грамотно надо чтобы не сесть там
я назвал нижнюю планку, которая иногда попадает под раздачу, и при этом не говорил на кого я действительно летаю, тут список достаточно обширный, правда ограничен двумя алами из топ3 Эрика, в том числе там присутствуют и игроки с первой странички рейта


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 19:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
сводятся к простым высказываниям:
хотите быстрой игры, идите на змей
хотите войны и быстрых полетов, идите на мельс
а это правильно, раньше так было и никто никогда не жаловался
а змея действительно быстрый мир, и я не могу понять игроков которым надо 2 часа полета - почему они не на змее :?:
Ну что значит не понимаешь-то? Здесь эти 2 часа лишь иногда, там постоянно. Здесь нет прослоя в полсотню юнитов. Здесь не надо заморачиваться чужими чемоданами... Здесь не надо столько торговать, потомучто торговля не так эфективна.... Здесь мир изначально делится на друзей и врагов....
Вот в чем различие. А не в том, что иногда на вас напасть могут. 5 часов, так 5 часов... большенство хочет - пусть будет. Но тут звучало 10, 12 часов... И это в минимуме!!!! тоесть в среднем придется летать в одну сторону по 15-17 часов!!!! И при этом молиться, чтоб не пролетать над 200-300ми комплексами врага... а то путь будет длиной почти в сутки... даже если при этом остановят кольца - на мельс то вы не поедете - тоесть реально сможете летать на три десятка одних и тех же мертвяков. Вам это нужно?
Вы говорите сделайте нам такой мир - мы туда уйдем. Ответьте честно - сколько туда уйдет - в мир, где не будет войн. Стерильный научный мельс и недоступные домашние кольца... Чем вы там будете заниматься? Сейчас есть и войны и фермеры и есть опасность профукать нажитое - что и принуждает даже вторых заходить в игру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Цитата:
Цитата:
сводятся к простым высказываниям:
хотите быстрой игры, идите на змей
хотите войны и быстрых полетов, идите на мельс
а это правильно, раньше так было и никто никогда не жаловался
а змея действительно быстрый мир, и я не могу понять игроков которым надо 2 часа полета - почему они не на змее :?:
Ну что значит не понимаешь-то? Здесь эти 2 часа лишь иногда, там постоянно. Здесь нет прослоя в полсотню юнитов. Здесь не надо заморачиваться чужими чемоданами... Здесь не надо столько торговать, потомучто торговля не так эфективна.... Здесь мир изначально делится на друзей и врагов....
Вот в чем различие. А не в том, что иногда на вас напасть могут. 5 часов, так 5 часов... большенство хочет - пусть будет. Но тут звучало 10, 12 часов... И это в минимуме!!!! тоесть в среднем придется летать в одну сторону по 15-17 часов!!!! И при этом молиться, чтоб не пролетать над 200-300ми комплексами врага... а то путь будет длиной почти в сутки... даже если при этом остановят кольца - на мельс то вы не поедете - тоесть реально сможете летать на три десятка одних и тех же мертвяков. Вам это нужно?
Вы говорите сделайте нам такой мир - мы туда уйдем. Ответьте честно - сколько туда уйдет - в мир, где не будет войн. Стерильный научный мельс и недоступные домашние кольца... Чем вы там будете заниматься? Сейчас есть и войны и фермеры и есть опасность профукать нажитое - что и принуждает даже вторых заходить в игру.
ну я проясню некоторые аспекты тоже...... :P
я конкретно предлагаю сделать время полета : 9 часов минимум, 12 часов максимум!!!
лететь больше 12 часов понту вообще никакого нету :evil:
за 9 часов можно долитеть и спокойно ограбить (ну можно поспамить сначала и под прикрытием спама и боевую засунуть :P , и не обязательно в этот день, можно пару дней спамить а на третий....... :P - эфект будет! и ни так уж сложно грабить)
с максимальным временем 12 часов и минимальным 9 человек игрок и выспаться успеет и слетать до любого комплекса сферы (сейчас это невозможно из за 16 часов :evil: , стоко я лететь не люблю)
кому хочется пять часов минимальное - почему тогда не на пегасе? там даже 7 раньше было и тем не менее почему-то люди пришли в мир с подлетным временем 9 часов а не 7 и тем более 5 часов
Цитата:
простой пример совсем недавно на эрике стало на 400к крысок меньше всего за 1 бой, вовремя подошла аловая сборка
так вот армии на Эрике со временем ушли на домашки и увезли с собой ресы, летать туда стало практически не возможно, так как за 9 часов полета практически на любую соту успевали аловые сборки, и все полеты свелись только к грабежам кормушек, рисковать нажитым имуществом ни кто не хотел
потеря 400к крыс говорит токо о непрофисионализьме игрока, нельзя нубам давать такие армы :lol:
либо ему уже надоело играть (и он просто мечтал понулиться :lol: ) не удосужившись послать впереди даже разведку или прикрытие спама сделать и по остальным игрокам тоже на пяток часов хотябы :lol:
в общем самонадеянность вас сгубила :lol:
я же летаю и к игрокам с большим меня рейтом и ни разу не попадал :P
а то что на любую соту к вам успевает аловая - так спамить всех сначала надо :lol: чтобы эта аловая не знала куда ей лететь, а потом уже лететь
и еще о одном это усевание говорит: у вас игроки ситингуют постоянно друг друга :lol: поэтому и аловая так прилетает куда надо, я против ситинга :evil: и мне не интересно будет рубиться с альянсом игроков в котором все всех круглые сутки мониторят :evil:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
expresso, у нас было 9часов и летали и грабили и ты в этом мире зачем-то регился :wink:
Меня устраивало 9часов, я отлично грабила и мне это нравилось.
Не понимаю почему меня должны устраивать наступившая вместе с вращением стагнация развития и уход из игры взрослых, интеллигентных людей, не выдерживающих ускорившегося ритма игры.
На Водолее до введения вращения, ежедневно регистрировалась не одна сотня людей, почему вы считаете, что с марта 2006 года подобный мир потерял свою привлекательность для игроков.

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso, у нас было 9часов и летали и грабили и ты в этом мире зачем-то регился :wink:
Меня устраивало 9часов, я отлично грабила и мне это нравилось.
Не понимаю почему меня должны устраивать наступившая вместе с вращением стагнация развития и уход из игры взрослых, интеллигентных людей, не выдерживающих ускорившегося ритма игры.
На Водолее до введения вращения, ежедневно регистрировалась не одна сотня людей, почему вы считаете, что с марта 2006 года подобный мир потерял свою привлекательность для игроков.
Я? Пришел науку поизучать :) Отдохнуть. Совсем уходить из игры не хотелось, вот - просто переехал с Пегаса... Но опять втянулся :)
Честно - не знал, что здесь 9 часов, когда пришел... :) Семь мне больше нравилось...
Если вспомните, то я всегда был против вращения в мирах раса-на-расу со временем подлета 2 часа.... То есть главное - против вращения. Считаю, что при грамотном расположении колоний достать можно любого.... Вот только 9 часов много... 5-7 лучше ИМХО.
Вас ктати я тоже понимаю - потому и не комментировал раньше... Просто перебор уже с обсуждением этого.
В игре дожны быть разные люди - так интереснее для всех. Но чтобы так было надо уметь жертвовать малым.
Воинам, конечно лучше малый подлет (а топам еще меньше), фермерам хочется больше... Нужна золотая середина. Скоро будет переезд между мирами и если Водолей будет интересен только в плане того, что здесь не нулят... Боюсь он вымрет также быстро, как если здесь начнется мясорубка. Давайте пробовать учитывать интересы всех... Знаю - это идилия, но частенько хватает просто компромиса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
схема уже предлагалась :D
создать из 3 миров 2 мира и один побыстрее для более активных и кто хочет мяса
а другой поспокойней для занятых в реале и тех кто хочет отдохнуть
вот и компромис, усе просто :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 10:56
Сообщения: 300
Цитата:
потеря 400к крыс говорит токо о непрофисионализьме игрока, нельзя нубам давать такие армы :lol:
либо ему уже надоело играть (и он просто мечтал понулиться :lol: ) не удосужившись послать впереди даже разведку или прикрытие спама сделать и по остальным игрокам тоже на пяток часов хотябы :lol:
в общем самонадеянность вас сгубила :lol:
я же летаю и к игрокам с большим меня рейтом и ни разу не попадал :P
а то что на любую соту к вам успевает аловая - так спамить всех сначала надо :lol: чтобы эта аловая не знала куда ей лететь, а потом уже лететь
и еще о одном это усевание говорит: у вас игроки ситингуют постоянно друг друга :lol: поэтому и аловая так прилетает куда надо, я против ситинга :evil: и мне не интересно будет рубиться с альянсом игроков в котором все всех круглые сутки мониторят :evil:
Назвать игрока нубом проще простого, только вот это не нуб и атака была правильно спланирована, только вот и противник сложа руки не сидел. Увести армию из под разведки не очень сложно если знать как это делается, закинуть прослой за спину пробою тоже.

А вот таких игроков как ты я очень люблю кушать у себя на соте, даже стараюсь прикармливать их. Спам не очень мешает найти боевую. Развлекался так в течении полугода, потом перестали летать, а жаль.

То что аловая прилетает в нужное место и время, говорит вовсе не о ситтинге (хотя и это встречаается), а о слажености ала и опыте игроков. Для того, чтоб поймай атакующую армию на минимуме, подготовка начинается иногда за сутки до боя. Все крупные операции готовятся в течении 3-7 дней.
И еще сейчас на Эрике мода все крупные бои проходят в ДВ проверку на ситтинг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 23:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Назвать игрока нубом проще простого, только вот это не нуб и атака была правильно спланирована, только вот и противник сложа руки не сидел. Увести армию из под разведки не очень сложно если знать как это делается, закинуть прослой за спину пробою тоже.
а что вам например мешает отправить спам такой-же как боевая еще на 6-7 игроков
или допустим 2-3 дня к нему спам отправлять и к остальным а на третий день в куче спама боевую?
ответ прост - лень возиться :lol:
Цитата:
А вот таких игроков как ты я очень люблю кушать у себя на соте, даже стараюсь прикармливать их. Спам не очень мешает найти боевую. Развлекался так в течении полугода, потом перестали летать, а жаль.
напишу еще раз что свою армию у кого-либо я еще не терял
цель надо правильно выбрать, потом подготовиь почву и так далее
распознать боевую в куче спама невозможно (высылай допустим по 3 армии с разрывом в минуту на игрока и спам так же сформирован как армии туда же пачек 10
и еще на тройку других игроков тоже самое, найти твою боевую в этой куче летящих одинаковых армий просто невозможно :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 23:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Назвать игрока нубом проще простого, только вот это не нуб и атака была правильно спланирована, только вот и противник сложа руки не сидел. Увести армию из под разведки не очень сложно если знать как это делается, закинуть прослой за спину пробою тоже.
а что вам например мешает отправить спам такой-же как боевая еще на 6-7 игроков
или допустим 2-3 дня к нему спам отправлять и к остальным а на третий день в куче спама боевую?
ответ прост - лень возиться :lol:
Кто ж тебе дасть 3 дня спамить-то... И вообще, я вижу ты цитируешь методы ведения боевых действий из ФАКа для новичков... Для обучения азам они подходят... Но там столько ньюансов... И казалось бы самые верные из них в некоторых случаях не работают. А против большества есть контр меры...
Вот ты говоришь 3 дня спамить... 6 человек... имитацией боевой... А вот у меня через полдня спама 2х человек имитацией выбирается лимит армий на соте :( Так что теория хорошо - но практика совсем другое дело.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 0:03 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
Вот ты говоришь 3 дня спамить... 6 человек... имитацией боевой... А вот у меня через полдня спама 2х человек имитацией выбирается лимит армий на соте :( Так что теория хорошо - но практика совсем другое дело.....
Посылать спам раз в 2-3 часа. К тому времени как выберется лимит - первые волны спама уже занулятся.

И кент вобщем-то имел ввиду, как безопасно грабануть, а не вломить. Хотя и для вломить тактика тоже пойдет. Естественно не со всеми, но с абсолютным большинством.

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 0:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Кто ж тебе дасть 3 дня спамить-то... И вообще, я вижу ты цитируешь методы ведения боевых действий из ФАКа для новичков... Для обучения азам они подходят... Но там столько ньюансов... И казалось бы самые верные из них в некоторых случаях не работают. А против большества есть контр меры...
Вот ты говоришь 3 дня спамить... 6 человек... имитацией боевой... А вот у меня через полдня спама 2х человек имитацией выбирается лимит армий на соте :( Так что теория хорошо - но практика совсем другое дело.....
у меня есть другой фак, там гораздо больше всего, читал когда еще маленьким был, от "для новичков" он сильно отличается
ага первые уже убъются, к тому же когда было это сражение лимит еще наверняка не действовал (появился он не так давно, раньше то лимита небыло)
грабить можно спокойна, и занулить тоже, было бы чем нулить токо :P
так что это еще раз напишу лень игрока :)

а 3 дня это ограничение на альянсовый спам, то есть проще говоря на сетку
а если сам спамишь - заспамь его хоть до посинения :lol: все в рамках дозволеного укладуется, но естественно не раньше чем через каждые 30 минут отправлять пачки
да и сам то тоже спать будешь - а значит и перерывы будут, но отвлечь от цели противника можно, а главное не попасть под раздачу пряников при этом :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 347 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB