А еще трабл в том что не могу играть со своего компа если премиум не оплачен. Если оплачен - то все ок, все работает. А если играю не на премиуме, то сота грузится но не реагирует на команды - можно зайти в завод но при запуске производства, сфера перегружается но ничего не запускается, так же с учеными - никуда не уходят. перейти на нейтральную или центральную соту невозможно - сфера перегружается но снова оказываюсь на домашке. Кеши, куки все что мог чистил, сижу без прокси. Самое главное с соседнего компа и дома все работает, приходится сидет на соседнем компе через терминал... Флешка у меня обновляетяся - вчера появилась кнопка про заводы.
почистите кэш просто.или с альтернативного адреса в игру заходите,когда нет премиума
Сотрите кэш броузера и временные файлы игры. Они находятся примерно здесь:
C:\Documents and Settings\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\destinysphere.ru\ds\flash\ds3.swf
Кроме того вы можете стереть временные файлы игры щелкнув правой кнопкой мыши на игровом поле, после чего вы автоматически попадаете в раздел установок локальных данных флэша. Там вы можете переставить разрешенное количество локальных данных с 1 МБ на 0, нажать на ОК, закрыть и снова открыть окно браузера и зайти заново в игру на этот раз разрешив опять запись локальных файлов до 1 МБ.
После этого закройте броузер и зайдите в игру заново.
Всё так делаете?
_________________ Проверено: мин почти нет ... :fh088:
Сотрите кэш броузера и временные файлы игры. Они находятся примерно здесь:
C:\Documents and Settings\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\destinysphere.ru\ds\flash\ds3.swf
Кроме того вы можете стереть временные файлы игры щелкнув правой кнопкой мыши на игровом поле, после чего вы автоматически попадаете в раздел установок локальных данных флэша. Там вы можете переставить разрешенное количество локальных данных с 1 МБ на 0, нажать на ОК, закрыть и снова открыть окно браузера и зайти заново в игру на этот раз разрешив опять запись локальных файлов до 1 МБ.
После этого закройте броузер и зайдите в игру заново.
Всё так делаете?
Именно так, только что еще раз повторил без особой надежды - не помогло. еще и руками все временные файлы стер.. (
почистите кэш просто.или с альтернативного адреса в игру заходите,когда нет премиума
Кеш чистил и не раз, и експлорера и флеша. Я когда захожу с другого компа на работе, сижу на нем через терминал, и внейшний айпи всегда один и то же, и с него все работает. Т.е. проблема видимо у меня на компе. А в чем незнаю, ничего не менялось, просто премиум кончился и обычный режим рабоать перестал, я после этого продлял премиум - все опять работало нормально, премиум опять кончился - опять не работает.
Примерно такая же проблема, как и у McTesak.
Хотел воостановить пароль к премиум аккаунту - на почте тишина.
отправил запросы в техподдержку по почте - 2 дня молчания.
Можно мне тоже восстановить пароль, очень хочется премиум оплатить
Абсолютно такая же проблема, тока уже 4 дня пытаюсь получить пароль на премиум, что бы его оплатить.... Ответьте и мне что-нить в ПМ. На е-мейл никто не реагирует...
не могу оплатить премиум
пароль забыл в кабинет, а при попытке отправить новый пароль на мыло пишет что ошибка отправки почты
киньте плиз пароль для входа кабинет премиум игрока в п.м.
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
не могу оплатить премиум
пароль забыл в кабинет, а при попытке отправить новый пароль на мыло пишет что ошибка отправки почты
киньте плиз пароль для входа кабинет премиум игрока в п.м.
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 7:40 Сообщения: 280
Хочется поблагодарить ответственных за ускорение активации премиума с помощью отсылки отсканированных платежек на e-mail. Активировали премиум - аккаунт через ~1 час после отправки изображения! Спсибо большое, премиум действительно был очень нужен. Примите мои благодарности.
Может ответ хоть в ПМ пошлете???? Премиум доступ могли б сделать без проблем и ошибок - в конце концов за это люди платят
ЗЫ. С 27-го числа минуло уже 5 суток....
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Думаю что не позднее понедельника все включат. Подождите немного.
А лучше отправить ПМ на ник po4emu или письмо на po4emu@destinysphere.com
Укажите ник, номер счета, дату оплаты и ты ды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения