Текущее время: Вт июл 22, 2025 19:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1922 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 2:19 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 20:13
Сообщения: 31
Откуда: От туда..
Цитата:
2SZD
Почти все игроки которые сейчас играют в свое время учили старую систему боя по готовеньким ФАКам, всё на блюдечке с каёмочкой поданное... Тех кто играл до этих ФАКов и искал все формулы почти не осталось, вот и преобладает настроение "ФОРМУЛА?! ГДЕ ФОРМУЛА??!"(С)... а вывести-то всё самому куда интереснее, плюс это дает преимущество, причем преимущество заслуженное.
Предлагаешь троишникам по школе сесть за формулы и вычисления или собрать в игре одних вундеркиндов? Думаю процент отличников и двоишников-троишников ты знаешь.. :) Так вот тот же процент отразится на новичках и бросивших. Сколько помню игроки которые рубили в расчетах и програмированию (не я) писали проги ( "коты", Мандор-база и т.д.) -причем писали для всеобщего пользования и облегчения игры, так сказать помогали проекту на старте, и администрация это приветствовала. По идее руководству проекта давно стоит сделать себе аналог програм подобного типа (симулятор боя, база, калькулятор) и поместить к примеру в главном окне игры (место слева внизу) Дайте мне блюдо с голубой каймой!! Хочу динамики и разнообразия в игре, а не головных болей от расчетов!! Удобный интерфейс, простота расчетов, присутствие вариации в игре-вот залог жизни проекта и его посещаемости.Как сказал один чел : "Все гениальное -просто." :wink:

Райла : и я присоединяюсь.

_________________
SLD > UNION > FC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 10:59
Сообщения: 1
Цитата:
Вопрос по рендомному урону. Он считаеться отдельно для каждого юнита в группе или для всей группы? (уязвимости оставим пока за кадром)

тоесть есть группа 1000 солдат

Программа берёт случайное значение в диапазоне 7-13 и умножает его на 1000

Или определяеться случайный урон для каждого солата и потом суммируються.

(С точки зрения логики второй вариант логичней.. но первый вариант жрёт неимоверно меньше машинных рессурсов.. а результаты в обоих случаях (если мне не изменяет память касательно теории вероятности) весьма различны так что хотелосьбы узнать...)

Райла: Естественно - для всего стека. Как вы представляеете расчет для 13.000.000 солдат поштучно?????

лехко... хотя в принцепе ПЕРВЫЙ (первоначально написал второй, опечатался) вариант хоть и не логичен но безусловно лучше. т.к. при расчёте для каждого юнита при больших числах будет получено значение близкое к среднему значению которое собственно соответствует урону из старой таблицы юнитов.
Теперь о том что лехко.
13.000.000 солдат можно поделить на константное число групп например на 1000 и посчитать урон для каждой из групп. 1000 даст достаточно неплохое приблежение и очень мало загрузит комп. (1000 использую как пример).

Но как я говорил при сильном приближений в 99% случаев будет получатсья среднее значение соответствующее старой таблице. И потеряеться смысл вводить рендом.

Ды и полюбому даже для 13,000,000 солдат это будет задача сложности (2 или 4)*n (точнее считать лень) тоесть линейной.. а не экспопонциальной. вощем на компе частогой 1гигагерц вычесления рендома жля такой оравы займёт меньше секунды в худшем случае 2 секунды.


------------------------------------------------

И ещё вопрос.. для рендома используеться равномерное распределение или какое нибудь иное?

Райла : Все функции встроенные в PHP

Тоесть скорей всего равномерное.. хотя остаёться простор для вариации т.к. знаю пару компиляторов в который помимо стандартного равномерного распределения встроены /иные/ функции

если правильно пощитать то урон будет не средний а распределенный по гаусоиде...
соответственно значения урона можно просто щитать как функцию от одной случайной величины тоесть время ращета для лубой армии будет равно вычислению одной рандомной величины потом квадрат и експонента


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 0:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 17:58
Сообщения: 2
Райла не кажется ли тебе что у ракет нет противоюнита.
Если есть то какой?
Ядозавры имеют сильную уязвимость к артелерии, по этому не катит.
Это большой дисбаланс в игре, нужно исправить баг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 13:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 20:42
Сообщения: 57
Цитата:
Райла не кажется ли тебе что у ракет нет противоюнита.
Если есть то какой?
Ядозавры имеют сильную уязвимость к артелерии, по этому не катит.
Это большой дисбаланс в игре, нужно исправить баг.
а зачем им противоюнит, они и же так маложивучие?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 13:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 14:12
Сообщения: 281
Откуда: ЧГ
Цитата:
Райла не кажется ли тебе что у ракет нет противоюнита.
Если есть то какой?
Ядозавры имеют сильную уязвимость к артелерии, по этому не катит.
Это большой дисбаланс в игре, нужно исправить баг.
У самих воронов 4 юнита которые рвут ракеток в легкую. У лисов 3 или 4 :roll:

_________________
[img]http://zjuga.boom.ru/ds/advisory.GIF[/img]
[color=orange]Мы делили апельсин, много наших полегло.[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 11:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 0:28
Сообщения: 107
Цитата:
Райла не кажется ли тебе что у ракет нет противоюнита.
Если есть то какой?
Ядозавры имеют сильную уязвимость к артелерии, по этому не катит.
Это большой дисбаланс в игре, нужно исправить баг.
Мы играем не в турнир "встретились 2 армии по 100к прода весом". Говорить о том что ракеты, эсминцы, еретики или опустошители есть дисбананс - односторонний взгляд на комплектацию армии. Собери сперва сам существенную армию ракет, это очень тяжело.
Ну и мнение большинства игроков по поводу корректировок баланса тоже известно.

_________________
Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 11:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Зафиксировал вопросы отвечу на днях.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 11:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Вращение колец работать будет?
Если будет то когда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 15:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 12:52
Сообщения: 560
Откуда: Украина, Харьков
Вопрос по нововедениям.
% бонус (сотовые, комплексны и аловые) на локаклки не распространяется. Это посути ИМХО смерть чистым археологоам.
Мне почему то кажется, что такой метод бонуса для локалок был придуман, что бы убрать головную боль для программистов про формированию отчетов о доходах, но почуму из за этого терять очень интеренсую нишу - Торговля артефактами? Я понимаю, что Сфера еще моолодая, но такие низкие цены :(

_________________
Страна, которая так широко раскинулась, провоцирует своих насильников... (с)Шендерович
Стрелец [CD] Торговец Альянса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 17:09 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Было бы интерестно бонус на локалки начислять в зависимости от развития науки :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 12:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Цитата:
Райла: Естественно - для всего стека. Как вы представляеете расчет для 13.000.000 солдат поштучно?????
мда... не знаем как сделать нормально - сделаем хоть как-то...
а как Вы себе представляете, что 13.000.000 солдат все одновременно "промажут" (нанесут минимальный урон)? Или наоборот - выстрелят отлично? элементарные расчеты дадут вероятность, которую даже теоретики положат нулевой. А в таком представлении это получается вполне вероятно и естественно.
Цитата:
если правильно пощитать то урон будет не средний а распределенный по гаусоиде...
соответственно значения урона можно просто щитать как функцию от одной случайной величины тоесть время ращета для лубой армии будет равно вычислению одной рандомной величины потом квадрат и експонента
вот правильный выход, абсолютно... только формулу слегка доработать надо. немного поясню мысль: ф-ия расчета урона от группы юнитов определенного типа зависит от кол-ва юнитов в группе таким образом, что при одном юните в группе - равновероятное распределение, при увлеичении кол-ва юнитов - искревление ф-ии распределения плотности вероятности в гаусоиду с экстремумом в среднем значении, при стремлении кол-ва юнитов к бесконечности - вырождение в вертикальный отрезок (~100% вероятность что выпадет средний урон).

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 15:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
вы о чем? какой рэндом? проведите 2 боя с одинаковыми начальными условиями. если найдете рэндом, отдам военный огромник :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 15:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
а кто говорит что рандом есть?
вопрос в том - как планируют ((%

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 19:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 13:45
Сообщения: 378
Откуда: Екатеринбург
Уважаемый Raila!
мне конечно очень интересны нововведения, но не мог бы ты мне разъяснить сегодняшний бой? У меня на соте во время боя участвовало 4 армии. Одна армия нападающего, одна армия защищающего и две мои. в военной башне я вижу участие двух своих армий, а в логе только одной. И по просчитанному урону - от одной армии не показан. Я не знаю, сможете ли вы посмотреть это по логам на серваке, но очень хотел бы узнать, как такое могло быть. Это лаг или что еще.

На Стрельце - Krokozavrik

_________________
ROGOZ (Кассиопея - бывший боец [img]http://vit.ashost.org/podpis/assasin.gif[/img], в настоящее время призрак)
[img]http://img483.imageshack.us/img483/3673/star1copy7ts.gif[/img]

Green_Zorog (Скорпион - маньяк, альянс MIB)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 19:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 16:03
Сообщения: 118
Беда с логированием боев уже многим воителям доставила массу разочарований :(

К сожалению, почти во всех случаях в лог не попадают внешние - не внутренние - армии защиты (как свои., так и чужие). Реально они обсчитываются, но в логе не отображаются. Как правило. в лог попадают только армии, на момент начала боя присутствующие на соте. Все что приходит во время боя - остается за кадром. Динама. правда, вроде отображается (которую строят на заводах или выбрасывают через коннектор торговли).

_________________
[color=darkblue][b][size=75]Есть ли у меня план?[/size][/b][/color]

[b][STAR][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1922 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB