Текущее время: Вс авг 03, 2025 14:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 841 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Да не, не то что я от расчетов отказываюсь :-)
Просто по моему и так ВСЕ ЯСНО. А вот как с этим бороться ...... ???

когда все развлекались с расчетом таблицы 54 на 54 я тож в этом поучаствовал, но с другой позиции. Взять все рассовые юниты, и посчитать силу удара и уязвимость слоя и уже тоды лисы выглядели очень бледно. Если интересно могу их поискатьи выложить НО к чему это ? ведь и так все ясно !
ВОПРОС - Как с этим бороться ?? Почему лисов так прижали ? Дайте взглянуть в Честные глаза разрабам :-) и может даже услышать их мнение о возвращении баланса, а то в топ100 скоро лисов Вообще не останется, мы плавно Отстаем и rq прав - нельзя быть лучшим, как не старайся, когда разрабы играют против тебя :-(
:snipersmilie:

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 17:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Цитата:
yxqizgfsmrwuu ты определись,
теперь оказывается я свожу всё к производству, до этого ты писал что я свожу токо к юнитам. Так извени даже если с твоих слов я уже как минимум две стороны рассмотрел, так что не настолько и плоский взгляд. :wink:
интересно, нафек я писАл, если ты читаешь через слово (((%
я писАл что ты сводишь к "юнитам лиенсу", а не просто к юнитам, и именно так ты и делаешь, какбудто у других рас куча мегапупер юнитов которые делают их королями ((%
так что многостороннего рассмотрения у тебя никак не получается (%

2kunalex: ты тоже в упор не хочешь читать что я пишу (((% не вырывай фразы из контекста. "примерно равные количества" - фраза про нубов. или ты в топ100 уже нубов записал? даю вторую постанову: прекратить бредить (((%

>а лисы круты и сбалансированы.
вот тут поржал. фраза раскрывает всю сущность топика. "балансом" аффтар считает такое положение вещей, когда его раса крута, когда он рулит. иначе - дисбаланс. баг. надо фиксить ((((%
ну просто мегалол ((%

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 19:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Цитата:
>а лисы круты и сбалансированы.
вот тут поржал. фраза раскрывает всю сущность топика. "балансом" аффтар считает такое положение вещей, когда его раса крута, когда он рулит. иначе - дисбаланс. баг. надо фиксить ((((%
ну просто мегалол ((%
думаю нам стоит вместе прекратить дергать из контекста :-)

что по поводу баланса говорит толковый словарь
Цитата:
БАЛАНС (франц. balance, букв. весы),

1) равновесие, уравновешивание.

2) Количественное выражение отношений между сторонами какой-либо деятельности, которые должны уравновешивать друг друга (напр., доходы и расходы).
что подразумевая под балансом рас лично я :-)
- рассы помещенные в равные условия производства (время пр-ва, занятые клетки) произведут одинаковое кол-во ЛИКВИДНЫХ ресурсов (пересчитанное в один показатель например продиум). Своими предидущими выкладками я показал, что для лисов это сильно не так.
- опираясь на Одинаковый объем производства рассы производят юнитов в равной продиумной массе за одинаковое время и эта масса юнитов встречая друг друга Взаимно обнуляется.

Вот как в моем понятии должон выглядеть баланс. Если эти условия не выполняются то это дизбаланс (причем "... когда его раса крута, когда он рулит. иначе - дисбаланс. ..." да это тоже дисбаланс, в другую сторону :-) )

Когда есть баланс, можно изобретать ходы, как обскакать равного противника. Но если баланс изначально в пользу противника - это как шпагой против бронированного рыцаря с двуручным топором. ДА можно и его завалить, а если их 10 ?. Да и предупреждать надо заранее о таких фичах :-).

теперь по поводу
Цитата:
"примерно равные количества" - фраза про нубов. или ты в топ100 уже нубов записал? даю вторую постанову: прекратить бредить (((%
вот как была фраза без дерганий
Цитата:
Емае, ну ты реально прикалываешься (((((% Посчитай - сколько ПРОЦЕНТОВ лисов входят в топ100 и сколько ПРОЦЕНТОВ воранеров входит в топ100 - и получишь примерно равные кол-ва, с небольшим лидированием псолов, да вот только говорит это ТОЛЬКО о том, что на псолеоне меньше нубов в процентном соотношении (((%
считаю еще раз :-)
топ100 - там 37 Псолов 45 Воранеров и 18 лисов
так как речь идет о 100 то кол-во это и есть процент, но на всякий случай пишу в процентах :-)
Распределение топ100 по процентам
Псолы - 37% (в 2,06 раза больше лиенсу)
Воранеры - 45% (в 2,5 раза больше лиенсу)
Лиенсу - 18% (ну соответственно меньше псолов и воранеров :-) )

про то что "...да вот только говорит это ТОЛЬКО о том, что на псолеоне меньше нубов в процентном соотношении... " - извини, непонял откуда это вытекло :-). А больше про нюбов во фразе небыло, перечитал несколько раз, даже с бубном вокруг походил. :-)

Ну а по поводу моего заявления, что больше всего нюбов на Ворании, вынужден отослать Вас к книге "Психология компьютерных игр" ( автора сори непомню т.к года 4 назад читал, и цитировать дословно увы немогу) НО околословно там сказано следующее
" Начинающий игрок при входе в неизвестную ему игру выбирает настройки по умолчанию ".
А так как при входе в Сферу в выпадающем меню по умолчанию стоит Ворания - туды и идет. Косвенно это подтверждается кол-вом народа на кольцах
Вор - 2 137 чел
Псо - 1 483 чел
Лис - 1 187 чел

Да, многие ПЕРЕД регистрацией смотрят что за рассы и т.д. но без опыта игры - это детский лепет - так как они ПРЕДПОЛАГАЮТ ЧТО ВСЕ РАССЫ СБАЛАНСИРОВАНЫ (не равны а именно сбалансированы). Именно так я и регистрировался :-) отдав предпочтение лисам сугубо по житейским мотивам, НЕ проводя предварительного и тщательного анализа производства и юнитов :-). И пусть кто то из новичков игры скажет что это не так ! что они сидели пару суток над расчетами за какую рассу играть ! ( В лучшем случае опытный товарищ подсказал, иногда и некоторые по форумам поползают (я не ползал :-( ) ) А основная масса - идет по моей схеме или по схеме умолчаний (то бишь в Воранеры)

А чтоб раскрыть "...всю сущность топика ..." :-) озвучу еще раз красную нить

Разрабы, лисы отстают по всем параметрам, и чем дальше тем больше, Сделайте что нибудь !
А если мы неправы по поводу отставания - укажите где и почему неправы


ну и в догонку к нити представляем "... безпочвенные ..." доказательства и "... бредовые ..." предложения :-)
и уж если предложения все одно бредовые - давайте разрешим лисам мультить :-) это бы спасло положение :-) (кстати, интересно, каков процент забаненых мультов составляли лисы - ведь вполне может статься, что их большинство тоды понятно стало бы - что лисовое мультовство это от безисходности :-) )

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 19:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
yxqizgfsmrwuu вот у меня как раз и создаётся впечатление что ты читаешь может и не через слово, но название топика не прочитал. Повторюсь последний раз прочитай хотябы мой пост, я предложил обсудить ЛЕНСУ, точнее недостатки ЛЕНСУ , а не другие рассы, я согласен спорить когда спор по теме а не цепляние к словам, в споре и рождется истина. Но почемуто все твои посты в этом топике натолкнули меня на мысль, что ты просто очешь поспорить причём не важно на какую тему, по этому и получается такой разговор, ты споришь токо для того чтобы спорить, а я хочу понять почему такая ситуация с ЛЕНСУ слажилась, вот и не понимаем друг друга.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 21:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Специально для абракадабрыча написал маленький скриптик и бросил на наш сайт который берет CSV файлик и считает ВЕСЬ рейт по сфере (а не только топ100)
если лениво туды лезьть то вот

Расса : игроков : общ. рейт : сред. рейт : % в рейте
Псолао : 1462 : 811813976 : 555276 : 35 %
Воранер : 2109 : 981465781 : 465370 : 43 %
Лиенсу : 1151 : 495316799 : 430336 : 22 %
ИТОГО : 4722 : 2288596556 : 484667 : 100 %

так что картинка не изменилась принципиально самый низкий средний рейт у лисов и это при условии что их меньше всех. И говорить после этого, что они НЕ отстают в развитии по всем параметрам (а рейт вроде все параметры и учитывает) я бы постеснялся :oops:
И кстати :-) пока я помню что в том скрипте писал, готов выслушать от народа чем скрипт надо дополнить и внести коррективы (про наростающий итог я знаю - сделаю)

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 21:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56
Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Рейт такой потому что многие сильные лисы ушли.
На Фениксе два сильнейших игрока по личкам были rq и ShadowCaster, оба лисы.
Так что играть можно чем угодно.
Мы бьем слабо, но и нас бьют слабо :wink:

Однако факт: у лисов нет дамагового юнита, которым в условиях старого движка надо играть, и сомнительное экономическое преимущество.
Вот если бы был дамаговый юнит, играть за лиенсу было бы точно не тяжелее чем за другие расы.

_________________
Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 22:06 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Собственно, особо крик появился после введения терраморфинга. До этого говорили что лисы слабее, но с терраморфингом экономика лисов получается вообще на нуле в сравнении с ворами и псами. Хороший игрок конечно и лисами рулить будет, так же как Каспаров сделает в шахматы практически любого из нас не имея ферзя. Но вопрос то не в этом. Вопрос в том что нет прежде всего экономического баланса между рассами. И еще ни один игрок пока не попытался доказать цифрами экономическую состоятельность лисов, хотя бы намек на нее. Все что говорится о крутизне лисов - это от лукавого, слушать просто смешно, и я собственно в непонятках почему приличные игроки опускаются до такого, когда фактически любой нуб видит что такого объема производства как у псов или воранов лисам не достичь никогда. Кто то типа намекает на апкип, ну так простите, при любом апкипе псы просто имеют лисов банально покупая еду на рынке. А со статой им еще проще чем лисам.
Раньше с такими ценами рулил охр... но говорят дерьмовенький он сейчас, с уязвимостями то.
Вот и получается, куда ни кинь - всюду клин. Блин, переделайте меня в псалао, пошлю я лиенсорд, вместе с таким гребаным терраморфингом куда подальше с превиликим удовольствием.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 22:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 21:25
Сообщения: 217
Цитата:
Собственно, особо крик появился после введения терраморфинга. До этого говорили что лисы слабее, но с терраморфингом экономика лисов получается вообще на нуле в сравнении с ворами и псами.
Терраморфинг в нынешнем воплощении идёт в сад.. Полная перестройка домашней соты под землю, в нынешнем его воплощении, занимает, если я не ошибаюсь в расчётах - 166 дней. /в идеальных условиях постоянного контроля за сотой/ Это не учитывая что у нас ещё не введён полный терраморфинг. Не многие доживут до конца терраморфинга..

_________________
Скоропостижно скончался от скуки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 0:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 21:52
Сообщения: 1606
Откуда: Поле,трава,дым,улыбка,полёт.
Цитата:
Рейт такой потому что многие сильные лисы ушли.
На Фениксе два сильнейших игрока по личкам были rq и ShadowCaster, оба лисы.
Так что играть можно чем угодно.
Мы бьем слабо, но и нас бьют слабо :wink:

Однако факт: у лисов нет дамагового юнита, которым в условиях старого движка надо играть, и сомнительное экономическое преимущество.
Вот если бы был дамаговый юнит, играть за лиенсу было бы точно не тяжелее чем за другие расы.
Крак,не ужто в сказки вериш? 22 млн рейта,почти весь даёт армия и она личка?:)
На мне была моя и Турчана(он тогда на 1 странице со мной сидел) ,потом грабил безбожно псалеон+Турчан сливал ресы.Максимум что я набил,было 9 млн.И торговал и всё делал.Это тока нюбу можно в голову вбить,что 22 млн это личка:))))))))

_________________
[img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/b/0/825/1222825/f_2971944.jpg[/img]
[color=olive]Будем ли мы в дамках,или наша карта бита?[/color]#В ЗАВЯЗКЕ#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 0:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Мдя
просто смотрим в будующее :-) если оно есть конечно :-)
а ОНО .................. (вырезано цензурой)
Лисы и без всякого тераморфинга отстают прилично и с каждым днем/месяцем все больше и больше :-)

сварганил еще один скриптик там же (на нашем сайте)

Аналитика развития сферы Стрельца
Расса : сред. рейт рассы : темпы развития рассы от среднесферных
Псолао : 556474 : Превышение темпов развития на 68910 ( 14 % )
Воранер : 469318 : Отставание темпов развития на 18246 ( 4 % )
Лиенсу : 432438 : Отставание темпов развития на 55126 ( 11 % )
СРЕДНИЙ : 487564 :

жаль только старых CSV у меня нету, динамику не посмотреть :-) но если рассуждать логически, в начале игры этот процент был у всех 0, значит за 4 месяца 11% это по 3% в месяц :-) а к концу года ? даже если прежними темпами ?

(хотя конечно, так уж совсем обобщенно считать нельзя, там много других параметров. однако стоит задуматься :-) )

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 1:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
А не пора эту тему перенести на всеобщую сферу.. :wink:

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 2:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Да уж... смех сквозь слезы.

Оно конечно понятно, Стрелец новый мир, и большинсво игроков еще не понимают что к чему, но огорчает то, что встречаются комментарии бывалых, которые даже не понимают о чем они говорят, либо решили дурака повалять перед новичками.

Еще Орионовские первопроходцы классифицировали рассы определив тем самым, что: Псолао - очень быстры в развитии, но по прошествии некоторого времени уравниваются с Воранерами и лидерство берут уже вторые (темпы в развитии Псолао можно заметить и сейчас на стрельце, мир еще молодой, закономерность прослеживается). Славятся своими огромными нанокристаллизаторами; Воранеры - хороши в защите, и славятся своими огромными кузницами кадериума (в некоторых мирах доход ТОЛЬКО С 1-Й ДОМАШКИ превышает 1кк кадериума в ЧАС!); Лиенсу - сложнозануляемые, и в условиях развитой економики по темпам превышают Воранеров и Псолао.

Так называемая "обделенность Лиенсу" полностью выдумана, нужно лишь сесть повнимательней и докопаться до сути. Разработчики ведь не глупые люди, и всё тестировалось как до так и после даже самых первых миров. Просто необходимо понять суть, которая состоит в том, что нельзя смотреть на вещь под одним углом, в данный момент времени.

Исходя из выше написанного, из личного опыта, и из показаний многих игроков картина довольно проста. Как и все игры, Сфера судьбы, для полного процветания своей соты, предусматривает собой очень хороший онлайн. Уделяя игре 2-3 часа в день вы не добьетесь больших успехов. Так и сложилось, что расы не просто представляют собой набор различных юнитов и расовых бонусов. Как уже говорилось выше, на ранней стадии игры лидируют Псолао, везде, в любой сфере. Это не означает, что на ранних стадиях не может быть Лиенсовых топов, могут, но средняя картина по рассам складывается именно в пользу Псолао. По прошествии определенного времени (год, полтора, в зависимости от сферы) темпы в развитии и значимость рассы уравнивается между Воранерами и Псолао. После вперед выходят Воранеры, Псолао отстают. Речь идет не о жизни всей сферы вцелом, а о времени игры конкретного игрока. Поэтому персонам, заявляющим, что они поиграли на 2-х 3-х сферах протяженностью не более нескольких месяцев, просьба не делать громких заявлений. Правда смешна до безобразия, потому как Лиенсу являются не самой обделенной рассой, а самой сильной, но для этого необходимо ВРЕМЯ и ЖЕЛАНИЕ (я говорю не о каждодневном сидении за сотой на протяжении 2-х 3-х месяцев, а пусть и не таком большом онлайне, но на протяжении года, двух, трех...), которое конечно же у большинства игроков отсутствует. Был проведен тест на сфере Змееносца. Кто там играл хотябы месяц другой, поймет о чем идет речь. Это одна из тех сфер, где полностью раскрывается потенциал расы Лиенсу. А потенциал этот очень огромный, и сравнится он только с таким же Лиенсу. Дело в том, что в условиях продвинутой економики в рамках сферы Змееносца, а именно полная независимость от ресурсов (ресурсы измеряются не миллионами и даже не миллиардами, а десятками миллиардов, если, конечно же, уделить кормушкам на мельсионе должное внимание), становится возможным производить войско, которое зависит не от ресурсов, а от количества рабочих. Поскольку строить жилищние здания на обычной земле не целесообразно, можно обойтись и одной травой. 45 клеточек в каждой из которых стоит по Лиенсовскому городу (4000 рабочих), и того получаем 180к рабочих на одной соте. Остальные 100 клеточек обычной земли в вашем распоряжении, но конечно же они застраиваются военными зданиями 1-го либо 2-го уровня. Хотелось бы отметить, что у Псолао на одной соте будет максимум 11250 рабочих, а у Воранеров 45000. Строить города на обычной земле в ущерб военному зданию нецелесообразно и только снизит общее количество построеных юнитов.

Те, кто в выше написанном уловил нить, поймут весь потенциал рассы Лиенсу, который был заложен разработчиками. Новичкам лишь хочется пожелать удачи и не падать духом. Каждая расса сильна по своему и в определенный момент жизни всей сферы в целом.

P.S. господ, которые здесь пытались что-то считать, могу заверить, что всё уже давно посчитано, и полезность ваших расчетом не показывает ровным счетом НИЧЕГО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 5:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Цитата:
P.S. господ, которые здесь пытались что-то считать, могу заверить, что всё уже давно посчитано, и полезность ваших расчетом не показывает ровным счетом НИЧЕГО.
мдя :-)
аж икнул от неожиданности :-)

а ничего, что появились апкип, уязвимости и тераморфинг ?
это не повлияет на то "...что всё уже давно посчитано..." ?
а может и еще какие изменения неучитывали ?
Цитата:
45 клеточек в каждой по Лиенсовскому городу (4000 рабочих), и того получаем 180к рабочих на одной соте. Хотелось бы отметить, что у Псолао на одной соте будет максимум 11250 рабочих, а у Воранеров 45000.
к этому еще стоит отметить :-) что если упрется все только в рабочих ( я не уверен что у меня усидчивости хватит на 2-3 года )
то
180 000 / 130 = 1385 бридов
11 250 / 1 = 11 250 папиков :-)
45 000 / 100 = 450 крыс

С псолами все ясно, им кризис рабочих ну никак негрозит :-)
C Воранерами сложнее, но надо еще посмотреть как 1385 бридов будут 450 крыс мочить :-) (наверно все же замочат, но с какими потерями ? а еще время производства ... )

Так что преимущество лисов со стороны рабочих позвольте тоже отмести :-)
Ждус еще примеров что " ... Лиенсу являются не самой обделенной рассой, а самой сильной, но для этого необходимо ВРЕМЯ и ЖЕЛАНИЕ ..."

и кстати, ничего что я таки произвел эти скромные и неполезные расчеты ? :-)

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 8:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
2 kunalex сходите по этим ссылкам:
forum/viewtopic.php?p=859417#859417
http://skorp.nm.ru/dscalc/units.htm
и внимательно прочитайте. Конечно, уязвимости и повреждения добавили калорита в игру, но суть не поменялась, уж поверьте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 8:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 1:12
Сообщения: 3228
Откуда: Эдем
Ага. Суть не поменялась.... Yawgmoth, а ты играешь на Стрелке?

_________________
Персей - [LIENSU :fh041: ] - [PHANTOMS :fh030: ]
Стрелец - [PERSEY :fh099: ] - [CITO :fh015: ]
Змееносец - [LK :fh011: ]
Телец - [TKILL :gunsfiring:] - [CITO :fh119:]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 841 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB