Текущее время: Ср июн 18, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1041 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 0:56 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 15:21
Сообщения: 905
Откуда: [SHTORM]
Цитата:
Так, между делом, скажу про себя. Лично я попал в сферу совершенно случайно в конце января этого года.... Рассу выбирал соверщенно случайно, методом тыка. Название приглянулось. Поначалу ущербности не понимал, да и не велика она была особо. Понимал что при желании можно и лисами чего нить добиться. Сидел себе и играл потихонечку. Но тут пришел терраморф и вместе с ним дисбаланс, притом довольно критический по моему мнению. А потом еще узнал и про ущербность охра на стреле на которого я, начитавшись инфы, возлагал определенные надежды. Вот и стал участвовать в беседах подобных этим в надежде что разрабы все же как нибудь прислушаются.
Вот серьезно, дай мне сейчас возможность стать псом с текущими достижениями и текущей застройкой аналогами - стал бы им не задумываясь.
Не совсем понять, если зарегился в январе этого года, и совершенно случайно, и не знал да и судя по всему толком не знаешь о игре ничего, то как ты можешь судить о рассе Псолао. Что в ней легко, что тяжело, уравнял ли терраморфинг, или наоборот внес дисбаланс. О каком дисбалансе ты говоришь?, для начала выясни, а много ли уже настроено парусов на воде. Интересно дай тебе счас возможность стать псом с текущими достижениями доступными кстати и лисам, что б ты тогда запел. Кем захотел стать? Вораном наверное. Уних наука хорошо идет и юниты побоевее. :wink:

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves1.jpg[/img][/url]
Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой. (с) Пэм Браун


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 1:58 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Не совсем понять, если зарегился в январе этого года, и совершенно случайно, и не знал да и судя по всему толком не знаешь о игре ничего, то как ты можешь судить о рассе Псолао. Что в ней легко, что тяжело, уравнял ли терраморфинг, или наоборот внес дисбаланс. О каком дисбалансе ты говоришь?, для начала выясни, а много ли уже настроено парусов на воде. Интересно дай тебе счас возможность стать псом с текущими достижениями доступными кстати и лисам, что б ты тогда запел. Кем захотел стать? Вораном наверное. Уних наука хорошо идет и юниты побоевее. :wink:
Вот передергивать только не надо. Я новичок в сфере, но я не новичок в стратегиях. И я очень хорошо научился считать, а сложить два плюс два чтобы понять что такое псалао и что такое лиенсу в плане экономики довольно просто, нужно только захотеть.
И паруса тут не при чем, потому что когда разрешат терраформировать воду-пустыню в траву землю паруса умрут как класс, будут источники.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 2:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Еще раз для особо упертых.
Берем 100 клеток.
========================
без науки и артов и бонусов (бонусы нафиг, они только усугубят)

Псалао
30 источников, 70 кристализаторов
31,5 к наны в час

Лиенсу
14 источников, 86 ферм
производство 32.2 к еды в час
=========================
С наукой 100 в еду нану стату и башню полную огромников на профиль:

Псалао
7 источников, 93 кристализатора
163к наны в час

Лиенсу
3 источника, 97 ферм
371к еды в час
--------------------------

Итого при максимальном развитии науки лисы производят в 2 раза больше еды чем псы наны. При этом еда в 15-20 раз дешевле той же наны. Итого экономическа у псалао в 7-10 раз более эффективна на максимальном развитии науки.
На минимальном при специализации соты экономика псов в 15-20 раз эффективней. Это при специализации на ПРОФИЛЬНЫЙ ресурс. Блин, вы вдумайтесь только, это же на ПОРЯДОК.
Поэтому на один лис не докумекивается специализироваться на еде. Строят либо кад либо нану и получают на максимальном развитии к примеру 68к наны в час и имеют всего лишь в 2-3 раза худшую экономику нежели у псов.
с введением терраморфинга, цифры смело умножаем на 2. То есть на максимальном развитии науки у нас экономика лисов сливать псам в 4-6 раз.
Как то спасал неубиваемый охранник, себестоимость которого по нынешним курсам получается раза в полтора ниже за единицу веса, нежели других юнитов, но охранник теперь сосет.

А теперь я с удовольствием послушаю ваши СКАЗКИ про баланс. У вас ведь опыта море.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 5:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Давайте все же подведем некий промежуточный итог

Утверждение первое
- Лисовые юниты в совокупности слабее и псоловых и воранерских. И если они раньше хотя бы дохли медленнее то теперь они дохнут на ура, ну может чумоданы поживучее, но тем не менее тоже дохнут :-)
Это было бы еще не так страшно, кабы лисы могли производить юнитов в бешенном количестве и быстрыми темпами. Но обе эти возможности отсутствуют - по поводу экономики уже много написали - по поводу времени производства одинаковых продовых масс мы тоже прошлись.
ЕСТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ? Надеюсь что нет, а то придется всю цифирь опять по новой постить :-)

Утверждение второе
- Лисовая специализация в еде - в свете всех новшеств - ГУБИТЕЛЬНА для рассы, мало того что еда малоликвидна так еще как не старайся на нужды МАССИРОВАННОГО производства мало мальски устойчивых юнитов ее все одно нехватит (у меня половина травы под фермами (вторая под архами - их ведь тоже надо) и вся вода застроена а еды катастрофически нехватает покупаю за прод - курам насмех лис еду клянчет у воранеров и псолов гы). И по валовому производству соты пересчитанному хотя бы на прод - лис безнаднжно всем проигрывает. НАДЕЮСЬ И НА ЭТО ВОЗРАЖАТЬ НЕБУДУТ, ВСЕ УЖЕ 10 РАЗ ГОВОРЕНО.

Утверждение третье
- Что будет через три года - одному всевышнему ведомо, особенно в свете постоянных изменений а играть достойно хочется СЕЙЧАС. Почему лисов задвинули в угол ? Нас ведь на этой эксперементальной площадке больше тысячи челов (ну и еще скокото мультов :-) ). Я не за привелегии Лисов, но хочется восстановить Баланс и сделать его таким, чтоб равно играть с воранерами и псолами а не ждать пару лет, когда все утрясется.


ВЫВОДЫ
- ввести для лисов огромный сборщик продиума для выравнивания экономики (будет хоть что продовать, заодно и еду на что покупать у воранеров и псолов)
- пересмотреть уязвимости и атаки у лисовых юнитов, опираясь не только на то как было бы хорошо для сферы а еще и на то КАК этих юнитов производить в нужных количествах в весьма стесненных (даже если огромные продиумосборщик дадут) экономических условиях лисов.

И ХДЕ ТАКИ РАЗРАБЫ ???

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 7:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13
Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
2 _FaNTo_ & kunalex
Друзья! Я уверен, у вас всё получится :lol:
Цитата:
Это было бы еще не так страшно, кабы лисы могли производить юнитов в бешенном количестве и быстрыми темпами. Но обе эти возможности отсутствуют
Цитата:
с введением терраморфинга, цифры смело умножаем на 2. То есть на максимальном развитии науки у нас экономика лисов сливать псам в 4-6 раз
Вы делаете потрясающие открытия. Всё, ушел строить так медленностроящихся юнитов Лиенсу, и развивать все науки до 100...

P.S. Особенно понравилось про: "Нас ведь на этой эксперементальной площадке больше тысячи челов (ну и еще скокото мультов" :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 7:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Цитата:
2 tv73 эх... ты наверное забыл, что армия теперь кушает еду, и Воранерам и Псолао, так или иначе прийдется строить добывалки на еду..

Да ну , серьёзно? Я писал "После введения терраформинга Воры и Псы НЕ ВЫНУЖДАЮТСЯ производить еду. Следовательно лИенсу приходится опираться чисто на свои силы в производстве еды". Теперь предельно подробно, на пальцах. Если и после подробных пояснений не дойдёт, значит не судьба.
На старых сферах Воранеры производят еду с большим излишком, который выбрасывают на рынок. Излишек возникает от того что юниты воров при производстве еды практически не требуют. Терраформируя соту воры могут привести производство соты в соответствие с потреблением и еда на рынке просто будет отсутствовать и лисам прийдётся терраформировать свои соты для производства еды, ликвидируя производство наны, када, энергии. Иначе не из чего будет строить войска. Тот же неофант: прод 225, кад 450. Еда 3600.
.
В ответ:
Цитата:
можно узнать один интересующий меня факт... чем вам так терраформинг жить не дает?
No comment

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 8:15 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 15:21
Сообщения: 905
Откуда: [SHTORM]
Плохому танцору ..... :wink:

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves1.jpg[/img][/url]
Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой. (с) Пэм Браун


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 8:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
2 _FaNTo_ & kunalex
Друзья! Я уверен, у вас всё получится :lol:
Соглсен, рассуждения у них странные. Особенно ели принять во внимание что я уже играю больше двух лет и практически всегда за лиенсу, и еще то во внимание что на Змееносце, где я тоже лиенсу, я ресурсов кроме еды и статы не добываю у себя на соте а добываю у соседей на сотах и соты у меня застроены воензаводами, которые не стоят пустые а строят войска(Для тех кто не знает на Змееносце всего 5 колоний)

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 10:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Цитата:
2 _FaNTo_ & kunalex
Друзья! Я уверен, у вас всё получится :lol:
Соглсен, рассуждения у них странные. Особенно ели принять во внимание что я уже играю больше двух лет и практически всегда за лиенсу, и еще то во внимание что на Змееносце, где я тоже лиенсу, я ресурсов кроме еды и статы не добываю у себя на соте а добываю у соседей на сотах и соты у меня застроены воензаводами, которые не стоят пустые а строят войска(Для тех кто не знает на Змееносце всего 5 колоний)
Для тех кто знает: на Змее время гораздо быстрее идёт, и там точно главное не ресы, а скорость кликания мышкой. Которая тут, на Стрельце менее важна чем производство ресов. Только этот вывод и можно сделать. А доказывать, что Лиенсу хороши потому что я быстро кликаю мышкой, это ... я даже не знаю что

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 11:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Вы делаете потрясающие открытия. Всё, ушел строить так медленностроящихся юнитов Лиенсу, и развивать все науки до 100...
ну да, пост ты прочитал, а вдуматься не захотел...
расчет делался на некачаной науке и на полностью прокачаной. Просто при прокачке разрыв несколько уменьшается, лисы начинают каплю догонять другие расы, но даже при максимуме науки они все равно плетуться в хвосте. Именно этот максимум я привел, как пример безисходности экономического развития лисов, экономика которых не в силах догнать экономику псалао дажи при верхних, недостижимых значениях науки. Я внятно теперь объяснил, сарказма поубавилось?

.....

По сути, до сих пор ни один человек цифрами не доказал неущербность экономической состовляющей лисов, все демагогия о том что якобы все хорошо, дескать летайте на соседей. Только, простите, на соседей летать может каждая раса, здесь как раз все более менее равно.
Ни один человек цифрами с приведением логов или банально по атакам-уязвимостям не сумел, да и не пытался доказать даже равенство лисовской армии аналогам других рас.
Вы банально посмотрите на анимиста псалао с красной атакой и СКОЛЬКО юнитов лиенсу имеют среднюю уязвимость по этой атаке. Чтоб вам не напрягаться, скажу сам - 10 юнитов со средней плюс один с сильной. Если же глядеть в обратную сторону, то на желтую уязвимость анимиста у лисов нет НИ ОДНОГО юнита даже с зеленой атакой. При всем при том, что дешевизна анимиста сравнима с дешевизной охра.

С вами пытаются говорить, изначально относясь к вам уважительно, вы же вместо беседы и хоть каких то доводов, которые можно услышать и попытаться понять, безапеляционно утверждаете что все хорошо, все нормально. Вы этак снисходительно на нас смотрите, ну что они нубы якобы могут вам сказать... Особый реверанс делаю в сторону ocilot, ну что, соты специализированы уже, нанка гребется, папы заряжены в монолиты до упора, осталось только дождаться появления на мелсе достоточного количества лисьего мяса, чтоб зарядить очередь еще больше. Респект Yawgmoth, у вас замечательный рейт, видимо все стрите юнитов лиенсу и специализируете соту на еде, в то время как более-менее чего-либо добившиеся игроки на лиенсорде почему-то летают с крысами, а доход с соты оказывается гораздо больше если производить нану и прод, меняя их на стату, кад и ту же еду. Вы можете сколь угодно долго доказывать мне, что на еде вы заработаете больше, мне как экономисту с высшим образованием слушать вас будет просто смешно, до тех пока вы не зарядите в эксель простейшую модель экономики соты и не убедитесь во всем сами.
Вы просто не хотите слушать, вы не хотите разбираться, вам либо пофиг и просто хочется где-то пофлудить, либо вам выгоднее иметь под боком слабого соперника. Хотя, может я ошибаюсь, может в лисах есть что то действительно сильное, ну так докажите, циферки то никто не отменял еще.

Что еще я могу сказать. То что в топе присутствует какое то количество лисов, это не благодаря, а вопреки. И не забываем о том что в начале развитие довольно равномерное, до тех пор пока не идут огромные кузни, кристализаторы и полная специализация. Плюс, опять же, в самом начале лисы действительно имеют маленький бонус от своих городов, проще накапить людишек на постройку здания. Но чем дальше будет - тем меньше лисов будет оставаться в топе. Потому что там где пес имеет возможность построить армии на 100к прода на СВОЕЙ экономике, лису по большому одолжению удается отстроить только 50к, да и то лишь в лучшем случае, спецализируясь на нане и занимая часть скал не инкубаторами а сборщиками прода.
Лично я вообще на данный момент не вижу иного способа войны, иначе как весом. Тупо собирать вес и стараться бить соперника либо за раунд, либо вообще без боя. До тех пока какой нибудь алл типа Стара не соберет на соседнем компле приличную армию и не занулит к едрене фене весь мой накопленный вес, потому что постоянно сидеть на соте не может никто. Но на этот случай я знаю замечательный e-mail...


Так что, дорогие юзеры сей замечательной игры, если вам нечего сказать кроме того что мы нубы, играть не умеем и нихрена не понимаем, не тужтесь, нет смысла. Этот топик не для флуда с вами, мы просто хотим достучаться до разрабов, пусть они правят ситуацию, или хотя бы объяснят нам, чего они такого заложили хитрого в лисов, что нам ну никак не допереть до этого. Пусть объяснят нам, чем мы можем убивать крыс и как нам уберечься от анимистов, судя по уязвимостям от которых, мы вообще можем даже не пытаться использовать большую часть из наших юнитов.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 12:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Соглсен, рассуждения у них странные. Особенно ели принять во внимание что я уже играю больше двух лет и практически всегда за лиенсу, и еще то во внимание что на Змееносце, где я тоже лиенсу, я ресурсов кроме еды и статы не добываю у себя на соте а добываю у соседей на сотах и соты у меня застроены воензаводами, которые не стоят пустые а строят войска(Для тех кто не знает на Змееносце всего 5 колоний)
Сколько уже раз говорено, что у соседей могут добывать ресы в равной степени все расы. Торговать и делать на этом выгоду могут все расы. Здесь баланс, если не принимать во внимание убогость военных юнитов лисов. Мы говорим сейчас об экономической составляющей. Мы говорим, что лисов обделили, вы в ответ говрите что собственная экономика не имеет значения. В огороде бузина, а в Киеве дядька. А давайте экономику лисов сделаем в 2 раза сильнее тех же псов, мне интересно, они тогда молчать будут? Они тогда скажут что им пофиг, кто лично и сколько добывает?
Вы скажите, много игроков вообще науку не качают? Просто зачем ее качать если экономика не нужна? Ведь все ресы лежат на соте соседей. Ты пришел к соседу и взял у него, сосед вернулся и забрал обратно, так что ли?
Вот тут мы и приходим к мысли что все-таки экономика нужна и важна, что псы летая по своим мертвякам собирают дань гораздо большую нежели лисы, что сами псы зачем то специализируют свои соты по нане а не застраивают обе колонии заводами и так далее и тому подобное. Поэтому мы берем специализированную соту пса и считаем сколько он на ней имеет, потом смотрим на себя и рыдаем.
Вы поймите, я знаю что я нуб в сфере, что нихрена не смыслю, я знаю, что будь я сильным игроком начавшим игру в начале жизни стрельца, я возможно бы просто молчал. Но это не так. И мне просто кажется нелепым что та раса, за которую я играю мне по любому не сможет дать столько, сколько дает игроку с кольца псалао.
Я готов замолчать и получать наслаждение от игры, если все мои ресы будут покупать разрабы по котам, на который они, собственно и затачивали свой баланс. Но такого нет. Еда дешевле котов в 5 раз, стата в 9-10. Охранника, который хоть как то мог нормализовать ситуацию опустили ниже плинтуса. Терраморф дает бонусы при специализации воронам и псам в гораздо большей степени нежели лисам. Не забываем как считается научный и артефактный бонус на стреле и то что здесь появилась такая вещь как уязвимости, ты об этом всем явно забыл сравнивая стрелу со змееносцем. Млин, элементарно даже дырки в ферме клонов забыли добавить. Какой нафиг баланс. Убогая раса она и в африке убогая.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 12:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Ну так старт был на Стреле недавно, можно начать заново на Псолеоне :) К тому же со временем лисовские чумы подорожают, тоже вам копеечка. А параметры менять не будут, с этим надо смирится... или стерется.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 12:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Цитата:
Ну так старт был на Стреле недавно, можно начать заново на Псолеоне :) К тому же со временем лисовские чумы подорожают, тоже вам копеечка. А параметры менять не будут, с этим надо смирится... или стерется.
Со временем? Что такое глобальное случится со временем? Все лисы уйдут? То есть согласен что лисы - ацтой, имеют копеечку против червонца псола

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 12:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 7:15
Сообщения: 1460
Мона вопрос ? если вы сами решили играть ЛИСАМИ значит сделали свой выбор так ! , а что теперь то плакоться какие мы бедные несчастные, хватит надоело :oops:

_________________
Жрица Любви!
Божий одуванчик Персея!
Воительница Стрельца!
Обидчица Львят!
Новичок Ворона!

http://www.shtorm.net.ua/forum/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 12:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Плохому танцору ..... :wink:
Замечательно, продолжайте в том же духе. Очень уважительно к собеседникам, очень доказательно, очень взвешенно, нет слов. Жаль только, что мы это уже все давно знаем...

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1041 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB