Цитата:
Цитата:
Уже запасса 10 000 000 еды. А енергию они брать будут?

Чтобы определить необходимые запасы, а также объемы добычи, Вам необходимо изучить параметры апкипа (данные по потреблению юнитами еды и статы). Это также поможет понять, что добывается в достатке, а что нет.
А что бы дождаться апкипа, Вам необходим эликсир долголетия и оптимизм, причем последнее можно позаимствовать у человека с пятью крутящимися звездочками.
Удалофф, не смущай маленьких своим бредом))
Seigneur_des_Anneaux, не слушай Удалоффа. Он не праВ.
Насчет юнитов.
Если предполагать для текущей механики боя, то рулит юнит с наибольшим отношением
эффективный (со всеми бонусами) урон / продиумный вес. Что это значит?
Предположим, у тебя есть два гипотетических юнита. У одного эффективный_урон 100, жизнь 300, у другого урон 300, жизнь 100. Вес, допустим, одинаковый - Х.
Когда ты нулишь кого-то, или динамишь, у тебя большую часть урона съедает прослойка.
Нулим например первым юнитом, числом 10000. (Возьмем армии одинаковые по весу) Общий урон 1000000, жизнь - 3000000. Для второго - 2000000 и 2000000 соответственно.
Допустим, нулим третий юнит числом 3000, весом Х и параметрами 150 урон / 250 жизнь. (Всего 450000 урон и 750000 жизнь)
Бьем с полным прослоем - урон противника делится на 54. Противник, допустим без прослоя, со щитом (урон поделим на 7).
Первый юнит убьет 1000000/(7*250) = 571 юнит, потеряет 450000/(54*300) = 27 юнитов
Второй юнит убьет 3000000/(7*250) = 1713 юнита, потеряет 450000/(54*100)=82 юнита.
Разница видна невооруженным глазом
С другой стороны, все юниты с хорошим отношением урон / вес трудно строить, поэтому на начальном этапе тебе надо выкарабкиваться на более слабых, но более быстро набирающих вес юнитах. В данном случае лучше строй гренок, можно гладов, потом имеет смысл перейти на прелатов (покупать/заказывать у псолов - это будет не сильно сложно, прелат требует много када, а ты будешь производить кад), или на РУ (если ты маньяк))), можно на камиков но не желательно. Есть и другие варианты.