Текущее время: Вт июл 22, 2025 12:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2022 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 22:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Зашел на инфо по юнитам и обнаружил до 10 различий по атакам/уязвимостям с моими данными
например, исправили атаки штурмовиков

В связи с этим вопросы:
1)это окончательный вариант, или еще правится?
2) базовые значения раскрасок
[5-33](33-75](75-150] - атака
[0-33](33-75](75-130](130-150] - защита
не менялись?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 22:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 20:44
Сообщения: 76
Откуда: Столица нашей родины
Мда, просто нет слов... играем уже несколько мсяцев, люди успели себе армий приличных понастроить а тут - бац и выяснилось что строили немного не то :roll:
Ну ладно еще когда первый раз исправили уязвимости, но сейчас? Господа админы, у вас разработкой механики игры занимаются полные идиоты? :evil:

_________________
You are not special. You are not a beautiful and unique snowflake. You are the same
decaying organic matter as everything else. (c) Tyler Durden

Стрелец - Легионер Хаоса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 22:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
что то я тож не понял..у штурмов вроде 4 средние атаки были..а сейчас все слабые..это как понимать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 22:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Цитата:
что то я тож не понял..у штурмов вроде 4 средние атаки были..а сейчас все слабые..это как понимать?
Raila отвечал уже по поводу Штурмов, что ошибка была в хелпе, а не в игре. Где-то месяц назад.

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 23:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
2Ryoga а ты посмотри на остальную таблицу..там по моему живого места не осталось..и главное тихо так..незаметно..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 23:40 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Там не больше 10-15 изменений
большая часть у воров: штурмовики, РУ, рыцари - эти точно
Лично я сомневаюсь, что это изменения в игре - 99.9% за то что исправили старые ошибки в описании


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 10:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 16:13
Сообщения: 85
ЛЮДИ МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТАБЛИЦА, А ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТОВ ОСТАЕТСЯ!!!

_________________
Не говори что мне делать, не скажу куда тебе лететь!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 11:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:04
Сообщения: 35
Заметил, что формула

ЖИЗНЬ=базовая_жизнь/(1-базовая_защита-бонус_защиты*(0.95-базовая_защита))

где бонус_защиты=1-(1-арт_1)*(1-арт_2)*...*(1-арт_н) - бонус, указанный в логе

тождественна алгоритму:
Код:
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10) 
A1=(0.95-0.25)*0.1=0.07 
A2=(0.95-0.25-A1)*0.1=0.063 
A3=(0.95-0.25-A1-A2)*0.1=0.0567 
A4=(0.95-0.25-A1-A2-A3)*0.1=0.05153 
и т.д. 
Цитата:
: В даном случае, я вынужден принести извинения - за не своевременную информацию. Все регресии считаются от 1. Видимо это моя недоработка.
меняем 0.95 на 1, получаем старую формулу с измененной защитой, что уже логично

ЖИЗНЬ=базовая_жизнь/((1-базовая_защита)*(1-бонус_защиты))

соответственно, остается умножить на 1+бонус_на_броню, и мы получим конечную жизнь юнита

ЖИЗНЬ=базовая_жизнь*(1+бонус_брони)/[(1-базовая_защита)*(1-бонус_защиты)]

где бонус_защиты=1-(1-арт_1)*(1-арт_2)*...*(1-арт_н) - бонус, указанный в логе,
расовый и религиозный бонусы считать артами

Эта формула похожа на привильную?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 15:14 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 20:07
Сообщения: 767
Да такая формула похожа на правду о ней помоему даавно уже гдето говорили=)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 15:42 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Ышо раз, плЫз. Энто шо, религия созерцания +85% защиты артами воры (80 и 75 лисы, псёлы) и вот они 95?

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 11:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
ЖИЗНЬ=базовая_жизнь*(1+бонус_брони)/[1-(базовая_защита + бонус_защиты*(1-базовая_защита)]

где бонус_защиты=арт_1+арт_2+...+арт_н - бонус, указанный в логе,
расовый и религиозный бонусы считать артами

так правильней имхо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 13:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
А ежели без имх? У носильщиков 85% защиты, бонусы созерцания и псолао, итого
85+0,15*(0,2 плюс арты). Значит чтоб носилки достигли "насыщения" надо не более 46.8 защиты чисто по артам. Для пап 75+0.25*(0.2+арты). Итого 60% защиты по артам.
У ядозавра 25%. для них 25%+0,75*0.05(атеизм нормальное состояние лисов). Итого 93.4% артов на защиту.

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 14:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 15:59
Сообщения: 374
см формулу внимательнее
итоговая защита = ИЗ <=95%
ИЗ = Защита_Юнита + Защита_Артами*(1 - Защита_Юнита)
т.е. чем больше Защита_Юнита, тем меньше ему дают арты
конркетно для носков:
ИЗ = 0.85 + 0.15*(1 - 0.85) = 0,8725
для полной зашиты носков надо 67% на защиту...т.е. 52% артами как минимум
насчет имхо... то - мое... это твое... я свое проверял и не раз (да и логичнее, кстати... посмотри хотя бы как в логах пишутся бонусы)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 20:03 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:04
Сообщения: 35
Подождите, если защита считается, как 1-(1-арт1)*...*(1-артн), где расовый и религиозный бонус это арты, даже папам у псолао-созерцателей не удастся достичь насыщения - выйдет только 94,0987% защиты, насыщение в таком случае будет влиять только на танкеров, слуг и носков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 10:56 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Зашел на инфо по юнитам и обнаружил до 10 различий по атакам/уязвимостям с моими данными
например, исправили атаки штурмовиков

В связи с этим вопросы:
1)это окончательный вариант, или еще правится?
2) базовые значения раскрасок
[5-33](33-75](75-150] - атака
[0-33](33-75](75-130](130-150] - защита
не менялись?
Мы исправили допущене ранее ошибки в ТАБЛИЦЕ. Юниты не менялись

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2022 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB