Текущее время: Пт сен 05, 2025 1:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сенат мёртв - Орион еще нет?
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 23:15 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Ахтунг!!! Данный текст есть 95%-й плагиат:


Вот такие темы Администрация решает с Сенатом, который типа "реально работает" на Эридане:

Так как наш старейший Сенат совсем дохлый (хм, интересно будет порассуждать о причинах какнить на досуге), походу будут решать все за нас, но Дорогой dada почемуто счел своим долгом опубликовать темы, которые там обсуждаются.... Только вот почему-то в Сенате, который сам же признал мёртвым....

А вдруг кто-то проснеться и скажет, дааа я ж лидер прирожденный - кризисный менеджер, и соберет всех ветеранов, реальных глав альянсов тут и уважаемых людей и порешает что-то.

Они на этой неделе и следующей типа решат последние проблемы версии Стрельца и типа начинают вести типа апдейты игровых миров - ну и таким вот образом предлагают максимум за 10 дней решить вопрос номер 1.

1. Параметрами нашего игрового мира после апдейта.
- схема поднятия апкипа с нуля до того значения, которое по началу можем предложить типа мы, а там игровая ситуация покажет... (только вот увидит хоть хто-то - чего эта ситуация покажет?)
- скорость полета между кольцами в точках соприкосновения колец (связано с вращением) предлагают серьезно подумать не увеличить время полета - 2 часа с Мельса но домашние кольца до 5 часов или что-то около того. На Водолее 70 % игроков высказались за эту идею и там мы так и сделаем. ....
- уровни науки для Терраформинга. Предлагают посмотреть как на Стрельце и так и оставить - тем, кто не сотрет соты - потребуются ресурсы и перестройки соты под апкип.
- способы терраформинга 0 к имеющимся на Стрельце можут добавить возможность Терраформинга Песка и Воды в Землю и Траву.... (а можут не добавить)
- ввод 50 % действия артов в нападении (можем попробовать - фича такая есть)
- расчет действия бонуса от локалок ставим вам как было, а не как на стреле. Согласны ли мы?
- отключение прослоя. Да или Нет ?... (и вот как раз если Да - то что же вместо?)
- в принципе админы типа готовы обсудить другие моменты геймлея, ибо в движке Стрельца все устроено на неких модифаерах, менять не сложно.... (хз на что - но не сложно, как считают разрабы)

Затем им типа хотелось бы..... (это у них прикол такой)

2 Выработать с нами подходы к действующим правилам игры - закон о ситтинге, тому пример..... (ну и потом забить на эти правила и решать по закону "головки пальца ноги")

3. Модерация нашего игрового мира ;)

4. Наше участие в создании газеты ДС - по сути освещения игры в нашем мире и не только.
газету будут поднимать с колен пинками административного ресурса - не смотрите на её посещаемость, они собираюцца её раскачать..... (а мыши плакали, кололись, но....)

5. Объединение миров - наше отношение к проблеме. готовы ли к объединению, и если да то на каких условиях. поглотить просто менее развитый мир не получиться - существуют много способов балансировки на момент такого объединения. наши идеи и мнения...... (чорт, прямое и неприкрытое издевательство надо мной :( )

6. переезд между мирами - условия переезда нужно типа обсудить (уровни науки, платность стоимость и тд)

7. приоритет ввода новых фич. как это ни фантистично звучит - но после двух с половиной лет админы считают себя всё еще в состоянии дико быстро развивать новую версию.
они хотели ввести защиту новичков, ракеты, новые юниты и заводы и торговлю
только после этого шпионаж
и только после этого аватары

8. нужны ли нам ясли для новичков - альянс новичков под защитой. на первое время в игре

в промежутке учтены или планируются массой минифичи - в очередной стопийсятвосьмой раз готовы слышать ваши идеи и обсуждать... (а потом погладить в аське по плечу и послать подале..)

напомню - все изменения премиум-интерфейса в стрельце созданы на основе идей и пожеланий игроков

игра страдает от недофинансирования, если вы решите что можно продавать уникальные визуальные примочки, придумаете новые платные сервисы - нам снова скажем огромное спасибо и сможут взять на работу сотрудников для коммюнити - в гм, дв, службу хелпа и тд. на разрабов мы деньги имеем - на коммюнити с гульки нос.
профессионально люди работают стабильнее и качественнее..... (но комментс.)

Гысспада, поскольку сам по себе Сенат Ориона в силу многих причин не может принимать решения от имени мира, а смысла времени на его переизбрание практически нет - почему б не обсудить такие немаловажные вещи в узком кругу всех орионцев?......

И да... я полностью осознаю всю неоднозначность своего поступка. Трезв. Почти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 23:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:36
Сообщения: 1243
Откуда: Сфера Ориона/ВИП
Тут особо нечего обсуждать любые параметры из тех нововведений, что тут предложены можно будет по ходу только уточнить (так как не имея опыта в большинстве своем, как можно выбирать)
Все остальное уже сто раз обсуждалось

_________________
Патриарх-лидер альянса -=ВИП=-
[color=indigo]Отпускаю форумные грехи[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 1:31 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 0:21
Сообщения: 795
Откуда: только ОРИОН
Цитата:
игра страдает от недофинансирования,
- на коммюнити с гульки нос.
игра страдает от недофинансирования,
- на коммюнити с гульки нос.
игра страдает от недофинансирования,
- на коммюнити с гульки нос.
игра страдает от недофинансирования,
- на коммюнити с гульки нос.

...
:arrow: скорость полета между кольцами
-уменьшать надо время всех видов полетов, а не увеличивать

:arrow: апкип
- а может ненадо?

:arrow: уровни науки для Терраформинга
- не трогать пока

:arrow: способы терраформинга
безусловно да

:arrow: ввод 50 % действия артов в нападении
- безусловно да

:arrow: расчет действия бонуса от локалок
если апкип то не трогать, локалки потеряют смысл

:arrow: отключение прослоя
... и чо? нужна замена, а ее нет

:arrow: закон о ситтинге
нужна четкая граница между мультоводствм ситингом

:arrow: Наше участие в создании газеты ДС
а новостей на сегодня больше нет... (с) Иван Демидов

:arrow: Объединение миров
зачем нужна балансировка то? как будто на орионе нет новичков... будет больше )))

:arrow: переезд между мирами
одновременно ил за деньги или по накоплении очков

:arrow: приоритет ввода новых фич
уже чего нибудь введите

:arrow: нужны ли нам ясли для новичков
НЕТ!

_________________
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
Мы делаем всё, чтобы играть было приятнее и быстрее.

[img]http://ds-halo.com/vindemeatrex.jpg[/img]

[url=http://www.populous-rus.net]первый русский сайт про игру Populous the Begining[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 8:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:13
Сообщения: 1422
Откуда: KolomnA
а знаете... на самом деле пофиг. Пусть хоть какие то изменения вводят - всяко развлекуха...
зы у мну армии все равно нет, ибо игра не предусматривает активных боевых действий, а грабительством заниматься мне совесть не позволяет...

чем заменить прослойку.... гы.. смешной вопрос - довести до ума идею с различными уронами, то есть сделать так чтобы например 10 снайперов сносили милион солдат, но при этом были бы абсолютно неэффективны против танков.
разработать систему противовесов: то есть например дабы положить армию состоящую из 1кк патров, 10 кк прелов и 100кк снайперво необходимо сперва пустить 1кк танков( которые конечно же будут раскатаны под орех прелами, но которые смогут вывести из строя снайперов, которые дюже легко сносят дронов, которые почти неуязвимы для оружия прелов и патров, а потом уж донулить оставшиеся войска дронами).
При грамотном и взвешеном подсчете геймплей игры поменяется и люди будут строить не 1 вид войск а 5-10 и высчитывать эффективность против тех или иных войск.
Далее убрать понятие масс-мясо - ну тут поможет указаный апкип...

Извините брежу - болею сильно... с жуткой температурой..

_________________
"все что Вы говорите, или будете говрить, пусть вот прям сейчас, с этого момента, будет истиной правдой" (c) Страдивари
"Вы, не сомннено правы! О Боже! какое же я убожество!" (с) Лис


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 9:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 5:21
Сообщения: 452
Откуда: [TRN]
Цитата:

:arrow: скорость полета между кольцами
-уменьшать надо время всех видов полетов, а не увеличивать
...
НЕТ!


В целом согласен с отцом, хочу только сказать что я категорически против отмены прослоя, ибо это прикольная штука, резко разграничивающая активных и малоактивных игроков. Также я категорически против отмены бонуса локалок (ну нафига тогда многие сферы собирали???)
Терраформинг кастрировать тоже не нужно, можно просто на землю повысить требование по ресам (но не по науке, иначе нубы повесятся её учить)
Ясли для новичков можно и скорее всего нужно сделать. Пожалуй программно легче всего.
PS в последнее время апкип по ресурсам вообще мне мнится бессымысленным - например отличная премиумная фича "кнопка загрузки заводов" будет полезна малоактивному игроку первые 5-6 месяцев, дальше просто нечем кормить армию.


Просьба не цитируйте большие посты целиком, читателям вполне хватит указания автора и начала поста для понимания.sheller

_________________
[size=9][b]Fly the Skull and Crossbones,
Burns the Union Jack
Hang on to your eyeballs
Paint the daytime black
[/size][/b]
"...I did it my way": SOD->FR->TRN->FC
[color=magenta][b]There is no knowledge
That is no power[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:17 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:24
Сообщения: 487
Откуда: Киев
Ндя.. мышки кололись, плакали, но все равно продолжали грызть кактуссы..
Яслям - Да! Для чего? для того, чтобы:
а) у человека не пропадало желание играть в игру сразу после того, как он откроет ворота;
б) отсеять откровенную мертвичину и мультов...

О законе о мультоводстве:
Мультоводству - бой. Но!:
ситтинг - вещь суть необходимая в некоторых случаях, так как у нас в принципе нет "режима отпуска".

_________________
Я говорю много, но Вы никогда не узнаете того, что я думаю на самом деле. Впрочем, про Вас у меня тоже нет такой информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 11:01 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Скажем дружно ЯСЛЕМ - НЕТ :D

Херня это все, что нельзя играть новичку! Можно и еще как! Тем более на орионе!!! Никто не летает вообще!

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 11:05 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:24
Сообщения: 487
Откуда: Киев
Цитата:
Скажем дружно ЯСЛЕМ - НЕТ :D

Херня это все, что нельзя играть новичку! Можно и еще как! Тем более на орионе!!! Никто не летает вообще!
Это сейчас затишье.. можно играть, а как только кто-то прилетает и выносит все что нажито непосильным трудом :lol: , сразу играть перестает хотецца...
Проходили ужо...

_________________
Я говорю много, но Вы никогда не узнаете того, что я думаю на самом деле. Впрочем, про Вас у меня тоже нет такой информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 11:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
А тут где-то Стаб Фонд был для таких случаев..... :roll:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 11:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:24
Сообщения: 487
Откуда: Киев
Цитата:
А тут где-то Стаб Фонд был для таких случаев..... :roll:
был.. где-то...
а если сделать и то и то..
лес все это темный.. нужет четкий план развития.. а такого пока никто не выдал

_________________
Я говорю много, но Вы никогда не узнаете того, что я думаю на самом деле. Впрочем, про Вас у меня тоже нет такой информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 12:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 11:06
Сообщения: 1282
Откуда: Диптаун
Да есть он пока.... вродь как..
Где заявы то7

_________________
Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 12:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 3:59
Сообщения: 2572
Откуда: СПб
А нафиг он - сенат? У нас тут итак в пиве один сплошной сенат, пиши топики - обсудим или проголосуем. Дольше сопли жуете насчет "сенат мертв, сенату новую жизнь...", давным давно бы уже все решили.

_________________
Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 12:13 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:24
Сообщения: 487
Откуда: Киев
Цитата:
Да есть он пока.... вродь как..
Где заявы то7
А все нубы знают о том, что он есть? :lol:

_________________
Я говорю много, но Вы никогда не узнаете того, что я думаю на самом деле. Впрочем, про Вас у меня тоже нет такой информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 12:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Hartley, фигня все это ... выживают сильнейшие, те кто не бореться - недостоин :evil:

Ваще чувствуется разработчики думают для себя , новые фишки в игре, к игрокам они не относяться, потому как непродумано нисколько :-(
Все дельные предложения только и висят на словах, а те которые ненужны никому делаются и потом еще отмазываются ими ...

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 12:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:24
Сообщения: 487
Откуда: Киев
Цитата:
Hartley, фигня все это ... выживают сильнейшие, те кто не бореться - недостоин :evil:

Ваще чувствуется разработчики думают для себя , новые фишки в игре, к игрокам они не относяться, потому как непродумано нисколько :-(
Все дельные предложения только и висят на словах, а те которые ненужны никому делаются и потом еще отмазываются ими ...
разработчиков можно понять, ресурс то на ладан дышит уже... но спасение утопающих - дело рук самих утопающих..

_________________
Я говорю много, но Вы никогда не узнаете того, что я думаю на самом деле. Впрочем, про Вас у меня тоже нет такой информации.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB