Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 22:18 Сообщения: 2672
Откуда: Москва, Гольяново - страна чудес =)
Цитата:
Ещё можно придумать, чтобы группа дамажила юнитов в зависимости от того кого она бьёт сильнее или от того, кто её бьёт сильнее...ввести
Это вроде называется уязвимостями, или я что-то неправильно понял?
Цитата:
ввести что-нибудь наподобии религий и каждый пусть сам решает, что ему лучше.
И религии вроде тоже есть, и народ решает что ему нужнее, видел на псоле все религии, так что про ущербность религий или то, что выбор зависит от профилирующего ресурса не надо.
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 20:28 Сообщения: 128
Откуда: ЕЖик ИЗ ПИТЕРА
а мне кажется ,что наоборот ... бес прослоя намного интерестней будет.
а то получается -чел строит армии копит и летит скажем 5к пап ,а я его
со своими 3к крейсерами и динамой в ноль убираю.
на 25 раунде он сдыхает.. мне в принципе хорошо,но по большому щету-
это же не честно!!
самому приходится летать так что бы раунд начинался во время ночного
дауна(ну что бы сильно не продинамили )
а так смысла в динаме не будет и побеждает сильнейший.!!!
_________________ весь мир "ИГРА"
А люди в нем актеры.
Можно не меняя механику его убрать. К примеру просто сделать юниты аля "щиты". Которые будут поглащать в себя 10-90% урона. Но умирать за 1 раунд. Если нужно обмен сохранить - пожалуйста, сделать разные типы у разных расс. Можно даже например на определенный вид атаки щиты делать... В общем вариантов - масса. было бы желание у разработчиков. А пока видно только желание пообещать это.
А вообще, учитывая военные арты на соте, и так у защищающегося игрока есть бонус.
_________________ [color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]
Darles нет ты не так понял. Я говорил об отмене прослоя и замене его на деления урона по продиумному весу или по тем критериями которые ты посчитал за уязвимости. Тоесть урон группы Х будет делится на врага не в зависимости от продиумного веса, а в зависимости от того кого группа Х сильнее бьёт или наоборот того от кого она сильнее дохнет(это я имел ввиду под новыми религиями, сам выбираешь как будет делиться урон твоих юнитов. Помойму подобная штука куда больше отражает идею Созерцания и штурма, чем это сделано сейчас). Прямо скажем это очень похоже на реальность. Ведь зачем стражнику пинать крейсера, если он ему урона почти не наносит..уж лучше пнуть посильнее другую ударную группу и снести то, что по силам. Или зачем дамажить крейсеру стражника, если он от него урона не получает? Уж лучше всех остальных похронить, а потом взятся за мясо . Думаю идея понятна...
Цитата:
Ага воть прилетит на тебя армия в проде выше собраная и понулит, а ты будешь в платочек слезу пускать потому что продинамить не смог
Если ты не активный тип, то очевидно о динамике разговора быть не может. А если ты активный, то будь добр играть в коллективе...подпряги друзей пусть подгонят котрЮниты пока у вас бой будет, а если не удалось убирай форс и всё. !Причем необязательно состоять в альянсе, чтобы иметь много "связей". Конечно убирать форс обидно, но и динамить 20ть раундов по 30ть минут ужасно .
Конечно убирая прослой нужны аватары, дабы провести грань между старичками и новчиками...но пока я готов и это пережить, если сделают тестовый мир без прослойки. На самом деле просто убрать прослойку это значит сделать кучу юнитов полезными. И вообще говоря, зная список контрЮнитов занулить станет ещё проще чем сейчас...думаю при грамотной комплектации армии то сколько экономит сейчас прослойка покажется дешевкой . Последнее учитывая, что урон будет распределяться по продиумному весу. Столько сказать хочется, дык а толку всё равно не дождусь наверное в этой жизни отмены прослоя .
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14 Сообщения: 620
Цитата:
... И вообще говоря, зная список контрЮнитов занулить станет ещё проще чем сейчас...думаю при грамотной комплектации армии то сколько экономит сейчас прослойка покажется дешевкой ...
Грамотно сформированной армии будет начхать на контрюниты, так как такая армия будет состоять из пары десятков типов войск, подобранных так, чтобы получать примерно равный урон от всех атак, и наносить соответственно равный урон во все уязвимости.
И рулить будут те, у кого форс толще.
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24 Сообщения: 356
Откуда: California
Мои предложения таковы :
1 - Отменить понятие продиумный вес как фактор в алгоритме боя, оставить его только как экономический фактор.
2 - Ввести понятие боеспособность юнита и по нему делить удар (нафига бить юнитов которые не могут тебе навредить?) - Так стоимость чемоданов и их нужда в огромных количествах сразу упадёт.
3 - Дать возможность брать арты в атаку, тем самым арты на Урон и Нападение будут ценится так же как и арты на Защиту и Броню
4 - Дать возможность отступить во время боя (скажем дал команду отступить раунд закончился арма ушла) - намного больше вариантов в атаке будет
Грамотно сформированной армии будет начхать на контрюниты, так как такая армия будет состоять из пары десятков типов войск, подобранных так, чтобы получать примерно равный урон от всех атак, и наносить соответственно равный урон во все уязвимости.
И рулить будут те, у кого форс толще.
Ух ты... не всякая система линейных уравнений имеет решение... атак всего 12, а юнитов.. поболе.
Удачи в поиске "Грамотно сформированной армии"
_________________ [color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24 Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Цитата:
Мои предложения таковы :
1 - Отменить понятие продиумный вес как фактор в алгоритме боя, оставить его только как экономический фактор.
угу и бует армия в 50-60 раз больше защищающейся висеть на соте новичка...
А до 3 строчки тебя уже не хватило?
повторю и разжую для особо умных.
Цитата:
2 - Ввести понятие боеспособность юнита и по нему делить удар ...
Обьясню: У каждого юнита есть боеспособность как её расчитать решат разрабы, но даже если тупо взять Боеспособность = SQRТ( (Силу удара*бонус)*(жизнь/(1-бонус защиты)) )
Оставить тот же алгоритм только вместо продиумного веса армии расчитывать её боеспособность то армия больше в 50-60 раз победит без боя, одинаковые армии будут сражаться много раундов как и сейчас но зато тупые 500 Носильщиков не победят 10 Монахов. И вообще использоваться буду как чемоданы для выноса ресов.
Надеюсь понятно, но если и это не ясно то могу показать наглядный пример с юнитами, только это уже в ПМ
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 15:52 Сообщения: 53
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мои предложения таковы :
1 - Отменить понятие продиумный вес как фактор в алгоритме боя, оставить его только как экономический фактор.
угу и бует армия в 50-60 раз больше защищающейся висеть на соте новичка...
А до 3 строчки тебя уже не хватило?
повторю и разжую для особо умных.
Цитата:
2 - Ввести понятие боеспособность юнита и по нему делить удар ...
Обьясню: У каждого юнита есть боеспособность как её расчитать решат разрабы, но даже если тупо взять Боеспособность = SQRТ( (Силу удара*бонус)*(жизнь/(1-бонус защиты)) )
Оставить тот же алгоритм только вместо продиумного веса армии расчитывать её боеспособность то армия больше в 50-60 раз победит без боя, одинаковые армии будут сражаться много раундов как и сейчас но зато тупые 500 Носильщиков не победят 10 Монахов. И вообще использоваться буду как чемоданы для выноса ресов.
Надеюсь понятно, но если и это не ясно то могу показать наглядный пример с юнитами, только это уже в ПМ
Ага, и пехота будет дохнуть десятками тысяч на нескольких сотнях крыс... (учитывая что она, пехота тоесть, крысам не наносит урон)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения