Текущее время: Вс июл 20, 2025 15:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 7:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
2 Olin

что ж тебе так покоя чужое добро не дает?

там где ник поменяли мозгов не выдавали?
Ну, ежели ты не прикидываешься, для тебя лично ещё раз поясняю: раздутое до неимоверных размеров "чужое добро" не даёт нормально жить тем, у кого такого "добра" нет и никогда не будет. Это раз. Типа - в целом.
А два - снижение разности между топами и ньюбами (в военном, а не в экономическом смысле) с десятков и сотен тысяч раз до единиц и десятков раз оживит игру, из неё не будут уходить занулённые. Жисть станет интенсивнее, интереснее, массовее. Это типа - в деталях...
Я думал - ты в курсе ориентации моих мозгов...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 8:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Цитата:
2 Olin

что ж тебе так покоя чужое добро не дает?

там где ник поменяли мозгов не выдавали?
Ну, ежели ты не прикидываешься, для тебя лично ещё раз поясняю: раздутое до неимоверных размеров "чужое добро" не даёт нормально жить тем, у кого такого "добра" нет и никогда не будет. Это раз. Типа - в целом.
А два - снижение разности между топами и ньюбами (в военном, а не в экономическом смысле) с десятков и сотен тысяч раз до единиц и десятков раз оживит игру, из неё не будут уходить занулённые. Жисть станет интенсивнее, интереснее, массовее. Это типа - в деталях...
Я думал - ты в курсе ориентации моих мозгов...
Идеи Шарикова живут и побеждают: "Отобрать и Поделить" большего придумать ну никак не смогли. Эта разница - это результат того ,что ТОПы в сотни тысячь раз эффективнее играют. и играют дольше. А равные условия - это вам в Старкрафт по сетке полдня порубится, комп выключить и гулять пойти.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 9:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...топы придумают как продолжать играть эффективно и после апкипа...а несогласных администрация уж сколько раз в сад посылала...рано ли поздно но все там будем :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 9:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
dhomenko, полностью с тобой согласна, знаешь у меня тоже аасоциация со старкрафтом возникла ))))
я тоже сказала лучше я пойду в стар погоняю
и самое интересное, что всякие вечные нубы, глядящие на первую страницу и завидуя топам, и радующиеся апкипу, только из-за того что у топов пропадёт часть армии.
Лол, как вы нубы, ничего не делающие, чтобы вырваться вперёд, и при апкипе будите на вторых ролях, а все топы как и до апкипа были на первом листе, так и будут.
Только получать вы будите от них еще больше, им , есть о чем думать о прокорме армии, вот и будут вывозить с вас всё.
А топами правильно игроки стали потому что активны, за полтора года игры 2 раза меня только ограбили, раз совсем маленькой была, без према не успела ресы заныкать, и второй раз два дня без нета была.
А играю, и по ночам часы завожу и встаю проверяю. А нубы ? Спят спокойно. А потом ноют.
И представьте армию никто не давал, сама еще свою раздаю, помогаю маленьким, раз бросала игру, начала с нуля, и ничего опять топом стала.
Да здравствует ВЕЛИКАЯ НУБСКО-АПКИПСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, о которой так долго мечтали нубы, которые так и так будут уходить из игры.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Тут ещё аналогия возникла.... Противникам апдейта... Это всё равно что ругатся на Майкрософт, что она прекратила поддержку старых Виндов, а производители устройств не пишут для них драйверы. Вас, ребята, старый движок - это позавчерашний год и он будет убран вне зависимости от чьих-то желаний. Сейчас во всех сенатах идёт обсуждение, как настроить каждый конкретный мир. Админы не стали всаживать всем по умолчанию стрелецкие правила. Там обсуждайте, там у вас есть реальный шанс повлиять на ход событий, а не разведением субстанций в Обсуждении Новостей.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 13:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:22
Сообщения: 626
Дело всё в том:
1 Что у кого то есть возможность играть в ****Крафт по сетки больше чем 2 чела без занятия телефона, а кто то в дыре живёт но готов платить и общаться чтоб тут поиграть, как ему хочется и его мнение для него будет наиболее правильное. а если нормальном городе есть сетка+ выбор оплаты инета: трафик или время, то есен *** он будет орать что все кто за апкип пшли ***(вон). Но это игра для всех а не для тех кто встаёт каждые 2 часа, или ситингуется. большинство игроков уже позаканчивали универы или ещё не начали, и у них нет стока свободного времени чтоб сидеть круглые сутки дома.
2 Что объединение будет возможно только при равном (ОГРОМНОМ) апкипе. Как вы себе представляете после объединения что на одну(орионовскую) соту апкип остался маленький а на соту из молодого мира большой, и всё это в одном объединёном мире.
3 Что если 17 не начнётся продвижения то по достоверным сведениям уйдёт ещё 3-4 активных игрока есть и премиумы.а в мирах это около 0.5-1% от активных.
Так что "чем больше тем лучше", как говорится в рекламме про пельмени.

_________________
Peace Makers - Андромеда
EXP - Змееносец
[img]http://last-unicorn.pisem.net/logo5.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 17:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... и самое интересное, что всякие вечные нубы, глядящие на первую страницу и завидуя топам, и радующиеся апкипу, только из-за того что у топов пропадёт часть армии.
Лол, как вы нубы, ничего не делающие, чтобы вырваться вперёд, и при апкипе будите на вторых ролях, а все топы как и до апкипа были на первом листе, так и будут.
Только получать вы будите от них еще больше, им , есть о чем думать о прокорме армии, вот и будут вывозить с вас всё...
...
А нубы ? Спят спокойно. А потом ноют.
...
Да здравствует ВЕЛИКАЯ НУБСКО-АПКИПСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, о которой так долго мечтали нубы, которые так и так будут уходить из игры.
На подобное уже отвечал, но повторюсь.
Не про себя любимого я пою!!!!
Сейчас я на 54 месте, а к осени на Змее я буду первым по развитию. Все науки будут 99-го уровня. Соты будут сбалансированы и оптимизированы под боевые задачи. Учёных и архов не будет. Каким будет венный рейтинг - время покажет.
С этих позиций мне бы помалкивать об апкипе, да продолжать наращивать свою мегаармию, а я её - под нож уговариваю...
Я же хочу, чтобы никому не было скучно на топовском Олимпе. Чтоб доставали и меня постоянно. И чтобы было побольше равных мне, чтоб не переламывались от щелбана и не уходили из игры после зануления.
А такое возможно только за счёт сокращения разности в размерах армий.
И самое главное, чтобы игрок мог очень быстро восстановиться после зануления (я считаю - за две-три недели, не более).
И тогда самым важным станет не размер армии, а умение ею пользоваться.
И в топы не пролезут нубы, тупо наращивающие армию, или получившие подарок за какие-нибудь заслуги. Военный рейтинг станет отражением мастерства игроков, а не размера мозоли на заднице...
Тогда и от побед будет гораздо больше удовольствия (по крайней мере, для меня), чем сейчас - от разорения муравейников...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 17:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
при свободных местах в каждой сфере ( за 2500) если уйдут пару человек, то никто и не заметит, а у меня сведения при апкипе тоже уйдут люди.
А об объединение надо было задумываться еще год назад, и многие активные игроки об этом говорили, а новый движок это хорошо, но люди от этого не добавяться, да и мало кто вернётся. Да ради бога пусть бы урезали всем топам армии, усреднили по мирам, боже какие проблемы, до этого же додуматься надо, тем более не слить все миры в один, а по два в один. Хотя бы в качестве эксперимента попробывали.
Ну да многие же будут плакать, над комплексниками дрожать, а что игра впустую идёт,и вокруг с каждым днём всё больше и больше пустых сот, этого не будем замечать и дальше.

Olin, а почему ты считаешь что мой пост тебе адресован ? Там что что-то об этом написано ? А то что любишь ляпать что надо и не надо, даже я знаю, хотя и захожу сюда крайне редко, всё сижу на родном Скорпе.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 18:17 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 0:21
Сообщения: 795
Откуда: только ОРИОН
Цитата:
Сейчас я на 54 месте, а к осени на Змее я буду первым по развитию. Все науки будут 99-го уровня.
ню ню...

ржунимагу

уйти после зануления может только тот, кто ушел бы сам по себе

Цитата:
чтобы игрок мог очень быстро восстановиться после зануления (я считаю - за две-три недели, не более).
нужно увеличить скорость постройки юнитов
а ограничивать колличество надо как раз уровнем боевого опыта, а не едой и светом - шоб лишнее сдохло

лучше если содержать в обороне ты можешь сколько шочешь, а вот летать строго ограниченным твоим уровнем войском
Цитата:
а умение ею пользоваться.
тактических элементов кроме прослоя НЕТ!!!!

специализация юнитов по уязвимостям и атакам - ... цензировано ... полная
при нынешней скорости постройки армия способная убивать всё должна быть в 5 - 6 раз больше чем эквивалентная сегодняшней

принынешней скорости постройки - чушь собачья

чтобы валить крейсеры мне нужны опустошители
чтоб валить пап мне нужны яды
чтоб валить прелок мне нужны дроны
итд итп

в итоге ресов потрачено море, армия в сумме огромная, ресов жрет как прорва, а толку с нее реально в 5 раз меньше потому как летать на одного игрока, у которго папы надо одним, на того у котороо кряки - другим
а как я интересно без разведки узнаю, что у него там блин стоит?

фортуна - лотерея (с) Остров сокровищ

Вот совсем другое дело если я к врагу подкрался на растояние 2х ходов всей армадой, разбил лагерь, выслал разведку, перегрупировался и полетел его воевать. Отступил, пергрупировался, снова полетел...
Осады делать, в несколько игроков сразу итп. Блокировать армию противника на соте.
Управлять ходом боя, эшелонированый в несколько линий строй армии в бою. Пехота прикрывает, дальнобойные лупят издалека, наступление отход от удара...
Это тактика уже хоть какая...

_________________
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
Мы делаем всё, чтобы играть было приятнее и быстрее.

[img]http://ds-halo.com/vindemeatrex.jpg[/img]

[url=http://www.populous-rus.net]первый русский сайт про игру Populous the Begining[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 18:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin, а почему ты считаешь что мой пост тебе адресован ? Там что что-то об этом написано ? А то что любишь ляпать что надо и не надо, даже я знаю, хотя и захожу сюда крайне редко, всё сижу на родном Скорпе.
А как бы ты отреагировала, когда бы два мужика в двух шагах от тебя с ехидцей обсуждали бы (между собой) твой фасон платья?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 18:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Вот совсем другое дело если я к врагу подкрался на растояние 2х ходов всей армадой, разбил лагерь, выслал разведку, перегрупировался и полетел его воевать. Отступил, пергрупировался, снова полетел...
Осады делать, в несколько игроков сразу итп. Блокировать армию противника на соте.
Управлять ходом боя, эшелонированый в несколько линий строй армии в бою. Пехота прикрывает, дальнобойные лупят издалека, наступление отход от удара...
Это тактика уже хоть какая...
Пространственные тактики и я предлагал, даже с клеточками... И я бы с удовольствием по блиндажам полазил бы...
Но, увы, - технически невозможно...
Цитата:
Цитата:
Сейчас я на 54 месте, а к осени на Змее я буду первым по развитию. Все науки будут 99-го уровня.

ню ню...

ржунимагу
А тута не понял - что у тебя не получается? :shock:
Сейчас у меня прод и стата по 99, к маю такой же станет еда. К сентябрю подтяну остальное...
Или ты на гордыню мою намекаешь? (На грех смертельный). :)
Цитата:
специализация юнитов по уязвимостям и атакам - ... цензировано ... полная
Отнюдь...
Это уход от уравниловки и суперюнитов: воевать надо всеми юнитами!
А насчёт разведки и лотереи - ты прав. Их роль возрастает. Но почему это - плохо?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 13:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Если из-за апкипа начнет дохнуть моя армия, если из-за багов в этом самом апкипе сдохнут архи и ученые на Пегасе - ей-богу свалю нафиг. Мне напряг лишний не нужен. Я нового движка жду из-за кнопок новых. А апкип мне не нужен.
это просто мое личное мнение.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 19:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Если из-за апкипа начнет дохнуть моя армия, если из-за багов в этом самом апкипе сдохнут архи и ученые на Пегасе - ей-богу свалю нафиг. Мне напряг лишний не нужен. Я нового движка жду из-за кнопок новых. А апкип мне не нужен.
это просто мое личное мнение.
Насчёт учёных и архов (как мне представляется) можешь быть спокойным: они сдохнут в последнюю очередь. И то - только у самых ранних ньюбов, которые о еде не позаботятся. Архи и учёные едят мало, а хранилища еды обезопасят их от любых грабежей.
А вот насчёт армии будет сложнее. Появятся новые напряги: надо будет извилинами шевелить, чтоб сбалансировать соты под прокорм армии. Не захочешь ими шевелить - забьют тебя. И, действительно, придётся сваливать... Просто шашкой махать будет недостаточно... Останутся те, которым подобные напряги - в удовольствие...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 19:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 20:30
Сообщения: 430
а разве деревянная до простоты игра это интересно ?

_________________
[b][color=red]МИД Альянса СНИРФ[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=83028][color=red]ВСТУПИТЬ В СНИРФ[/color][/url]
[img]http://www.snirf.rock-music.ru/pics/liensu.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 21:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
а разве деревянная до простоты игра это интересно ?
Ты понял с точностью до наоборот...
Я говорю о том, что на смену мозолистозадым красноглазикам придут яйцеголовые...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB