Текущее время: Чт ноя 27, 2025 8:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 22:17 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
Цитата:
Согласен с Нумом...
Дада, при всем уважении...
Не проще ли нарисовать маленький мирок для маленьких игроков и пусть там воюют скока влезет. Ну, тоже бред. :P
самое разумное предложение :!:

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 1:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
Цитата:
Не проще ли нарисовать маленький мирок для маленьких игроков и пусть там воюют скока влезет.
очень смешно.смеятся после слова лопата?
вы сначала найдите причину по которой игроки уходят,а потом принимайте меры.
а то складывается впечатление что вы сами не знаете чего хотите добиться.
а нарисовать маленький мирок, это те же ясли только в профиль :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 11:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Цитата:
Цитата:
Согласен с Нумом...
Дада, при всем уважении...
Не проще ли нарисовать маленький мирок для маленьких игроков и пусть там воюют скока влезет. Ну, тоже бред. :P
самое разумное предложение :!:
Едва ли этот вариант будет лучше. В этот мирок всёравно потянутся игроки со стажем, что превратит сферу в одну из многих.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 13:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 11:57
Сообщения: 498
Откуда: Полярный круг
Цитата:
Едва ли этот вариант будет лучше. В этот мирок всёравно потянутся игроки со стажем, что превратит сферу в одну из многих.
Абсолютно согласен,миров и так предостаточно,чтоб создавать еще один

_________________
Свет в конце туннеля есть,но туннель ... не кончается....(с) Р.Зеленая
Редактировано Администрацией


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 13:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 1:48
Сообщения: 1716
А я хотю ясельки, там наверна здорова буит %)))

_________________
________YO! is R.k where?________
Нонче шпиёню в [ITC]
Снупис - Уничтожитель ХыЗДы (С) yxqizgfsmrwuu
Председатель Правления Сената Феникса. -
Низвергнут, за честные высказывания!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 17:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 12:27
Сообщения: 302
Цитата:
вы сначала найдите причину по которой игроки уходят,а потом принимайте меры.

Причина у всех одна - РЕАЛ!!! Он давит со всех сторон, работа, семья... Это и есть основная причина ухода людей...

По поводу ясель, что ж, создавайте, делайте, вкладывайте в это свое время и силы... Но, я конечно повторяюсь, человек, который пришел играть - будет играть!!! ИМХО!!!
Будет играть, даже когда ему снесут всю арму, а те, кто пришел, просто глянуть на сферу, те кто что-то - где-то о ней слышали и решили посмотреть, - посмотрят и пойдут дальше, оставив после себя наполовину развитую колонию, с кучей рисованных юнитов на защите!!! :wink:

Теперь по существу:
1. По поводу выпускников - полностью застроенные колонии - выпускник. (подразумевает под собой достаточное количество археологов, ученных, прирост определенного ресурса + наличие небольшой армы)
2. По поводу наставничества!!! Могу выложить, или скинуть на почту наставнику, очень интересный мануал, для новичка - ведение боя, динама, волны, спам и все все все, что касается военных действий на сфере Феникса, при данной системе боя!!! Кому нада, пишите в ПМ, сразу предупреждаю, что мануал получит наставник, лично в "руки", дальнейшее распространение - нежелательно! (это просьба)
3. А как вы собираетесь раскидывать по миру, сфере, свои ясли??? Вы бы для них ридумали какую нибуть резервацию что ли, где нибуть на отшибе колец ))) А то будут разбросанны ваши нюбы - далеко друг от друга, один в 30-х , другой, в 100-х, претий в 300-х и т.д. и как они будут между собой воевать!? Вылет армий на 4-10 часов... Не смешите меня!!! Они перестанут играть быстрее, чем долетят друг к другу!!!

_________________
[b]Восставший из пепла ради войны!!![/b]
ппц. а черная метка висит незаконно... ну... по крайней мере это мое мнение, и я его не изменю...
[img]http://www.paulvinitsky.com/pr_b1/S.T.A11.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 18:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 2:25
Сообщения: 568
Откуда: Far far away ...
Цитата:
вы сначала найдите причину по которой игроки уходят,а потом принимайте меры.
Причина известна давно.
Для того, чтобы хорошо играть (не быть зануленным, самому удачно атаковать, торговать и т.п.) нужно находиться он-лайн круглосуточно, а на более высоких стадиях развития - очень часто выполнять монотонные действия (загрузка заводов, уничтожение ненужных артов, посылка большого количества групп архов и т.п.).
Тот, кто не имеет такой возможности (или надоедает щелкать в одни и те же картинки мышью), уходит. Мотивы, вариации на тему могут быть разными, но причина именно здесь. Иногда, конечно, реал бъет гаечным ключем по голове, но такие случаи встречаются гораздо реже.

Теперь причина известна. Меры можно принимать только одни - разнообразить игру. Что и пытается сделать команда разработчиков и сочуствующих.

У проекта "ясли" есть и свои минусы и плюсы, но это лучше чем ничего, это - движение.

Я ответил на вопросы многих игроков?

_________________
Di ruolo organizzatore sociale disordine.
Fenix Mafia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 18:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
вопрос тогда в следующем:а в ясельки как по принуждению запихивать будут?если да,то я точно здесь не задержусь.
а насчет реала...ну и на меня реал давит,и семья и работа,но тем не менее здесь я нахожу чуть чуть времени что бы играть и пока мне здесь нравится,если не придумают конечно что нибудь из ряда вон выходящее.
так что подумайте 10 раз(а лучше 100) прежде чем будете что то воротить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 19:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Цитата:
Я ответил на вопросы многих игроков?
Квест будет?
Стукни в аьску :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 21:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
Цитата:
Цитата:
вы сначала найдите причину по которой игроки уходят,а потом принимайте меры.
Причина известна давно.
Для того, чтобы хорошо играть (не быть зануленным, самому удачно атаковать, торговать и т.п.) нужно находиться он-лайн круглосуточно, а на более высоких стадиях развития - очень часто выполнять монотонные действия (загрузка заводов, уничтожение ненужных артов, посылка большого количества групп архов и т.п.).
Тот, кто не имеет такой возможности (или надоедает щелкать в одни и те же картинки мышью), уходит. Мотивы, вариации на тему могут быть разными, но причина именно здесь. Иногда, конечно, реал бъет гаечным ключем по голове, но такие случаи встречаются гораздо реже.

Теперь причина известна. Меры можно принимать только одни - разнообразить игру. Что и пытается сделать команда разработчиков и сочуствующих.

У есть и свои минусы и плюсы, но это лучше чем ничего, это - движение.

Я ответил на вопросы многих игроков?
может я чего то не понял,вы с помощью яселек хотите разнообразить игру?это что анекдот?
боюсь что многие нубы(к которым я отношусь)вас не поймут.
если уж и разнообразить игру,то с помощью квестов.
по моему вы слишком торопитесь,потому что зделали не правильные выводы.

еще интересная фраза: "проект "ясли" это движение",простите движение куда?вниз,вверх,вправо или влево.по моему это набор слов.
извините если я кого то обидел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 22:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 21:23
Сообщения: 2172
Цитата:
[может я чего то не понял,вы с помощью яселек хотите разнообразить игру?это что анекдот?
боюсь что многие нубы(к которым я отношусь)вас не поймут.
если уж и разнообразить игру,то с помощью квестов.
по моему вы слишком торопитесь,потому что зделали не правильные выводы.

еще интересная фраза: "проект "ясли" это движение",простите движение куда?вниз,вверх,вправо или влево.по моему это набор слов.
извините если я кого то обидел.
Мда, дольше года играю, но честно не думал, что такое прочитаю от игрока с рейтом 54к
Вы сами лично сможете участвовать в квесте как интеллектуальном, так и с помощь своей армии.???????
Так какое для вас развлекалово? Просто безучастно смотреть, как другие играют?

Если за вас возьмется любой ваш сосед ,то бросити играть через максимум месяц….
Просто смысла играть не будет?

Так что ясли будут для новичков, шансом пробиться куда-то?

_________________
динозавр WTE :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 22:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 17:42
Сообщения: 2342
Ливерс давай не будем тут годами игры мерятся а то набежит толпа старперов.
твои если бы кабы это гадание на кофейной гуще. никто из соседий низакого не возьмется темболее с рейтом в 54к. а на счет квеста а ты отказываешь в праве участвовать в квестах игрокам с малым рейтом? бред полный.

ясни не разнообразят игру а принесут гемморой наставникам. если это кому надо то пожалуйста но ясли явно должны быть на добровальной основе.

_________________
[color=blue]Veni, Vidi, Vici.Сфера Феникса:Oracul_Magnus.бывший Консул Легиона, а ныне штатная еденица[SIB] и участник промартели[/color]
Константин,читайте Нума(с) telma for CKBelochka


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 23:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
Цитата:

Мда, дольше года играю, но честно не думал, что такое прочитаю от игрока с рейтом 54к
Вы сами лично сможете участвовать в квесте как интеллектуальном, так и с помощь своей армии.???????
Так какое для вас развлекалово? Просто безучастно смотреть, как другие играют?

Если за вас возьмется любой ваш сосед ,то бросити играть через максимум месяц….
Просто смысла играть не будет?

Так что ясли будут для новичков, шансом пробиться куда-то?
я что глупее вас,чего то намек не понял.
а квесты разные могут быть,но вы почему то зациклились на яслях.
я хочу вырасти в боях,а не с соской во рту,спасибо.
Цитата:
Если за вас возьмется любой ваш сосед ,то бросити играть через максимум месяц….
чушь полная.а играть не брошу вам на зло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 23:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 21:23
Сообщения: 2172
Цитата:
Ливерс давай не будем тут годами игры мерятся а то набежит толпа старперов.
твои если бы кабы это гадание на кофейной гуще. никто из соседий низакого не возьмется темболее с рейтом в 54к. а на счет квеста а ты отказываешь в праве участвовать в квестах игрокам с малым рейтом? бред полный.

ясни не разнообразят игру а принесут гемморой наставникам. если это кому надо то пожалуйста но ясли явно должны быть на добровальной основе.
Как это ен причём "век живи ,век учись" Вон Лакаб до сих пор не знает как NaN посмотреть :lol: А про sp_stalker чо говорить :wink:

Хорошо не если бы ,а точно бросит через месяц..
Наставники дело добровольное ,как и колхоз :)

У самого есть мысли как игру разнообразить???? :fh099:

_________________
динозавр WTE :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 23:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:28
Сообщения: 206
Откуда: петербург
Цитата:

Как это ен причём "век живи ,век учись" Вон Лакаб до сих пор не знает как NaN посмотреть :lol: А про sp_stalker чо говорить :wink:

Хорошо не если бы ,а точно бросит через месяц..
Наставники дело добровольное ,как и колхоз :)

У самого есть мысли как игру разнообразить???? :fh099:
не волнуйтесь,научусь.
не надо беспокоится о других,побеспокойтесь лучше о себе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB