Текущее время: Пт сен 05, 2025 1:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 14:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 1511
Откуда: el mirador
Цитата:
(кстати в новом движке можно было бы попросить кнопку в интрефейсе ИГНОР глобальных)
не все глобальные сообщения - спам. остановка игры и другие подобные события необходимо во внутреигровой пускать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 14:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 0:13
Сообщения: 367
Откуда: Москва
действительно чтоли по два раза в день?
ну извиняйте тогда, меня эта участь видими обошла.

_________________
[-=ВИП=-]
[size=75]Самая чистая радость - это злорадство, которое мы ощущаем, наблюдая несчастья тех, кому мы завидуем[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 15:31 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
Я предлагаю так:
1. на портале сделать раздел в формате RSS: горячие новости. Туда и пишите что считаете горячими:-)
2. в игровом окне разместить клиент RSS, настроенный на портал. По желанию можно свернуть.

Элементарно!
При нынешних разработчиках введение этой фишки превратится в событие, которое закроет игру на неделю-полторы. Хотя по мнениям экспертов - это вполне реализуемо. Ну да не суть. Проблема в том, что ответственные за подготовку и рассылку новостей по зеленой кнопке не в меру ретиво взялись за дело и пытаются качество заменить количеством. Хотя те, кто считает спамом любое незапрошенное ими лично сообщение и берет на себя право судить о полезности или бесполезности этих самых сообщений будут возмущены и недовольны даже при выходе подобных линкдампов раз в месяц или даже реже.

Лично мне кажется, что при уменьшении интенсивности и повышении информативности таких "спам-мессаг" - практика привлечения на форум людей посредством глобальных обьявлений вполне имеет право на жизнь. Нужно просто немного меры и вкуса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 16:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Ну почему неделя? Даже я, не программист, но знаю как это просто.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 16:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Лично мне кажется, что при уменьшении интенсивности и повышении информативности таких "спам-мессаг" - практика привлечения на форум людей посредством глобальных обьявлений вполне имеет право на жизнь. Нужно просто немного меры и вкуса.
Стараемся. Если у кого-то есть желание пописать тексты для глобалок - с удовольствием приму в ПМ.

p.s. Если будете с разрабами про rss договариваться и за газету поговорите - два месяца как хотим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 17:03 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
:D Ну мы же с тобой взрослые мальчики, и понимаем, что простота реализации и обоснованность внедрения не являются поводом для активной и результативной деятельности разработчиков нашего любимого онлайн-проекта.

Хотя...

Разрабов сферских не понять,
И здравым смыслом не измерить
У них особенная стать...
В разрабов можно только верить...


Карочи любое начинание, требующее минимального вмешательства в код игры или в коды клиента обречено если не на провал, то на долгую и унылую дорогу к неопределенному будущему. Причем заметьте - это оптимистичная трактовка сложившихся традиций. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 19:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Ну почему неделя? Даже я, не программист, но знаю как это просто.
слушай Глууза, он у нас великий знаток программирования. Он вообще убежден что проблемы медленного развития Сферы от того, что мы не оупенсорс проект делаем )).

это действительно просто, просто нафиг никому не нужно. мы туда лучше какой полезный для коммерции раздел вставим, как думали - типа купи клюшки летом, и сани.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 20:01 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
:D Ну мы же с тобой взрослые мальчики, и понимаем, что простота реализации и обоснованность внедрения не являются поводом для активной и результативной деятельности разработчиков нашего любимого онлайн-проекта.

Хотя...

Разрабов сферских не понять,
И здравым смыслом не измерить
У них особенная стать...
В разрабов можно только верить...


Карочи любое начинание, требующее минимального вмешательства в код игры или в коды клиента обречено если не на провал, то на долгую и унылую дорогу к неопределенному будущему. Причем заметьте - это оптимистичная трактовка сложившихся традиций. :wink:
Глууз это не код игры и не код клиента - это банер :lol:
Такие у нас руководители в проекте - упрямо считают старую версию, которую давно уже похоронили - за медленно и уныло развиваемую разрабами, которых не понять.
Не развиваем мы её, Глууз. Стрелецкую версию мы развиваем и не говори о том, что медленно - быстрее тока пирожки пекут.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Цитата:
Ну почему неделя? Даже я, не программист, но знаю как это просто.
это действительно просто, просто нафиг никому не нужно. мы туда лучше какой полезный для коммерции раздел вставим, как думали - типа купи клюшки летом, и сани.
RSS это быстрое оповещение игроков, совсем не конкурент разделу с клюшками.
Вот бы RSS к нам на портал...а? :roll:

И как я понимаю, если количество читателей через Яндекс ленту перевалит за пару сотен, то можно попасть на топ страницу яндекса http://blog.yandex.ru/ раздел (кого читают в Яндекс.Ленте)

Это пара сотен посетителей в день.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 21:43 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
И вновь дорогой dada вышел сбросить пар на форуме. :D Милости просим, понимаем, переживаем даже....

Ну вот еще одна демонстрация того, как у Хранителя неплохо получается оффтопить и уходить от конкретики. Да в принципе сколько угодно, речь ведь вовсе не о том, достойна или нет развития старая версия игры или прогрессивна или нет её новая версия. Речь как раз о том, что :
Цитата:
...это действительно просто, просто нафиг никому не нужно. мы туда лучше.....
руки просто тянуться подчеркнуть каждое слово. :roll:

Да, дорогой dada, я считал и считаю, что вы (Администрация) снова непоследовательны в подходах к работе с игроками. И ситуация с ростом и стагнацией сообщества только ухудшается. Но упаси Кселаг - не собираюсь мешать. Я всего лишь получил еще одно подтверждение того, что у Администрации есть свой, тайный даже для неё, план развития (пусть он и прописан только в коллективном подсознательном нескольких людей) и она ему маниакально следует. Только вот лицемерить о ценности для руководства проекта мнений игроков - не надо.... Гораздо проще и правильнее было бы четко и ясно проводить одну политику.

Возвращаясь к теме разговора - сформатить глобалки на тему форумных ресурсов в РСС-тип несложно.... Да и пугает меньше. Это как вариант для переходного периода. Жаль, только что ссылки в зеленке некликабельны.... Ну да апдейт, надеюсь решит этот вопрос. Ну а не решит - знач "это нафиг никому не нужно"(с)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 21:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 16:28
Сообщения: 180
Откуда: SPb
На тему веры линка в руку. ;)
http://bbs.cs2.ru/showthread.php?s=&thr ... genumber=5
PS Что вас удерживает - ВЕРА!!1
См. 2-й пост от Злого Трезвенника. =)

Остальные - Люба с Надеждой померли. =)

_________________
Навсегда с [url=http://SOD-alliance.narod.ru/][SoD][/url].
[url=http://cykahax.spb.ru/bbs/]Форум[/url]
[color=RED]Конфедерация[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 8:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Цитата:
Цитата:
Ну почему неделя? Даже я, не программист, но знаю как это просто.
слушай Глууза, он у нас великий знаток программирования. Он вообще убежден что проблемы медленного развития Сферы от того, что мы не оупенсорс проект делаем )).

это действительно просто, просто нафиг никому не нужно. мы туда лучше какой полезный для коммерции раздел вставим, как думали - типа купи клюшки летом, и сани.
Сколько прошло времени с момента когда вы решили туда вставить полезный для коммерции раздел и 18 апреля 2006 года?

Можно было начать с малого, с заложенными большими возможностями для большего.
Например начать с обычных новостей. Сделать типа ленты "Новости игры". По мере появления хотелок, добавлять ленты "Горячие темы на форуме", "Газета DS..", "Новые плюшки" и т.д. Делегировать на некоторые ленты право вносить изменение игрокам.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 8:39 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Цитата:
:D Ну мы же с тобой взрослые мальчики, и понимаем, что простота реализации и обоснованность внедрения не являются поводом для активной и результативной деятельности разработчиков нашего любимого онлайн-проекта.

Карочи любое начинание, требующее минимального вмешательства в код игры или в коды клиента обречено если не на провал, то на долгую и унылую дорогу к неопределенному будущему. Причем заметьте - это оптимистичная трактовка сложившихся традиций. :wink:
Под простотой я имел ввиду и техническую реализацию и обноснованность внедрения. Налицо положительные моменты от такого внедрения.

Я имел ввиду баннер, dada прав. О коде игры речи нет.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 14:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
Цитата:
Можно было начать с малого, с заложенными большими возможностями для большего.
Например начать с обычных новостей. Сделать типа ленты "Новости игры". По мере появления хотелок, добавлять ленты "Горячие темы на форуме", "Газета DS..", "Новые плюшки" и т.д. Делегировать на некоторые ленты право вносить изменение игрокам.
Почему бы не ждать как манны небесной от разработчиков появления RSS-потока "завтра", а уже сегодня публиковать любые обычные новости на сайте Газеты. Тем более, там в любой раздел приветствуются новости от игроков.
Я про эту ссылку http://news.destinysphere.ru/modules/news/submit.php

_________________
Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 14:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 3:59
Сообщения: 2572
Откуда: СПб
портал там кривой и не удобный

_________________
Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB