Текущее время: Пт июл 04, 2025 1:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая механика боя (описание)
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 14:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
В связи с изменениями в системе боя, приводим описание, как расчет боя происходит на новом программном обеспечении.

Расчет боя состоит из 4 шагов.

Шаг 1. Сталкиваются 2 армии. На данном этапе делается времени раунда. Время раунда зависит от размера армий. Приведу пример для армии в 6
звезд.
Разница армий в % Время боя
10 5,4 мин
(те 0,1 от другой армии)
50 27 мин
100 (равные) 30 мин (предел по времени боя)
Более 30 минут раунд быть не может


Шаг 2. Перед обсчетом раунда, в защиту попадают все юниты, которые построились, упали из конектора, пришли на защиту.

Тут есть 2 важных момента
А) в армию попадают все юниты с постройки если ВО ВРЕМЯ раунда нажимался рефреш (кнопка обновить) – Вами или оппонентом.
Б) В армию попадают все юниты :
- если закончилась строительство загруженных Вами в фабрике юнитов. Пример: раунд 18 минут. 1 гренадер построится за 4,8 минуты. Те если с началом раунда или перед началом его загрузить, то он упадет в армию автоматом. - Если вы строили 10 гренадеров, и конец строительства приходится на раунд, то они так же упадут автоматом.

- если в течении раунда армии выпали из торгового конектора.
- если в течении раунда армии выпали с трансфера
- если в течении раунда армии вернулись с атак,
- если в течении раунда армии встали на защиту

Внимание! Если Вами загружено строительство, например 10000 гренадеров, и в течении раунда вы или противник не нажимали рефреш – построившиеся юниты не будут добавлены во внутреннюю армию.

Шаг 3. Рассчитывается бой.
Причем вся домашняя армия считается как единая, те одинаковые группы юнитов у защищающегося игрока складываются в "псевдо единую" армию.

Как рассчитывается урон. Полностью формулы расчета пока не приводим. Но хотим сделать несколько замечаний.

а) Прослой - это выставление в армии групп по 1 юниту разных типов для уменьшения повреждений. Как работает? Вы выставляете:
10.000 Гладиаторов
1 Солдату,
1 Гренадеру,
1 Камикадзе,
1 Ветерану,
1 Стражнику,
1 Танку,
1 Миномету,
1 Штурмовику,
1 Рыцарю.
Удар в 10.000 урона по такой армии приведет к тому, что каждая из армий получит по 1/10 урона (те по 1000 в каждую группу), не зависимо от размеров армии. К примеру, от 1000 урона погибнет солдат, а весь урон выше его хитов - пропадет.
Как вы понимаете, это хорошая экономия армии.

Для тех кто не любит считать! постарайтесь что бы у Вас в армии было максимально число других войск - по 1-2. Покупайте воинов других рас. Небольшая трата спасет Ваши войска от потерь.

б) Юнит против Юнита.
Весь полученный стеком (группой воинов) урон, домножается на параметр эффективности
противника, против данного конкретного юнита. Параметр эффективности определяется атаками и уязвимостью юнита которые можно посмотреть, перейдя по следующей ссылке:
http://alpha.destinysphere.ru/?p=warunits_tech

Для новичка: Если Вам не интересно считать и разбираться в тонкостях, выбирайте юниты наносящие повреждения в слабые места врага, там где он уязвимей всего. Например, крейсер уязвим для ЕМП оружия, значит его надо атаковать войсками с таким оружием.

в) Бой армий в защите.
Допустим на соте защищаются 3 армии (принадлежность роли не играет).
Армия защита 1
10.000 Гладиатор
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
1 Ветеран,
1 Стражник,
1000 Транспорт
500 Танкер

Армия защита 2
100 Гладиатор
1 Ветеран,
1 Стражник,
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь.

Армия защита 3
1000 Гладиатор,
500 Танкер.

При обновленном бое армия на защите, для расчетов (те компьютер это сделает автоматически, не переразбивая армии), будет выглядеть так:
"Псевдо" армия "Защита"
11100 Гладиатор (10000+1000+100)
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
2 Ветеран (1+1),
2 Стражник (1+1),
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь,
1000 Транспорт,
1000 Танкер (500+500).

Как будет, рассчитывается урон для группы в этом случае? В начале как в пункте а. У нас 12 групп юнитов те каждая получит 1/12 урона. Далее разберем, как урон распределится, скажем, внутри группы гладиаторов.

Допустим гладиаторы получили 10000 урона. Программа выбирает одну из трех групп (10000, 1000 или 100) и насчитывает ей урон как обычной группе. Для примера, давайте случайно выбрали группу в 100 Гладиаторов. В расчете она была уничтожена, но у нас остался излишек урона. Этот излишек передается следующей случайно выбранной группе
(остались 2 10000 и 1000 гладиаторов). И так, пока весь урон не будет "погашен". Если в результате боя, будет "погашен" не весь урон, те все группы погибли, и у нас остался излишек, то урон обнулится. Переложения урона на другие войска не будет.

Для новичка: Если вы не хотите считать - запомните! Все юниты в защите суммируются друг с другом. Это можно видеть в военной базе на экране армии.


г) Регрессия.
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии.
Защита (относительные параметры) регрессия начинается с параметров юнита, те (1- защита юнита)* значение параметра.
Урон и броня, нападение (абсолютные параметры). Регрессия начинается с нуля, те (1 - 0)* на значение параметра.

Если Вы не в ладах с математикой и не хотите возится с расчетами усвойте следующее: каждый следующий военный артефакт вставленный в здание дает меньшую прибавку к параметрам.

Шаг 4. принимается решение об окончании боя.

Далее начинается второй раунд – Шаг 1.

Если у Вас будут вопросы, Вы всегда можете их задать Геймхелперам, на форуме или в Чате игры.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Последний раз редактировалось Raila Ср окт 04, 2006 16:53, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 14:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
а как складываются одинаковые юниты с разными параметрами ? скажем в обороне глады штурмовики , и армия на защиту с гладами-созерцателями .

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 15:39 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
а как складываются одинаковые юниты с разными параметрами ? скажем в обороне глады штурмовики , и армия на защиту с гладами-созерцателями .
Вот тут бонус считается для каждой группы отдельно - внутри стека

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 16:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Цитата:
а как складываются одинаковые юниты с разными параметрами ? скажем в обороне глады штурмовики , и армия на защиту с гладами-созерцателями .
Вот тут бонус считается для каждой группы отдельно - внутри стека
Райла, загляни в ПМ.... :roll: Еще со вчерашнего висит...

Насчет боя - на альфе также сейчас сделано? Проверять? Про 1кк юнитов - исправили?

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 16:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Это везде в новых мирах так

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 23:44 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 15:11
Сообщения: 894
Откуда: WIZARDS PEGASUS
для пришедших на оборону во время раунда РЕФЛЕШ также обязателен ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 1:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
1 - Артефакты работают на все армии находящиеся на соте ?
2 - Если есть 2 защитника 1 штурмовик, а другой созрецатель как идёт расчёт религии ?
3 - Если я послал армию на защиту соты, за ней посылаю прослои на каждый следущий раунд, будет ли прослой учитываться если я нажимаю рефреш, но ни атакующий игрок, ни атакуемый рефреш не нажимали ?

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 2:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 8:21
Сообщения: 392
Откуда: Украина, Ужгород
Совсем запуталса , нада бросать курить ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 6:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
to TheLastWarrior (на вопрос №3) и MagSAT:
Блин, райла вроде по- русски написал.
Рефреш нужен, только юнитов из заводов, для всего остального вываливается самостоятельно, то есть армии пришедшии на защиту объявятся без рефреша.

to TheLastWarrior (на вопрос №2)
Читайте выше вопрос ProtossProbe и ответ Райлы , там все написано... :roll: :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 11:55 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:


Вот тут бонус считается для каждой группы отдельно - внутри стека
пропорционально весу ?
а потом из расчёта этого расчитываются потери стека - и кидается рандомом на 1 армию ? а если в этой армии стека не хватает - остатки потерь опять же рандомом - следующей армии ?
правильно я понимаю механизм ? если да - то тут бред получается .

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 17:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
1 - Артефакты работают на все армии находящиеся на соте ?
2 - Если есть 2 защитника 1 штурмовик, а другой созрецатель как идёт расчёт религии ?
3 - Если я послал армию на защиту соты, за ней посылаю прослои на каждый следущий раунд, будет ли прослой учитываться если я нажимаю рефреш, но ни атакующий игрок, ни атакуемый рефреш не нажимали ?
1 - да
2 - для каждого свое
3 - не надо жать, будет прослоем.

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 8:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 12:29
Сообщения: 62
у нажми на всякий :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 20:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
так и не понял в чём отличия от того что было раньше на стреле :?

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 20:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Цитата:
так и не понял в чём отличия от того что было раньше на стреле
Хех... я б тоже не отказался понять )

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 22:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Это обобщение нововведений (апкипа). Райла ничего нового не сказал, просто обобщил старое, разбросанное по нескольким топикам


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB