А мне подскажите братья Псолы , какую лутше связку можно сделать если у меня уже есть иллюзы...
1) иллюзы и начать делать ПРЕЛОВ
2) иллюзы и начать делать Святов
3) иллюзы + Сами подскажите...
Вот незнаю кого 2-ого мне делать...хочу услышать людей опытней меня!
_________________ Лидер альянса WAF
We Are Free!
http://svoboda.e7e.info/
Наш гимн: Кипелов - Я свободен :)
СВОБОДА решает ВСЁ!!!
Последний раз редактировалось ultraPUNK Сб май 06, 2006 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Иллюзионисты против крыс совсем не как, против крыс с ними, откажись.
Из Псолао явного лидера против крыс нет. Приличный урон наносят меды но и теряют
достаточно.
Моё имхо
Меды плюс Крысы не плохая связка, в большинстве своём на любом кольце.
Но всегда есть шанс нарваться на один тип юнитов достаточно устойчивым к этим двум.
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 6:27 Сообщения: 840
Откуда: Из далекого далеко
почитал здесь кончено...
На ум наиотал...
А что воранам строить может кто подскажет счас на скорпе играю Гладами и прелками...
В равном количестве... У нас по полной размен юнитов начался...
Все кинулись штурмов, медиков, опустошителей, д акомбо покупать ну и 4 лвл всех расс...
Неужели таким коктелем играть придется после апкипа
Кто подскажет даст совет по связкам юнитов...
И их контр юнитам...
пишите INQON@yandex.ru
_________________ -->[ТК]-->[INQON]-->[DS]
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА
_________________________________
[color=red]ИЩУ ДОСТОЙНОГО ИГРОКА(ов) В Starcraft сразиться.[/color]
Сфера ВОРОНА [DS] ISQ 318-539-162
Cфера Орла
А иллюзы + Прели.. Иллюзы - хорош на Псоле а Прели норм на Воранере...
Я уже высказал своё мнение.
Если не хочешь заморачиваться строй одних пап и много. Папы максимально универсальный юнит атакой и защитой против всех, получает не много и столько же выдаёт в среднем.
На самом деле никто толком ничего не знает. Кроме Райлы - он знает, но не говорит
Говорят, есть тут граждане успевшие, пока суть да дело, просчитать таблицу коэффициентов. Но эти уж точно ничего не скажут Военная тайна...
Основная идея апкипа - сделать так чтобы ни один из типов юнитов не был идеальным. Потому вопрос "что строить мне чтобы я всех рулил" - бессмысленен, как для одиночек, так и для пар/троек.
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 6:27 Сообщения: 840
Откуда: Из далекого далеко
7serg7
А еси сделать круговую связку...
Кто валит гладов против него контр юнит...
Кто валит прелок против него тоже...
тоесть связка глады прелки и еще накидать юнитов в эту связку против контр юнитов на них ???
_________________ -->[ТК]-->[INQON]-->[DS]
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА
_________________________________
[color=red]ИЩУ ДОСТОЙНОГО ИГРОКА(ов) В Starcraft сразиться.[/color]
Сфера ВОРОНА [DS] ISQ 318-539-162
Cфера Орла
Чем больше стеков, тем меньше будешь наносить провр, и больше будешь получать.
В итоге получится такой себе многостековый папа, огребающий в Н раз больше.
Вообще, если все-таки отменят прослой, комплектация ударки будет одним из основных умений в игре
7serg7
А еси сделать круговую связку...
Кто валит гладов против него контр юнит...
Кто валит прелок против него тоже...
тоесть связка глады прелки и еще накидать юнитов в эту связку против контр юнитов на них ???
Не забываем, что при всём при том - 2 ударки в армии максимум, а 1 - идеал, а круговая связка - это летающий даритель военрейта и просиратель продомассы.
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 6:27 Сообщения: 840
Откуда: Из далекого далеко
Цитата:
Цитата:
7serg7
А еси сделать круговую связку...
Кто валит гладов против него контр юнит...
Кто валит прелок против него тоже...
тоесть связка глады прелки и еще накидать юнитов в эту связку против контр юнитов на них ???
Не забываем, что при всём при том - 2 ударки в армии максимум, а 1 - идеал, а круговая связка - это летающий даритель военрейта и просиратель продомассы.
А как вы вообще тогда играете на стрельце не пойму.
Как так жить то...???
_________________ -->[ТК]-->[INQON]-->[DS]
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА
_________________________________
[color=red]ИЩУ ДОСТОЙНОГО ИГРОКА(ов) В Starcraft сразиться.[/color]
Сфера ВОРОНА [DS] ISQ 318-539-162
Cфера Орла
Иметь несколько ударок на все случаи жизни, но никогда не допускать чтобы все они были в 1 бою (активному игроку это раз плюнуть), иначе им конец.
А почему папы не решают я уже написал, в большинстве случаев они хорошо если 50% базового урона наносят.
А вообще мы не самая галимая расса, самая галимая это лисы, т.к. :
нету ударных юнитов, самый ударный юнит имеет ударность (соотношение урона к жизни) 40% (РУ имеет ударность 120%, прел около 115%, свят 105%)
Ну и большинство юнитов лиенсорда за его пределами превращается в супер-мясо и подарок для игроков других расс.
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения