Текущее время: Вс июл 20, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 12:26 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
Ага! прилетит товарищ из топов с 100к танкеров и боя попросту не будет - и получится "просто раздача ресов" ... :roll:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 15:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Цитата:
Ага! прилетит товарищ из топов с 100к танкеров и боя попросту не будет - и получится "просто раздача ресов" ... :roll:
Ну можно ограничить секундантов :-)
На каждую 1000 прод. веса сумки можно вывезти 1000 реса, значит если ограничить вес армы одним лямом прода - можно лям ресов вывезти :-)

А КТО БУДЕТ ЖУЛЬНИЧАТЬ - БУДЕМ БИТЬ ПО НАГЛОЙ РЫЖЕЙ МОРДЕ ! и прятать ресы

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 5:36 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 13:19
Сообщения: 714
Откуда: Омск
Цитата:
А КТО БУДЕТ ЖУЛЬНИЧАТЬ - БУДЕМ БИТЬ ПО НАГЛОЙ РЫЖЕЙ МОРДЕ !
Ну для этого надо еще сначала поймать... :lol:

_________________
:: RIP ::


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 10:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Вот и еще квест: "поймай рыжего"
:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 10:50 
Не в сети
Патриарх Антимимикрий
Патриарх Антимимикрий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 15:10
Сообщения: 12072
Откуда: Город Орел. Мир Орион. Альянс АРЕС
Цитата:
Вот и еще квест: "поймай рыжего"
:lol:
Вы б моего родствиника не забижали. :evil:
А по сабжу, сделать что то в т.ч. и квест, что бы устроило всех НЕ ВОЗМОЖНО. Поэтому приходится ориентироватся на группы ЖЕЛАЮЩИХ. Вот и определяйтесь, кому чего хотелось бы. :wink:

_________________
Многодочец. МИД-фулюган. Дед альянса.

[quote="Stradivari"]я неправым не был никогда и повода извиняться у меня не было [/quote]
Человек, который заявляет, что никогда не был неправым от дерьма отличается только конфигурацией.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 2:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Цитата:
такая армия может быть посажена на многораунд
С 99.9% - не может, даже если атаковать без прослоя. Нужно снести более 3х кратного собственного веса - я таких пар не знаю. И если в описании не налажали, они и не существуют.
А так будет веселее - кто не спрятался, я не виноват! Особенно, если будут атаковать квестовые, у которых урон по всем полный..
Ну с новым расчётом боя, в конце раунда, то возможно !
Принимать будет армия весом в Х, а через 2-3 минуты на соте будет армия весом в 5Х, а дальше уже дело техники.
Если комплекс активен то такое ещё как возможно.

Теперь по теме Идея квеста проста
Есть сота на которой ворота закрыты.
Координаты соты надо собрать по частям при том что играют игроки или группы игроков, против админов, скажем кольцо надо вычислить отгадав виртуозную загадку, комплекс победив Х кол-во K-юнитов (при том что если игрок вылетел на соту/соты где расположены эти К-юниты то они будут летать на него тоже). Можно сделать ещё сложнее если комплекс состоит из 3 цифр надо победить 3 армии получить 3 цифры, а потом ещё поломать голову на счёт правильного порядка.
Номер самой соты надо тоже вычислить верно, а потом заставить ворота раскрыться (скажем на этом комплексе 5 сот будут с открытыми воротами, а одна с закрытыми, но отображаются все как закрытые. Нужно к примеру в правильном порядке прилететь на остальные соты этого компла что и откроет ворота нужной нам соты)
Та группа/игрок что прилетел/вылетел первым на заветную соту победил ему/им и призы.
Конечно всё можно обработать и доработать но главную идею я кинул и помоему всё в полне реализуемо в рамках игры

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 15:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Цитата:
Конечно всё можно обработать и доработать но главную идею я кинул и помоему всё в полне реализуемо в рамках игры
Хорошая идея :-) жаль только что ее убъют спамом ибо зачем ломать голову когда можно просто поспамить куда полетит невзирая на закрытые ворота - там и плюшки - засылай чумоданы

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 22:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Цитата:
Конечно всё можно обработать и доработать но главную идею я кинул и помоему всё в полне реализуемо в рамках игры
Хорошая идея :-) жаль только что ее убъют спамом ибо зачем ломать голову когда можно просто поспамить куда полетит невзирая на закрытые ворота - там и плюшки - засылай чумоданы
Так для этого и надо полететь на 5 остальных сот в правильном порядке. Если нет то ворота не откроются. Спам тут неуместен.
Вот только загвоздка как это реализовать , только если кто то сидеть будет и вручную анализировать логи

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 18:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Судя по косьвенным признакам, квесты нам придется делать самим. Потому предлагаю обойтись без вышеизложенных излишеств - поскольку большинство из них требует вмешательства администрации.

Предлагаю квест "Мелафон Райлы" :)
Общий принцип такой -
1) каждый из учатников вносит СТАВКУ размером в 10 пап по весу (обговариваемо).
2) участников разбиваем на пары атака/защита (можно доверить это Уззи :) )
3) каждый из защиты говорит, какие три стека он может использовать в защите
4) каждый из атаки комплектует ударку и атакует в назначенное время
ОГРАНИЧЕНИЯ:
- армия в защите/атаке ограничивается по весу размером 10 пап (обговариваемо)
- вес чемоданов не превосходит 20% от армии (обговариваемо)
- атака/защита не использует более 1го боевого стека (обговариваемо)
- защита не использует арты

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
победители - получившие наименьший урон в бою
Призовой фонд делится между 1-2-3 местом, например, как 50%/30%/20%

Как идея? Будем делать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 21:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 14:28
Сообщения: 170
Откуда: С-Пб
Цитата:
Как идея? Будем делать?
Идея ничегошная, Дуэль называется - уже описывалась :-)

а вот ее еще можно доработать

Значится так Рабочее название Огонь Вода и Медные трубы :-)

начинается аналогично или близко к Дуэли НО

Облететь надо 3 соты (огонь воду и медные трубы)
изначально атакующая армия в 1,95 раза крупнее защиты на каждой из 3х сот.
на первой соте бой (там один набор юнитов)
потом БЕЗ ПОПОЛНЕНИЯ состава - штурмуешь вторую соту (там другой набор юнитов)
если победил и там - штурмуешь остатками последнюю соту (там уже третий набор юнитов) и если планида тебе таки улыбнется - будут тебе там плюшки :-)

ВО, помоему так интереснее, хотя может и надо корректировать составы . Возможно, что на второй и третьей соте армий защиты надо поменьше (а то не пройти будет) вобщем - предмет для обсуждения :-)

_________________
[URL=http://www.taigo.spb.ru][color=green][b][img]http://www.taigo.spb.ru/znak.jpg[/img]
Новейшее оружие всегда засекречено. Тайный Город Сфер[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 21:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Сложнее организовать. Тут и в "дуэли" все не так просто - надо будет как-то разбить на пары, кому-то сливать ставки, как-то собирать логи, где-то брать соты для боев.
При облете 3х сот будет в 3 раза сложнее
Я предлагаю начать с чего попроще. А дальше - как дело пойдет. Если нам лениво будет заниматься и этим...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 3:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:

Значится так Рабочее название Огонь Вода и Медные трубы :-)
Мне понравилось,
Kак дороботка - Армия атакера и армия защитника должны быть равны по весу, защитник должен разбросать арму по 3 сотам но так что бы на каждой соте было не меньше 1/4 состава армии, а то боя не будет. Вот если защитник умно распределит армии то победит, а если нет обломится

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 23:31 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Есть еще более радикальная идея )
Игроки сами себе придумывают квест, сами огранизовывают, проходят и сами себя награждают. Получается такой вот своеобразный (извините) онанизм.
Как идейка? С учетом отсутствия видимых потугов к появлению квестов на стреле.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 23:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
см например 4 поста выше
Судя по реакции, мало кому вообще это надо :(

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 0:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Вероятно, далеко не все присутствующие на стреле игроки принимали активное участие в квестах. Активное и удачное. Если бы было иначе - и реакция была бы иной.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB