Текущее время: Вт июл 22, 2025 12:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 22 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 21:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Вопрос в том сколько хит пинтов будет у того что осталось?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 16:13 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 6:27
Сообщения: 840
Откуда: Из далекого далеко
Raila
Подскажи контрюниты против каждого из Юнитов. Мона на INQON@yandex.ru
или PM

Воран:
Штурмов
Гладов
Крыс

Псол:
Аников
Медиков
Прелок
Пап
Святош
Оракулов

Лиенсу:
Дронов
Комбо
Охров
Бридеров
Ядов

_________________
-->[ТК]-->[INQON]-->[DS]
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА
_________________________________
[color=red]ИЩУ ДОСТОЙНОГО ИГРОКА(ов) В Starcraft сразиться.[/color]
Сфера ВОРОНА [DS] ISQ 318-539-162
Cфера Орла


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2006 2:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 16:13
Сообщения: 1
а у меня вот нету ни какой таблицы....просто черный экран
че делать?

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2006 9:38 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
оно куда-то делось у всех.. наверно снова перерисовывают :D

P.S.
Тут ещё про юниты было но подумав стёр :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 10:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
А вот еще такой вопрос: как учитывается смена артов в башне?
а) для текущего раунда
б) для следующего раунда
в) для следующего боя??

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 23:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
не знаю прав я или нет, но по мойму арты учитываются для текущего раунда, тоесть если во время раунда поменять к примеру все арты защиты на арты нападения, то расчёт потерь в конце раунда будет с учётом новых артов, но это ИМХО основаное на логах (правда с другой сферы)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 20:19
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Если я верно понял все особенности новой системы, то мне не понятно, почему не выложить таблицу коэффициентов. Ведь при достаточном желании любой может ее составить самостоятельно, причем абстоятельство, что урон делится по типам атак неравномерно этой задачи не усложняет.
Вот алгоритм расчета:
1. Проводим бой 1 стек определенного юнита против 54 стеков. Только подбираем так, что бы все 54 стека не умерли полностью после первого раунда. такой опыт проводим столько раз, что б в достаточной степени нейтрализовать воздействие рендома на урон.
2. Расчитываем средний фактический урон, полученный каждым стеком из 54х и соотносим с числом среднего_урона_данного_атакующего_стека*/54. Получаем конечный коэффициент для данного юнита против 54 других.

*средний урон расчитывается по формуле (мин_урон+макс_урон)/2. Если "выпадение" каждого конкретного значения урона равновероятно, то данный параметр не нужно узнавать экспериментально.
Да. мало того такие таблицы уже сделаны. На стрельце я знаю 3 инструмента - такого типа

Raila:Но таблица К также вводит 80% обычных игроков в звблуждение, так как не отражает исход боя. Мы сделали на прошлой неделе калькулятор показывающий исход боя для юнитов - 1 на 1. На этой неделе мы его протестим и выложим для всех.


Последний раз редактировалось PADRE_PS Сб май 20, 2006 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 19:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Если я верно понял все особенности новой системы, то мне не понятно, почему не выложить таблицу коэффициентов. Ведь при достаточном желании любой может ее составить самостоятельно, причем абстоятельство, что урон делится по типам атак неравномерно этой задачи не усложняет.
Вот алгоритм расчета:
1. Проводим бой 1 стек определенного юнита против 54 стеков. Только подбираем так, что бы все 54 стека не умерли полностью после первого раунда. такой опыт проводим столько раз, что б в достаточной степени нейтрализовать воздействие рендома на урон.
2. Расчитываем средний фактический урон, полученный каждым стеком из 54х и соотносим с числом среднего_урона_данного_атакующего_стека*/54. Получаем конечный коэффициент для данного юнита против 54 других.

*средний урон расчитывается по формуле (мин_урон+макс_урон)/2. Если "выпадение" каждого конкретного значения урона равновероятно, то данный параметр не нужно узнавать экспериментально.
Давай, вперед, а я понаблюдаю... :lol: :lol: :lol:

Конфеденциально это, чехо не понятного... =))) Да и почти все найдено, но тоже конфеденциально, собсно ждем новых юнитов и их оттестим... =)))))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 20:19
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Цитата:

Давай, вперед, а я понаблюдаю... :lol: :lol: :lol:

Конфеденциально это, чехо не понятного... =))) Да и почти все найдено, но тоже конфеденциально, собсно ждем новых юнитов и их оттестим... =)))))
ну и чего смешного ;) ? Я лишь хотел показать, что весьма доступными методами можно получить "секретную" таблицу и утаивание ее особого смысла не имеет, так как через небольшоое время все таки кэффициенты, если будут найдены, будут доступны, как и было со старой системой боя, когда были найдены формулы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 22:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
намек: а кто-то обещал что эти К будут постоянными?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 20:19
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Цитата:
намек: а кто-то обещал что эти К будут постоянными?
а если будет таблица по всем, то изменения будут замечены и внесены соответсвующие исправления. Разве что всю таблицу будут менять... не думаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 21:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 23:22
Сообщения: 596
таблица коэфциэнтов уже где то вылажена?
если нет вы планируете ее выкладывать?
и када?

_________________
КАРМУХО
на тропе войны :fh011:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 9:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
И прекращаю свою дейтяльность на форуме связаную с вопросами и ответами, в том читле и в приемниках всех миров. Статьи, которые вызывают недоумение я сниму. Вызов и создание новых инвайт груп, в том числе запланированой по апкипу отменяется.
оригинал здесь forum/viewtopic.php?p=2797269#2797269
:(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 22:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 21:30
Сообщения: 125
Цитата:
Raila:Но таблица К также вводит 80% обычных игроков в звблуждение, так как не отражает исход боя. Мы сделали на прошлой неделе калькулятор показывающий исход боя для юнитов - 1 на 1. На этой неделе мы его протестим и выложим для всех.
Где колькулятор, жду не дождусь :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 0:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 11:14
Сообщения: 155
ВСе его хотят :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 22 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB