А вот еще такой вопрос: как учитывается смена артов в башне?
а) для текущего раунда
б) для следующего раунда
в) для следующего боя??
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
не знаю прав я или нет, но по мойму арты учитываются для текущего раунда, тоесть если во время раунда поменять к примеру все арты защиты на арты нападения, то расчёт потерь в конце раунда будет с учётом новых артов, но это ИМХО основаное на логах (правда с другой сферы)
Если я верно понял все особенности новой системы, то мне не понятно, почему не выложить таблицу коэффициентов. Ведь при достаточном желании любой может ее составить самостоятельно, причем абстоятельство, что урон делится по типам атак неравномерно этой задачи не усложняет.
Вот алгоритм расчета:
1. Проводим бой 1 стек определенного юнита против 54 стеков. Только подбираем так, что бы все 54 стека не умерли полностью после первого раунда. такой опыт проводим столько раз, что б в достаточной степени нейтрализовать воздействие рендома на урон.
2. Расчитываем средний фактический урон, полученный каждым стеком из 54х и соотносим с числом среднего_урона_данного_атакующего_стека*/54. Получаем конечный коэффициент для данного юнита против 54 других.
*средний урон расчитывается по формуле (мин_урон+макс_урон)/2. Если "выпадение" каждого конкретного значения урона равновероятно, то данный параметр не нужно узнавать экспериментально.
Да. мало того такие таблицы уже сделаны. На стрельце я знаю 3 инструмента - такого типа
Raila:Но таблица К также вводит 80% обычных игроков в звблуждение, так как не отражает исход боя. Мы сделали на прошлой неделе калькулятор показывающий исход боя для юнитов - 1 на 1. На этой неделе мы его протестим и выложим для всех.
Последний раз редактировалось PADRE_PS Сб май 20, 2006 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Если я верно понял все особенности новой системы, то мне не понятно, почему не выложить таблицу коэффициентов. Ведь при достаточном желании любой может ее составить самостоятельно, причем абстоятельство, что урон делится по типам атак неравномерно этой задачи не усложняет.
Вот алгоритм расчета:
1. Проводим бой 1 стек определенного юнита против 54 стеков. Только подбираем так, что бы все 54 стека не умерли полностью после первого раунда. такой опыт проводим столько раз, что б в достаточной степени нейтрализовать воздействие рендома на урон.
2. Расчитываем средний фактический урон, полученный каждым стеком из 54х и соотносим с числом среднего_урона_данного_атакующего_стека*/54. Получаем конечный коэффициент для данного юнита против 54 других.
*средний урон расчитывается по формуле (мин_урон+макс_урон)/2. Если "выпадение" каждого конкретного значения урона равновероятно, то данный параметр не нужно узнавать экспериментально.
Давай, вперед, а я понаблюдаю...
Конфеденциально это, чехо не понятного... =))) Да и почти все найдено, но тоже конфеденциально, собсно ждем новых юнитов и их оттестим... =)))))
Конфеденциально это, чехо не понятного... =))) Да и почти все найдено, но тоже конфеденциально, собсно ждем новых юнитов и их оттестим... =)))))
ну и чего смешного ? Я лишь хотел показать, что весьма доступными методами можно получить "секретную" таблицу и утаивание ее особого смысла не имеет, так как через небольшоое время все таки кэффициенты, если будут найдены, будут доступны, как и было со старой системой боя, когда были найдены формулы.
намек: а кто-то обещал что эти К будут постоянными?
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
И прекращаю свою дейтяльность на форуме связаную с вопросами и ответами, в том читле и в приемниках всех миров. Статьи, которые вызывают недоумение я сниму. Вызов и создание новых инвайт груп, в том числе запланированой по апкипу отменяется.
Raila:Но таблица К также вводит 80% обычных игроков в звблуждение, так как не отражает исход боя. Мы сделали на прошлой неделе калькулятор показывающий исход боя для юнитов - 1 на 1. На этой неделе мы его протестим и выложим для всех.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения