Текущее время: Пт июл 18, 2025 17:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Устраивает ли вас текущий баланс юнитов (укажите свою расу)
Опрос закончился Сб июн 03, 2006 13:33
Воранер, ДА 13%  13%  [ 10 ]
Лиенсу, ДА 3%  3%  [ 2 ]
Лиенсу, НЕТ 37%  37%  [ 29 ]
Псолао, ДА 18%  18%  [ 14 ]
Псолао, НЕТ 18%  18%  [ 14 ]
еще не определился 12%  12%  [ 9 ]
Всего голосов: 78
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 23:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 21:30
Сообщения: 125
Цитата:
Цитата:
Новый баланс савсем против лисов и выгоден имхо только псолам
У псолов юниты отвратительные. Строить вообще нечего. Все приличные псолы давно уже воюют РУ, купленными на ворании.
Ты кстати немного не прав, ру хорошти тока против пап и иллюзионистов, остальным юнитам псолао, они мягко говоря сливают :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 23:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Цитата:
Новый баланс савсем против лисов и выгоден имхо только псолам
У псолов юниты отвратительные. Строить вообще нечего. Все приличные псолы давно уже воюют РУ, купленными на ворании.
Не правда.
У псолов есть очень хорошие связки юнитов, которые можно использовать и на Псолеоне и вне его.
Уверен что если хорошо присмотреться то у Воранов тоже есть такиe связки и у Лиенсу тоже.
Надо просто присмотреться хорошо, а не вопить меня обделили, меня обидели.
Хотел бы я увидеть явного контр-юнита Монстра. А Лисы что скажете? Почемы бы вам не клепать двухглавых ?

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 0:53 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Хотел бы я увидеть явного контр-юнита Монстра. А Лисы что скажете? Почемы бы вам не клепать двухглавых ?
Ты как-то заведомо от обороны отталкиваешься. Что мне до контр юнитов, если у него *эффективный урон*/*вес* слишком низкий. На динаме один хрен чем висеть. Это не наш метод. Наш метод прилететь, больно ударить и улететь. Для этого монстр не шибко подходит. Да он еще и 3-го левела, заводов не хватит под них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 1:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Хотел бы я увидеть явного контр-юнита Монстра. А Лисы что скажете? Почемы бы вам не клепать двухглавых ?
Я бы смотрел в сторону эсминцев, комбо, киборгов, огров, ядов, оракулов - "ишы, ишы, должон быть" :)
Еще добавлю - есть подозрение (переходящее в уверенность), что с введением нововведений расы существенно разбалансировались.
Напоминаю, тема - баланс юнитов.
Цель - определение списка юнитов, требующих коррекции.

Вот, воранеры, кто-нить использует, например, ветеранов? И почему?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 7:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...а зачем они нужны?...зачем нужны камы гренки и пр.лабуда?...у этих юнитов только одно назначение - в прослой...эти все пр.извращенские варианты есть самообман и отвлечение ресов и фабрик...и лишние потери при существующем равномерном распределении удара по стекам 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 9:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
...а зачем они нужны?...зачем нужны камы гренки и пр.лабуда?...у этих юнитов только одно назначение - в прослой...эти все пр.извращенские варианты есть самообман и отвлечение ресов и фабрик...и лишние потери при существующем равномерном распределении удара по стекам 8)
Вот-вот. При существующем распределении урона все равно все решает одна ударка. И чем дальше, тем больше. Если на первых порах многие меняли ударки, то теперь решаются на это все меньше и меньше. Лично я менять ее не буду. Потому что поменять уже настроеные юниты не удастся, а иметь две-три ударки в армии совершенно не выгодно. Будь то хоть бриды, которых многие считают еще одним чемоданом. Однако урон в проде все равно выше с этими бридами выходит, чем без них. Так что ставить несколько ударок в армию не имеет смысла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 9:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Пока не решат проблему равномерного распределения урона (читай "прослой"), балансировать юниты - сделать только хуже. Потому как отказаться от своей ударки, как правильно заметил Aoretto, мало кто сможет. Пока наличие 2-ух и более ударных групп невыгодно, играться балансом опасно.

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 10:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Цитата:
Хотел бы я увидеть явного контр-юнита Монстра. А Лисы что скажете? Почемы бы вам не клепать двухглавых ?
Ты как-то заведомо от обороны отталкиваешься. Что мне до контр юнитов, если у него *эффективный урон*/*вес* слишком низкий. На динаме один хрен чем висеть. Это не наш метод. Наш метод прилететь, больно ударить и улететь. Для этого монстр не шибко подходит. Да он еще и 3-го левела, заводов не хватит под них.
По порядку
Не эффективный урон/вес, согласен. B таком случае вам надо забросить на уязвимости, взять юнита с самым эффективным урон/вес (Свят) и его собирать.
На счёт динамы скажу такое, как то мне вышло попасть на динаму, даже не динаму, а просто многораунд, Мистиками против Пап - отсидел 5 раундов, потерял до фига Мистиков, улетел проиграв. А в другой раз попал на динаму (кривую, но всё таки) со Святами против Илов. Отсидел те же 5 раундов, нанёс урона в 2 раза больше потерь, победил, ограбил в общем остался в неплохом плюсе учитывая потери. Вывод , есть смысл искать юнит который эффективен более другого, в случае Монстра так он эффективен против 80% юнитов всех расс. Если честно я ещё такого нигде не видел.
3 левел, заводы ограничены это точно, но Стрелец это не тот Мир где буду летать армады по 5КК Прелок с полным прикрытием чемов. Тут что бы поднять в воздух 300КК нужна альянсовая сборка cвета, так что на 24 заводах можно настроить и Монстров и Левов придостаточно

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 10:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2malinin,Aoretto,Ryoga: по большому счету я с вами согласен - прослой больше мешает новой системе боя, чем помогает.
НО: не знаю, как там у вас на лисяндии, а на ворании я не видел активных игроков с ударкой меньше 2х боевых стеков (не так я много их и пересмотрел, но с десяток будет - это не считая налетов на меня). Да, имхо, это просто опасно - снулят противоюнитами.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 15:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
По порядку
Не эффективный урон/вес, согласен. B таком случае вам надо забросить на уязвимости, взять юнита с самым эффективным урон/вес (Свят) и его собирать.
На счёт динамы скажу такое, как то мне вышло попасть на динаму, даже не динаму, а просто многораунд, Мистиками против Пап - отсидел 5 раундов, потерял до фига Мистиков, улетел проиграв. А в другой раз попал на динаму (кривую, но всё таки) со Святами против Илов. Отсидел те же 5 раундов, нанёс урона в 2 раза больше потерь, победил, ограбил в общем остался в неплохом плюсе учитывая потери. Вывод , есть смысл искать юнит который эффективен более другого, в случае Монстра так он эффективен против 80% юнитов всех расс. Если честно я ещё такого нигде не видел.
3 левел, заводы ограничены это точно, но Стрелец это не тот Мир где буду летать армады по 5КК Прелок с полным прикрытием чемов. Тут что бы поднять в воздух 300КК нужна альянсовая сборка cвета, так что на 24 заводах можно настроить и Монстров и Левов придостаточно
Ну так тебе повезло просто что ты именно святами попал именно на иллюзов. Кстати, еслиб бы я мог строить святов, я бы их строил, а не комбо. Смысл искать юнит, который более эффективен против другого, конечно есть. Но что делать когда у тебя ударка в 200кк прода, например, и она не подходит под тот юнит, который тебе нулить нужно? Я бридами тоже висел по 5-10 раундов на охрах и наносил урон противнику в разы больше, чем терял сам. Это все есть, я не спорю. Но что-то я не понял, при чем тут именно монстры? У каждого юнита есть противоюнит и есть юнит наиболее уязвимый для него. Так вот, при всех этих атаках и уязвимостях, юнит с большей атакой против различных противников в среднем все равно наносит урон больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Новый баланс савсем против лисов и выгоден имхо только псолам
У псолов юниты отвратительные. Строить вообще нечего. Все приличные псолы давно уже воюют РУ, купленными на ворании.
Не правда.
У псолов есть очень хорошие связки юнитов, которые можно использовать и на Псолеоне и вне его.
Уверен что если хорошо присмотреться то у Воранов тоже есть такиe связки и у Лиенсу тоже.
Надо просто присмотреться хорошо, а не вопить меня обделили, меня обидели.
Долго-долго присматривались всем алиянсом, перепробовав всё - от фантазмистов, до оракулов. В результате теперь всем мои высокорейтинговые товарищи по алиянсу покупают РУ, я строю элементалистов, как самых дамаговых псоловских первого уровня.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
...теперь всем мои высокорейтинговые товарищи по алиянсу покупают РУ, я строю элементалистов, как самых дамаговых псоловских первого уровня.
...этап первичного накопления ударных групп на Стрельце завершен!!!?...далее становление альянсовых армий и ал.бонусов по знакомому сценарию старых миров...и не очередная балансировка 54х54 нужна а изменение в распределении удара по стекам...или управляемое пользователем или не управляемое по макс.стеку или еще что как...но бредовую формулу боя необходимо менять!!! :D

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 2:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Но что делать когда у тебя ударка в 200кк прода, например, и она не подходит под тот юнит, который тебе нулить нужно?
альянс тебе на что ?
Цитата:
Я бридами тоже висел по 5-10 раундов на охрах и наносил урон противнику в разы больше, чем терял сам. Это все есть, я не спорю. Но что-то я не понял, при чем тут именно монстры?
Найди мне явного контр-юнита против Монстра
Цитата:
при всех этих атаках и уязвимостях, юнит с большей атакой против различных противников в среднем все равно наносит урон больше.
Опять же если в среднем расcчитать сколько ты убил и сколько ты потерял, то не факт что те же РУ превосходят Монстров. (точно не считал, это догадки, не бейте ногами)

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 10:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
альянс тебе на что ?
В альянсе от силы 3-4 крупных ударных группы, которые можно собрать в относительно большом количестве. У нас же 54 юнита в игре, и на каждый юнит найти контр юнит не получится.
Цитата:
Найди мне явного контр-юнита против Монстра
Сам ищи. Если ты его не видел еще, это не значит, что его нет.
Цитата:
Опять же если в среднем расcчитать сколько ты убил и сколько ты потерял, то не факт что те же РУ превосходят Монстров. (точно не считал, это догадки, не бейте ногами)
Это если на динаме сидеть, то не превосходят. А если бить однораундовыми волнами с прослоем разница будет существенная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 10:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
Сам ищи. Если ты его не видел еще, это не значит, что его нет.
100%

Но я с тобой согласен, намного легче ныть на форуме что тебя обделили чем идти и искать, проверять и может найти юнита с которым будет удобно воевать

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB