Текущее время: Пн июл 28, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 512 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 18:16 
Не в сети
Знаток Всея Сфер
Знаток Всея Сфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 18:36
Сообщения: 704
Поднять можно хоть в 10 раз. Только ради чего?

Приведу простой пример.
Моя армия потребляет 40к еды в час. Добыча на соте 30к в час. Имеем -10к в час. Не смертельно т.к. это всего -240к еды в сутки. МОжно купить или награбить летая не особенно активно. Если увеличиваем в 5 раз, то получаем что мой минус по еде будет больше ляма в сутки. Это уже настораживает. Получается что мне нужно больше торговать.....или активней летать. Летать на топовых игроков (с большим запасом еды) почти бессмысленно т.к. с них практически не реально что-то вывезти. Получается что нужно посылать по 30-40 хавов по малышне или мертвечине. Полеты по мертвецам - это игра в сим-сити и напрочь не интересное занятие. Полеты по малышам убивают игру в зародыше т.к. нет притока свежей крови....мы ее просто выпиваем из них и они навсегда закрывают ворота или становятся мертвяками.
Еще одна причина не летать на топов это стоимость перелета. Атаковать аловой армие - это реальный минус 10-20 лямов статы.
Все что я сказал- это на данный период времени. С увеличением армий ситуация станет более остро. И вот тут возникает вопрос:
Зачем мне летать и грабить, если награбленные ресы нет смысла перерабатывать в армию т.к. ее не реально будет прокормить?

Отток игроков увеличится и это 100% факт.
Сходство топового игрока и простоко игрока в этом моменте очевидна. У топа большие расходы, но и большие доходы. У малыша малая армия, но и малое производство.

Лучше увеличить урон войск. Что бы бои были более кровавыми.

_________________
Шторм - в моем сердце


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 18:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Укус, а что изменит если увеличат дамаг в боях? (например, перемножат все К на константу М).
На однораундах урон будет составлять не 1/54, а в М раз больше - все равно это мало.
На многораундах просто сократится число раундов.
Можно конечно сделать М большим (например M>25) но ты уверен, что ты будешь при этом летать на равных? с риском потерять полармии (а то и больше)?

Еще раз - пока в игре основным смыслом является строительство армии, ограничение на ее макс размер (апкип) приведет к полной смысловой перестройке игры, это в свою очередь приведет к уходу одних и приходу других. И при этом обязательно апкип нужно вводить в базовых ресурсах, чтобы уменьшить преимущество одних рас пред другими.
Альтернативный вариант - это если при введении большого апкипа все вдруг начнут активно друг на друга летать - для меня сомнителен.
В общем, см посты и ссылку на первой странице

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 22:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 20:34
Сообщения: 792
Откуда: Таллинн
Че ? какой в 5 раз ??? У меня на соте армия максимум 15кк сидит и 20к людей, а добыча еды 4к при условии что почти вся трава забита. Это что тогда получится, если апкип в 5 раз увеличить ? все сдохнут, а порог держания армии будет вообще мизерный

_________________
Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 23:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Хм.. Я что-то путаю?
15кк*0.00005=750 еды
У меня архи едят больше (почти 4к), не считая ученых и рабочих - на одной соте само собой.
Если увеличить в пять раз - у тебя армия будет есть столько же, сколько у меня архи :)
И на траве у меня вообще нет производств :)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 23:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Для более активных полётов, надо что бы содержание армии в полёте было меньше, чем содержание армии на соте и на защите. Обьяснение почему это так придумать можно элементарно, что бв типа "логика не пострадала"

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 0:16 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
Для более активных полётов, надо что бы содержание армии в полёте было меньше, чем содержание армии на соте и на защите. Обьяснение почему это так придумать можно элементарно, что бв типа "логика не пострадала"
угу . да здравствуют армии летающие по мертвякам :)

вообще в рамках существующей системы чтобы полёты/бои активизировать (тогда и армии сами по себе уменьшатся) по моему надо просто сменить систему оплаты . чтоб ресы шли не за вывоз , а за бои . то есть прилетел без боя - уничтожил все ресы , как бонус схватил 10% ресов . зато при сражении победитель из "остатков побитой на месте боя техники" собирает какой то процент ресурсов . в таком случае пропадает тактический приём "нуление волнами снизу" , но и с этим что нибудь придумать можно :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 1:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 17:30
Сообщения: 10
Уважаемая Администрация . если вы действительно желаете принять решение на основе мнения игроков, то мне кажется следует добавить к этой теме опрос.

а так вообще я против

_________________
Не секунды покоя. не минуты в пустую...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 1:14 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
да - я тоже кстати против .

или не против - рост армий надо же как то ограничить ? раз администрация по нормальному это сделать не может - то пусть хоть ограничивает за счёт старых опытных игроков - апкип в текущем виде это оно и есть :)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 1:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
вообще вопрсо стоит не "увеличивать"/"не увеличивать" - администрация не проводит опросы и правильно делает.
Вопрос стоит ВО СКОЛЬКО увеличивать апкип?

Сейчас одна сота на одних гидрофермах с 200% бонусом гарантированно потянет
50*100*3/0.00005 = 276кк форса
Потому не вижу проблемы при повышении в 5 раз - сносите архов, стройте фермы, качайте науку и ставьте арты на еду.
Судя по вашим цифрам - запасов у вас еще немерянно

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 1:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:
по моему надо просто сменить систему оплаты . чтоб ресы шли не за вывоз , а за бои . то есть прилетел без боя - уничтожил все ресы , как бонус схватил 10% ресов . зато при сражении победитель из "остатков побитой на месте боя техники" собирает какой то процент ресурсов . в таком случае пропадает тактический приём "нуление волнами снизу" , но и с этим что нибудь придумать можно :)
Вот это было бы клёво !!!!!
Ещё если на без-боя вообще не давать ресов, а на полёты их брать, то игроки будут искать сражения, a не кормушки.

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 2:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
стиратся нафиг они будут. Выйграть ожидаемый бой невозможно. Особенно сейчас. Погодю немного, посмотрю, и сотрусь нафик. Смотрите сами свои логи, нету вывоза с активных игроков, нету. Иногда стат и жрат. Всё. Кормухи основа игры, вот в этом и суть - сбор урожая с плантаций. Разведки нет, совместных атак нет, один грёбаный апкип и оборона.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 4:43 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
А что если при нехватке еды юниты будут "распадаться" на составляющие? С сохранением половины от затраченного на производство?

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43
Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Я за 5-кратный апкип. Только вот сделайте как и во всех мирах - действие сотовых артефактов на локальные. Чтобы прибыль у всех была выше. :D

_________________
[img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
А что если при нехватке еды юниты будут "распадаться" на составляющие? С сохранением половины от затраченного на производство?
а они и так распадаются . и 75% вложенных ресов вроде как возвращаются .
тут другая беда - не знаю пофиксили это или нет - в общем процем распадения не дискретен . при нехватке 1 еды ты вполне сможешь наблюдать как распалась вся армия .
так же как ранеьше было для построек/учёных . достаточно отключить 1 здание чтоб баланс по стате вышел в плюс , но заходишь на полностью (или не полностью - тут как повезёт и как обновишься) соту . достаточно чтоб умерло 1к учёных чтоб баланс по еде в плюс вышел - а реально гибнут все 50к (опять же в зависимости от времени обновления)

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
...накопительство армии...На данный момент других целей в игре нет.
Цитата:
...чего этим хотят добиться ?
Цитата:
...Поднять можно хоть в 10 раз. Только ради чего?
Цитата:
...пока в игре основным смыслом является строительство армии...
Цитата:
...основа игры, вот в этом и суть - сбор урожая с плантаций...
...все больше задумываемся о смысле жизни...или о смысле в этой игре и это радует...неосознанная концепция доминирования пускает ростки в отравленных форсом мосхах...цели развития аккаунтов и назначение оных на кольцах кроме кормовых и ресосборных пунктов неочевидны...разделение форса на силы тактические для грабежей и стратегические для ударов недекларированы...неопределенность вот суть и дух апкипа...куда идем?...зачем и для чего все это?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 512 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB