Действительно увеличение апкипа вопрос неоднозначный, то что он приведет к полному пересмотрению тактики игры каждого игрока, а в некоторых случаях и к перестройке сот это однозначно, а те игроки которые уже оптимально сбалансировали баланс ресов и армии могут потерять большое количество юнитов, что приведет к потере игроков в Стреле. На что надеяться??? На то что придут новые игроки и уйдут старые - т.е. таким образом обновить кровь на Стреле? Топовые игроки выдержат, даже с какими никакими потерями - это однозначно, новички тоже выдержат, но разрыв в развитии не позволит им долго достигнуть каких либо то нибыло более менее средних высот, а вот игроки среднего уровня (такие как я) по любому сгинут, так как сейчас у меня все силы ориентированны на строительство армии и соответственно добычи соответствующего количества ресурсов, при моей активности ресы добываються на пределе, заниматься активной торговлей на данном уровне развиия не позволяет добываемое количество ресов, приходиться искать мертвяков и както на этом выживать. Мертвяки были есть и будут, их как нулили так и будут нулить, но вопрос в том станет ли их меньше? Сомневаюсь, скорее больше, покрайней мере в переходный период. Этот ход врядли оживит действия активных VS активных, скорее наоборот, народ начнет гнаться за ресами, а это в корне может уничтожить военные действия... В общем об этом надо еще подумать... Да и вообще в каждом мире должно чтото привлекать, что то особенное, если сейчас уровнять все миры и привести к общему стандарту, то тогда смысл их разделения вообще, давайте создадим один MEGAWORLD и бросим все силы туды,а так же загоним туда все 30 000 пользователей DS.
Чисто мое мнение апкип на стреле поднимать нельзя, какихто изменений надо добиваться другими путями. А если это бездумный шаг создателей, дабы уровнять условия на всех мирах, то вообще не понятны их действия.
ЗАЧЕМ???
_________________ [size=67][color=black][b]Rелигия созерцания это мирная концепция игры[/b][/color][/size]
[img]http://foto.mail.ru/mail/zvereff_youry/MyPhoto/i-24.jpg[/img]
[size=67][color=black][b] Nо иногда нужно и по одному месту кое кому настучать[/b][/color][/size]
Зачем? Ну, мои догадки - ограничение максимальной армии, уменьшение времени ее набора, снижение отхода игроков изи-за потери армий, перевод пассивной стадии накопления к активной - траты.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Да на это способны лишь несколько десятков игроков, дайбог если не меньше, реально активных игроков немного, я имею ввиду игроков кто не три раза в сутки заходит в ДС, а кто постоянно почти круглосуточно следит за сотой, иначе никак...
_________________ [size=67][color=black][b]Rелигия созерцания это мирная концепция игры[/b][/color][/size]
[img]http://foto.mail.ru/mail/zvereff_youry/MyPhoto/i-24.jpg[/img]
[size=67][color=black][b] Nо иногда нужно и по одному месту кое кому настучать[/b][/color][/size]
2 Zvereff
непонятно определение "среднего" игрока.
Я так понимаю топы - это первая, ну может вторая страница рейта. Средние игроки - это 2 колонии, и рейт за 1кк как минимум. Дальше уже либо малоактивные, либо начинающие в сфере.
Можно поинтересоваться, кто же эти "средние", что им может повредить апкип?
Если апкип и не стоит вводить, то только потому, что заранее он не был известен, а многие уже соту терраформят во всю.
_________________ [color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]
2 Zvereff
непонятно определение "среднего" игрока.
Я так понимаю топы - это первая, ну может вторая страница рейта. Средние игроки - это 2 колонии, и рейт за 1кк как минимум. Дальше уже либо малоактивные, либо начинающие в сфере.
Можно поинтересоваться, кто же эти "средние", что им может повредить апкип?
Если апкип и не стоит вводить, то только потому, что заранее он не был известен, а многие уже соту терраформят во всю.
Согласен, но я имею ввиду ативных и полуактивных игроков которые перевалили за половину страниц рейтинга - т.е. активно развивающихся, но еще не достигнувших рета 1кк, и не имеющих колонии или только начинающих их осваивать.
_________________ [size=67][color=black][b]Rелигия созерцания это мирная концепция игры[/b][/color][/size]
[img]http://foto.mail.ru/mail/zvereff_youry/MyPhoto/i-24.jpg[/img]
[size=67][color=black][b] Nо иногда нужно и по одному месту кое кому настучать[/b][/color][/size]
В пять раз много
а вотв 2 разадумаю нармально.
Почему надо увеличить -
Я лис еду трачу только на себя нету на ее спроса.. так как топовые игроки ее грабят для нужд а простым ее стольконенадо... состатой примерно таг же... отлько думю народ начнет архов стравы сносить но покупать еду не станет...
И еще Хранилещя б увеличить армия наночь спрятана, ночью е все вывезут. то к утру уже армия прийдет на голодную соту 8( ... хотяб часиков на 10 что б хранилось
_________________ [i]Никто не спросит: "Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
[b]Война, торговля и пиратство[/b]
Три вида сущности одной. [/i]
Амия сохраняет себе хавку на 24 часа (по крайней мере так заявлено).
На еду спрос по-любому повысится (положительного баланса мало - она еще для строек нужна). Просто ПОКА ее хватает.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Я за поднятие апкипа .
Но только после того как терраформинг будет разрешген весь и везде !!!!
А не только в домашке.
_________________ -=Sky Valkyries=-
Злая я :roll:
[b][size=117][color=brown]Блондинка - это не цвет волос, а девиз альянса ... (c) Kalen[/color][/size][/b]
[img]http://vit.ashost.org/pictures/logo2.gif[/img]
В принципе я согласен и с доводами о поднятии дамага, и с поднятием апкипа, но последнее делать надо постепенно, не в 5 раз, а в 1,5-2 раза, и делать это постепенно.
Прошло время какоето, игроки адаптировались, еще немного поднять.
_________________ [size=67][color=black][b]Rелигия созерцания это мирная концепция игры[/b][/color][/size]
[img]http://foto.mail.ru/mail/zvereff_youry/MyPhoto/i-24.jpg[/img]
[size=67][color=black][b] Nо иногда нужно и по одному месту кое кому настучать[/b][/color][/size]
Кто-то тут уже аналогию приводил: одному хозяину было жалко купировать хвост своей собаке целиком, так он ей каждый день по чуть-чуть отрезал...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Я против поднятия апкипа. И так уже существенно потребелние еды и статы стало. Летаю вообще по праздникам армией, 15-20кк статы за полет выкладывать приходится. Такие полеты не окупаются. Приходится держать толпу харвестров, которые облетают десятки сот в поисках ресов. А вот дамаг я бы раза в 2-3 поднял юнитам.
Даже при нынешнем уровне апкипа очень сложно прокормить аловую или коалиционную сборку (400-500КК) а полеты вообще удовольствие не для слабонервных , один вылет может влететь в десятки КК статы, куда же еще увеличивать? И главное зачем , что на стреле мало воюют? Да все спят в окопах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения