Текущее время: Пт ноя 21, 2025 13:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 227 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.

Стоит ли на несколько дней отключать апкип?
Опрос закончился Пн май 29, 2006 14:02
Нет, не стоит отключать ради нескольких дней 35%  35%  [ 28 ]
Нет, не стоит отключать ради нескольких дней 35%  35%  [ 28 ]
Да, хоть день, да отсрочка 10%  10%  [ 8 ]
Да, просто из принципа. 19%  19%  [ 15 ]
Всего голосов: 79
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 19:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 19:15
Сообщения: 1473
Цитата:

Он мне показалось похоже под Кален работает.
Дада, а разве Кален так уж не права, если не брать в расчет тон написания ее сообщений?
На мой скромный взгляд, она говорит много интересных вещей, на которые админам и Вам лично, ответить нечем.

пысы: в связях с Кален замечана не была, даже на форуме с ней не общалась, так что прошу расценивать все вышесказанное, как субъективный взгляд со стороны.
но так же прошу учесть тонкий намек:
____________________________________
То что внутри это рамки - известно.
То что снаружи - не известно.
Вопрос - кто придумал рамку?
____________________________________

_________________
ЖЕНСОВЕТ ВСЕЯ ЗМЕИ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:

Он мне показалось похоже под Кален работает.
Дада, а разве Кален так уж не права, если не брать в расчет тон написания ее сообщений?
На мой скромный взгляд, она говорит много интересных вещей, на которые админам и Вам лично, ответить нечем.

пысы: в связях с Кален замечана не была, даже на форуме с ней не общалась, так что прошу расценивать все вышесказанное, как субъективный взгляд со стороны.
но так же прошу учесть тонкий намек:
____________________________________
То что внутри это рамки - известно.
То что снаружи - не известно.
Вопрос - кто придумал рамку?
____________________________________
Кто не заметил - я в очень хороших отношениях с Всесферной Стервой. Наверно тому есть причины, но я ценю Кален отнюдь не потому что мне ей ответить нечем.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41
Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ред Демон - ты все с ног наголову поставил и про финансы и про разработку.
ну вот это другое дело :) приятно, что Вы уже передумали и не утврждаете, что я тот самый лох малоумный, и хоть что-то но знать могу. Теперь речь только о том, что я не так понимаю и представляю те или иные факты. Каковы шансы, что еще часика 2 переговоров и Вы признаете, что я все же в нормальном свете выставил проблему, а администрация в вашем лице по жесткому гонит?
Где обещанный возврат с головы на ноги?
Про кален - а это кто?
Про тризу - цитирую в кратце ".....отнюдь не потому что мне ей ответить нечем...." то есть ответить реально нечем? Мдааааааа, Дада...., мдааааа........
Искрометный юмор - ну......надо же соотвествовать Вам, что ж я рыжий что ли?

_________________
Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:


Последний раз редактировалось Red_Demon Вс май 28, 2006 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 19:15
Сообщения: 1473
Цитата:
Кто не заметил - я в очень хороших отношениях с Всесферной Стервой. Наверно тому есть причины, но я ценю Кален отнюдь не потому что мне ей ответить нечем.
Дада, заметьте, я не спрашивала о ваших с Кален отношениях.
Я даже не спрашивала, почему Вам и другим заинтересованным лицам, как правило, нечего ей ответить.
Я спрашивала на сколько она права, на Ваш взягляд, в своих высказываниях относительно игры и администрации.

_________________
ЖЕНСОВЕТ ВСЕЯ ЗМЕИ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Уважаемый Дада,
ответьте мне тогда на такой вопрос. Вы говорите, что улучшения нельзя было провести на старом движке, потому старый был необходим. Тогда почему нельзя было написать новый движок, оставив все как было - старую систему боя, без апкипа и т.д., а потом уже на новом движке уже вводить постепенно изменения в игре? Так делают на всех он-лайн играх, которые я знаю. И это правильно, я думаю. Вы потеряли очень много игроков когда долго не вводили никаких улучшений в игру, теперь можете потерять (и теряете уже наверное) при таком резком повороте...
Причем, большинство игроков голосуют за апдейт-апкип только потому, что хотят новшевств, а так как других новшевств на выбор им не предложили, то у них не остается выбора... Более того, я согласен с этими игроками - новшевства необходимы, их надо вводить регулярно и понемногу, а не так, как все у нас делается - через одно место.
Новые фичи, новые юниты или небольшие изменения в игре (например, небольшие изменения в параметрах пару юнитов) - вот такие незначительные нововведения будут безболезненными и удовлетворят почти всех. Причем, за год-два при таких скажем ежемесячных изменениях игра может очень сильно измениться. Может превратиться в ту, которую Вы сейчас хотите видеть. Вот примерно так я думаю... считаю, что многие так думают... Почему админы так не могут?

зы. Интересно ответит ли?
Старый движок был написан неимоверно криво. У нас до сих пор есть его элементы - к примеру, торговля. Мы старательно переписываем все оставшиеся куски старого кода.
После того, как нас покинули 2 основных спеца из старого состава сотрудников ДС, мы полгода отчаяно латали баги и несуразицы старой версии. Все попытки развивать её приводили к появлению ещё большего числа проблем. Этот период работы знаком многим разработчикам - период когда ты осознаешь, что проще переписать заново, чем иметь вечный гимор с решением задач по исправлению сделанных в начале разработки ошибок. Все это происходило летом и осенью 2004 года.
К зиме стало очевидно и ясно - нужно переписать большую часть игры. На это ушло полгода. Слава Богу нам повезло с новыми членами команды - серьезными, честными и компетентными людьми. С лета 2005 до рождения Стрельца к концу года шли тесты и доводки, которые продолжаются до сих пор. Паралельно начался процесс развития игровых фич на новом движке.
Новый движок сделан универсальным. Мы, безусловно, можем в некотом роде восстановить на нем старый бой. Не с полной точностью до юнита в калькуляторе, но весьма похоже.
Вопрос стоит ли. Старый бой намного менее интересен по тактике чем новый.
Я уверен, что большинство игроков в ближайшие дни это почувствуют.
Как я уже писал - более наглядные информационные матариалы мы подгоним на этой неделе.
Мы можем остановить бои до выкладки новой систематизированной информации и на время первичной адаптации, перестройки и ознакомления. Жалко, что тупо не дошло, что можно сделать опрос игроков и сразу спросить - хотите ли вот такой мягкий переход.
Плавного перехода с постепенным изменением правил и условий боя мы сделать не можем. Либо дадим уязвимостям работать - либо нет. Симбиоз старой и новой систем практически исключен. Мы и так пока остановились на версии боя - более не менее напоминающую сегодняшнюю.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
2 dada может сначала решим один маленький простой вопросик: "Какой потолок апкипа?" Вариант - "Как на стреле" - не канает!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:48 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41
Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
Про интересность нововй системы - примечательно, что об этом судят люди, которые сами реально не играют. Большая часть мертвяков змееносца реально чаще заходит в игру и ведет более активные боевые действия.

Ну и вопрос по ходу - чем новая версия боя более/менее похожа на старую? если речь об изображении юнитов - вопрос снимаю.

_________________
Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41
Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
2 dada может сначала решим один маленький простой вопросик: "Какой потолок апкипа?" Вариант - "Как на стреле" - не канает!
И еще тогда сразу просьба - если решим вводить апкип, то не надо никаких постепенностей, что за бред? Вводим так вводим, нет так нет. А то такой беспредел начнется - будут валить всех поджряд, кто послабее. Чисто так, на всякий случай.

_________________
Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Кто не заметил - я в очень хороших отношениях с Всесферной Стервой. Наверно тому есть причины, но я ценю Кален отнюдь не потому что мне ей ответить нечем.
Дада, заметьте, я не спрашивала о ваших с Кален отношениях.
Я даже не спрашивала, почему Вам и другим заинтересованным лицам, как правило, нечего ей ответить.
Я спрашивала на сколько она права, на Ваш взягляд, в своих высказываниях относительно игры и администрации.
Каких именно ? О том что игра ... цензировано ... и она тут тока ради друзей ? А Вы считаете эту игру говном ? Я думаю, что и она глубоко в душе её терпимой приправой к пиву, весьма терпимой.
Весьма глубокомысленные высказывания - что дада пустобрех ? Кодеш бабник и тд и тп ?
Ну как к этому относиться. Это форумная жизнь и форумная роль Кален.
Такие люди нужны проекту - её наезды по поводу багов Стрельца в январе - феврале сыграли определенную положительную роль. Команде внутри известно, что я сам не очень лоялен Администрации в целом - повидал на своем веку заржавшихся админов в рунете и вообще офигевших от власти людей в реальных частях жизни.
Я очень был бы напряжен, если бы Кален и люди похожие ей по складу мышления ушли из проекта - с ними мне лично, как руководителю спокойней. Будет что-то не так, начнет где то голова всерьез гнить и вонять - я тут же узнаю об этом из форума или в мессенжере. Делать проект не замешанный на реальных деньгах очень сложно и дорого.
Практичсеки отсутвует возможность платить помошникам воздухом, работают очень много ребят на энтузиазме абсолютно голом, плюс большая штатная команда.
Бывают случаи, когда срывает голову, когда появляются нечистоплотные ребята в команде (редко, но переживаем и мы расставания) - для такой ситуации Кален, которая не дремлет - это просто подарок. И я готов терпеть личные уколы, лишь бы дело не страдало.
Даже Red_Demon, с его наездами, от которых по сути нужно было бы отмываться на пустом месте (про бой я вон почитал, соседний топик, он уже начал чуток в глубину копать, может когда и командой поинтересуется и теми кто как долго и сколько платит за то, что бы проект с честной игрой жил ) - с моей точки зрения очень важная персона на форуме ).

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 21:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Цитата:
Про интересность нововй системы - примечательно, что об этом судят люди, которые сами реально не играют. Большая часть мертвяков змееносца реально чаще заходит в игру и ведет более активные боевые действия.

Ну и вопрос по ходу - чем новая версия боя более/менее похожа на старую? если речь об изображении юнитов - вопрос снимаю.
Тем что фиг понять, как лететь, на кого лететь и чем лететь %)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 22:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 19:15
Сообщения: 1473
Цитата:
Каких именно ? О том что игра ... цензировано ... и она тут тока ради друзей ? А Вы считаете эту игру говном ? Я думаю, что и она глубоко в душе её терпимой приправой к пиву, весьма терпимой.
Спасибо за довольно развернутый ответ, не ожидала такой откровенно от Вас, честно.
Я специально сделала акцент на тоне Кален, потому как считаю, что меня, как игрока, мало должно волновать бабник ли Кодеш.
Хотя честно сказать, общение с ним по игровым вопросам, все ж таки доставляет удовольствие. Предсталяю, как это бывает, когда речь идет о моментах не игровых :)
Но вот то, что админы переодически зажираются ( не все, конечно), то что Вы не всегда последовательны в своих высказываниях и действиях - это все-таки факт.
То что сейчас игроки мучаются от нехватки информации - это тоже факт.
И вы могли предпологать, что сначала необходимо дать всю нужную инфу, спросить народ, а уж потом что-либо менять.
Не зря же я твержу во многих топиках о маркетинге и рекламе :)
То что такие, как Рыжий Сфере необходимы - это вообще не обсуждается.
Вот не проторчали бы мы с ним в аське сегодня пол дня, не наобсуждались бы, не наприкидывались и не узнали бы страшной тайны о новом бое :)
Игра терпима, да, но уже очень предельно терпима.
И дело не только в удобстве гейм-плея, но и в общем качестве сервиса.
Понимаю, что многие из комманды работают на энтузиазме, но это опять же только минус Вам.
Вот честно, я искренне считаю, что работодатель обязан обеспечить персонал нормальным окладом, какими бы благими и немеркантильными ни были бы его цели.
И уж тем более, то не есть повод для страдания потребителей.
Нас любить надо. При чем нежно :)

А по сути, все что тут пишется сводится к одному - прежде, чем что-либо вводить, нужно давать ПОЛНУЮ информацию о предполагаемых новшествахи слушать мнение именно игроков, которых будет много по разные стороны баррикад, как обычно.
Но это и есть тот самый анализ и тот самый коммуникативный процесс, который так необходим ВСЕМ (надеюсь) нам.

Еще раз спасибо.

_________________
ЖЕНСОВЕТ ВСЕЯ ЗМЕИ!


Последний раз редактировалось TRIZA Вс май 28, 2006 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 22:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 14:41
Сообщения: 1723
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Каких именно ? О том что игра ... цензировано ... и она тут тока ради друзей ? А Вы считаете эту игру говном ? Я думаю, что и она глубоко в душе её терпимой приправой к пиву, весьма терпимой.
Никто так и не считает. Считали бы - не ругались бы тут с админами.
Цитата:
Весьма глубокомысленные высказывания - что дада пустобрех ? Кодеш бабник и тд и тп ?
Ну как к этому относиться. Это форумная жизнь и форумная роль Кален.
Такие люди нужны проекту - её наезды по поводу багов Стрельца в январе - феврале сыграли определенную положительную роль. Команде внутри известно, что я сам не очень лоялен Администрации в целом - повидал на своем веку заржавшихся админов в рунете и вообще офигевших от власти людей в реальных частях жизни.
Я очень был бы напряжен, если бы Кален и люди похожие ей по складу мышления ушли из проекта - с ними мне лично, как руководителю спокойней. Будет что-то не так, начнет где то голова всерьез гнить и вонять - я тут же узнаю об этом из форума или в мессенжере.
И что? Тут по всему форуму об этой вони уже месяца два орут. И как говорится в одной игре "ну и где действие?" (произносится с совершенно не передаваемой смесью грузинско-армянского акцента)
Цитата:
Делать проект не замешанный на реальных деньгах очень сложно и дорого.
Практичсеки отсутвует возможность платить помошникам воздухом, работают очень много ребят на энтузиазме абсолютно голом,
О чем я и говорил....сейчас расплачусь....Дада - бедный человек, ничего не зарабатывает на проекте....ну ничего, вы юниты зато продаете и сферки золтые тока в путь за реал.
Цитата:
плюс большая штатная команда.
А нафига?
Цитата:
Бывают случаи, когда срывает голову, когда появляются нечистоплотные ребята в команде (редко, но переживаем и мы расставания) - для такой ситуации Кален, которая не дремлет - это просто подарок. И я готов терпеть личные уколы, лишь бы дело не страдало.
Даже Red_Demon, с его наездами, от которых по сути нужно было бы отмываться на пустом месте
Гы. То на пустом, то не на пустом....ёлы палы....
Цитата:
(про бой я вон почитал, соседний топик, он уже начал чуток в глубину копать,
Ой спасибо. Тока одно но - я это дело достаточно давно прочухал. Да - искал другой путь, сейчас нашел иное. Только одно но. В начале же свои рассуждений я указал, что для этой интересности надо обнулить весь змееносец. Буквально обнулить. Я реалист - это значит убить его окончательно.......дальше уже ничего не будет. Дада!!! Вы готовы так рискнуть? Лично я нет. И не только потому, что я - первый кандидат на убой, но и потому, что у меня тут друзей полным полно.
Цитата:
может когда и командой поинтересуется и теми кто как долго и сколько платит за то, что бы проект с честной игрой жил
С чем он жил? С честной игрой? То есть куча КЮ в змееносце это честная игра? 1к патриархов купленная за СМС (читать - за реал) в самом начале стрельца - это ЧЕСТНАЯ ИГРА??? Мне кажется, или в этом моменте ваш попец (администрации) спас Мрак, нормальный пацан, который отказался от такого подарка?
Цитата:
) - с моей точки зрения очень важная персона на форуме ).
Нет, я флудер и Зэк. Я не важная персона. И более того - я не намерян отставать, что с моими вопросами? Мне импонируте, что Вы как всегда увильнули в сторону, даже вскользь не осветив заданные вопросы. Предлагаю вернуться к ним.

_________________
Глава Conf - на пенсии, задира.
Заслуженный Хрущевский У2 - винтокрыл
Почётный член "Фан клуба WAR"
[img]http://sheriff.boka.ru/banner.jpg[/img]
:fh132:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 22:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
2 dada может сначала решим один маленький простой вопросик: "Какой потолок апкипа?" Вариант - "Как на стреле" - не канает!
Решим спокойно. Мы не упиараемся рогом в идею фикс. Массовый мор и стресс никому не нужен. Будем заставлять потихоньку думать о прокорме. Что бы привыкали.
Терраформинг всего во все предусмотрели ?
Защиту новичков, которая будет очень скоро ?
То, что новая система боя сама по себе за несколько месяцев снизит общие запасы войск ? Ну будете летать и воевать больше. Точно будете. Ну надоело очень многим однообразие старой системы. Такая тоска разлилась по игровым мирам - хоть топор вешай. И вину тому топорность боя, чистая накопительность геймплея. Никакие косметические фичи, даже шпионаж не придадут игре новый настоящий импульс. Только движение к новым вариантам и глубине тактики. Аватары в нашей игре добавят опять же именно тактической составляюшией (их накопительная и бонусная роль будет весьма побочной), есть задумки совсем уж стремные, но интересные - даже писать о них пока не стоит. Одна часть камнями побьет, если не сделаем, другая уйдет из проекта, если сделаем )).

Я думаю выход у нас один - закончить лечить ошибки движка (позавчера принят двухнедельный план) и начать наконец первый раз нормальную рекламную компанию.
Это даст приток игроков и шанс создать второй премиум-мир. Иначе мы убьем Змея открытием нового премиум мира.
А очень было бы правильно реализовать апкип по полному плану - раз в 20 выше, чем на Стрельце, ну и все остальное по жетскому плану для активного мира = полный терраформинг, разумные по скорости полеты, быстрое строительство, защита новичков, изменение действия артов и мои любимые ракеты (которых пока нет - тока рисунки, но которых вводить очень быстро).
В принципе, игре нужны разные по геймплею миры для игроков разного плана нервной системы, занятости и увлеченности. У нас уже миров столь много, что создавать много новых глупость, нужно их перепрофилировать или объединять, если проживаюшие на них игроки против изменения правил. Над этим и будем работать.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 22:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 19:15
Сообщения: 1473
Ну, наконец-то!!!
Дада! Я Вами нереально горжусь :)
Вот если команда сделает все именно так, как Вы говорите, то у игры реально есть шанс, а у меня - повод потратить деньги :)
Эх, только бы опять не в долгий ящик и не одними обещаниями...

_________________
ЖЕНСОВЕТ ВСЕЯ ЗМЕИ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 22:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
То что сейчас игроки мучаются от нехватки информации - это тоже факт.
И вы могли предпологать, что сначала необходимо дать всю нужную инфу, спросить народ, а уж потом что-либо менять
Маху дали. Нам казалось, что уже у всех в ушах навязло про новый бой.
Что уже столько ребят на альфе и стреле поиграли, что столько написано было аналитики в газете, кстати обязательно загляните в раздел "Советы и Стратегии"
http://news.destinysphere.ru/modules/ds ... rytopic=18
Мы планировали выложить новую табличку, и выложим её в самом скором будущем.
Цитата:
Понимаю, что многие из комманды работают на энтузиазме, но это опять же только минус Вам.
Вот честно, я искренне считаю, что работодатель обязан обеспечить персонал нормальным окладом, какими бы благими и немеркантильными ни были бы его цели.
И уж тем более, то не есть повод для страдания потребителей.
Нас любить надо. При чем нежно :)
Мы Вас нежно и любим на самом деле. Все в команде без исключений. Поэтому, бывает нас и задевают несправедливые упреки. Кстати, справедливые тоже :lol: .
Разработчикам мы платим. Разработчик он как трактор - масла не зальешь - думать не сможет. Форумной команде - единицам. Невозможно просто, никакая коммерческая модель без реальных денег в игре не потянет штат у такого проекта на полностью профессиональном составе всех кто помогает проекту.

Обратите внимание - почти во всех играх сейчас идет продажа развития за реал. В той или иной форме.
Мне уже кажется, что игроки были бы довольны появлению у нас такой резервации с реальными грошами или иной формой продажи форса. 14 % опрошенных сказали, что пойдут играть в такой мир. Вопрос не простой, но мне точно было бы спокойней смотреть в глаза не спящим по ночам сотрудникам ДВ, если бы они, к примеру, в таком случае могли получить зп, если уж и игроки за появление такой ветки игры.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 227 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB