на змее голосовал и голосую тут
оставьте новую систему
пофиг что ничего непонятно и неясно, не в этом ли весь интерес игры?
когда всё знаешь - то воюешь по определенным правилам и всё, а тут хотя бы куча интересные моменты есть, тот же динамический раунд, охота конечно знать формулу его, но с другой стороны получить ее самому из практики будет еще круче, хотя бы приходится пошевелить мозгами прежде отправить армии, потому что отправишь сначала вышибалку а потом волны, а вступить в бой могут они наоборот
прослой тоже надо оставить, это тактический момент
всё отлично, молодцы, мне нравится, хотя и стало нападать опаснее, но зато интереснее и адреналина больше
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 10:18 Сообщения: 6310
Цитата:
Цитата:
мну тож все устраивает....старую систему фтопку
Стради, а как же архи?
Это же геноцид!
да пофигу....болото конкретно задавило.....я хоть чего то уе почти три года жду....возвращать сейчас старое......я тока матерными словаи могусказать как это называется.....кому лениво чтото разбирать узнавать пусть курит бамбук и не жалуется......
да пофигу....болото конкретно задавило.....я хоть чего то уе почти три года жду....возвращать сейчас старое......я тока матерными словаи могусказать как это называется.....кому лениво чтото разбирать узнавать пусть курит бамбук и не жалуется......
Я к тому что новый двиг хорош, но нуждается в некоторой лёгкой доработке. А старое действительно в чулан
_________________ [size=9][b]Fly the Skull and Crossbones,
Burns the Union Jack
Hang on to your eyeballs
Paint the daytime black
[/size][/b]
"...I did it my way": SOD->FR->TRN->FC
[color=magenta][b]There is no knowledge
That is no power[/b][/color]
2NOSFERATOO
новые логи на порядок лучше и информативнее чем старые, через месяц, любого, предложившего вернутся к старым логам, забьешь ногами. траст ми
и я не понимаю, "не видишь откуда нападает"? По-моему все прекрасно видно и до нападения, и после
после это понятно, а вот до... видно только кто летит и куда, а откуда у меня лично информация не отображается.
_________________ [color=red]BLOOD ADDICTED[/color] [K]~[DLAW]~[CONF]~[LAM]~[FC]
[size=84][color=red][b]Antediluvian.
Inner Circle.
Methuselah.[/b][/color][/size]
[b]Надежда была, но осталась напрасной, она падает на пол липкой жидкостью красной[/b]
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 18:36 Сообщения: 460
Откуда: FightCats
Цитата:
после это понятно, а вот до... видно только кто летит и куда, а откуда у меня лично информация не отображается.
+1.
P.S. новая система хороша, но теперь доминируют юниты, потребляющие нано, а это слишком крутой перегиб в обратную сторону от того , что было...
P.S.S. А можно ли сделать отображение логов после раунда? В смысле, чтоб хоть знать, что попал на динаму, защищающую армию, спрогнозировать скорость гибели групп юнитов противника и т.п.
2NOSFERATOO
новые логи на порядок лучше и информативнее чем старые, через месяц, любого, предложившего вернутся к старым логам, забьешь ногами. траст ми
и я не понимаю, "не видишь откуда нападает"? По-моему все прекрасно видно и до нападения, и после
после это понятно, а вот до... видно только кто летит и куда, а откуда у меня лично информация не отображается.
она у всех не отображается когда армия летит и это один из плюсов нападения, не все же плюсы к обороне
По времени догадаться? гм... вобщем да если знать точное время вылета армии врага а если нет? а если ускорение?
PS: А табличка приведенная кем то ранее по юнит вс юнит - не точная и применять ее можно лишь для относительных расчетов, после повторной проверки думаю будет на 99% точно известно на сколько корректна данная таблица.
Но судя по тем боям, что у меня уже были могу сказать, что при перевесе армии не более чем в 2 раза исход боя предугадать очень сложно.
_________________ Ex-Лидер Альянса [SON] (Змееносец)
Если не знаешь что сказать , то лучше промолчи - сойдешь за умного
Голосую 2, все должно развиваться, а для этого нужно двигаться вперед.
Логи стали гораздо информативнее.
Не пойму чем проклад помешал? Если есть враг и хочется его снулить, то сейчас я это могу делать выбивая проклад, а если его убрать? Надо будет срочно менять своих на те что поэффективнее юнитов составляющих большинство у твоего противника... А если у тебя 2 врага? Или 3? Или...
Ладно в Альянсе это еще как-то можно будет урегулировать, а вот нейтралам что делать?
С другой стороны, при его отсутствии, возникает эффект неожиданности в атаке, защитник уже не будет застрахован на 100 % от нуления, несмотря на все предпринятые меры...
Короче на мой взгляд проклад тоже пусть будет, пока не придумают полноценную заменну, такой же эффективный и быстрый механизм нуления игроков в офлайне доступным для игрока такого же уровня...
Счас, при новой системе слишком легко снулить вражину, если он в офф, ето хорошо или плохо каждый сам себе решает, но то что счас не надо высчитывать плотный спам, ето скорее минус...
а остальное намана вродь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения