Текущее время: Пн июл 21, 2025 17:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Надо ввести действие сотовых на локальные?
Не знаю или всё равно 100%  100%  [ 2 ]
Всего голосов: 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сотовые артефакты на Стреле
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 9:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43
Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Во всех мирах при переводе на новый движок оставили действие сотовых артефактов на локальные, а на Стрельце нет. То есть у всех игроков нашей сферы прибыль ресурсов всегда будет намного меньше. Не справедливо...

_________________
[img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 9:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 7:15
Сообщения: 1460
Согласна с вами ! При учете, что у нас мир, где юниты любят кушать и поглощать энергию, а про полеты я вобще молчу, мона было бы и нам увеличить добычу ресурсов :roll:

_________________
Жрица Любви!
Божий одуванчик Персея!
Воительница Стрельца!
Обидчица Львят!
Новичок Ворона!

http://www.shtorm.net.ua/forum/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 9:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Это будет иметь несколько следствий... на данный момент, даже без терраформинга и крупных грабежей можно загрузить тяжелые фабрики на всех сотах за счет выработки. Учеличение добычи ресурсов приведет к еще большему росту дифицита производственных мощностей тяжелой техники. Можно конечно строить тажелые юниты с легкими или средними, но при нынешней системе боя это не очень эффективно.

Думаю пока не модернизируют систему боя не стоит менять баланс выработки ресов/производства юнитов.

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 10:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Ребята, изначально игра задумывалась так, что сотики, комплы и др бонусы на локалки не действуют. Но случился баг и оно стало действовать. В старых мирах это оставляют, что бы не рушить экономику, которая развивалась с учётом этого бага. Стрела - новый мир, здесь изначально этот вопрос исправвлен.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 11:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
dada, вроде бы по-русски писал, что локалки на Стрельце не будут получать бонус от АА, КА, СА, науки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 11:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 1:36
Сообщения: 1598
Откуда: Из прошлых жизней
Ну в общем-та все же в равных условиях, так что без разницы. Как разработчики считают нужным, пусть так и будет. "Жираф большой, ему виднее" :P

_________________
Когда-то был тут великим... говорят... бггг ))) был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время

Дайте сметаны :))))

[ТС]
УЧЁНЫЙ КОТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 11:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
За подъем. И альфу не забудьте... )))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Ввод бонуса только просто увеличит максимальный объем армий что, на мой взгляд, будет минусом для игры.
Разве что можно немного увеличить номиналы самих локалок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Популярно же обьясняли, что Стрелец - мир маленьких армий. Дада гдето говорил что если включат действие артов на локалки, то тогда и апкип поднимут в разы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 12:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Против бонуса на локалки.
Возможно, изменю свое мнение, если введут ограничение срока действия артов :D

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 22:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Против !
Чем меньше случаиных воздействий на игру тем лучше, а арты согласитесь случайные воздействия.
Кому повезло больше, а кому меньше.
Военники я вы бообще убрал или дал хотя бы опцию брать их в атаку

_________________
УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛbЯХ НОЧИ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 23:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 23:51
Сообщения: 685
Не надо бонус на локалки. Итак то ресов девать некуда. Ограниченные армии есть гут, игра динамичнее, больше боев. Цена армии будет не столь критична для игры, значит больше возможностей повоевать даже с равными соперниками, чего сейчас очень мало.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]

Достаточно пузат, потому добр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 8:11 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 23:07
Сообщения: 1052
Согласен с автором темы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 9:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 11:37
Сообщения: 513
Против

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 14:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 18:25
Сообщения: 208
Откуда: Долина Джедаев
Нужно =)

_________________
Да прибудет с Вами Сила!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB