1. Часть лога, описывающая ход боя не читабельная! уже полгода об этом говорю...
2. Атака не эффективна, не выгодна (будет, когда появится апкип) и просто опасна. Гораздо больше чем при старой системе.
3. Защита стала просто мегакрутая, особенно учитывая складывание армий в 1 и то что остался прослой.
4. Нет информации по бонусам ЮнитVSЮнит - а она должна была появится еще до того как систему ввели, чтобы все с ней ознакомились.
По совокупности этих причин голосовал против... А также, учитывая то, что эт оне НОВАЯ система боя а просто апгрейд старой, все основные компоненты остались...
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
Ладно в Альянсе это еще как-то можно будет урегулировать, а вот нейтралам что делать?
В игре альянсов, нейтралы не должны выживать (с)
Цитата:
Счас, при новой системе слишком легко снулить вражину, если он в офф, ето хорошо или плохо каждый сам себе решает, но то что счас не надо высчитывать плотный спам, ето скорее минус...
Снулить не так то просто ...
А про спам, так его давно отменить надо было, этот гемор никому не нужен, просто пришел другой на его замену
Цитата:
3. Защита стала просто мегакрутая, особенно учитывая складывание армий в 1 и то что остался прослой.
планируется введение действий артов в нападении, это выраняет шансы, я надеюсь
К тому что, я не понимаю ,не могу быстро ориентироваться в новой системе, так оно и должно быть, надо же занять нас на ближайшие полгода Привыкнем, разберемся, будет все ОК
_________________ Nothing happens that is not first dreamed ...
"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina
планируется введение действий артов в нападении, это выраняет шансы, я надеюсь
надежда, как известно....
при ориентации на сохранение игрока в игре атака и защита никогда не выравняются
_________________ Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)
а мне пофиг, как играл всё время в большинстве своем в нападении, так и после апкипа буду, тем более что затраты то на перелеты уже ввели, и это, честно говоря, особо то не заметно
в нападении игра более динамична и интересна, нежели сидеть и ждать в защите пока какой-нить как я прилетит
Тут на трупе эксперименты проводил, так вот к каким выводам пришел...
Как все уже заметили бои идут практически одновременно и следующая армия не отменяет бой с предыдущей.
Слал спам из серии в 9 армий практически одинаковых по размеру. Последняя армия при старой системе боя (да и не только последняя) просто пролетела бы поверху... ан нет, зацепилась она за первоначальную армию противника (примерно в 2 раза меньшую), а при подведении итогов боя, т.е. де факто, добивала она то что осталось от предыдущих 8 армий серии. Примерно 165кк прода, били 4кк прода, что (повторяюсь) при старой системе было невозможно!
Ты еще считаеш что так трудно нулить? Достаточно на 1 день отлучиться и не убрать армию, а нападающему иметь достатлчно форса и даже серого вещества не обязательно
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 17:36 Сообщения: 1422
Откуда: Санкт-Петербург
мну понравилось
пс. в общем мне нравится , я за
пссс. ГРЕНКИ ЗАЖИГАЮТ )))
_________________ Орион Woff-Conf-Psi Corp-Big Orange-ВИП
...
и полянку и лесок
в поле каждый колосок
это родина моя!
всех люблю на свете я (с) к/ф Брат 2
Тут на трупе эксперименты проводил, так вот к каким выводам пришел...
Как все уже заметили бои идут практически одновременно и следующая армия не отменяет бой с предыдущей.
Слал спам из серии в 9 армий практически одинаковых по размеру. Последняя армия при старой системе боя (да и не только последняя) просто пролетела бы поверху... ан нет, зацепилась она за первоначальную армию противника (примерно в 2 раза меньшую), а при подведении итогов боя, т.е. де факто, добивала она то что осталось от предыдущих 8 армий серии. Примерно 165кк прода, били 4кк прода, что (повторяюсь) при старой системе было невозможно!
Ты еще считаеш что так трудно нулить? Достаточно на 1 день отлучиться и не убрать армию, а нападающему иметь достатлчно форса и даже серого вещества не обязательно
Это можно было и при старой системе, тока нуно обновиться былововремя
_________________ [url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb
Мдя?
Не внимательно ты читал
При старой системе нада было очень крепко подумать и посчитать, прежде чем слать серию, теперь етого не надо, можно все армии серии слать одинакового, максимального размера (не более чем в 5 раз каждая) и не бояться, что хоть что-то пролетит сверху, зацепятся все.
Цитата:
Это можно было и при старой системе, тока нуно обновиться былововремя
Обновляйся или нет, по при 20-кратном перевесе нападающей армии боя не было, а сейчас... короче читай внимательней, не пропускай букавки, а то и мну счас уже запутаеш
Мдя?
Не внимательно ты читал
При старой системе нада было очень крепко подумать и посчитать, прежде чем слать серию, теперь етого не надо, можно все армии серии слать одинакового, максимального размера (не более чем в 5 раз каждая) и не бояться, что хоть что-то пролетит сверху, зацепятся все.
Цитата:
Это можно было и при старой системе, тока нуно обновиться былововремя
Обновляйся или нет, по при 20-кратном перевесе нападающей армии боя не было, а сейчас... короче читай внимательней, не пропускай букавки, а то и мну счас уже запутаеш
на соте армия 20 (у.е.), ты летишь 5 армами в 99 (у.е.), последняя зацепляется, но бьет 99 (у.е.) против 2 (у.е.) оставшихся от предыдущих 4 волн, я правильно тебя понял?
_________________ Nothing happens that is not first dreamed ...
"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina
аха, именно так у мну и получилось, зацепился я за 20 у.е., а дрался уже с 2 у.е.
ты все пральна понял...
при етом подсчете, теперь совсем потерялся и понятия не имею куда динаму вставлять, в какой промежуток времени, может подскажет кто? на какую из 4 одновременно воюющих армий нападения она повлияет, при новой системе? походу динама уже ушла в топку... не прослой, а именно динама!
2 Koka
и раньше можно было добиться что армия будет бить противника при перевесе в 20 раз, а то и больше, как уже говорили просто надо во время обновиться
тут у каждого второго наверно есть лог из старой системы боя когда армия била по армии мЕньшей менее чем в 2 раза.
просто в новой системе это теперь проще, потому что обновляться не надо в нужный момент, всё само происходит, но для меня это всё равно особого удоства не дает, потому что всегда шлю развед впереди, так меньше шансов залететь, поэтому приходится и контролить атаку каждую
и динама тоже работает, а будет она действовать против той армии, раунд у которой раньше всех заканчивается
2 Koka/
Просто нуно ставить динаму не в конектор, а чнрез заводы. Эффект конечно меньше, но лучше чем вообще ничего. Тока я подзабыл юниты будут падать в армию автоматом на новой системе или не старой.
_________________ [url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb
Пока не исправят "лигические" баги пока проголосовал за старую систему боя. Просто НЕПРАВИЛЬНО когда на армию обрушивается волна в десятки раз превышающая по силе.
1) не удовлетворяет рандомность боя. Можно поставить время боя 1 сек и 18 минут (отличие между ними в разности сил армий), но не полный рандом. Это лишит смысла спам, но не лешит смысла динамику(потому как она в новом бое почти бессмыслена, Приходится выставлять "на авось" - может кто-то попадет в один райнд, может кто-то в другой). По новому бою пробой может закончить бой позже 2,3 и т.д волн, а это неправильно - приходится отправлять волны с перерывами в 10-15 минут(в этом случае теряется смысл волн).
2) должен решен баг, когда волны "цепляются" за первоначальную армию и в презультате волны идут с нарастающей силой удара, который фактически ограничен лишь суммарной армией атакующего. Если раньше потери как то лимитировались системой боя, то теперь можно за считанные минуты потерять ВСЕ !!!
PS:Игра игрою, но время на постойку армии стоит времени, а время игроков - это реальная жизнь. Вот и получается, что уничтожая Пап, фактически убиваются человеко-часы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения