Текущее время: Пн авг 25, 2025 16:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Новая система боя должна
должна идти лесом. Верните старую систему боя 20%  20%  [ 35 ]
Должна остаться. Нужна информация 40%  40%  [ 68 ]
Должна остаться. Нужна информация 40%  40%  [ 68 ]
Всего голосов: 171
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 19:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 3:59
Сообщения: 2572
Откуда: СПб
1. Часть лога, описывающая ход боя не читабельная! уже полгода об этом говорю...
2. Атака не эффективна, не выгодна (будет, когда появится апкип) и просто опасна. Гораздо больше чем при старой системе.
3. Защита стала просто мегакрутая, особенно учитывая складывание армий в 1 и то что остался прослой.
4. Нет информации по бонусам ЮнитVSЮнит - а она должна была появится еще до того как систему ввели, чтобы все с ней ознакомились.

По совокупности этих причин голосовал против... А также, учитывая то, что эт оне НОВАЯ система боя а просто апгрейд старой, все основные компоненты остались...

_________________
Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 19:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Ладно в Альянсе это еще как-то можно будет урегулировать, а вот нейтралам что делать?
В игре альянсов, нейтралы не должны выживать (с)
Цитата:
Счас, при новой системе слишком легко снулить вражину, если он в офф, ето хорошо или плохо каждый сам себе решает, но то что счас не надо высчитывать плотный спам, ето скорее минус...
Снулить не так то просто ...
А про спам, так его давно отменить надо было, этот гемор никому не нужен, просто пришел другой на его замену
Цитата:
3. Защита стала просто мегакрутая, особенно учитывая складывание армий в 1 и то что остался прослой.
планируется введение действий артов в нападении, это выраняет шансы, я надеюсь

К тому что, я не понимаю ,не могу быстро ориентироваться в новой системе, так оно и должно быть, надо же занять нас на ближайшие полгода :-) Привыкнем, разберемся, будет все ОК

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 20:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 3:59
Сообщения: 2572
Откуда: СПб
Цитата:
планируется введение действий артов в нападении, это выраняет шансы, я надеюсь
надежда, как известно....

при ориентации на сохранение игрока в игре атака и защита никогда не выравняются :)

_________________
Я находчив. Я личность творческая. Я молод, беспринципен, высоко мотивирован и хорошо образован. В сущности, я утверждаю, что общество не может позволить себе потерять меня. Я - его актив. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 22:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 21:48
Сообщения: 1346
Откуда: Казань
а мне пофиг, как играл всё время в большинстве своем в нападении, так и после апкипа буду, тем более что затраты то на перелеты уже ввели, и это, честно говоря, особо то не заметно
в нападении игра более динамична и интересна, нежели сидеть и ждать в защите пока какой-нить как я прилетит :)

_________________
[url=http://apec.unre.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 22:22 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 2:32
Сообщения: 213
Откуда: Latvija, Liepaja
Цитата:
Снулить не так то просто ...
Тут на трупе эксперименты проводил, так вот к каким выводам пришел...

Как все уже заметили бои идут практически одновременно и следующая армия не отменяет бой с предыдущей.
Слал спам из серии в 9 армий практически одинаковых по размеру. Последняя армия при старой системе боя (да и не только последняя) просто пролетела бы поверху... ан нет, зацепилась она за первоначальную армию противника (примерно в 2 раза меньшую), а при подведении итогов боя, т.е. де факто, добивала она то что осталось от предыдущих 8 армий серии. Примерно 165кк прода, били 4кк прода, что (повторяюсь) при старой системе было невозможно!

Ты еще считаеш что так трудно нулить? Достаточно на 1 день отлучиться и не убрать армию, а нападающему иметь достатлчно форса и даже серого вещества не обязательно :)

_________________
Орион:
Редактировано Администрацией
Змея:
[img]http://shrike.ru/war_logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 2:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 17:36
Сообщения: 1422
Откуда: Санкт-Петербург
мну понравилось ;)

пс. в общем мне нравится , я за

пссс. ГРЕНКИ ЗАЖИГАЮТ )))

_________________
Орион Woff-Conf-Psi Corp-Big Orange-ВИП
...
и полянку и лесок
в поле каждый колосок
это родина моя!
всех люблю на свете я (с) к/ф Брат 2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 3:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 1:23
Сообщения: 112
Откуда: из Антарктики
за новую)))

_________________
Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет.
(В.Г. Белинский)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 14:22 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Цитата:
Цитата:
Снулить не так то просто ...
Тут на трупе эксперименты проводил, так вот к каким выводам пришел...

Как все уже заметили бои идут практически одновременно и следующая армия не отменяет бой с предыдущей.
Слал спам из серии в 9 армий практически одинаковых по размеру. Последняя армия при старой системе боя (да и не только последняя) просто пролетела бы поверху... ан нет, зацепилась она за первоначальную армию противника (примерно в 2 раза меньшую), а при подведении итогов боя, т.е. де факто, добивала она то что осталось от предыдущих 8 армий серии. Примерно 165кк прода, били 4кк прода, что (повторяюсь) при старой системе было невозможно!

Ты еще считаеш что так трудно нулить? Достаточно на 1 день отлучиться и не убрать армию, а нападающему иметь достатлчно форса и даже серого вещества не обязательно :)
Это можно было и при старой системе, тока нуно обновиться былововремя :D

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 14:48 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 2:32
Сообщения: 213
Откуда: Latvija, Liepaja
Мдя?
Не внимательно ты читал :)
При старой системе нада было очень крепко подумать и посчитать, прежде чем слать серию, теперь етого не надо, можно все армии серии слать одинакового, максимального размера (не более чем в 5 раз каждая) и не бояться, что хоть что-то пролетит сверху, зацепятся все.
Цитата:
Это можно было и при старой системе, тока нуно обновиться былововремя
Обновляйся или нет, по при 20-кратном перевесе нападающей армии боя не было, а сейчас... короче читай внимательней, не пропускай букавки, а то и мну счас уже запутаеш :)

_________________
Орион:
Редактировано Администрацией
Змея:
[img]http://shrike.ru/war_logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 17:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 14:45
Сообщения: 411
Откуда: MSK
Система боя ничего, но такой рандом никуда не годиться.

_________________
[b][size=200][color=white]M[/color][color=blue]S[/color][color=red]K[/color][/size][/b]
[size=150]Голос МОСКВЫ[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 17:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Мдя?
Не внимательно ты читал :)
При старой системе нада было очень крепко подумать и посчитать, прежде чем слать серию, теперь етого не надо, можно все армии серии слать одинакового, максимального размера (не более чем в 5 раз каждая) и не бояться, что хоть что-то пролетит сверху, зацепятся все.
Цитата:
Это можно было и при старой системе, тока нуно обновиться былововремя
Обновляйся или нет, по при 20-кратном перевесе нападающей армии боя не было, а сейчас... короче читай внимательней, не пропускай букавки, а то и мну счас уже запутаеш :)
на соте армия 20 (у.е.), ты летишь 5 армами в 99 (у.е.), последняя зацепляется, но бьет 99 (у.е.) против 2 (у.е.) оставшихся от предыдущих 4 волн, я правильно тебя понял?

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 22:08 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 2:32
Сообщения: 213
Откуда: Latvija, Liepaja
аха, именно так у мну и получилось, зацепился я за 20 у.е., а дрался уже с 2 у.е.
ты все пральна понял...
при етом подсчете, теперь совсем потерялся и понятия не имею куда динаму вставлять, в какой промежуток времени, может подскажет кто? на какую из 4 одновременно воюющих армий нападения она повлияет, при новой системе? походу динама уже ушла в топку... не прослой, а именно динама!

_________________
Орион:
Редактировано Администрацией
Змея:
[img]http://shrike.ru/war_logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 22:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 21:48
Сообщения: 1346
Откуда: Казань
2 Koka
и раньше можно было добиться что армия будет бить противника при перевесе в 20 раз, а то и больше, как уже говорили просто надо во время обновиться
тут у каждого второго наверно есть лог из старой системы боя когда армия била по армии мЕньшей менее чем в 2 раза.

просто в новой системе это теперь проще, потому что обновляться не надо в нужный момент, всё само происходит, но для меня это всё равно особого удоства не дает, потому что всегда шлю развед впереди, так меньше шансов залететь, поэтому приходится и контролить атаку каждую

и динама тоже работает, а будет она действовать против той армии, раунд у которой раньше всех заканчивается

_________________
[url=http://apec.unre.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 23:57 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
2 Koka/
Просто нуно ставить динаму не в конектор, а чнрез заводы. Эффект конечно меньше, но лучше чем вообще ничего. Тока я подзабыл юниты будут падать в армию автоматом на новой системе или не старой. :shock:

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 8:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 16:16
Сообщения: 142
Пока не исправят "лигические" баги пока проголосовал за старую систему боя. Просто НЕПРАВИЛЬНО когда на армию обрушивается волна в десятки раз превышающая по силе.

1) не удовлетворяет рандомность боя. Можно поставить время боя 1 сек и 18 минут (отличие между ними в разности сил армий), но не полный рандом. Это лишит смысла спам, но не лешит смысла динамику(потому как она в новом бое почти бессмыслена, Приходится выставлять "на авось" - может кто-то попадет в один райнд, может кто-то в другой). По новому бою пробой может закончить бой позже 2,3 и т.д волн, а это неправильно - приходится отправлять волны с перерывами в 10-15 минут(в этом случае теряется смысл волн).
2) должен решен баг, когда волны "цепляются" за первоначальную армию и в презультате волны идут с нарастающей силой удара, который фактически ограничен лишь суммарной армией атакующего. Если раньше потери как то лимитировались системой боя, то теперь можно за считанные минуты потерять ВСЕ !!!


PS:Игра игрою, но время на постойку армии стоит времени, а время игроков - это реальная жизнь. Вот и получается, что уничтожая Пап, фактически убиваются человеко-часы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB