Текущее время: Пн авг 25, 2025 15:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Новая система боя должна
должна идти лесом. Верните старую систему боя 20%  20%  [ 35 ]
Должна остаться. Нужна информация 40%  40%  [ 68 ]
Должна остаться. Нужна информация 40%  40%  [ 68 ]
Всего голосов: 171
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 8:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
А кто-нить пробовал выставлять под каждую волну динаму в коннектор? если сейчас юниты без обновления вступают в бой, наверно под каждую волну динаму можно поставить?

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 9:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 1:35
Сообщения: 210
Насколько я понял суть нововведений состояла как раз в том, чтобы приблизить к реалу, а в реале не разбираются кого потрошить - 5к проффи, вооруженных до зубов или же десяток партизан :) ( с вилами )

_________________
Ex-Лидер Альянса [SON] (Змееносец)
Если не знаешь что сказать , то лучше промолчи - сойдешь за умного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 9:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 21:48
Сообщения: 1346
Откуда: Казань
да все проблемы вы тут просто надумываете не понятно для чего
Цитата:
Пока не исправят "лигические" баги пока проголосовал за старую систему боя. Просто НЕПРАВИЛЬНО когда на армию обрушивается волна в десятки раз превышающая по силе.

1) не удовлетворяет рандомность боя. Можно поставить время боя 1 сек и 18 минут (отличие между ними в разности сил армий), но не полный рандом. Это лишит смысла спам, но не лешит смысла динамику(потому как она в новом бое почти бессмыслена, Приходится выставлять "на авось" - может кто-то попадет в один райнд, может кто-то в другой). По новому бою пробой может закончить бой позже 2,3 и т.д волн, а это неправильно - приходится отправлять волны с перерывами в 10-15 минут(в этом случае теряется смысл волн).
2) должен решен баг, когда волны "цепляются" за первоначальную армию и в презультате волны идут с нарастающей силой удара, который фактически ограничен лишь суммарной армией атакующего. Если раньше потери как то лимитировались системой боя, то теперь можно за считанные минуты потерять ВСЕ !!!
почему НЕПРАВИЛЬНО когда армия обрушивается в дестяки раз большая? не вижу каких-то правил запрещающих это

1) Это надуманная проблема. Если у тебя есть ЖЕЛАНИЕ, то можно элементарно по прошлым полетам построить статистику, найти закономерсность, и построить приблизительную формулу динамического раунда. Главное ЖЕЛАНИЕ.
2) это было всегда, что раньше что сейчас, и это должно быть всегда, иначе игра в нападение сводится на ноль. Итак щас уже никто практически не летает волнами, многие даже не знают что это такое, а ты предлагаешь чтобы можно было максимум лететь одной волной. Смысл тогда атаки какой? Просто грабануть? Лично меня это не привлекает. Ну вывезешь ты ресы, переработаешь их в свою армию, а дальше то что? Опять вывезешь ресы и опять их в армию, а дальше что? Ну будет у тебя 1кк пап, ну бдет у тебя 10кк пап, и что тебе с этого? так и будешь все время просто наращивать армию чтобы в определенный момент уйти из игры и всё это дело передать кому-то такому же чтобы у него стало 20кк пап. ИМХО, это приведет только к умерщвлению игры, к её статичности, а в нормальной игре нужна динамика.
По-моему, нападение итак сейчас хуже обороны, но нападать еще смысл есть.
А ты предлагаешь когда активиста какого-нить выследишь после недели слежки, нанести по нему удар одной волной, вынести ему 100-200кк прода, которые он восстановит максимум за неделю.
Да, можно волны по регрессии пустить, но полюбому уже фигня получится. И между прочим вынести игрока с полной защитой и полным прикрытием ящиков очень сложно.

Вывод такой:
все привыкли что они всё знают, знают все формулы, все нюансы, все неточности и т.д. Ввели систему боя где мало кто чего знает, конечно же, людям привыкшим знать все формулы и все нюансы эта система боя наводит дискомфорт, да и мне тоже по началу было не очень. Ну в этом же весь интерес то и заключается, разве не так!?
Подумайте как следует, что вы хотите от этой игры получить...

_________________
[url=http://apec.unre.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 12:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
да все проблемы вы тут просто надумываете не понятно для чего
проблем нет :-)

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 13:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 17:02
Сообщения: 411
Откуда: НКР г.Степанакерт
Меня новая система заинтересовала! Играть стало както страшно не знаешь на что наткнёшься и что будет в конце! Ну после таблицы всё будет легче на много легче!

_________________
Когда мудрые беcсильны,помощь приходит от слабых!(с) Гендальф
МИД альянса NNMP-Орион
Рядовой игрок-SON-Змееносец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 13:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 14:45
Сообщения: 411
Откуда: MSK
Мне не очень нравиться новая система. Рандомный урон, вид логов мне больше всего не нравяться.
Кто может мне сказать как можно обораняться эффектиквно против 15ти волн? Как я поняла, то прослой всё равно снесёт первая волна, как его не строй.

_________________
[b][size=200][color=white]M[/color][color=blue]S[/color][color=red]K[/color][/size][/b]
[size=150]Голос МОСКВЫ[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 15:55 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
О зацеплянии волн:

Как и в старой системе, потери защиты просчитываются под конец раунда. Если с момента начала боя первой волны до момента обсчета потерь защиты в этом бою прихотят еще волны и идет рефреш с любой стороны - армии вступают в бой. Точно так же было при старой системе. Не вижу проблеммы.

О кажущейся невозможности боя:

Я уже выше сказал - не доведено до ума логирование, и вместе с армией защиты на соте могут находится другие армии, не отраженные в логе, однако влияющие на бой. Да, это баг. Да, его правят. Однако он не наносит реального вреда форсу. Хотя пока разведу верить я б не стал.

О рандомном уроне:

Мне почему-то кажется, что это фикция.

О прослое:

В новом бое, особенно на премиуме - прослой воплощает все мои нубские мечты и заблуждения. Еще раз повторюсь - все армии защитника складываются в одну. Тактичность защиты стала еще шире и глубже. У атаки появилось намного меньше новых примочек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 16:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 17:36
Сообщения: 1422
Откуда: Санкт-Петербург
мну нравится
а что касается волн, так они и раньше были
только надо было обновиться во время, по мне так (ленивому) ща лучше не надо обнавляться :)

_________________
Орион Woff-Conf-Psi Corp-Big Orange-ВИП
...
и полянку и лесок
в поле каждый колосок
это родина моя!
всех люблю на свете я (с) к/ф Брат 2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 17:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 1:35
Сообщения: 210
Что касается защиты и нападения - добавить бы к атаке что нить интересное и позволяющее найти дыры в обороне противника - было бы супер. :roll: а то вон у одного товарисча неподалеку сидит 30кк дронов и как мне с моей небольшой армией побить его не приложу ума :lol:

_________________
Ex-Лидер Альянса [SON] (Змееносец)
Если не знаешь что сказать , то лучше промолчи - сойдешь за умного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 18:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 16:16
Сообщения: 142
Цитата:
почему НЕПРАВИЛЬНО когда армия обрушивается в дестяки раз большая? не вижу каких-то правил запрещающих это
Потому что это ИГРА !!! В Орион и так не идут новички, а если будет проходить бой без ограничений, то игроку не выжить в этом мире - простое "прятанье" альянсовой армии невольно УНИЧТОЖИТ труды игрока за несколько месяцев если годов. Поэтому ограничение форса в 5 раз на бой ПРАВИЛЬНО.А баг с "цеплянием" армий - НЕПРАВИЛЬНО. Правильнее было бы(я сам не против волн, а ЗА), чтобы атакующий подсчитывал волны(в плане уменьшения армий, чтобы они цеплялись в 5х-ограничение) - так интереснее. При этом сила удара соответственно уменьшается(а не увеличивается как сейчас) и игроку-новичку дается шанс выжить.
Цитата:
А ты предлагаешь когда активиста какого-нить выследишь после недели слежки, нанести по нему удар одной волной, вынести ему 100-200кк прода, которые он восстановит максимум за неделю.
Мнение чисто топового игрока, фактически ты говоришь "КТО СИЛЬНЕЕ, ТОТ И ПРАВ". А как жить новичкам - у них нет шанса выжить пред армадой Альянсовых сборок. Я говорю о том, что волны должны быть ПРАВИЛЬНЫМИ и соблюдалось ограничение на форс армий. А тут получается - даже не надо серым веществом шевелить - берешь и нулишь любого игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 18:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 21:48
Сообщения: 1346
Откуда: Казань
Цитата:
Мне не очень нравиться новая система. Рандомный урон, вид логов мне больше всего не нравяться.
Кто может мне сказать как можно обораняться эффектиквно против 15ти волн? Как я поняла, то прослой всё равно снесёт первая волна, как его не строй.
а тебе надо обязательно против всех 15-ти волн обороняться?
оставь себе 5 волн и добивай их, а остальные 10 отпусти просто

_________________
[url=http://apec.unre.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 18:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
...
У новичков есть возможности к выживанию, они трудные, но есть, пусть пользуются.

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 22:22 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Цитата:
Цитата:
почему НЕПРАВИЛЬНО когда армия обрушивается в дестяки раз большая? не вижу каких-то правил запрещающих это
Потому что это ИГРА !!! В Орион и так не идут новички, а если будет проходить бой без ограничений, то игроку не выжить в этом мире - простое "прятанье" альянсовой армии невольно УНИЧТОЖИТ труды игрока за несколько месяцев если годов. Поэтому ограничение форса в 5 раз на бой ПРАВИЛЬНО.А баг с "цеплянием" армий - НЕПРАВИЛЬНО. Правильнее было бы(я сам не против волн, а ЗА), чтобы атакующий подсчитывал волны(в плане уменьшения армий, чтобы они цеплялись в 5х-ограничение) - так интереснее. При этом сила удара соответственно уменьшается(а не увеличивается как сейчас) и игроку-новичку дается шанс выжить.
Цитата:
А ты предлагаешь когда активиста какого-нить выследишь после недели слежки, нанести по нему удар одной волной, вынести ему 100-200кк прода, которые он восстановит максимум за неделю.
Мнение чисто топового игрока, фактически ты говоришь "КТО СИЛЬНЕЕ, ТОТ И ПРАВ". А как жить новичкам - у них нет шанса выжить пред армадой Альянсовых сборок. Я говорю о том, что волны должны быть ПРАВИЛЬНЫМИ и соблюдалось ограничение на форс армий. А тут получается - даже не надо серым веществом шевелить - берешь и нулишь любого игрока.
Полный бред - новичку тогда не выжить не в одном мире, где бы ты сейчас не зарегился твои соседи все равно круче. А игрок с первой страницы рейтинга врятли полетит на игрока с последней. :D

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 22:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 16:16
Сообщения: 142
Цитата:
Полный бред - новичку тогда не выжить не в одном мире, где бы ты сейчас не зарегился твои соседи все равно круче. А игрок с первой страницы рейтинга врятли полетит на игрока с последней. :D
Совершенно не согласен ! Потому как сам летаю на ньюбов, но не из-за желания на них напасть, а чтобы армия была в полете. Если как grik предлагает ввести бой без ограничений, то любой такой полет на новичка обойдется ему полным занулением и так немногочисленных армий.

Кстати, про рандомность времени боя и динамику - тут советовали выставлять динамику из соображений "опыта" (мол время боя при одинаковом соотношении сил армий остается постоянным). Только вот тут телепатов нету и ты не знаешь с какой армией на тебя летят, поэтому к "рулетке" свзяной с силой армии еще добавляется "рулетка" по продолжительности боя. Фактически динамика в новой системе ушла в прошлое.
Цитата:
Цитата:
...
У новичков есть возможности к выживанию, они трудные, но есть, пусть пользуются.
Ага - ВОРОТА ЗАКРЫТЬ :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 7:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 1:35
Сообщения: 210
Новички - новички, меня самого первые 8 месяцев и грабили и нулили, но тем не менее я остался и продолжаю играть, зато набрался опыта. Если новичок не будет знать горечь нуления, то вряд ли когда нибудь узнает радость настоящей победы :)

_________________
Ex-Лидер Альянса [SON] (Змееносец)
Если не знаешь что сказать , то лучше промолчи - сойдешь за умного


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB