Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53 Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Ох, сомневаюсь я, чтобы этот принцип был применим ко всем, очень сомневаюсь! И опять найдутся те, кто равнее всех. А когда закон действует избирательно - это уже не закон.
_________________ Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!
Хотелось бы уточнить - пример - обычная коммуналка, один комп и допустим двое соседей друзей, разные рассы, в контакты между собой в игре не вступают, хотя ип, мак и т.д. - одни и те же - такую ситуацию считают ли мультоводством?
_________________ Terrorists WiN!!!!!!!!
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
7-th Armoured Brigade
Читаю много-пишу мало!
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 2:28 Сообщения: 33
Откуда: Москва
Вы реал не понимаете ! кпримеру я и брат мой! он играет на Пегасе как и я! и что ето ситинг? да мы с одного компа играем и что с етого?
Просто 2 комп чтоб к сетке подключица нада стоко времени и нервов что вы не поверите!
Мульты они всегда будут мультами и только потому что играют игроки которые сами прокачаца не могут и только потому они создают персов(мультов)! им становица легче играть и веселей!( еслиб был вариант ответа,,разрешить одного мульта?,, яб ответил да! так как для игроков слабых нужно ето!
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 13:25 Сообщения: 384
давайте посмотрим с другой стороны...человек который мультит он активный игрок...его цель не быть первым номером, а как раз достичь такого уровня чтоб нормально воевать.
ну смотрите...допустим я тока что зарегился в одном из миров. мой рей 100к, а у топа 10кк. поехали дальше пока я доберусь до уровня 1кк чтоб хотябы быть в серединке и воевать больше, соответсвенно топ вырастит свой рейт в разы. следовательно его мне никогда не догнать, при условии что его не занулят( мало вероятно). помимо этого я как нуб зеленый вполне могу стать чей-то кормушкой. меня будут пылить регулярно и все (ночную скажем выработку ресов) вывезут. следовательно развития ноль.
как подсказывает мне опыт, после раза-трех пыликов молодые игроки бросают играть.
что негативно влияет на проект.
я низнаю, есть люди поумней меня может че придумают в этом плане.
например игрокам с рейтом до 1кк изменить время на постройку зданий, юнитов...чтоб побыстрей выросли.
мультит и ситить зло. а зло должно быть наказуемо, в той или иной мере.
я думаю что: первый раз нада предупредить, второй, бан временый. и последняя стадия бан...и разбан за денежку. так наверное будет выгодно всем. и админам в том числе
_________________ Оптимист - человек, который даже на кладбище видит вместо крестов плюсы.
Пессимист - хорошо информированный оптимист.
[img]http://legion.localline.ru/files/legion.gif[/img]
Штраф?
А как отделить мух от котлет?
Имущество мульта может быть передано другому игроку, на соту мульта может быть принято альянсовое имущество... Как отделить то, что было создано честным путём, от того, что создано за счёт мультоводства? Сегодня на соте мульта форса на 20ккк, завтра на 5ккк (дал погонять товарищу). Как админы будут определять сколько форса килять? Для кого-то можно дождаться прихода имущества на мульта, для кого-то освобождения от имущества... Так, при общем равенстве, кто-то может оказаться равнее.
проащть? а, собственно, с какой стати? у ДС меняются правила? мне казалось, по части мультоводства они уже ого-го как давно не меняются принципиально, и, пожалуй, все ныне играющие когда-то нажимали "согласен" под правилами игры при регистрации.
так с какой стати прощать-то?
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
...Уважаемые Господа админы и т.д , как к примеру вы будете ловить мульта с разными АЙпи и разными МАКами ? формально - это не мульт, а реально с диалапом и сеткой в 7-10 компов можно иметь соотв. кол-во мультов.
Тема не в этом, Если игрок новичок как ему в реальные сроки развиться , ведь пинать его будут все, достаточно токо один раз в поле зрения попасть.
А насчет штрафов, ну это просто кровожадность какая-то нулить армы и прочее , большинство тех кто мультит - активные игроки, т.е мульты им нужны для того чтобы поднять динамичность игры, которой явно не достаточно , особенно в начале развития, и большинство из них в последствии премиум покупают и исправно Вам денежки платят, если Вы считаете что они вам не нужны - тогда вперед , нулить всех мультоводов, и сделайте всем премиум.
И еще на счет равных возможностей, к примеру игрок с премиумом имеет приличный бонус от этого, начиная с уменьшения траффика и заканчивая оперативным выставлением динамы. Не надо искать справедливости где ее нет и никогда не будет.
Просто если человек не сможет играть в эту игру он найдет другую, реалии таковы что на рунете существуют и другие онлайн проекты.
Так что в завершение хочу сказать , прежде чем принять решение хорошо все обдумайте, ведь тереть вы будете не мультов , а фактически терять игроков с премиумом. Может в чем то и не прав , но мое имхо таково .
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 13:25 Сообщения: 384
вообще то это опрос, и насколько я понимаю никто пока о изменении правил не говорит.
и если многоразуважаемый дада и говорит об ужесточении мер на новом движке...РЕБЯТА ПЕРЕВЕЗИТЕ УЖЕ БЫСТРЕЙ
З.Ы. еще можно на програмном уровне запретить передачу юнитов и ресурсов от игрока занимающему более низкое место в рейте ТОПу
_________________ Оптимист - человек, который даже на кладбище видит вместо крестов плюсы.
Пессимист - хорошо информированный оптимист.
[img]http://legion.localline.ru/files/legion.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения