Цитата:
Если бы с самого начала велась активная борьба с мультововдством, то и вопросов таких не возникало бы. Жаль что эти мероприятия разовые и применяются как правило в отношении совсем уж наглых игроков.
Поднимающиеся темы о неравномерном развитии игроков при отходе от использования мультов кроме как прикрытием "благих целей" не рассматриваю даже, кто хочет тот добьеться всего, доказано на примере многих игроков поднявшихся своими силами после "влетания" всей армии.
Также мультововдство влечет за собой быстрый уход игрока из игры. Он просто устает за всем своим хозяйством следить да и игра начинает занимать слишком много времени.
По поводу ситтинга даже не знаю, иногда действительно возникают такие моменты, что без него невозможно обойтись, наверно действительно оставить открытыми действия по трансферу, запуска научки и архов.
Согласна с предыдущим оратором.
Мультоводство ведет к быстрому уходу игрока из проекта. Люди просто сгорают на мультах.
Все те, кого я знала, кто активно мультил, выдерживают месяц два от силы. Причем, о войне они забывают напрочь при этом, все силы и время у них уходит на беготню по сотам, форс там может и растет..... но он просто банально неиспользуется, и идет рост ради роста, этакое симсити.
У себя в але я категорически против мультов именно по этой причине.
Обычно народу неудобно выбегать к мультам, и мульты умирают сами собой ))
Согласно так же, что подняться быстрее можно как раз на активной игре, а не на мультах, это тоже проверено не один раз уже, доходу в ресурсах на постройку армии идет больше с активных грабежей, а не с мультов.
Теперь вопрос ситтинга. Это уже совсем другой разговор. Во первых если не дать возможность ситтить друг другу игрокам, то в момент падения инета, пребывания в гостях, завала на работе, и невозможности днем проверить себя (всякое бывает) если в этот момент нульнут, то скорее всего данный игрок покинет проект
Это тоже проверено уже не один раз личным наблюдением. Собрав форс, который строится примерно месяц, и лишившись его, в 90% случаев игрок уходит из проекта. Такой удар выдерживает очень мало людей.
Кстати именно поэтому крупными алами используется практика всеальянсовой помощи пострадавшему, чтобы скинуться, восстановить ему снуленный форс, и не потерять товарища. (и то не всегда помогает

)
После второго нуления народ сваливает с игры в 100% случаев.
Вот запрет ситтинга как раз усугубит данную ситуацию, которая и так непростая.
И последнее о военном ситтинге.
В нашем случае (Пегас) тут идет война алов. Миротворцы против Коалиции.
Здесь и у врагов и у нас используются аловые армии, а не личные армии игрока. Это большие сборки.
И военный ситтинг присутствует.
Дело ВРА на андромеде тоже было достаточно показательным.
У нас были случаи больших потерь на ситингуемой врагом соте, но ловил то живой человек, старался, углядел, поймал. Зачет всему алу, а не конкретному аккаунту идет, и тут уже неважно, кто конкретно сидел на тамошней соте. (Часто и ситтингуя свои соты враги все равно зевают нападение)
Били случаи когда ситтер ныкал игрока подвергшегося нападению, тоже - ради бога! Раз получается.
Мультить невыйдет ниукого по причине быстрого нарастания усталости и ухода из проекта вскорости, а редкий ситтинг просто придает живости игре.
Ну это я с точки зрения аловых войн конечно говорю.