Текущее время: Вт авг 26, 2025 12:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 188 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 713 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Цитата:
SQRT(ЭУ*ЭБ*К1)/SQRT(ЭУ*ЭБ*К2) приведенное к 1 продиума.
Класс!!!
То, что доктор прописал!
Все-таки не совсем. При такой формуле нельзя определить рвут ли два юнита друг-друга на клочки или они взаимно неуязвимы. А это существенно.
Цитата:
Теперь бы заменить цвета на числа... (сэкономьте моё время, плииз, всё-равно ж, вычислю). :)
+1

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 13:16
Сообщения: 117
А вот этот прикол кто-нибудь может прокомментировать?

http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=1&race=2
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=2&race=2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 13:16
Сообщения: 117
Кстати, юниты 60-68, как выяснилось - квестовые. И, судя по таблице, они проигрывают даже чемоданам :).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
:D либо войска их смогут убивать, баг, ими можно тоже воевать ))

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
SQRT(ЭУ*ЭБ*К1)/SQRT(ЭУ*ЭБ*К2) приведенное к 1 продиума.
Класс!!!
То, что доктор прописал!
Все-таки не совсем. При такой формуле нельзя определить рвут ли два юнита друг-друга на клочки или они взаимно неуязвимы. А это существенно....
Не совсем понял вопрос...
Если подобрать продовые веса групп юнитов таким образом, чтобы их эффективности были равны, то эти группы будут воевать бесконечное количество раундов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Все-таки не совсем. При такой формуле нельзя определить рвут ли два юнита друг-друга на клочки или они взаимно неуязвимы. А это существенно.
+1
Для тактических операций необходимо еще минимум 3 (а лучше 6) градации: взаимно иммунны, 1:1, взаимно-уничтожители.
В принципе, нужны даже не сами градации, а примерное число раундов в бою равных весов.

2Olin: нет. Просчитай для юнитов А и Б с К(A,Б)=3 и К(Б,А)=3 при ЭУ(A)*ЭБ(А)=ЭУ(Б)*ЭБ(Б)

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...В принципе, нужны даже не сами градации, а примерное число раундов в бою равных весов.
С расчётом количества раундов на основе взаимной эффективности - очень тяжело...
Там приходится выделять ЭУ и ЭБ отдельно и влазить в непотребные гущи. Я это бросил (пока). А из опубликованного калькулятора раунды никак не извлечь, увы...

Raila : Передо мной была такая задача. Подобрать обьективное соотношение. И по форме не показать - ЧИСЛовой результат. Но ИМХО цифры все равно открывать надо.
Олин пасиб за оценку, если ты не смог - значит работа сделана как планировали.

Цитата:
2Olin: нет. Просчитай для юнитов А и Б с К(A,Б)=3 и К(Б,А)=3 при ЭУ(A)*ЭБ(А)=ЭУ(Б)*ЭБ(Б)
Пока не могу (к калькулятору ещё не пробился :) ).
Ты опечатался или предлагаешь просчитать без "К юнит против юнита"?
(К тому же это К я не знаю..)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Ср июн 07, 2006 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Я не прав :( Число раундов не покажет данное соотношение, поскольку при 0.1:0.1 - бесконечное число раундов, 1:1 - в 10 раз меньше :) , 3:3 - еще в 3 раза меньше.

Но очень бы хотелось иметь понятие и взаимных потерях в боях такого типа.

Кстати, поскольку я уже работал с таблицей похожего вида, хочу всех сразу предостеречь об одной особенности:
соотношение потерь будет одинаковым в случаях 0.05/0.025 и 2/1 (т.е., цвет будет одинаковый)
но в тактическом плане это совершенно разные ситуации ("виселка" и контр-юнит).

В принципе, об этом же - только в другой ситуации, и говорит Dobrogelatel

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:20 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Olin писал(а):
Raila писал(а):
SQRT(ЭУ*ЭБ*К1)/SQRT(ЭУ*ЭБ*К2) приведенное к 1 продиума.

Класс!!!
То, что доктор прописал!


Все-таки не совсем. При такой формуле нельзя определить рвут ли два юнита друг-друга на клочки или они взаимно неуязвимы. А это существенно.
Легко.
Неуязвимость - стремление к бесконечности.
Наоборот стремление к 0 - полная, пардон задняя часть.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Но очень бы хотелось иметь понятие и взаимных потерях в боях такого типа.
Я этим плотно не занимался, но подход следующий:
- найти (как-то :) ) К1 и К2 из формулы Raila;
- считать их множителями для урона;
- и просчитать уроны на любое количество раундов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:33 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 21:35
Сообщения: 802
Откуда: Ворон
а что при НСБ захватчик сможет убивать архов?

_________________
Канцлер Палпатин.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/got/10062005_1_12_10_1_9_17_Hc8e3f0e0fe-f1fc20e2-20f1f4e5-f0eaf320-f3e6e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:38 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 17:50
Сообщения: 969
Откуда: Корабль Призрак
беглый взгляд по цветам:
у Лисов из II уровня против Воров рулят Инфильтраторы.

давайте уже пообсуждаем результаты, а не сами таблицы :)

_________________
[color=darkred]Лидер Альянса Пираты [PIRATES][/color]
[URL=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=109512&start=0][img]http://xalva.ru/pirates/baner_from_Captain_Hook/Pirates_Captain_Hook.jpg[/img]
Водолей. Альянс для Лиенсу.[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
- найти (как-то :) ) К1 и К2 из формулы Raila;
Да, только чтобы найти все К нужно решить систему нелинейных уравнений вида
Кij/Kji = Yij , i,j=1..48

Ну, можно попробовать.. Если Райла не ошибся, и значения уязвимостей не зависят от атак (при постоянных К) - то матрицу К могли получить только перемножением матрицы атак на матрицу уязвимостей. Часть атак сдана тем же Райлой на Стрельце, там же он еще описывал ограничения на их выбор...
Имхо, это будет итерационный алгоритм подбора атак/уязвимостей для лучшего соотвествия таблице - калькулятору.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Последний раз редактировалось 7serg7 Ср июн 07, 2006 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Что-то не слишком срастается этот калькулятор со значениями атак-уязвимостей... А посему два вопроса:

Что понимается под "уязвимостью"? То, что заложено в это понятие в русском языке? Т.е. чем выше уязвимость юнита к определенному виду атаки, тем больше он урона получает? Или все-таки наоборот?
И что понимать под "экстремальной" уязвимостью - ниже слабой или выше сильной?

Более-менее сходится все только при условии: чем выше уязвимость, тем больше юнит урона получает и "экстремальная" уязвимость ниже "слабой". Но почему такая странная цветовая схема для "экстремальной"???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Что-то не слишком срастается этот калькулятор со значениями атак-уязвимостей... А посему два вопроса:

Что понимается под "уязвимостью"? То, что заложено в это понятие в русском языке? Т.е. чем выше уязвимость юнита к определенному виду атаки, тем больше он урона получает? Или все-таки наоборот?
И что понимать под "экстремальной" уязвимостью - ниже слабой или выше сильной?

Более-менее сходится все только при условии: чем выше уязвимость, тем больше юнит урона получает и "экстремальная" уязвимость ниже "слабой". Но почему такая странная цветовая схема для "экстремальной"???
Срастается.
мало того, К считался исходя их Этого.
Но надо принимать во внимание ВСЕ учтеные факторы.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 188 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 713 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB