Текущее время: Вт июл 29, 2025 9:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 0:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Логика железная )

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 0:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Райла обещал что армия будет сохранять себе апкипные ресы на 24 часа. Отсюда - надобность в огромных хранилищах сомнительна
1. Во время боя часть армии умирает. соответственно еды уже меньше хранит.
2. Возвращается армия из полета а до этого соту грабанули подчистую. Чем не вариант необходимости хранилища?
3. Армию на колонию переслать решил. Еды туда заранее прикупил, чем не вариант?
4. Вообще просто псам и воранам с едой станет проще. Соответственно и закупать они ее будут более безбоязненно. Соответственно лисам доход дополнительный ;)

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 9:24 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 7:07
Сообщения: 410
Напоминаю, лисы - потребители еды. И этого не изменишь никак. Рулезный лисовсуий неофант на 450 када потребляет 3600 еды. Чумоданы : бегимот 1000/3000, левик 1500/5000. То есть лисы еду потребляют. При алкипе еды станет меньше, цена станет больше. Повышение цены еды - дополнительный убыток лисам.

_________________
Мы будем забыты эпохой... и по...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 18:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
Хватит уже пугать апкипом, делайте скорее и тогда новые игроки на дольше будут задерживаться в игре, а то переростки уже достали, рейт необьятный, стригут альянс и в топы, пусть уже топы почаще меняются :-), я за равные условия, а не - кто раньше начал тот и крут. :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 2:19 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Напоминаю, лисы - потребители еды. И этого не изменишь никак. Рулезный лисовсуий неофант на 450 када потребляет 3600 еды. Чумоданы : бегимот 1000/3000, левик 1500/5000. То есть лисы еду потребляют. При алкипе еды станет меньше, цена станет больше. Повышение цены еды - дополнительный убыток лисам.
Не так все просто... При повышении цены на еду себестоимость лисовских юнитов возрастет, конечно. Но с другой стороны лисам станет чем торговать, появится реальная возможность специализировать соту на еде и получать от этого прибыль. При правильной организации производства и торговли увеличение доходов от продажи еды превысит уменьшение их же от повышенной себестоимости.
А если бы было все именно так, как рассуждаешь ты, то воранеры бы не радовались сейчас как дети от того что цена на кад выросла.

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 4:22 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Цитата:
Хватит уже пугать апкипом, делайте скорее и тогда новые игроки на дольше будут задерживаться в игре, а то переростки уже достали, рейт необьятный, стригут альянс и в топы, пусть уже топы почаще меняются :-), я за равные условия, а не - кто раньше начал тот и крут. :!:
Неправильный подход.

Повторюсь, надо не 'обрезать', а 'обавлять'. не купировать 'толстых' игроков, а откармливать 'худых'.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 20:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2fillosof: не вижу смысла.
Если армии будут строиться с той же скоростью - зануление крупной армии будет способствовать выходу из игры.
Если армии будут строиться быстрее - тогда будет соблюдаться условие "средняя армия в N дней" - и какая разница, какой размер будет иметь средняя армия?
Потому - что вводи сильный апкип, что ускоряй производство - имхо, никакой разницы, только второе накладнее

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 12:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:07
Сообщения: 338
Откуда: село Базар
да нужно нужно повышать. а то ишь развелось топов как г... удобрений. нечего тут пугать новичков огромными стеками армий! в чем для них интерес ? поиграв немного и поняв что догнать топа не реально в принципе, откажутся от игры вот и все или будут ждать открытия новог мира, да и для опытных игроков тоже интереса мало сидеть на соте и жиреть. а так будет хоть какаято динамика с ограничением размера армий. короче ДАЕШЬ ПОВЫШЕНИЯ АПКИПА! только с предупреждением а то помрут все мои архи и научники :P имейте совесть пожалейте человечков :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: апкип
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2006 23:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Апкипповышать нужно. А то игра напоминает собирательство. Кто на бОльшей куче сидит.

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: апкип
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2006 23:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Апкипповышать нужно. А то игра напоминает собирательство. Кто на бОльшей куче сидит.
А если у всех будет одинаковая куча, что Вам будет напоминать игра?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: апкип
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2006 23:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
Цитата:
Апкипповышать нужно. А то игра напоминает собирательство. Кто на бОльшей куче сидит.
А если у всех будет одинаковая куча, что Вам будет напоминать игра?
Появится елемент войны. А не просто "кто выше на стенку писает"

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:13 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 20:07
Сообщения: 767
ИМХО
повысить АПКИН на содержание армии на соте - и понизить на полеты.

Рссчитать нармальный боевой рейтинг - пусть даже по тупому за 1кк прода убитого напажавшему 1 бал а защите 0.3
тогда ясно будет кто солдатиками набивает а кто реально воюет.

а просто повысить апкип - нереально - по причине полеты дороги а армия копиться-
посылать армию кучками наубой - легче из игры сразу свалить.
а при большом апкипе полеты армией станут нереальными -
мне щас слетать на лиенсворд стоит порядка 25кк енергии а если в пять раз?
125кк енергии за полет(( БРЕД
да просто слетать за 20 комплексов встанет в 20-30 лямов((
и это при том что локалки не дают бонуса. если добыча еду 10-20 к максимум - мне надо еду копить сутки на один такой полет. а если он в холостую?
нее надо, чтото такое что прибавляет желания летать и уменьшает желание держать армию на соте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: апкип
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 15:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Появится елемент войны. А не просто "кто выше на стенку писает"
И в чем этот элемент? Что такого нового и интересно появится в войне при у всех равных армиях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: апкип
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 22:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 15:41
Сообщения: 122
Цитата:
Цитата:
Появится елемент войны. А не просто "кто выше на стенку писает"
И в чем этот элемент? Что такого нового и интересно появится в войне при у всех равных армиях?
Вот именно, что воевать более-менее равными армиями, это интересно. А не просто сносить у нулить малышей. И у каждого нуба будет шанс потягаться с остальными. А не просто героически умереть.

_________________
"Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
"тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"
Si vis pacem, para bellum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 22:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:06
Сообщения: 1415
а что если ввести ситстему расчета относительно локалок как было раньше , но при этом повысить апкип ? как вариант... (ну это как бы решит траблу лисовую т.к. если учесть к примеру +1 дырка под локу *%от сотовых+%АА вполне неплохо выходит :idea:
а еще хочется сказать что игра привратилась в собирательство !!!
Мне лично неинтересно сидеть и слать куча харвов и расти на этом...а у кого то вся игра к этому и сводится...а играть то он и не умеет . Но при таком раскладе игроки которые играют ради интереса не могут схлеснуться с собирателями !!!

На полеты надо оставить планку на нынешнем уровне, но никак не повышать .
РАсчет боевого рейтинга как то переделать . Тут конечно придется попыхтеть чтобы сделать всё чётко :roll:


ПО поводу сказанного про "одинаковые армии" :
этого НИКОГДА не будет, т.к. кто то за счет грабилок , кто то за счет торговли сможет получать еду в больших а кто то в меньших кол-вах

Но дело то в том, что армии которые будут при повышении апкипа будет не так страшно терять, и не так долго восстанавливать.
опять таки прибавится к элементу альянсовой игры.
Ибо если у меня армия на пределе итак заводы у меня будут стоять и лишь пополнять потери. А вслучае снуления моего соальянсовика я смогу запросто за свой счет клепать ему армию,т.к. ресов будет вдостатке и лежать будут без дела ( при удачной ире вывезенные ресы привышают потери армии)

_________________
Ворон Chapay - спящий АА бонус [WF]
Феникс - АВЛ, я мысленно с вами
Стрела WFChapay - бывший служитель
империи зла [HELL] and [ILZM]
Лев AZO_Junior - бывший игрок альянса IGM, сотрудник академии IGM. [PRIDE_TC]
Почетный труп


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB