Текущее время: Вт сен 09, 2025 14:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1423 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 8:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 9:58
Сообщения: 241
Цитата:
было б замечательно если появится возможность отсылать армии по расписанию.
т.е. создаёшь армии и выставляешь время вылета с соты. можно абсолютное (в 20:00) или относительное (через 1час 25 мин)
И как играть тогда??

_________________
Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 11:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
было б замечательно если появится возможность отсылать армии по расписанию.
т.е. создаёшь армии и выставляешь время вылета с соты. можно абсолютное (в 20:00) или относительное (через 1час 25 мин)
А это не убьет игру? Или придаст стратегичности?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 11:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 2:01
Сообщения: 12253
Это придаст удобства. :roll:

_________________
фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:15 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Ну это почти есть... Можно управлять скоростью полета на новом движке... вылетит то сразу, а вот прилетит когда захочешь...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
В связи с введенными изменениями в отношении военных артефактов, очень хотелось бы где либо в информации (в военной ли базе, в убежище) видеть бонусы сумарные этих самых артефактов. Информация данного плана дала бы очень многое и свела бы к минимуму все эти расчеты на регрессию и т.п.
А то ставишь арт и сразу думешь а что в результате регресса получится и как все это считать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:23 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Как только к тебе прилетят, ты эту инфу увидишь в логе :wink:
А вообще, идея хороша.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 13:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Как только к тебе прилетят, ты эту инфу увидишь в логе :wink:
А вообще, идея хороша.
Да это то я вижу и так, но вот когда их меняешь в динамике, хотелось бы видеть сразу, а то планировать что либо просто не возможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 21:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
А это не убьет игру? Или придаст стратегичности?
у вас есть альфа мир попробуйте.
поскольку новая система боя фактически отменяет спам, атаковать станет всё же проще. а с ведённым расписанием гораздо удобнее и эффективнее (всё ж появляется больше манёвра). будет справедливо если такая услуга появится для премиум игроков. кста... автоматический отсыл архов (в таком же кол-ве и в тоже место) был бы просто замечателен. за это и 10 баксов не жалко. 8)
Цитата:
Ну это почти есть... Можно управлять скоростью полета на новом движке... вылетит то сразу, а вот прилетит когда захочешь...
попробуй расчитать прыжок с кольца на кольцо. исходные данные такие:
1) ты летишь сборкой на живого топа.
2)требуется минимальное время подлёта. (старт армии при этом выпадает в даун)
3)кольца вращаются.
4)возврат армии необходим когда ты реально можешь её расфомироать, перекинуть в дамашку, выставить прослой, динаму на 5-6 раундов и т.д... или просто перекинуть соклановцу.

зы: ИМХО расписание вылетов невыгодно только тем кто мультит. поскольку их мультики превращаются в кормушку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 22:17 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
попробуй расчитать прыжок с кольца на кольцо. исходные данные такие:
1) ты летишь сборкой на живого топа.
2)требуется минимальное время подлёта. (старт армии при этом выпадает в даун)
3)кольца вращаются.
4)возврат армии необходим когда ты реально можешь её расфомироать, перекинуть в дамашку, выставить прослой, динаму на 5-6 раундов и т.д... или просто перекинуть соклановцу.

зы: ИМХО расписание вылетов невыгодно только тем кто мультит. поскольку их мультики превращаются в кормушку.
На новом движке, арму не поймаешь на возврате... Задаешь строительство рессоры и спать 8) Ну или выставляешь в коннектор заранее, если полный стек необходим :wink:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 0:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
На новом движке, арму не поймаешь на возврате... Задаешь строительство рессоры и спать 8) Ну или выставляешь в коннектор заранее, если полный стек необходим :wink:
в дамашку арма сама сливается? :lol:
а время подлёта под тя подстраивается :wink:
а живой топ в упор не видит твою арму :oops:

зы: вощет про ловлю на возврате ни слова не было. речь идёт о вылете армий по расписанию. :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 16:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, а как народ относится к возможности торговать рабочими/архами/учеными, или только рабочими например. Я думаю, найдется и спрос, и предложение.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 16:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 2:07
Сообщения: 488
Откуда: Заполярье
Цитата:
Интересно, а как народ относится к возможности торговать рабочими/архами/учеными, или только рабочими например. Я думаю, найдется и спрос, и предложение.
Аппсолютно поддерживаю аффтара! Это, по моему, такой-же ресурс, как и армия. Рабов часто не хватает, иногда покупал бы за любые ресы, чтобы станки побыренькому забить, когда куш неплохой сорвал.
И еще, неплохо было-бы ввести постройку огромных продиумниц. Пусть они приносят 500 прода, но жруть 5к света, при апкипе не каждый их построит себе, факт!
Спасибо!

_________________
Если не ты - то тебя (с) Рулон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 21:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
Интересно, а как народ относится к возможности торговать рабочими/архами/учеными, или только рабочими например. Я думаю, найдется и спрос, и предложение.
тем кто строит 1 левел на псолеоне идея с рабочими пойдёт на ура.
торговля умниками даст возможность ньюбам быстро прокачать науку и стать полноценными игроками.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 17:34
Сообщения: 19
Уж не знаю, предлагалось ли такое или нет.
Предлагаю создать здание для переработки одних ресов в другие. Назовём его Переработчик ( рабочее название, предлагайте ваши варианты ).
Разработку технологии переработки предоставляю вам :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 1:35 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Предлагалось. А зачем торговля ресами тогда?

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1423 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB