Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49 Сообщения: 530
Ну вот, сам просил тут тему открыть, а сам только добрался. Уже столько без меня успели..)..
....Отчета от меня никто не требовал, но тем не менее кое-что напишу.
Как правильно отметил ДеГарден, бой по сути был проигран до его начала, а именно отсутствием информации что рядом прикопана армия в двое большая чем то что сидело на соте. Именно это есть решающий фактор, а всё остальное дело техники.
Первый вылет был сделан за 2 мин до дауна, полет 2ч 17 мин, что б минимизировать возможность поддтянуть что-то ещё. Т.к. даун заканчивается примерно в 5.30, то в запасе только 40 -45 мин, т.е. совсем не много что б успеть что-то подогнать. Первый вылет прошел без неожиданностей. Дождался окочания боя, написал всем что б спамили соту и пошел чуток поспать.
Проснулся чуть позже чем хотелось бы. В асе только пара бойцов ВТЕ подтвердила спам но точного времени прилета и плотность спама не изветна..(.. Армия давно вернулась. Варианты были: 1. Повторный вылет тем что есть. 2. Разобрать войска на малые волны, возможно даже без чумов. 3. Послать имитацию атаки а реальные волны посылать после того как долетит имитация.
Вариант 2 показался рискованным т.к. : 1 нет инфы о спаме - если он не плотный то любой нормальный игрок под волны уберет 2/3 - 3/4 армии в коннектор что б потом вывалились, если малые волны то зацепились, и их потом накроет, если большие то пролетели сверху,
Вариант 3 - риск что из- под неплотного спама всё это удерет, пока будем танцевать. Так что полетело опять всё.
...Хочу отметить, что разведка летящая перед волной показывает только картинку, которую надо рассмотреть примерно за минуту. А когда там стоят NaN-ы юнитов, поди пойми, это тот же NaN или другой какой NaN...). Короче, по картинке ничего не увидел страшного. Дальше всё понятно и видно в логе.
Отдаю должное ИТС в подготовке данной операции. Техника исполнения тоже на высом уровне.
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 9:57 Сообщения: 1656
Откуда: Москва
Как вообще может быть возможен второй вариант
Нул, ты пробовал считать потери при малых волнах? По сравнению с большими
Хотя с такой солянкой и большая была "очень выгодна" не отрицаю
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49 Сообщения: 530
....пробовал..
...без чумов - нормально
..Посчитай сам...)..
..Кстати, что то мне сдается что потери в отдельно взятой малой волне равны потерям в большой..)... разница в уроне от волны
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49 Сообщения: 530
Верно..))..Именно из-за солянки вариант малых волн имел право на существование
Ударные юниты в малых волнах должны не пересекаться. т.е. в разных волнах не должно быть одинаковых ударных, тогда по потерям нормально всё..)
Роман, лучше бы использовал второй вариант...... тогда бы не только ты голову поломал что делать, но ИТС пришлось бы голову поломать (или убирать форс или пытаться все таки поймать).......
ЗЫ: Это только мое мнение, которое также имеет право на жизнь
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49 Сообщения: 530
Во втором варианте они могли поймать волны тем что у них было на соте, при дырявом спаме..)
..А как лучше б было, теперь задним числом даже я знаю..))))...хе-хе
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 9:57 Сообщения: 1656
Откуда: Москва
У вас цель немного другая была, забудь о том, что там стояла армия и теперь подумай каким бы вариантом полетел ты!
Учитывая, что нужно быстрее летать туда сюда пока не подлетели другие армии на подмогу.
У вас цель немного другая была, забудь о том, что там стояла армия и теперь подумай каким бы вариантом полетел ты!
Учитывая, что нужно быстрее летать туда сюда пока не подлетели другие армии на подмогу.
Вариантом номер 3, т.к. считаю, что +-2 часа погоды не сделают.
ЗЫ: А все таки, как главный по расчетам, чтобы Вы сделали, увидев летящие группы армий с промежутком в 30 минут с одинаковыми названиями и с одинаковым числом армий в группах (естественно, боевая только в одной группе) ?
_________________ {BUGS}
Жук-скарабей-)
Последний раз редактировалось Sailor_Moon Ср июн 14, 2006 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49 Сообщения: 530
Цитата:
Парни, вы ничего не попутали с защитой 95?
Если же у вас была цель максимальными своими потерями нанести нам урон, тогда второй вариант в самый раз
Ты просто ленишься считать..)) Идет 5 волн например - папы, прелы, яды, охры, анаки ..и без чумов.. - потери больше только на 4 комплекта прослоя, но каждая след волна теряет чуток меньше ударки чем если б в большой шли, ибо форс поуменьшился предыдущей волной. В чем ты видишь фигню?? Прослой не успеет лечь между волнами, времени мало..) Вот между пробоем и ударкой вы не впихнули прослой..))
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49 Сообщения: 530
Цитата:
У вас цель немного другая была, забудь о том, что там стояла армия и теперь подумай каким бы вариантом полетел ты!
Учитывая, что нужно быстрее летать туда сюда пока не подлетели другие армии на подмогу.
Время реально жало на мозг, тут ты прав. 1 Убить как можно больше за короткий интервал времени, что б даже то что прилетело уже не спасло. 2. Чем долше операция тем больше у вас шансов свалить, конрспам послать и т.п., как-то выкрутится..))
сравнил, млин, нарисованный админами фуфел и строившуюся год армию.
да и, мнится мне, не мимикрей ты имеешь ввиду, а лесников, а лесники - то ваще фигня, цифры-то в прод-эквиваленте большие получаются, только вот учесть бы надо что у них вес завышен по статсам раз эдак в тыщу.
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 9:49 Сообщения: 530
Цитата:
посмотри как на Орионе нулили мимикрей
Квеста нулить и реальные ирмии игроков. Это всё равно что сравнивать стрельбу в тире, с чашечкой коффэ, и реальный бой, когда и тебя могут того, и ты не знаешь что может выкинуть твой противник, какой маневр совершит.
Что тут ещё говорить..)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения