Текущее время: Вт сен 09, 2025 11:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1523 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 17:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
На новом движке, арму не поймаешь на возврате... Задаешь строительство рессоры и спать 8) Ну или выставляешь в коннектор заранее, если полный стек необходим :wink:
в дамашку арма сама сливается? :lol:
На новом движке слив армий во внутреннюю ничего не даёт. ;)

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 18:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 14:52
Сообщения: 1749
Откуда: Москва центр
Цитата:
На новом движке слив армий во внутреннюю ничего не даёт. ;)
это что ж, хоть 5 армий на соте, хоть одна общая, потери одинаковые?
и динама ненужна?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 18:33 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
Цитата:
На новом движке слив армий во внутреннюю ничего не даёт. ;)
это что ж, хоть 5 армий на соте, хоть одна общая, потери одинаковые?
и динама ненужна?
Потери одинаковые, в бою участвует одна "виртуальная" армия, состоящая из всех армий на соте.
Динама нужна, просто она поменяла вид. Теперь удобно динамить армиями из еденичного прослоя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 17:34
Сообщения: 19
Цитата:
Предлагалось. А зачем торговля ресами тогда?
рес пока продашь, много времени занимает, да ещё доставка на соту.
А тут у тебя есть избыток одного и недостаток другого. Запихнул в здание и через какое-то время у тебя есть нужный рес в нужном кол-ве.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 1:00 
Не в сети
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:10
Сообщения: 1885
Цитата:
рес пока продашь, много времени занимает, да ещё доставка на соту.
А тут у тебя есть избыток одного и недостаток другого. Запихнул в здание и через какое-то время у тебя есть нужный рес в нужном кол-ве.
Думаю, что это несколько ослабит торговлю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 14:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Так что насчет моего предложения торговать рабочими, отклоняется?

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 15:05 
Не в сети
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:10
Сообщения: 1885
Цитата:
Так что насчет моего предложения торговать рабочими, отклоняется?
А толку, если речь заводить только о рабочих :?: Через сутки они опять в полном составе, сами появятся на доступных местах проживания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 0:14 
Не в сети
хелпер
хелпер

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 21:31
Сообщения: 52
Всем доброго дня суток!
Только что с форума-опроса "Почему уходят игроки". Многие пишут скучно становится, все изьезжено вдоль и поперек. В связи с этим такое предложение: ввести еще одно кольцо, только что бы соты там не только можно было заселять, но и выбивать с них, в случае победы.
А еще предлагаю добавить каждой рассе по своей (уникальной только для данной рассы) науке. Например для Лиенсу - гинетика, Псолао - волшебство, Воранеры - ?. А для всех еще можно добавить науку Археологию, с достижением определенного уровня что бы было возможным из , к примеру, 3-х крохотных артефактов делать один малый, из 3-х малых один большой и т.д. С наилучшими пожеланиями, Сергей.

_________________
Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха. /Конфуций/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 1:10 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 4:20
Сообщения: 983
Откуда: Украина, Кривой Рог
На Сфере Кассиопеи проскочил такой вопрос - нужна ли "защита для новичков"... Многие из них уходт - потому что их легко грабят более сильные и продвинутые игроки (а тем более систематически - развиться просто невозможно).

Предложение: установить "защиту для новичков" (говорилось уже выше) - если он ниже 150к (либо другая планка) по рейту, то игроки выше 1кк рейта нападать на него не могут.... Достигнув, допустим, границы 250к - его сота открыта для посещений любого.... Что-то подобное есть на ... цензировано ... (... цензировано ....ru). Это даст им возможность почувствовать вкус к игре, а затем способность изворачиваться из различных ситуаций...

Естественно, он не будет защищен от себе подобных...

_________________
ТОРГОВЫЙ КООРДИНАТОР SО_СО - Кассандра(Кассиопея)
Глава альянса SO_CO - Волк
Прием новичков -
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=4036318#4036318
[img]http://vud.at.tut.by/falcons08.jpg[/img]
UKF - навсегда!!!
286110839


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 1:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 8:57
Сообщения: 4751
Откуда: Moldova
Цитата:

Естественно, он не будет защищен от себе подобных...
Взять Войска у Соседа Доброго - и Пока не прыгнул Рэйт - полететь.....

Или вводить "Ясли" для Новичков с программым запретом ДЛЯ всех полётов на новеньких или не вводить.....

_________________
[b]на заслуженном отдыхе.....[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 3:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Глупости всё это - сам новичок , по себе знаю , что до 500К рейта никто
ничего не может сделать ( если играть по моей системе ) . А после 500К еще
сам не изведал . По крайней мере 4 месяца сладко спал по ночам и спокойно
ел . И жители моих земель толстенькие , довольные мной люди ! Всех благ !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Реклама Сферы Судьбы
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 7:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 19:54
Сообщения: 72
Добрый день.

Предистория:
Краснодарские игроки стали собираться в кафе Бункер. Однако игроков с Краснодара мало.
Предложение:
Есть возможность разместить рекламу проекта на сувеничных спичках, не бесплатно но и не дорого. Сумма затрат составляет около 7965 рублей при партии 3000 коробков.

Вопрос:
Интересно ли для проекта провести рекламную кампанию по привлечению новых игроков в отдельно взятом городе, таким способом? Очень хотелось бы узнать ответ от создателей и организаторов проекта.

С уважением,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 16:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
А можно ли сделать на новом движке кнопку, нажав которую, все армии, стоящие на соте сливались во внутреннюю? что бы не заходить во все армии тыкать кнопку переместить, а одним нажатием... Было бы очень удобно...

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 16:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
На новом движке их вообще можно не сливать. :roll:

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 19:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
да почему можно не сливать? привожу пример: я высылаю 30 грабилок, они возвращаются и у меня на соте стоит 30 армий, после этого мне нужно их расформировать, то бишь слить во внутреннюю армию... Вот для этого я имел ввиду кнопку... А про бой на соте я ничего не говорил

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1523 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB