Текущее время: Вт июн 24, 2025 1:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2441 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 22:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:05
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Реально - если у лисов буде атакер на раз уничтожающий юнитов других рас - лисы будут в шоколаде. Но это сломает игру в мирах раса-на-расу :(
Ну так пускай такого юнита сделают только в мирах "каждый против каждого".

_________________
[size=75][color=red]-=#[/color] [color=olive]Министр Обороны[/color] [color=blue]UN[/color] [color=red]#=-[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 0:50 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
не . по юнитам у лисов своя ниша была .
и счас худо-бедно есть .
не в том конечно виде что райла говорил - "монстры в атаке рвут псолов" , но хоть что то есть . защитная ниша .
но другое дело что этим мало кто пользуется :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 9:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Не совсем так :)
вот мне бридеры очень нравятся :). Один из лучших юнитов для пробоя против большой армии... в атаке довольно универсальны, и дохнут меньше. а задача снести прослой - она решается и 1к бридов, и умрет их меньше нежели священников, рушек или пап.

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 9:25 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
не . по юнитам у лисов своя ниша была .
и счас худо-бедно есть .
не в том конечно виде что райла говорил - "монстры в атаке рвут псолов" , но хоть что то есть . защитная ниша .
но другое дело что этим мало кто пользуется :)
Что за защитная ниша? Я тебя не понимаю. Функции защиты в этой игре выполняет прослой. От юнита нужна только атака.
Цитата:
Ты меня не совсем понял. Если ворам и псолам будет выгоднее покупать еду, а не производить? Примерно как КД меняют на НК
Хм, не знаю. Им еды требуется немного, в разы меньше, чем наны и када. Лисам просто не хватит наны и када, которые они получат с продажи еды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 9:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 10:23
Сообщения: 271
Ну не надо так категорично. В начале игры самым популярным юнитом на Псолеоне были иллюзы. С маленькой атакой. Таким образом было проще всего выжить. Когда стоит задача выжить - нужна защита. Когда уничтожить врага - атака. С развитием псолеон потихоньку перешел на ударные и универсальные юниты. Но суть не меняется, выживать проще с защитными юнитами.

В общем идиология лиенсу соответсвует восточной мудрости. Если долго сидеть на берегу реки, то иможно увидеть трупы врагов проплывающие мимо.

А вообще - во всем виноват прослой :roll: . иначе не было бы так критично иметь именно атакеров, потому как волны перестали бы быть единственным надежным оружием.

_________________
[color=darkblue][b][CITO][/b][/color]
[size=75]Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 10:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
восточная мудрость в России действует лишь на половину ))

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 11:36 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 18:19
Сообщения: 882
Цитата:
Ну не надо так категорично. В начале игры самым популярным юнитом на Псолеоне были иллюзы. С маленькой атакой. Таким образом было проще всего выжить. Когда стоит задача выжить - нужна защита. Когда уничтожить врага - атака. С развитием псолеон потихоньку перешел на ударные и универсальные юниты. Но суть не меняется, выживать проще с защитными юнитами.
Хорошо, даже если так, то у псолао в этом плане есть из чего выбирать. У них и самые хорошие защитники и самые хорошие атакеры. Может кому-то и интересно выживать, но большинству, мне кажется, так играть неинтересно. Интересно летать и убивать армии противников. А что толку от толпы иллюзов или тех же бридов, если они урон мизерный наносят.

И еще, на начальном этапе игры строили защитных юнитов, потому что размеры армий были маленькие и вися на многораунде защитным юнитом, потери несли небольшие. Сейчас порядки армий изменили и висеть на многораунде кем бы то ни было стало невыгодно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 22:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:16
Сообщения: 523
Цитата:
Парни все-таки, поскольку я сам не лис, мне бы хотелось узнать ваше мнение:
Каковы причины отсталости лисов?

Имхо:
1) слабая экономика, еда не пользуется спросом, производить ее на экспорт невыгодно
специализация на другие профресурсы не дает большого эффекта

Что-нить забыл?
В свете этого,
в1) если спрос на еду повысится хотя бы до котов - как это отразится на лисьей экономике?
Ты же понимаешь, небольшое усилие и все можно просчитать. База для расчета у нас - клетка. Единица расчета - производимый ресурс в пересчете на прод по котам. По котам для затравки, потому как желающие увидеть реальность, еще более шокирующую, могут полученные цифры для лисов разделить на 3-5, потому что реальный курс еды к проду сейчас в 3-5 раз ниже нежели курс по котам.
Итак, берем этакого лиса, только вышедшего по науке к КЦ. Для сравнения берем такого же пса. Допускаем для равного сравнения науку по 13 на профилирующие ресы, локи - по 4 топовых средних в здании, сотики по 20 топовых средних в башне, учитываем расовый бонус, алы и комплы для простоты не считаем. Имхо вполне реальная ситуация, ну или близкая к ней.

Доход с клетки травы у лиса в час - 1948 еды=195 прода по котам
Доход с клетки земли у псалао в час - 1120 наны=448 прода по котам
Клетка лиса дает 44% производства по сравнению с псалао.

---------------------------------------------------------------------
Допустим они оба качнули науку до 25 на профиль. Имеем:

Доход с клетки травы у лиса в час - 2173 еды=217 прода по котам
Доход с клетки земли у псалао в час - 1187 наны=475 прода по котам
Клетка лиса дает 46% производства по сравнению с псалао.

--------------------------------------------------------------------
Допустим они опытные старые игроки, у них наука по 30, топовые огромные локи и топовые огромные сотики. Имеем:

Доход с клетки травы у лиса в час - 3474 еды=347 прода по котам
Доход с клетки земли у псалао в час - 1761 наны=704 прода по котам
Клетка лиса дает 49% производства по сравнению с псалао.

-------------------------------------------------------------------
Видим, что даже при науке 30 на еду и огромных артах везде где можно, лисы по производству отстают от игрока псалеона с наукой на нану 13 и средними артами.

И это при расчете курса по котам, которого никто никогда по отношению к еде не видел. Убогость лиенсу изначально заложена разработчиками в расу.

Вы спросите, как такое возможно вообще, почему в старых мирах лисы в конце начинают рулить (сам не играл но не раз слышал такие заявления).
Отвечаю.
Среди лисов выживают только сильнейшие или наиболее упертые, остальные бросают. Эти сильнейшие в старых мирах доходили допустим до последнего варианта, с наукой в 30 и огромниками везде где можно. Так вот при этом варианте и при действии процентных бонусов на локи имеем:

Доход с клетки травы у лиса в час - 8608 еды=861 прода по котам
Доход с клетки земли у псалао в час - 2492 наны=997 прода по котам
Клетка лиса дает 86% производства по сравнению с псалао.

При наличии аловых бонусов эта цифра растет еще быстрее, то есть пусть хотя бы по котам, но лисы выходили на уровень производства псалао, а с учетом того что это игроки действительно сильные, сумевшие выжить, они и рулили.

Выводы:
1) Начальное развитие лиса гораздо сложнее чем у других рас - это изначальный просчет разработчиков в балансе и в "нужности" еды в сфере. В качестве ошибок здесь низкая производительность фермы клонов, наличие воды у всех рас, которую иначе как под еду не использовать, отсутствие у других рас необходимости закупки еды для строительства юнитов.
2) Развитие старого игрока-лиса раньше как то улучшалось действием процентов на локи, а в связи с отключением этого, смешно говорить, "бага" на стрельце лисы реально оказались в анусе. Они стали игроками вообще без экономического будущего.
3) Апкип как таковой с одной стороны повышает потребление еды в сфере, но с другой стороны заставляет все расы уделять гораздо большее внимание производству еды, хотя бы за счет археологии, пустыни при терраморфинге, набора хорошего алового бонуса на еду. Следовательно, апкип в нынешнем виде - это не совсем выход, выход в том, чтобы заставить другие расы еду не производить, а покупать.
4) Действия разработчиков относительно баланса иначе как снобизмом назвать нельзя. Они почему-то уверены что знают про баланс в сфере гораздо больше игроков, они не желают ничего слушать и хотя бы просто говорить с игроками по этому поводу. Такое поведение еще как то можно было бы понять при небольших перекосах в экономике рас. Но когда даже по котам видимый пеерекос в балансе делает лисов в 2 раза более убогими по сравнинию с псами, а по рыночным ценам в 6-10 раз, такое отношение разрабов иначе как наплевательством назвать нельзя. Они, блин, по идее должны бы не свысока нам говорить, что мы преувеличиваем отсталость лисов, а блин делать модель соты и считать производство. Потому что мы сейчас имеем явных аутсайдеров лисов по:
а) экономике относительно просто производства ресурсов в продиевом эквиваленте.
б) экономике в плане ликвидности профилирующего ресурса.
в) экономике в плане затрат клеток на размещение рабочих - та еще проблема.
г) скорости строительства юнитов, а это как боевой минус так и экономический, потому что лисам для набора того же веса нужно больше клеток занимать военными заводами.
д) по качеству самих юнитов. чего стоит только совет запустить охра на псалеон от Райлы. Такое ощущение что разрабы знают о своей игре меньше чем игроки.

Закрытость некоторых деталей проекта вызывает просто недоумение. Зачем было скрывать таблицу уязвимостей столько времени, чтобы дождаться когда игроки сами все просчитают и вдруг офигеют от того что увидят? Неужели не проще выложить эту таблицу сразу, чтобы игроки наклепали нормальные рабочие калькуляторы боев, чтобы увидели какой юнит лучше, какой хуже, чтобы ткнуть при случае разрабов носом в дисбаланс, тогда была бы реальная возможность совершенствовать игру, а не смотреть на пустеющий лиенсорд, который так никогда и не заполнялся полностью. Нет, надо было дождаться момента когда игроки настроят армии из абсолютно никчемных юнитов а потом будут тыркаться с ними, не зная куда их приткнуть. Надо было вынудить лисов не только учиться извращаться со своей никчемной экономикой, но и строить армии на чужих юнитах. Блин, разрабы, да что вы делаете то?


ЗЫ. Чтобы некоторые умники не стали возникать о том что я цифры взял с потолка привожу расчета для первого примера.

ЛИС:
База = 375
Расовый бонус = 375*22%=82.5
Локи = 4*110=440
Сотики=375*20*11%=825
Наука=375*(13-1)*5%=225
Итого: 1947,5 еды = 1947,5/10 прода = 194,75 прода

Аналогично для пса:
База = 450
Расовый бонус = 450*11%=49.5
Локи = 4*42,5=170
Сотики=450*20*4,25%=382,5
Наука=450*(13-1)*1,25%=67,5
Итого: 1119,5 наны = 1119,5/2,5 прода = 447,8 прода





Цитата:
Парни все-таки, поскольку я сам не лис, мне бы хотелось узнать ваше мнение:
Каковы причины отсталости лисов?

Имхо:
2) юниты с балансом под многораунд, что в условиях прослоя практически лишает активных лисов боеспособности
Что-нить забыл?
В свете этого,
в2) идеологически лисы не имеют сильной атаки - их козырь высокая жизнь. Вопрос: сколько атакеров должны иметь лисы и какой диапазон атак?
(имхо - половина атакеров и диапазон 1.8-2.2)
По этому поводу много говорилось. Ошибка разрабов имхо в том что они считали баланс юнитов исходя из армий с равными по весу стеками из всех юнитов. Если я не ошибаюсь, конечно. А подобные расчеты просто никчемны, ибо не отражают реалии. Пока работает прослой никто ничем подобным воевать не будет. Да и не смотрели походу разрабы на то, что у псов и воров вылезли явные универсалы, а так же лисокиллеры среди юнитов. Лисам подобного почему то не дали. Более того им не дали реальных юнитов для борьбы с универсалами и с лисокиллерами, которые сносят по 14 юнитов у лисов и не дают ни малейшего шанса на адекватный ответ. Так же наверняка нифига не учитывалось ограничение по количеству тяжелых фабрик.
Все, собственно устал писать, наверно пока хватит...

_________________
Очень Мрачный Валкир...
[color=violet][b]-=Sky Valkyries=-[/b][/color] [*LADIES*]&[i]Gentlemen[/i]
[color=green]Стрела: 20-21-28-20-39-10-10[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 2:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Ты и прав и не прав. Дело в том что ты не учитываешь затраты энергии на производство - это существенно меняет картину.
Я делал расчеты (правда, только для земли, без учета еды) - лисы на 12й науке имели 66(68)% производства псолов, без действия на локалки(с действием на локалки).

Выкладывали также результаты для всех уровней - там на высоких уровнях науки и артов лисы даже опережали псолов (с учетом еды по котам) - все никак не доходят руки проверить.
Цитата:
Ошибка разрабов имхо в том что они считали баланс юнитов исходя из армий с равными по весу стеками из всех юнитов
Не совсем. Вес в балансе учитывался - это хорошо видно по калькулятору Скорпуса
http://skorp.nm.ru/dscalc/units.htm
Скорость строительства тоже учитывалась - см там же.

Ну, а то что балансировали под многораунд - это да. Но ты же не забывай, что даже без учета немцев у нас два типа сфер с разной толщиной прослоя. Тут не лисам жаловаться на жизнь надо, а прослой на что-то менять.
А насчет универсалов - у меня есть подозрение. что сами разрабы не знают, есть ли в игре универсалы :) Сам же знаешь - то что Райла светит в калькуляторе - не отражает реальной картины.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 9:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 0:00
Сообщения: 586
_FaNTo_, ЗАЧ0Т! Такую работу провести и столько написать!
Интересно какая будет реакция на твой пост из администрации.
1. Прошу комментов по поводу расчётов _FaNTo_.
2. Дайте ему арт какой-нибудь. Старается человек, считает. Блин! Пытается улучшить то, на что уже разрабы давно плюнули. Делает их работу.
Я бы прем на месяц человеку выписал.

_________________
Давно хочу сделать этот мир лучше,
но молодая жена запрещает покупать дробовик.

Бывший кассиоп.
Стрелец - FFK

Это вам это дополнительная [b]игрушка[/b], а нам - головная боль (с) sheller
Игры в сфере кончились!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 12:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 0:00
Сообщения: 586
Тема беседы:
"Вопрос к разработчикам или почему так не любят ЛИЕНСУ"
Итак, что же нам ответили разработчики во время нашего обсуждения на 22 страницах в течении с 5-го апреля по 24 июня т.е за два с половиной месяца. И так, цитирую:
________________________
Цитата:
Любят лиенсу любят. Особенно на Псолеоне. Просто к этому еще не все привыкли :)

А ударный юнит... Кто читал Перумова "Череп на рукаве"? Там по моему для лисов шикарный праобраз был. Ну так "наши доблесные ученые-генетики" работают :lol:
________________________
Цитата:
Цитата:
Ага сщас скажет.
Направит так сказать на путь истинный, да план развития на 5лет вперёд даст.
Вона формулы затырил, всеми сферами пытаются выведать, подкупить, отобрать.
Райла где мелофон, а?
Кгм..... А у Алисы смотреть не пробовали? :)))))))

Ребят только вчера приехал с командировки. дайте хоть осмотрется.

О балансе. Лиенсу - и так в неплохом состоянии. по факту К они имеют небольшой перевес - в балансе. В практике - Камень ножницы, бумага - Лиенсу режут Псолов (в общем если брать бой 18 на 18 с равной глубиной стека), но проиграют вранам.

Хотя, отдельные образцы - они и вранов в капусту неплохо шинкуют.

Теперь об экономике. Вернем 4тую дырку на Стреле в фермы - для лисов.
__________________________
Цитата:
Цитата:
На Псолеоне любят? Возьмём самый дешёвый юнит псолов - анимист. Ну и какой камень на эти ножницы годен?
А грызть броню не пробовали?
__________________________
Цитата:
Цитата:
Цитата:
О балансе. Лиенсу - и так в неплохом состоянии. по факту К они имеют небольшой перевес - в балансе. В практике - Камень ножницы, бумага - Лиенсу режут Псолов (в общем если брать бой 18 на 18 с равной глубиной стека), но проиграют вранам.
Хотя, отдельные образцы - они и вранов в капусту неплохо шинкуют.
По факту это замечательно. Только кто воюет такими армиями? А если создать армию анимистов и напустить ее на тот же вес лисов? То как много лисовских юнитов смогут противостоять анимисту. Судя по цветам уязвимостей мало кто...
Цитата:
Теперь об экономике. Вернем 4тую дырку на Стреле в фермы - для лисов.
Райла, я подсел на эту игру и у меня есть большое желание чтобы она была сбалансирована. То, о чем ты сказал с моральной точки зрения прекрасно. Мы очень рады что вы хоть как то хотите сделать игру более сбалансированной.
Но со стороны экономического баланса 45*215 = 9675 еды в час по текущим курсам равны 240 проду или максимум 600 наны в лучшем случае. Это если забить на археологию и города ставить на земле, при том что надо найти эти 45 огромников чтоб туда вставить. В реальной ситуации эту цифру смело делим на 4 как минимум и имеем 60 прода в час дохода от этой дырки. И пока бонусы считаются так как они считаются на Стрельце эта дырка толком ничего лиенсу не даст, они как были в заднице в плане экономики, так в ней и остануться.
Почитай пожалуйста эту тему, мы приводили расчеты производительности сот лиенсу в сравнении с псалао. Чтобы добиться отставания от псов всего в 2-3 раза требуется соту специализировать на нане, а с едой экономическое отставание доходит до 10 раз и более.
Надо что-то делать. К примеру огромные сборщики прода на 450 могли бы быть выходом. Хотя, и это не решит проблему окончательно при терраморфе воды-песка в землю и при полной специализации соты псалао и воранеры все равно окажутся в выигрыше. Но хотябы он не будет столь катастрофичен.
Правильно, поэтому все расчеты по тераформингу учитывали это, по юнитам так же.

А по Лиенсу, вы напустите сакжем пармию монстров или охраников на псол. + среди новых Юнитов бует конкретный бивень. + это далеко не все, что булет в игре.
__________________________
Цитата:
Ребят, ну как детий, ей богу.

Камень ножницы бумага - не означает, что ВСЕ лисы будут рвать псолам и проигрывать вранам. они поступают так в БОЛЬШИНСТВЕ случаев.

Кстати, стравите крейсек с бридером и Папой и огласите результата плз. или пройдитесь Монстрами по псолеону :)
__________________________
Цитата:
Цитата:
Архи таскают нормально, не могу сказать что с завидным постоянством таскают стоящие арты, но всё же вцелом хорошо.
Райла спасибо за дырку в ферме клонов, пускай большого толку от этого и нет, но всё же приятно когда слова не расходятся с делом :lol:
Хм.... может обратно забрать? :fh028:
__________________________

Заканчиваем флудить, на нас просто насрать!

_________________
Давно хочу сделать этот мир лучше,
но молодая жена запрещает покупать дробовик.

Бывший кассиоп.
Стрелец - FFK

Это вам это дополнительная [b]игрушка[/b], а нам - головная боль (с) sheller
Игры в сфере кончились!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 12:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
А чего тебе собственно не нравится?
Изменения обещали - обещали. И в юнитах, и в экономике. На данный момент задержка как раз в том, что сложно установить новую балансную систему, как можно меньше затронув интересы других игроков.

Если ты считаешь, что лучше разрабов знаешь КАК нужно сделать - вперед, давай расчеты (кстати, их я уже просил).

Ныть все умеют.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 13:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
2_FaNTo_ - большой респект за проделаную работу, действительно ацкий труд все это считать

полностью согласен что лисы самая отсталая расса
при производстве юнитов чтобы набрать тот же вес как у псолао требуется больше заводов
добыть можно потенциально в продовом весе гораздо меньше ресурсов из за бонуса на еду и ее мизерной стоимости, я играю на водолее и даже там еда не пользуется спросом у тех же воранеров у нас курс прода к еде 1\10-15 у них можно купить даже 1\30, еда никому не нужна кроме самих лисов потому что токо у них идет ее много на постройку армии, а в продовом весе она не котируется как нанка
юнитов дэмаговых у нас тоже нету, с тем чтобы запустить монстров и охров на псалеон я не согласен никак, попробуйте снулить охрами когото даже большими волнами когда у него атака всего 25, монстров вобще можно не расматривать потому что количество заводов 3 уровня оставляет желать лучшего
я сейчас строю 75к комбо в день на 2-х сотах, а на 25 заводах скоко монстров можно построить? и во скоко это раз меньше?
но даже комбо слабый юнит, сделали бы ему хотябы атаку 75 а то и жизни мало и атака всего 50 был бы хоть один юнит ударный :)

Raila писал(а):
Цитата:
Ребят, ну как детий, ей богу.

Камень ножницы бумага - не означает, что ВСЕ лисы будут рвать псолам и проигрывать вранам. они поступают так в БОЛЬШИНСТВЕ случаев.

Кстати, стравите крейсек с бридером и Папой и огласите результата плз. или пройдитесь Монстрами по псолеону
ставил, поэтому бридов рассматриваю как полный отстой, один из самых никчемных юнитов с малым уроном
крейсерам проигрует жестко и их вобще мало бьет
папы тоже рвут бридов
монстров строить не рентабельно, минимум чтобы интерес их строить появился нужен тераформинг в центральную соту, а на 25 заводах токо армию строить это разница в развитии минимум в 3 раза по сравнению с игроком который строит 1 ливэл

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 13:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 0:00
Сообщения: 586
Цитата:
А чего тебе собственно не нравится?
Вот именно что
Цитата:
Изменения обещали - обещали
только и обещали.

_________________
Давно хочу сделать этот мир лучше,
но молодая жена запрещает покупать дробовик.

Бывший кассиоп.
Стрелец - FFK

Это вам это дополнительная [b]игрушка[/b], а нам - головная боль (с) sheller
Игры в сфере кончились!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 16:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Цитата:
А чего тебе собственно не нравится?
Вот именно что
Цитата:
Изменения обещали - обещали
только и обещали.
Умный какой ... :evil:
Так посоветуй, что можно сделать! Естественно, с обоснованием.
Сколько уже говорить - проблема нетривиальна!

К тому же Райла и Дада четко сказали - все нововведения после переезда на новый движок ВСЕХ миров.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 615 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2441 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB