Цитата:
Парни все-таки, поскольку я сам не лис, мне бы хотелось узнать ваше мнение:
Каковы причины отсталости лисов?
Имхо:
1) слабая экономика, еда не пользуется спросом, производить ее на экспорт невыгодно
специализация на другие профресурсы не дает большого эффекта
Что-нить забыл?
В свете этого,
в1) если спрос на еду повысится хотя бы до котов - как это отразится на лисьей экономике?
Ты же понимаешь, небольшое усилие и все можно просчитать. База для расчета у нас - клетка. Единица расчета - производимый ресурс в пересчете на прод по котам. По котам для затравки, потому как желающие увидеть реальность, еще более шокирующую, могут полученные цифры для лисов разделить на 3-5, потому что реальный курс еды к проду сейчас в 3-5 раз ниже нежели курс по котам.
Итак, берем этакого лиса, только вышедшего по науке к КЦ. Для сравнения берем такого же пса. Допускаем для равного сравнения науку по 13 на профилирующие ресы, локи - по 4 топовых средних в здании, сотики по 20 топовых средних в башне, учитываем расовый бонус, алы и комплы для простоты не считаем. Имхо вполне реальная ситуация, ну или близкая к ней.
Доход с клетки травы у лиса в час - 1948 еды=195 прода по котам
Доход с клетки земли у псалао в час - 1120 наны=448 прода по котам
Клетка лиса дает 44% производства по сравнению с псалао.
---------------------------------------------------------------------
Допустим они оба качнули науку до 25 на профиль. Имеем:
Доход с клетки травы у лиса в час - 2173 еды=217 прода по котам
Доход с клетки земли у псалао в час - 1187 наны=475 прода по котам
Клетка лиса дает 46% производства по сравнению с псалао.
--------------------------------------------------------------------
Допустим они опытные старые игроки, у них наука по 30, топовые огромные локи и топовые огромные сотики. Имеем:
Доход с клетки травы у лиса в час - 3474 еды=347 прода по котам
Доход с клетки земли у псалао в час - 1761 наны=704 прода по котам
Клетка лиса дает 49% производства по сравнению с псалао.
-------------------------------------------------------------------
Видим, что даже при науке 30 на еду и огромных артах везде где можно, лисы по производству отстают от игрока псалеона с наукой на нану 13 и средними артами.
И это при расчете курса по котам, которого никто никогда по отношению к еде не видел. Убогость лиенсу изначально заложена разработчиками в расу.
Вы спросите, как такое возможно вообще, почему в старых мирах лисы в конце начинают рулить (сам не играл но не раз слышал такие заявления).
Отвечаю.
Среди лисов выживают только сильнейшие или наиболее упертые, остальные бросают. Эти сильнейшие в старых мирах доходили допустим до последнего варианта, с наукой в 30 и огромниками везде где можно. Так вот при этом варианте и при
действии процентных бонусов на локи имеем:
Доход с клетки травы у лиса в час - 8608 еды=861 прода по котам
Доход с клетки земли у псалао в час - 2492 наны=997 прода по котам
Клетка лиса дает 86% производства по сравнению с псалао.
При наличии аловых бонусов эта цифра растет еще быстрее, то есть пусть хотя бы по котам, но лисы выходили на уровень производства псалао, а с учетом того что это игроки действительно сильные, сумевшие выжить, они и рулили.
Выводы:
1) Начальное развитие лиса гораздо сложнее чем у других рас - это изначальный просчет разработчиков в балансе и в "нужности" еды в сфере. В качестве ошибок здесь низкая производительность фермы клонов, наличие воды у всех рас, которую иначе как под еду не использовать, отсутствие у других рас необходимости закупки еды для строительства юнитов.
2) Развитие старого игрока-лиса раньше как то улучшалось действием процентов на локи, а в связи с отключением этого, смешно говорить, "бага" на стрельце лисы реально оказались в анусе. Они стали игроками
вообще без экономического будущего.
3) Апкип как таковой с одной стороны повышает потребление еды в сфере, но с другой стороны заставляет все расы уделять гораздо большее внимание производству еды, хотя бы за счет археологии, пустыни при терраморфинге, набора хорошего алового бонуса на еду. Следовательно, апкип в нынешнем виде - это не совсем выход, выход в том, чтобы заставить другие расы еду не производить, а покупать.
4) Действия разработчиков относительно баланса иначе как снобизмом назвать нельзя. Они почему-то уверены что знают про баланс в сфере гораздо больше игроков, они не желают ничего слушать и хотя бы просто говорить с игроками по этому поводу. Такое поведение еще как то можно было бы понять при небольших перекосах в экономике рас. Но когда даже по котам видимый пеерекос в балансе делает лисов в 2 раза более убогими по сравнинию с псами, а по рыночным ценам в
6-10 раз, такое отношение разрабов иначе как наплевательством назвать нельзя. Они, блин, по идее должны бы не свысока нам говорить, что мы преувеличиваем отсталость лисов, а блин делать модель соты и считать производство. Потому что мы сейчас имеем явных аутсайдеров лисов по:
а) экономике относительно просто производства ресурсов в продиевом эквиваленте.
б) экономике в плане ликвидности профилирующего ресурса.
в) экономике в плане затрат клеток на размещение рабочих - та еще проблема.
г) скорости строительства юнитов, а это как боевой минус так и экономический, потому что лисам для набора того же веса нужно больше клеток занимать военными заводами.
д) по качеству самих юнитов. чего стоит только совет запустить охра на псалеон от Райлы. Такое ощущение что разрабы знают о своей игре меньше чем игроки.
Закрытость некоторых деталей проекта вызывает просто недоумение. Зачем было скрывать таблицу уязвимостей столько времени, чтобы дождаться когда игроки сами все просчитают и вдруг офигеют от того что увидят? Неужели не проще выложить эту таблицу сразу, чтобы игроки наклепали нормальные рабочие калькуляторы боев, чтобы увидели какой юнит лучше, какой хуже, чтобы ткнуть при случае разрабов носом в дисбаланс, тогда была бы реальная возможность совершенствовать игру, а не смотреть на пустеющий лиенсорд, который так никогда и не заполнялся полностью. Нет, надо было дождаться момента когда игроки настроят армии из абсолютно никчемных юнитов а потом будут тыркаться с ними, не зная куда их приткнуть. Надо было вынудить лисов не только учиться извращаться со своей никчемной экономикой, но и строить армии на чужих юнитах. Блин, разрабы, да что вы делаете то?
ЗЫ. Чтобы некоторые умники не стали возникать о том что я цифры взял с потолка привожу расчета для первого примера.
ЛИС:
База = 375
Расовый бонус = 375*22%=82.5
Локи = 4*110=440
Сотики=375*20*11%=825
Наука=375*(13-1)*5%=225
Итого: 1947,5 еды = 1947,5/10 прода = 194,75 прода
Аналогично для пса:
База = 450
Расовый бонус = 450*11%=49.5
Локи = 4*42,5=170
Сотики=450*20*4,25%=382,5
Наука=450*(13-1)*1,25%=67,5
Итого: 1119,5 наны = 1119,5/2,5 прода = 447,8 прода
Цитата:
Парни все-таки, поскольку я сам не лис, мне бы хотелось узнать ваше мнение:
Каковы причины отсталости лисов?
Имхо:
2) юниты с балансом под многораунд, что в условиях прослоя практически лишает активных лисов боеспособности
Что-нить забыл?
В свете этого,
в2) идеологически лисы не имеют сильной атаки - их козырь высокая жизнь. Вопрос: сколько атакеров должны иметь лисы и какой диапазон атак?
(имхо - половина атакеров и диапазон 1.8-2.2)
По этому поводу много говорилось. Ошибка разрабов имхо в том что они считали баланс юнитов исходя из армий с равными по весу стеками из всех юнитов. Если я не ошибаюсь, конечно. А подобные расчеты просто никчемны, ибо не отражают реалии. Пока работает прослой никто ничем подобным воевать не будет. Да и не смотрели походу разрабы на то, что у псов и воров вылезли явные универсалы, а так же лисокиллеры среди юнитов. Лисам подобного почему то не дали. Более того им не дали реальных юнитов для борьбы с универсалами и с лисокиллерами, которые сносят по 14 юнитов у лисов и не дают ни малейшего шанса на адекватный ответ. Так же наверняка нифига не учитывалось ограничение по количеству тяжелых фабрик.
Все, собственно устал писать, наверно пока хватит...