Текущее время: Вт сен 09, 2025 12:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1623 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 19:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Я грабилки не расформировываю - координаты же сохраняются. Потом отправлять проще.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 4:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
почему вы в одну сторону думаете, ну например вернулись после боя штук 10 волн без проклада, неужели вы их оставите и на следующий бой просто добавите туда прослоя и добавите/убавите войск, я же только пример привел, неужели у вас как вы зарегистрировались на соте стоят то же количество армий с теми же названиями...?

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 8:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44
Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Предлагаю сделать здание в котором можно объединить допустим 10 крошечных одинаковых артов и получить 1 малый и так далее, а то сейчас мелких артов навалом и ими только забивают рынок, пока найдешь что-то стоящее глаза на лоб лезть начинают... Да и я каждый день просто уничтожаю до 15 малых и крошечных артов потому что они мне ненужные, а на рынок их выставлять бесполезно их и так у всех полно... Халявой от этого особой не будет... Объединение может занимать определенное время чем крупней арт должен получится тем дольше времени, или чтобы требовало ещё и ресов... Чтобы создать огромный будет нежно 10больших -> 100крупных -> 1000средних -> 10000малых -> 100000крохатных, так что халявы не будет, а переизбыток мелких и крохотных артов решится...

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/skorpion_1.gif[/img][img]http://foto.mail.ru/list/skitalec777/4/i-5.jpg[/img]

А вокруг погибали города...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2003 12:44
Сообщения: 17
Откуда: Россия
Цитата:
Предлагаю сделать здание в котором можно объединить допустим 10 крошечных одинаковых артов и получить 1 малый и так далее, а то сейчас мелких артов навалом и ими только забивают рынок, пока найдешь что-то стоящее глаза на лоб лезть начинают... Да и я каждый день просто уничтожаю до 15 малых и крошечных артов потому что они мне ненужные, а на рынок их выставлять бесполезно их и так у всех полно... Халявой от этого особой не будет... Объединение может занимать определенное время чем крупней арт должен получится тем дольше времени, или чтобы требовало ещё и ресов... Чтобы создать огромный будет нежно 10больших -> 100крупных -> 1000средних -> 10000малых -> 100000крохатных, так что халявы не будет, а переизбыток мелких и крохотных артов решится...
очень дельно. полностью согласна.

А вот мое пожелание - в аукционе при покупке артов фильтр ставить еще и на рес, т.е арт-сота - кад... А то времени жалко... С юнитами проще. нужное кол-во фильтруешь. но фильтр срабатывает не всегда... и часто даже непонятно. что вообще сортировал.

_________________
Мария


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 19:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 21:16
Сообщения: 113
Откуда: Из бездны времен
Хорошая идея про сождание артов. Поддерживаю!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 19:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Она в разработке. Уже даже название придумали, "кузница артефактов". Хотя мне предложение не нравится - артефакты подешевеют.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 19:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 21:16
Сообщения: 113
Откуда: Из бездны времен
Может и так, на первых этапах, а потом наоборот - цена маленьких возрастет. допустим, у меня своих восемь, а мне нужно еще два - да я их задорого куплю, чтобы только побыстрей в игру запустить.
Огромные - скорее всего подешевеют. По законам игры. Так как интереснее самому создавать, т.е. участвовать в игре, чем одним движением покупать. Свой - он более ценный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 11:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
мне кажется, тогда рынок артефактов вообще умрет, никто не будет продавать, все будут собирать, чтобы перековать... Ну, если не умрет, то сократится на несколько порядков, хотя не спорю, идея очень хорошая...

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 17:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 17:38
Сообщения: 350
Откуда: ниаткуда
Предлагаю разработчикам добавить немного комплексов на Мельсе Пегаса, так как свободных полностью комплексов уже нету, а остальные забиты почти полностью. :!: Прошу приняк ко вниманию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 17:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 22:46
Сообщения: 252
да, поддерживаю предыдущего оратора, просматривал мельсион, вобщем, мало мест остается, можно ли ожидать добавления комплексов? хотелось бы услышать комментарии компетентных лиц, спасибо

_________________
[b][color=blue]Пегас: [/color][/b]Империя PSOLAO
[url=http://psolao.info/content.php?content.4][size=100][b]Условия приема в Альянс PSOLAO[/b][/size][/url]
[url=http://psolao.info][img]http://psolao.info/kostar/psolaologo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44
Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Цитата:
мне кажется, тогда рынок артефактов вообще умрет, никто не будет продавать, все будут собирать, чтобы перековать... Ну, если не умрет, то сократится на несколько порядков, хотя не спорю, идея очень хорошая...
Мне кажется рынок сократится на крохотные и малые арты и то не факт, а все остальные будут продаватся и покупатся в большем объёме... Хотя посмотрим жизнь покажет... Я например неуверен что у меня рука поднимится перековать 10 больших в 1 огромный... Да и потом можно ввести ограничения на перековку артов в зависимости от уровня науки что недаст делать огромные с наукой по ресу в 15 или 20 а даст такую возможность только по достижении например 30...

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/skorpion_1.gif[/img][img]http://foto.mail.ru/list/skitalec777/4/i-5.jpg[/img]

А вокруг погибали города...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:33 
Не в сети
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:10
Сообщения: 1885
Думаю, что Кузница Артефактов не убьёт рынок, а сделает его более качественным, так сказать. Естественно, ковать хорошие артефакты надо с хорошей наукой, энергии потреблять будет кузника, ну не меньше 5000 в час, персонал не археологи должны быть :lol: , они же не кузнецы, простые рабочие - 4000 человек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44
Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Кстате вопрос о том что неработающий завод должен меньше энергии потреблять неподнимался? Или они и так её непотребляют когда в производстве нет ничего?

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/skorpion_1.gif[/img][img]http://foto.mail.ru/list/skitalec777/4/i-5.jpg[/img]

А вокруг погибали города...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:48 
Не в сети
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.
Руководитель Дисциплинарного Ведомства.

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:10
Сообщения: 1885
Цитата:
Кстате вопрос о том что неработающий завод должен меньше энергии потреблять неподнимался? Или они и так её непотребляют когда в производстве нет ничего?
Да, действительно, косяк. Потребляют по полной программе в любом случае. Но, представьте, что у Вас куча заводов, а вы неправильно расчитали энергосистему, а потом запустили все заводы разом... напряжение просядет, если не будет достаточного запаса энергии на соте. Я не позавидую той соте. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 11:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44
Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Цитата:
Цитата:
Кстате вопрос о том что неработающий завод должен меньше энергии потреблять неподнимался? Или они и так её непотребляют когда в производстве нет ничего?
Да, действительно, косяк. Потребляют по полной программе в любом случае. Но, представьте, что у Вас куча заводов, а вы неправильно расчитали энергосистему, а потом запустили все заводы разом... напряжение просядет, если не будет достаточного запаса энергии на соте. Я не позавидую той соте. :)
От этого никто незастрахован... у тебя никогда небыло что соальянсник из альянса выходит, а у него кучя альянсовых на Энергу? Ау тебя при нем добычя инерги ровна расходу... и... вобшем я так попал один раз на 250крейсеров...

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/skorpion_1.gif[/img][img]http://foto.mail.ru/list/skitalec777/4/i-5.jpg[/img]

А вокруг погибали города...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 332 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1623 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB