Сергей, вот ты либо умный и воспринимаешь адекватно, то что написано черными буквами, либо уж извини.
Популярно объясняю - вывод о том, что год понадобится сделан на основании опыта полученного при игре с малым апкипом в старом мире и по игре (развитие) на стреле, апкип которого я, да и админы, считаем для змея большим.
Простое сопоставление данных и их дальнейший анализ.
Что еще тебе не понятно? Или тебе объяснить как работает логика и что такое прогнозирование ситуации на основании собранных фактов?
пысы: ответ на сопутсвующий вопрос - для развития в старом мире при нормальной игре не более полугода это не на змее, а в обычном мире.
я же говорю об игре на змее, для которой это просто огромные сроки, потому как придя сюда еще давно-давно я полностью встала на ноги через три месяца имея уже приличную армию и нормально воюя.
правда на тот момент я уже месяц, как была в але, но первоначально развивалась сама и на момент вступления в ал была уже вполне самостоятельна и боеспособна.
ветераны не дадут соврать.
делайте выводы.
Понятно. Я тоже считаю развитие слишком долгим - в том числе и на стреле. Но основной проблемой я как раз вижу набор армии (поскольку на стреле 4 месяца - это только застройка колоний, до этого говорить о войне бесполезно). Ресурсы есть - даже если не заниматься грабежом.
И все же, повторяю вопрос: поскольку все познается в сравнении - действительно ли то , что есть на Стрельце хуже того, что было на Змее без апкипа?
Т.е, сколько требовалось ньюбу на змее До введения апкипа, чтобы сделать "первый нормальный вылет"?
Поскольку в первом случае оченивался путь игрока, не входящего в альянс, здесь также нужно наложить такое условие
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сергей, вот ты либо умный и воспринимаешь адекватно, то что написано черными буквами, либо уж извини....
Ты даже в этом не определилась...
И ещё в этом определись: ты хочешь, чтоб я унялся или продолжил разговор?
Олин, извини, я не знала что ты и Сергей одно то же лицо
процитированный тобой пост я писала 7serg7 вообще-то.
Цитата:
Понятно. Я тоже считаю развитие слишком долгим - в том числе и на стреле. Но основной проблемой я как раз вижу набор армии (поскольку на стреле 4 месяца - это только застройка колоний, до этого говорить о войне бесполезно). Ресурсы есть - даже если не заниматься грабежом.
И все же, повторяю вопрос: поскольку все познается в сравнении - действительно ли то , что есть на Стрельце хуже того, что было на Змее без апкипа?
Т.е, сколько требовалось ньюбу на змее До введения апкипа, чтобы сделать "первый нормальный вылет"?
Поскольку в первом случае оченивался путь игрока, не входящего в альянс, здесь также нужно наложить такое условие
Ну, я собственно и написала - до введения апкипа максимум три месяца до первого нормального взлета не считая вылетов малой армией с целью грабежа, это и того раньше, в общем я нормально летала еще не будучи в але.
не топовой армией, конечно, но мне хватало на том этапе.
Далее, долгое развитие - есть, все-таки, смерть игры, тем более для змея, ибо не все согласятся тратить год на становление, что бы потом взлететь с неизвестным результатом, а на змей идут, что бы играть быстро.
На Стреле не хуже, там просто подругому. Там в свое время все начали с нуля, это самый молодой мир из всех, т.е. там сейчас шансы нормально развится больше чем на Змее, убивает Стрелу (я имею в виду время на развитие) только время застройки сот, которое, естественно в два раза больше, чем на Змее.
_________________ ЖЕНСОВЕТ ВСЕЯ ЗМЕИ!
Последний раз редактировалось TRIZA Вт июн 27, 2006 11:35, всего редактировалось 1 раз.
а воевать когда??? или тока после года ученья??? или двух, как ВЫ
Это смотри по собственному реалу.
Надеюсь, ты пришёл больше, чем на полгода.
Тогда за 4-5 месяцев ты сможешь застроить все соты учёными и сделать около ляма бойцов первого класса (в эквиваленте). На скалах (не всех сот) бойцов надо делать всегда.
Таким образом, условия для небольших войн есть. А вступив в ал, отдав башни под аларты, будешь иногда рулить аловыми сборками (постоянно качая науку максимальными темпами!!).
Решать тебе...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 16:23 Сообщения: 18
Т.е, сколько требовалось ньюбу на змее До введения апкипа, чтобы сделать "первый нормальный вылет"?
Поскольку в первом случае оченивался путь игрока, не входящего в альянс, здесь также нужно наложить такое условие[/quote]
две-три недели, а далее на "пайке"--отстраиваться))
Такой вылет, какой ты сделаешь на змее после 2-3 недель, можно сделать на стреле после 4-5 недель (это по собственному опыту).
Только на стреле это бесполезно - тебе еще армию 10 раз посносят. Но стрела - очень активный мир. И апкип здесь не при чем.
зы: поясню последнюю мысль - на Стреле летают не за едой и светом, а за всем остальным. Попадание ньба в активный сектор - это хардкор. А еду и свет по-прежнему можно купить на рынке. И не очень дорого
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Последний раз редактировалось 7serg7 Вт июн 27, 2006 11:53, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 16:23 Сообщения: 18
Цитата:
Цитата:
а воевать когда??? или тока после года ученья??? или двух, как ВЫ
Таким образом, условия для небольших войн есть. А вступив в ал, отдав башни под аларты, будешь иногда рулить аловыми сборками (постоянно качая науку максимальными темпами!!).
Решать тебе...
а сборки от апкипа не умрут??
.....и игра по моему, военная стратегия или я не туда поппал?? здесь науку-учат??
Сейчас это не стратегия. Сейчас это бесконечный турнир по выращиванию тамагочи. Побеждает тот у кого больше...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Скажу мягко: они уменьшаться пропорционально силе апкипа.
Цитата:
.....и игра по моему, военная стратегия или я не туда поппал?? здесь науку-учат??
Чтобы военно - стратегически мыслить надо академии заканчивать!
Учиться, учиться и учиться!
Наука - важнейшая накопительная система в этой игре. Выбор способа игры для её максимальной прокачки - стратегический выбор, правильность которого сначала не очевидна, а потом все бдения с грызением гранита науки должны окупиться.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Вт июн 27, 2006 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 16:23 Сообщения: 18
Цитата:
Но стрела - очень активный мир. И апкип здесь не при чем.
??? Стрела покрывается мухами((
Осталось 2269 мест для заселения.
вся активность от игрока, а нет от мира
Олина, побили он ушел на змей и занял пассивную позицию, ратуя за ньюбов, говоря про уровниловку с топами, он не забывает что у него +250%када 500%еды и статы
и т.д. по анологии, но а чем он отличается от топа с мега армией???
Давайте тогда так, нет мегаармий-нет мегаученых, т.е. бонус от науки распределяется в возможности постройки, чего либо(фонтана, на пример)
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 16:23 Сообщения: 18
Цитата:
.....и игра по моему, военная стратегия или я не туда поппал?? здесь науку-учат??
Чтобы военно - стратегически мыслить надо академии заканчивать!
Учиться, учиться и учиться! [/quote]
С Вашим уровнем науки, Вы ведаете о моем образовании??, ведь я Ваши институты не заканчивал, не на основе, не на колониях??
>>>??? Стрела покрывается мухами((
со стрелы много уходят. Особенно лисы. Имхо, основная причина - разочарование в игре.
Цитата:
Давайте тогда так, нет мегаармий-нет мегаученых, т.е. бонус от науки распределяется в возможности постройки, чего либо(фонтана, на пример)
Ну я в принципе, что-то похожее предлагал - ввести срок жизни артов.
Но при сильном апкипе это (наука/арты) не так важно - да, более развитый игрок будет отстраивать армию быстрее, ну и содержать - в 2-3 раза больше, чем только что открывший ворота ньюб. НО: какова эта разница сейчас? 200-300 раз? Больше?
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
...Олина, побили он ушел на змей и занял пассивную позицию, ратуя за ньюбов, говоря про уровниловку с топами, он не забывает что у него +250%када 500%еды и статы
и т.д. по анологии, но а чем он отличается от топа с мега армией???
Давайте тогда так, нет мегаармий-нет мегаученых, т.е. бонус от науки распределяется в возможности постройки, чего либо(фонтана, на пример)
Отличия в следующем.
В игре есть три накопительные системы: армия, наука, арты. Первая может наращиваться до бесконечности, а остальные ограничены: наука - 99 уровнями, арты - дырками в зданиях.
Бесконечность накопления армий стала проблемой ещё полтора года назад и от неё (бесконечности) решили отказаться введением апкипа.
В результате все три накопительные системы стали ограниченными.
Полный отказ от накопительных систем игру уничтожит как стратегическую, переведя её в категорию стрелялок-гонялок...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения