Полный отказ от накопительных систем игру уничтожит как стратегическую, переведя её в категорию стрелялок-гонялок...
Олин, ну у тебя и выводы
Шахматы - это стратегия? A Warcraft?
Отказ от накопительной системы - это отказ от элементов РПГ - вот в это я могу поверить. А при чем здесь стратегия?
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Полный отказ от накопительных систем игру уничтожит как стратегическую, переведя её в категорию стрелялок-гонялок...
Олин, ну у тебя и выводы
Шахматы - это стратегия? A Warcraft?
Отказ от накопительной системы - это отказ от элементов РПГ - вот в это я могу поверить. А при чем здесь стратегия?
Не хотелось бы открывать дискуссию о терминах ("стратегия" ) . В DS всего так наворочено (и будет доворочено)...
Шахматы - это стратегия. Ты можешь выбрать путь получения (накопления) позиционных преимуществ, жертвую фигурами (другой накопительной системой точнее - расходной ). Или наоборот.
Warcraft - тоже своего рода стратегия. Есть и в ней накопительные системы. Если их отменить - игра умрёт.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Ну если так рассуждать - то накопительные системы есть везде. Даже в стрелялках
И если арты будут помирать через какое-то время, накопительной системой будет число археологов на соте
Ладно, замнем. Все равно оффтоп
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
лина, побили он ушел на змей и занял пассивную позицию, ратуя за ньюбов, говоря про уровниловку с топами, он не забывает что у него +250%када 500%еды и статы
и т.д. по анологии, но а чем он отличается от топа с мега армией???
Давайте тогда так, нет мегаармий-нет мегаученых, т.е. бонус от науки распределяется в возможности постройки, чего либо(фонтана, на пример)
Давай к нам в альянс. у нас 680% кад, 472% нано, 1015% стата, 1078% еда, и 210% прод. И не надо 2 года науку развивать
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Ну, я собственно и написала - до введения апкипа максимум три месяца до первого нормального взлета не считая вылетов малой армией с целью грабежа, это и того раньше, в общем я нормально летала еще не будучи в але.
не топовой армией, конечно, но мне хватало на том этапе.
Далее, долгое развитие - есть, все-таки, смерть игры, тем более для змея, ибо не все согласятся тратить год на становление, что бы потом взлететь с неизвестным результатом, а на змей идут, что бы играть быстро.
На Стреле не хуже, там просто подругому. Там в свое время все начали с нуля, это самый молодой мир из всех, т.е. там сейчас шансы нормально развится больше чем на Змее, убивает Стрелу (я имею в виду время на развитие) только время застройки сот, которое, естественно в два раза больше, чем на Змее.
Хотелось бы все-таки ясности - я понимаю, что ты хочешь сказать, но вижу нестыковку в деталях.
Т.е, ты считаешь что
1) на Стреле шансы нормально развиться выше, поскольку это молодой мир
2) один из недостатков Стрелы - долгая застройка сот
3) долгое развитие - смерть игры
4) стрелецкий апкип слишком сильный для змея (это было немного выше, в цитату не попало)
Имхо, п4 противоречит п3, поскольку время развития пропорционально величине средней армии, и обратно пропорционально силе апкипа.
Хочу пояснений.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Сергей, да нет же.
нет тут противоречия.
апкип - это не только строительство армии, и развитие это не только армия.
на стреле, в молодом мире - мало еще выкопано артов, мало квестовых получено, мало "личных" топов, науки 99 еще ни у кого нет скорей всего, ну и т.п.
таким образом, там строительство армии (т.е. не само развитие, а именно эту его часть) тормозит время застройки соты.
т.е. построить более-менее боеспособную армию можно раньше, но смылса в этом не будет при незастроенной соте - она (армия) либо взлететь не сможет, либо перебросится, либо еще какой-нить косяк выйдет.
хотя, конечно, торговлю еще никто не отменял.
на змее же получается так, что топы и алы прокачаны по самое небалуйся, им любой апкип поногам, а вот новичку даже просто отстроить шесть сот проблема, то одного нет, то другого. баланс очень жестокий получается, сильно не построишся в смысле армы, хотя здания строятся быстрее.
при чем основные затыки со светом, еда не так напрягает.
а затыки со светом - это ограничение архов одной зеленкой в доме, это ограничение строительства армии, это ограничение строительсва зданий..
понимаешь?
в общем если хочешь - стучи в асю, попробуюу на пальцах показать.
апкип - это не только строительство армии, и развитие это не только армия.
Понимаю. Развитие = армия+наука+арты
Цитата:
таким образом, там строительство армии (т.е. не само развитие, а именно эту его часть) тормозит время застройки соты.
Понимаю.
Цитата:
... а вот новичку даже просто отстроить шесть сот проблема, то одного нет, то другого. баланс очень жестокий получается, сильно не построишся в смысле армы, хотя здания строятся быстрее.
Понимаю, хотя сомневаюсь. Что, и специализированной на свет соты не хватает? Насколько знаю, на стреле уже давно такие есть...
Цитата:
на змее же получается так, что топы и алы прокачаны по самое небалуйся, им любой апкип поногам,
Сомневаюсь. Имхо - все зависит от силы апкипа.
Кроме того, еда-99 дает по сравнению с едой-25 дает менее 3х кратного производства. Т.е одной наукой армию можно увеличить максимум втрое.
Опять же - на змее даже крупные арты можно достать практически даром. Это итоге дает разницу в производсте еды между топом с полной наукой и артами и выбившимся ньюбом с наукой-25 и крупными артами в 2 раза.
Что еще забыл? альянсовые арты? Ну, поговаривают, что альянсовый апкип таки будет.
С другой стороны, есть еще терраформинг. Но в нынешнем виде это палка о двух концах - увеличивая максимальное производство еды, уменьшаешь скорость набора армии.
Цитата:
3) долгое развитие - смерть игры
4) стрелецкий апкип слишком сильный для змея (это было немного выше, в цитату не попало)
Имхо, п4 противоречит п3,...
Цитата:
Сергей, да нет же.
нет тут противоречия.
А вот этого не понимаю. Даже если никак не воздействовать на науку и арты, одним только апкипом мы урезаем разницу между топом и новичком до разницы в армии.
Разница в максимальной армии формируется наукой и артами. Как я показал, это будет в 2 раза, если брать баланс по одной соте.
Тогда новичок с полной армией может дать отпор даже топу. Вся проблема останется в наборе этой полной армии - а это время можно сократить с помощью апкипа.
Т.е, как я понимаю, наши разногласия сводятся к тому, что ты считаешь, что топу по карману любой апкип?
Но разве топ будет наращивать армию, имея отрицательный баланс на соте? Если нет - то рано или поздно она у него все равно сократится до границы апкипа.
А вообще могу согласиться, что сильный апкип лучше вводить молодые миры. Ибо ломать старые - себе дороже.. Дайте Им Умереть, блин...
Ну что же - будет премиум мир с сильным апкипом - уйду туда.
зы: сорри, что не в аське - мне на форуме удобнее
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
у тебя есть только одна ошибка - армия свет не только ест, но так же пользует при перелете и при полете, в этом главная засада.
соту же на свет заточить можно, только это потеря добычи ресов или науки или архов, в общем все равно не гуд.
и еще - у нормального топа еда и свет в минусе впринципе никогда не будут, просто опять же может снизиться производство ресов или количество ученых, архов, заводов, наконец, но в минус он не уйдет полюбому.
так что никакой смерти армий не будет, но у топа в але всегда еще будет прослой и сумки, чего нубу и нейтралу крайне тяжело добиться.
в общем суть всего мною сказанного заключается в том, что гне в армии дело, поэтому задирать апкип смысла нет - это только усложнит жизнь нубам и нейтралам, не более и не менее.
Аргументы понятны, спасибо. С выводами, правда, полностью согласиться не могу - введи на змей 20х кратный стрелец (на содержание, без полетов) - первыми орать начнут топы, чуть послабее - середнячки, а ньюбы могут и вообще не заметить.
Ну будет у ньюбов немного меньше армия расти - за счет увеличения добычи статы. Но у топов-то она будет расти еще медленней (поскольку ограничена наукой и артами).
зы: кстати, насколько я знаю на данный момент разрабы ставят целью не уменьшить среднюю армию, а остановить ее рост.
А вот насчет того, что не в армии дело - пожалуй соглашусь: Не в армии. В идеологии.
Реально тех же результатов можно добиться "лестницей сфер" - хотя, имхо,это более ресурсоемко
ЗЫЫ: говоришь, стата ценится? надо будет иследовать ситуацию на рынке...
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 19:55 Сообщения: 814
Откуда: Ни родины, ни флага!!!
Эх TRIZA, TRIZA!
Ну, что могу сказать...
Вернулась-это гуд!!!
Мои поздравления!
Знаешь, что мне не понятно немного?
Да в принципе всё понял, тока вот, скажи пож. каким боком я тебе мешал жить, что ты не раз про меня всякие гадости писала Криптону и т.д????
Неее, я понимаю, что я для ВАРа был слишком толстый чтоб меня проглотить и это вас всегда раздражало. Но всё же...
Хотя... вот, что странно.
Ты, и в частности некоторые из ВАР так много кричат, что LIGA, потом FEAR одни болтуны и т.д, хотя если по правде, слышны тока ваши крики!
Вот скажи мне молодая, красивая, почему ты полевала меня грязью, будучи в шкуре КРАСНЫ и ни разу ко мне не прилетела, а летала тока по малышам???
Не хочется опять словить непонятки, но для меня если по правде, война с вами это глоток свежего воздуха!
Я был на 100% уверен, что КРАСНА и ВАР одно лицо, о чём не однакратно писал у нас на форуме и призывал всех не летать!!!
Лан… вроде спросил, что хотел, чаго же боле!)) (енто я сам с собой)
Хотя и неприятны вы мне как собеседники, поскольку много шума от вас и грязи хватает, но повоевать с вами сочту за честь!
_________________ [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/signs/Rubaha.jpg[/img]
Не путайте мою доброту со слабостью!!!
Все мы рано или поздно становимся призраками сферы!
И живые завидуют мертвым!
Змееносец RISK
Рубаха, конкретно тебя грязью не поливала, а если и вспомнила разок, то только от того, что устала криптоновскую и не только грязь читать.
не прилетела на тебя, потому как далековато ты был, рейт у тебя здоровущий, армия немаленькая по сравнению с моей просто огромная, да и гадостей ты мне не писал - был ли смысл лететь на тебя? нет. и это очевидно.
вот ответь тогда ты мне, Рубаха, почему криптон и иже с ним (не стану уточнять) позволяют себе писать какую-то грязь в ип и при этом либо тубо прятаться, либо тупо же прилетать каким-то барахлом и нулить его на мне, в то время как Биллсофт и Каннибал, воевали молча и делали это красиво и грамотно за что им респект безусловный.
Правда когда узнали, что армия у меня есть, да и арты тоже, сами только спамом прилетали и ждали меня у себя.
Именно поэтому и возникает ощущение, что в але много пустобрехов
Каннибалу отказать не смогла, навестила его вчера, конечно, не смотря на рейт
Да, и ведь есть еще МедХорхио, котрый просто сразу въехал в ситуацию и повел себя крайне правильно, навестив мои соты и мой ип, но без грязи, лжи и глупых обвинений.
Вот скажи мне, Рубаха, есть разнца для игрока с кем воевать - с тем кто тупо выливает на тебя ушат помоев или с тем, кто адекватен и просто воюет.
Я думаю есть, во всяком случае для меня.
пысы: армия у меня своя была, а не варовская, помнишь?
пыпысы: и, кстати, лично я ни на форуме, ни где либо еще грязью не кидаюсь, если только меня не выведут окончательно.. но нервы то не железные поэтому не надо говорить, что я лично по-жизни вас чем-то поливала, ок?
выжить нубу в старом мире с сильным апкипом можно, конечно, но подниматься придется не менее года, что бы хоть как-то воевать (сейчас меньше - полгода примерно)
выжить нубу в старом мире с сильным апкипом можно, конечно, но подниматься придется не менее года, что бы хоть как-то воевать (сейчас меньше - полгода примерно)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения