Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 13:57 Сообщения: 4442
Откуда: yola
Цитата:
ну что вы рейт, да рейт, армия цела - это главное
на Водолее была такая же фигня - все армии сливались во внутреннюю,
а на Змее такого не было
не знаю сколько потерял рейтинга, но упал с 50 на 100
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
Всем добрый день, дамы и господа!
Поздравляю всех с переездом! И мне кажется стоит дать несколько комментариев.
1. У кого криво что-то отбражаеться в клиенте, рекомендую почистить кеши флеша. Обнавлялася не только серверная часть, но и клиент.
2. Вкладки в Хранилище с детельным описанием прихода и расходов доступны только в премиумном интерфейсе.
3. По поводу армий. Все юниты из всех армий сливаються в домашнюю армию, а сами армии уничтожаются.
4. Все, что было у вас на торга вернулось к вам на соты.
5. Если у вас был отрпавлен колонизационный модуль, то он вернулся на соту. Надо отправить его еще раз.
6. По поводу изменившегося производства, ресурсов и т.п. То, что нам досталось в "наследство" от старой команды в виде старого движка было страшно. В базе накоплось большое колличество мягко скажем "неточностей". Они относились практически ко всем областям ... описание соты, производство, потребление, события и т.п. при преезде мир проходит полную валидацию и все это исправляется. Более того, теперь, каждый новый мир проходит ежедневную проверку корректности БД по ряду параметров, список которых постепенно расширяется.
Что могу сказать в итоге? ... Хорошей игры вам!
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
2. Вкладки в Хранилище с детельным описанием прихода и расходов доступны только в премиумном интерфейсе.
Что могу сказать в итоге? ... Хорошей игры вам!
Имелось ввиду Убежище, а не Хранилища... Естественно..
Ну а что нам можно сказать? Скажите хотя бы одно - как обсчитывается рейтинг. Это глобальная проблема для всех... Информации об этом я что-то не нашел...
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
С рейтингом есть проблемы. Эти скрипты нам тоже достались в наследство без всяких описаний. Они с новыми мирами действительно ведут себя как-то странно. Как раз сижу с ними разбираюсь. Надеюсь, что при удачном раскладе, на сл. неделе получим уже результат (просто паралельных дел много).
По поду формул ... я, к сожелению, неполномочен их разглашать. Тут ничем помочь немогу.
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
Поздравляю всех с переездом! И мне кажется стоит дать несколько комментариев.
1. У кого криво что-то отбражаеться в клиенте, рекомендую почистить кеши флеша. Обнавлялася не только серверная часть, но и клиент.
2. Вкладки в Хранилище с детельным описанием прихода и расходов доступны только в премиумном интерфейсе.
3. По поводу армий. Все юниты из всех армий сливаються в домашнюю армию, а сами армии уничтожаются.
4. Все, что было у вас на торга вернулось к вам на соты.
5. Если у вас был отрпавлен колонизационный модуль, то он вернулся на соту. Надо отправить его еще раз.
6. По поводу изменившегося производства, ресурсов и т.п. То, что нам досталось в "наследство" от старой команды в виде старого движка было страшно. В базе накоплось большое колличество мягко скажем "неточностей". Они относились практически ко всем областям ... описание соты, производство, потребление, события и т.п. при преезде мир проходит полную валидацию и все это исправляется. Более того, теперь, каждый новый мир проходит ежедневную проверку корректности БД по ряду параметров, список которых постепенно расширяется.
Что могу сказать в итоге? ... Хорошей игры вам!
привет
6 пункт следует понимать - что упало то пропало да?
Так уважаемые фениксяне и фениксянки. По поводу рейта ....
Тут такая ишка, что тот рейт, который сейчас есть уже не изменится, это не баг и не глюк, можете привыкать начиная с того как закончите читать мой пост. Когда у нас на Воде прошел пеезж, то мы все кричали, что мол с рейтом косяки - НЕТ! Каким вы его сейчас видите, таким он и останется. Формулы расчета рейта ни у кого на сегодняшний момент нет, но я вам объясню почему одни взлетели с 1000 места на 10, и с 10 на 1000.
Вобщем здесь прикол в артах и юнитах, я имею ввиду и те и другие квестовые. У вас сфера все-таки уже более менее богата на КЮ и КА. Так вот, тот чел который будет иметь 1000 послухов и 10 квестовых артов будет на сотни позиций выше, чем чел имеющий 10 000 патриархов без КА. Поэтому даже самый задрыпанный квестовый арт даст вам огромный рейт. Так что на первой странице теперьлюди либо с ООООчень большими армами, либо с КА.
Если не трудно и если новые первостраничники сюда зайдут, отпишитесь есть ли у вас КА или нет. Потому как у нас КА значит в рейте больше чем тысячи юнитов.
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 19:16 Сообщения: 944
Откуда: Питер
Цитата:
Тут такая ишка, что тот рейт, который сейчас есть уже не изменится, это не баг и не глюк, можете привыкать начиная с того как закончите читать мой пост.
Вот ведь блин (((
_________________ [b][color=black][size=109]Carpe Diem[/size][/color][/b]
There is nothing either good or bad,
but thinking makes it so
Был четвёртым - стал 11....есть один квестовый арт...и немного квестовых юнитов (10 штук...)...да забыл сказать был рейтинг 10кк стал 8.4кк...вот так вот...
_________________ [color=indigo][b]"На взлёте бить не буду...Маэстро!" (с)[/b][/color]
[size=75]Феникс - [url=http://warlight.ru/gerb1.gif][b][color=darkblue]Alliance Warriors of Light[/color][/b][/url]
Змееносец - [b][color=darkblue]ELITE[/color][/size][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения